Страница 1 из 1
Андрей Ковалев
Всем привет! Подскажите мне пожалуйста вот в каком вопросе. Подошло время ТО-2 (пробег 9 500 км.) У меня ВАЗ-21074i (2005 г.в.). Какое масло порекомендуете залить в двигатель, трансмиссию? У меня советчиков много, но мнения расходятся. Можно ли лить в классику синтетику в двигатель и коробку? Какое масло посоветуете (марка)? Сейчас у меня в двигателе полусинтетика Esso, в коробке и мосту хрен знает чего залито!
Заранее благодарен!
OSAvod
Классические моторы непривередливы к маслу. Поэтому, применение синтетики зависет исключительно от Ваших финансовых возможностей.
В мост и КПП (ИМХО) лучше синтетику. Получается это недорого так как замена раз в 50-70 тыс, а необходимо, вроде, литра 3. Насчет марки выбирайте сами. Лучше импортные. Главное неподдельное. Шелл, BP, Кастрол, Мобил, Вальволин, Тексако..........
В мост обязательно GL-5. В КПП GL-4,5.
Журавлев Д.В.
У меня тоже 2107, правда карбюраторная, 2005 г.в.
Позавчера менял масло в двигателе - залил Shell полусинтетику 10W40.
В коробке и мосту пока Лукойл :ooo: , думаю на что бы заменить?
Antoha
С синтетикой в коробке накололся. В 053ю залил Мобиловскую синтетику, так через 25000 загудели все подшипники. Сейчас 074 лью 80W90 минералку, в 30 градусные морозы мосты не прихватило, как мне это пророчили некоторые челы. Только вот секунд по 20-30 приходилось держать выжатым сцепление, пока двигатель наберет обороты, чтобы первичный вал КПП свободно крутился Very Happy
OSAvod
А Вы уверены, что масло было настоящее?
Antoha
Я этот Мобил из партии для фирмы подрезал Very Happy А масло нам привозят из Финляндии, так что я думаю масло было нормальное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы