Страница 11 из 13
Dranik
Silence писал(а):

да не гоняюсь просто особо. тошню по городу


а кто сказал что подрамник нужен только тем кто лётает ?
подрамник ты ставишь для комфортной езды и управляемости , а тошниш ли или лётаешь это уже второй вопрос,
комфорт и рулёжка никогда лишним не было.
Suse
Если ездишь просто так, то ты прихода не заметишь, подрамник хорош, когда он просчитывается вместе с кузовом и теститься,безопастность превыше, при лобовом ударе с подрамником, ни ктотне знает как съиграет кузов и сложится ли он по запрограммированым зонам деформации большой вопрос
Dranik
Suse писал(а):

Если ездишь просто так, то ты прихода не заметишь


не стоит судить о вкусе устриц не пробывав их,
я тоже не гоняю но и не тошню, но разница просто громадная между стоком и подрамником тут даже можешь не спорить, и тут не надо гнать или тошнить, ты просто едеш по любому дорожному покрытию и подвеска у тебя работает и меньшь всякого паразитного идёт в салон.
Победитель Четверга
Suse
я на скорости 20 на грунтовке подрамник больше всего чувствую. в положительную сторону.
по поводу безопасности и каких то там зон- этот пост нужно перенести куда то на вольво клаб
Logis
Во всем городе на асфальте колея появилась, руль тянет, рыскает. Подвеска сток, тысяч 40, Машине 11 лет, битая в левое крыло, типовая трещина в правом лонженероне заварена. Треснуло давно жабо в углах и лобовое в нижних углах. Видимо перед крутит. Едет ровно по прямой, езжу много и жестко. не берегу. Ради пробы, прочитав тут, поставил растяжку, ничего сильно шел заметил. Но рыскать в колее перестала. Для меня хороший эффект, жалею что раньше не поставил. Думал не нужна на гражданской машине, боялся что не дай бог удар и второй лонжерон уйдет. Это ерунда, если думать об аварии, лучше вообще за руль не садится. Так что судить не попробовав не стоит.
za_k_on
Logis писал(а):

удар и второй лонжерон уйдет


Если бы ты почитал, что я расписывал тут, то таких бы мыслей не было cry
Suse писал(а):

подрамник хорош, когда он просчитывается вместе с кузовом и теститься,безопастность превыше, при лобовом ударе с подрамником, ни ктотне знает как съиграет кузов и сложится ли он по запрограммированым зонам деформации большой вопрос


Автопродуктовский мало того, что рассчитан, так он ещё на нескольких машинах разных возрастов протестирован.
В стоке движок уходит вверх, давя на рулевую и педальный блок.
С подрамником - медленнее горизонтально входит в салон. Разница в несколько сантиметров, точно цифру не помню.
Dranik
Logis писал(а):

Это ерунда, если думать об аварии, лучше вообще за руль не садится. Так что судить не попробовав не стоит.


поздно до тебя только прозрение дошло facepalm
Logis писал(а):

типовая трещина в правом лонженероне заварена. Треснуло давно жабо в углах и лобовое в нижних углах. Видимо перед крутит


в стоке тама всё крутит по немногу, кузов то фольга.
Logis
Теперь усилитель щитка передка осталось выбрать из двух и попробовать, а весной всю подвеску встряхнуть.
Кто мне прояснит почему, после установки приоро стаба, прихода было очень мало и появился эффект заваливания задней части в повороте, раньше заваливало морду, далее были поставлены на заднюю подвеску пружины 2111, задняя часть заВаливатся перестала, появился эффект заруливания задней оси в поворот. Эффект нравится но ж#@а высше на 1 см.
Оставить задние родные пружины и растяжку стоек поставить может?
za_k_on
а ты спроси у того, кто тебе приоростаб ставить присоветовал facepalm
LAVik
Logis чтоб зад не заваливался нужно либо приоробалку ставить, либо торсион вваривать в ту что стоит на авто ,либо допстаб вешать(съедает клиренс).
snow02rus
za_k_on писал(а):

Если бы ты почитал, что я расписывал тут, то таких бы мыслей не было cry


А где бы почитать что ты расписывал? Confused
Dranik
za_k_on писал(а):

а ты спроси у того, кто тебе приоростаб ставить присоветовал


+1
понатыкают не понимая вообще для чего и что нужно в подвеске.
komatoz
Logis писал(а):

Кто мне прояснит почему, после установки приоро стаба, прихода было очень мало и появился эффект заваливания задней части в повороте, раньше заваливало морду, далее были поставлены на заднюю подвеску пружины 2111, задняя часть заВаливатся перестала, появился эффект заруливания задней оси в поворот. Эффект нравится но ж#@а высше на 1 см.
Оставить задние родные пружины и растяжку стоек поставить может?


