Страница 5 из 9
mial
А зачем вы жгут который в торпеде проходит снимаете, не надо его снимать, потом ставить хреново. Он должен в торпеде остаться, рассоеденяется у блока монтажного, ну и около ентого блока куча разъемов. Я первый раз кода торпеду снимал тож его отцепил, потом не поленился еще раз снять, чтоб поставить как было. Вообще торпеду 3 раза снимал, первый раз с товарищем, 2 раза сам, ниче там страшного, главное фишки промаркировать
ГАВ
Алексей_М писал(а):

А зачем вы жгут который в торпеде проходит снимаете, не надо его снимать, потом ставить хреново. Он должен в торпеде остаться, рассоеденяется у блока монтажного, ну и около ентого блока куча разъемов. Я первый раз кода торпеду снимал тож его отцепил, потом не поленился еще раз снять, чтоб поставить как было. Вообще торпеду 3 раза снимал, первый раз с товарищем, 2 раза сам, ниче там страшного, главное фишки промаркировать



Согласен! Вижу на фотках маркеровок разъемов нет. Я за счет маркировки пропустил(потерял) только один разъем. Да и то нашел его при окончательной сборке.
economist6
Цитата:

А зачем вы жгут который в торпеде проходит снимаете, не надо его снимать, потом ставить хреново. Он должен в торпеде остаться, рассоеденяется у блока монтажного, ну и около ентого блока куча разъемов. Я первый раз кода торпеду снимал тож его отцепил, потом не поленился еще раз снять, чтоб поставить как было. Вообще торпеду 3 раза снимал, первый раз с товарищем, 2 раза сам, ниче там страшного, главное фишки промаркировать


За совет поповоду жгута спасибо. Я действительно не знал что он должен снятся вместе с топедой.
Цитата:

Вижу на фотках маркеровок разъемов нет.


Маркировка есть! На каждом разьеме подписано маркером какой куда, а именно если написано 3 то куда он вставляетс тоже написанно 3
Fury
фффух! и я решился снять панель! эффект однозначно есть! но пропарился я со снятием , проклейкой и поставить обратно 2 дня!
собственно, если бы на заводе нормально собирали, то и не надо было бы ее снимать! у меня не хватало в общей сложности 4 самореза, которые к основе панели крепят слой воздуховодов. собрал эти 2 слоя на герметике и вкрутил все саморезы. дырок было ужас сколько! теперь в ноги дует, аж шуба заворачивается, а раньше только впереди в ногах тепло было! сразу оговорка, если снимать панель на новой машине - вообще раз плюнуть, так как не надо отвязывать кучу доп. оборудования. жгут проводов снимается вместе с панелью и тогда уже все не так удручающе смотрится как на последних фотках! после сборки проехал по кочкам специально - панель ни разу не звякнула. И еще обязательно нужно доработать узел распределения потоков воздуха, он тоже много шума давал из-за люфтов.
Fury
Canopus писал(а):

Не переживай, соберешь. Я когда панель скинул, первой мыслью было-нунах все дела, скорее назад все собрать и лишь бы завелась. Без паники, раз уж разобрал. А вот назад ставить панель будет потяжелее-доп шумка будет наверно мешать, если обклеить торпеду то и вес ее увеличится. Короче на установку торпеды крайне желателен помощник. И еще, а нет желания систему отопления переделать вот так http://alna.spb.ru/index.php?r=a&gl=1&id=1
я год назад не сделал (торопился собрать) теперь жалею.


если уже снятая панель, то в такой переделке смысла никакого! просто нужно штатные воздуховоды герметично поставить и где нужно уплотнить соединения! а вот если не хочется панель снимать, то это выход! Confused
AS
Xenium писал(а):

Вот это очень похоже на описание BiMast Bomb
Только у него коэффициет шумопоглощения равен 40, а не снижение шума на 40 децибелов. Это совсем разные вещи.



Так и есть. В магазинном каталоге вводят в заблуждение, рекламируя офигенные дб. Впрочем, вряд ли специально. Рубят в теме не больше покупателей.
Производитель ответил (конкретно по поводу 1,5 мм битума), что снижение шума на 2-6 дб, до 60 %.
Но, кажись, что-то темнят. Ведь вопрос был задан сугубо по поводу 1,5 мм, а в ответе слишком большой разброс, 2-6 дб. Я так понимаю, что, если сделать слоёв двадцать, можно выйти и на более рекордные показатели Very Happy
S_e_r_j
Вот такой вопрос - ребят, у кого полная шумка на скорости около 170 км/ч не достает свист ветра - он начинает слабо так появлятся к 120-130 и напрягает уже к 150-160, свыше уже чтобы поговорить приходится повышать голос, на 140 можно говорить нормально. Шум именно такой что где-то гуляет воздух, нет нигде не дует ничего но шумит как будто под дверью, а не снаружи - причем и с водителльской и спассажирской стороны но там по-меньше, уплотнитель оконный подклеил толку чуть - была зашумленая восьмера такого небыло...а по-ходу хреновая гермитизация - как бороться?
Xenium
Вот, наконец я добрался, чтобы написать ответ.
После пары недель эксплуатации.
Уф, самое главное, что хочется мне сказать - "НУ ЕГО НА Х..Й"
Такой неблагодарной работы я в жизни не делал.
Все что я получил в результате:
1. Небольшое снижение шума (В салоне практически перестало греметь торпедо. Но зато стало слышно дохрена других шумов, половину из который выявить так и не получилось. Кроме того, стал сильно скрипеть пластик рулевой колонки. Он из тонкого пластика и очень скрипуч. Я уже и стыки там все проклеил, не помогает, видимо, нужно его изнутри проклеить целиком.)
2. Чуть глуше стали стучать колеса о препятствия
3. Дохрена нестыковок по детялям в салоне. Например, паннель чуть изменила угол наклона и теперь появился зазор "углом" между ней и маленькими пластиковыми накладками на передние стойки у лобового стекла. Ковер так же лег хреново. Резиновый коврик переднего пассажира пришлось резать, иначе он нормально не ложился. Средний пластиковый тоннель, немного разошелся в стороны, из-за придавления его гайками к полу. Под торпедо он так же не очень красиво сошелся. Около водительского кресла ковер уже немного вылез из под тоннеля .обнажив слой шумки. Пластиковые паннели, закрепляющие ковер у дверей, легли "винтом" в местах стыка. Появились зазоры. И еще куча неприятных мелочей...
4. Появились новые царапины на пластике. В процессе демонтажа и монтажа не избежать случайных соскальзываний отвертки по поверхности. Для меня, это вообще неприятно, не люблю царапины внутри салона.
5. Кроме всего прочего, я не так положил косу подходящую к кнопкам обогрева сидений, теперь разъем не достает до блока обогрева 5 см. Придется делать переходник, где-то искать такие же разъемы. Потом с большим гемором, пытаться соединить это все более менее нормально в тоннеле, хотя, туда пальцы еле пролезают.
Так же, по непонятным причинам вышла из строя одна кнопка открываения стекол.

Сделал всю шумку кроме дверей. Результат практически равен 0.
Даже и близко не приблизился, к тому, на что я расчитывал. Просто выкинул деньги на ветер. Я сильно не реккомендую заниматься подобным никому.
Зато я понял, что нужно покупать другую машину и не и#@ть себе мозг! :grin:

P.S. Кроме прочих неприятностей, из-за времени потраченного на отдых со своей машиной в гараже, мой партнер не смог один провести интересную сделку и мы потеряли с ним по 4000$ вложенных в это дело, каждый. Видимо, придется мне и дальше теперь на ладе ездить. Теперь у меня кроме ее грохота есть еще и долги. Заи..ись. :ooo:
Хренобляк
Даа, невесело. Тоже вот планирую заняться, но такой расклад не радует совсем :ooo:
economist6
Xenium, кажется я тебя понимаю. Мерседес наверно из ВАЗа не получится, а жаль. Very Happy
Canopus
Дааа :-( , обычно авторы апгрейтов опысывают ощущения в превосходных степенях. Тут рядом есть интересный фототчет о установке новой панели, интересно будет почитать впечатления.
В прошлом году снимал панель (ловил сверчков), но делать шумку так и не решился, одно время жалел, а сейчас думаю "все правильно сделал". Плюс эффект привыкания, добьешься какого то улучшения, но пройдет неделя две и будет казаться что все по старому, только неприятный осадок от потраченного времени и денег.
ГАВ
Ведь было сказано черным по белому! Что основной эффект дает шумка дверей и крыши. Все остальное эффект очень малый в стравнении с ними. Так что надо было начинать с дверей. И эффект бы тебя порадовал. Потом крыша тоже эффект был бы. А пол и друго можно было бы обойтись бюджетным вариантом положив стизол или пенку под ковер.
Я лично не жалею что сделал шумку. В это лето заделаю еще немного и буду очень доволен. Конечно до хорошей ино не дотянет из-за эффекта рычания движка но вовсем остальном сравнимо с ино классом выше (в необработанном виде Smile ).
Хотя я однозначно решил что когда буду менять авто то следующая будет хорошая ино.
Fury
2 Xenium: прочитал - аж самому плохо стало! я сделал не напрягаясь шумку капота, передних дверей, крыши, крышки багажника, передней панели и щиток под ней (именно в такой последовательности). делал не напрягаясь утром по выходным и денег потратил на это дело порядка 1900 в рублях. результатом доволен! единственно стал доставать скрип сидушек, который раньше абсолютно не замечал!!! :-D делал материалом K-Flex? это вспененный каучук самоклеющийся, на капот, багажник и наружные панели дверей клеил фольгированный. его толщина 10 мм, но легко сминается и на небольших площадях сильно не сопротивляется сжатию. очень хорошо поглощает шум. испытал я его сначала на нашем охотниче-рыбацком уазике (типа скорой помощи) там движок между водителем и пассажиром и шум стоял убойный при езде по трассе! обклеил капот этим материалом, теперь можно на капот пассажиру прилечь и вздремнуть по дороге! материал у нас продает фирма, торгующая материалами URSA, на обезжиренную поверхность клеится замечательно, не горит и не поддерживает горение!
Genri
Недавно стал обладателем ВАЗ 21120 1,5 16V и также начал прорабатывать вопрос шумки, мне предложили :
Нижняя часть стенки моторного отсека, пол салона, тоннель, место под задним сиденьем, пол багажника, место под запаску, задние арки - Визомат-МП + лист Изолон-8 вторым слоем на пол под штатную шумку + лист Сплэн-8 под ковер багажника Филенки дверей, крыша, задние крылья - Визомат-ПБ2 Филенки дверей (2-й слой) Битопласт-10Л Крыша (2-й слой) Сплэн-4 Площади под картами дверей полностью закрываем Вибропласт-М1 К этому еще полная проклейка пластика прокладочным материалом Битопласт-5Л...
Все с роботой и материалом мне обойдется 560$, так вот имеет ли смысл, это все, может ограничиться крышей и дверьми?
ГАВ
Genri писал(а):

Недавно стал обладателем ВАЗ 21120 1,5 16V и также начал прорабатывать вопрос шумки, мне предложили :
Нижняя часть стенки моторного отсека, пол салона, тоннель, место под задним сиденьем, пол багажника, место под запаску, задние арки - Визомат-МП + лист Изолон-8 вторым слоем на пол под штатную шумку + лист Сплэн-8 под ковер багажника Филенки дверей, крыша, задние крылья - Визомат-ПБ2 Филенки дверей (2-й слой) Битопласт-10Л Крыша (2-й слой) Сплэн-4 Площади под картами дверей полностью закрываем Вибропласт-М1 К этому еще полная проклейка пластика прокладочным материалом Битопласт-5Л...
Все с роботой и материалом мне обойдется 560$, так вот имеет ли смысл, это все, может ограничиться крышей и дверьми?


Все это конечно круто. Но если будешь сам делать то думаю экономия будет налицо. Да и с тоим движком смысла так делать может и нет. Двери и крыша это основа. Зеркала штатные тоже надо делать ятобы не шумели и естественно уплотнители с их щелями и думаю на этом можно будет остановится. Просто после этого у тебя шум и так сильно снизится и будешь тогда думать стоит тебе делать пол с Щитком или нет.
Genri
ГАВ писал(а):

Но если будешь сам делать то думаю экономия будет налицо


Хотел бы но нет ни времени ни места где это можно сделать в полном объеме. А вот если только двери и крышу, то тут можно и даже нужно самому неспеша, там где запрашивал по шумке, могут прощитать объем материалов и продать для самостоятельной установки, причем обещали проконсультировать, что и как чтоб без проблем сделать самому.
Drug7i
ГАВ писал(а):

Ведь было сказано черным по белому! Что основной эффект дает шумка дверей и крыши. Все остальное эффект очень малый в стравнении с ними. Так что надо было начинать с дверей. И эффект бы тебя порадовал. Потом крыша тоже эффект был бы. А пол и друго можно было бы обойтись бюджетным вариантом положив стизол .


Для двигателей 1.6 я бы порекомендовал еще виброшумоизоляцию моторного щита.
MaGri
Народ кто делал шумоизоляцию поэтапно, от шумки крыши есть еще какой-нибудь эффект кроме того, что не слышно как дождь барабанит.Сам хочу сделать ,но если помогает только от дождя делать не буду.
A928
вопрос есть по переделке отопления, которая в ссылке была

там отпиливалась нижняя часть елочки (центрального воздуховода).
это ведь без снятия панели было сделано? кто делал подскажите.
надо снять эту елочку, потом отпилить, припенить шланги и на место вставить?
панель лениво разбирать, а отопление охота переделать )
ГАВ
Drug7i писал(а):

ГАВ писал(а):

Ведь было сказано черным по белому! Что основной эффект дает шумка дверей и крыши. Все остальное эффект очень малый в стравнении с ними. Так что надо было начинать с дверей. И эффект бы тебя порадовал. Потом крыша тоже эффект был бы. А пол и друго можно было бы обойтись бюджетным вариантом положив стизол .


Для двигателей 1.6 я бы порекомендовал еще виброшумоизоляцию моторного щита.


У меня как раз полная шумка. И щитка в том числе. А толку!? Двигатель всеравно слышно. Может не так как в базе но всеравно не так как хочется.
ГАВ
Genri писал(а):

ГАВ писал(а):

Но если будешь сам делать то думаю экономия будет налицо


Хотел бы но нет ни времени ни места где это можно сделать в полном объеме. А вот если только двери и крышу, то тут можно и даже нужно самому неспеша, там где запрашивал по шумке, могут прощитать объем материалов и продать для самостоятельной установки, причем обещали проконсультировать, что и как чтоб без проблем сделать самому.


Я делал двери, потолок, багажник и под задними пассажирами на даче. А вот с передних мест и щиток только в гараже. А гараж можно либо снять на неделю либо договориться с друзьями. Я лично друзей пускаю. У меня друг ставит сигналки и музуку на авто клиентов у меня в гараже. Сейчас еще прикупим компрессор и будет вообще клево. Гараж будет почти всем оборудован. Сварочники есть. инструмента навалом. Чего нет всегда покупаем. Так что все зависит от окружающих тебя людей. Может и помогут. Тогда и быстрей все сваяешь.
ГАВ
MaGri писал(а):

Народ кто делал шумоизоляцию поэтапно, от шумки крыши есть еще какой-нибудь эффект кроме того, что не слышно как дождь барабанит.Сам хочу сделать ,но если помогает только от дождя делать не буду.


У крыши всегда есть резонанс на определенных частотах. Посему это спасает не только от дождя. Мое мнение что крышу надо делать как и двери. Все остальное по желанию.
Genri
ГАВ писал(а):

Мое мнение что крышу надо делать как и двери. Все остальное по желанию


Согласен. Я скорее всего на этом вырианте и остановлюсь, в полной шумке особого смысла не вижу, еще в + обклейки крыши и дверей можно добавить более быстрый прогрев салона зимой, а разницу в деньгах можно пустить на стойки и пружины.
Parus
ГАВ, объясни, как заставить заткнуться лампу в потолке! Вибрирует и жужжит. Причём, жужжит где-то внутри, а не сам плафон. Как его угомонить? Confused
ГАВ
Parus писал(а):

ГАВ, объясни, как заставить заткнуться лампу в потолке! Вибрирует и жужжит. Причём, жужжит где-то внутри, а не сам плафон. Как его угомонить? Confused


Незнаю если честно. У меня не штатный плафон (с ЛДС - рекомендую).
Штатный лежит в запчастях.
Подтянуть