ты сделал "жесткую" морду, а "кисельную жопу" оставил..

физика и ничего более.

как тебе писали выше надо гармонично усиливать кузов.

Гражданский вариант - растяжка и усилитель щитка переда - вполне достаточно чтобы десятку до стокового состояния приоры довести (это я по личный ощущениям )

у меня сейчас приорка и мне на 100% хватило растяжку передних стоек поставить.
za_k_on
snow02rus писал(а):

А где бы почитать что ты расписывал?


Может, в факе?
snow02rus
za_k_on писал(а):

Может, в факе?


Это? http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1281/Section=61
"Веб-страница недоступна", очень познавательно. lol1
za_k_on
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=297139
Цитата:

что при таком неприятном варианте развития событий, любой дополнительный элемент пассивной безопасности можно рассматривать только, как подарок Божий. И ежели растяжка примет на себя часть удара, то только ради одной лишь этой ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ возможности, стоит установить данный девайс. А на счет большей деформации (в следствии перераспределения силы удара) второй стойки автомобиля, стоит учесть, что и без всякой растяжки - ежели уж удар "достал" моторный щит (а очень сложно себе представить вариант, когда в растяжку каким-то образом "пригрузило", а моторный щит не задело), то противоположная от удара сторона кузова автоматически "вспухает"...
Так что, не смотря на визуально различный уровень повреждений, платить кузовщикам придется в обоих случаях примерно одинаковые деньги. И тут уж гораздо актуальнее и важнее, - состояние потенциального платильщика.

snow02rus
za_k_on
А, так это коммерсант расписывал а не ты facepalm
za_k_on
А я согласен в этом плане с этим конкретно коммерсантом.
Если есть мысли, в чём он не прав - давай вместе разбираться.
snow02rus
Мысль у меня всегда была только одна - если будет удар слева, растяжка повредит правый стакан, а он номерной... хотя в случае аварии конечно это уже не будет так волновать. Pardon
za_k_on
snow02rus писал(а):

Мысль у меня всегда была только одна - если будет удар слева, растяжка повредит правый стакан, а он номерной... хотя в случае аварии конечно это уже не будет так волновать.


а ты перечитай цитату. Там вроде логично объяснено, что стакан крепится к моторному щиту. Можешь даже проверить по картинкам - это, действительно, правда.
А теперь прикладываем фантазию и смотрим, что происходит с моторным щитом при ударе в стакан, к которому он крепится.
Я могу показать, что будет. БЕЗ растяжки:


Обрати внимание на второй фотке вверху справа - на сколько ушло лобовое.
Теперь, пожалуйста, ответь на вопрос: если БЫ была установлена растяжка - какой от неё мог бы быть негатив?
snow02rus
Зависит от места приложения силы при ударе. И да, на десятках стакан к моторному щиту не крепится.
Serg_x
snow02rus писал(а):

Мысль у меня всегда была только одна - если будет удар слева, растяжка повредит правый стакан, а он номерной... хотя в случае аварии конечно это уже не будет так волновать. Pardon


А ниче что между лонжеронами стоит двигатель, закрепленный на опорах?
А ниче что спереди лонжероны уже связаны "телевизором"?
Так вот пусть лучше стакан уйдет вместе с лонжероном, чем его завернет в сторону от того что лонжерон ушел, а стакан - нет. С точки зрения ремонта во втором случае без вариантов - просто вся морда отпиливается, и новая приваривается.
LAVik
ДА НЕУВОДИТ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ СТАКАН!!!!! проверено лично.
че чуш нести? если не видели (эт я к тен оращаюся которые говорят что УВОДИТ)
za_k_on
Делайте чё хотите, я своё мнение выписал Pardon
snow02rus
Лан, пацаны - вам верю. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы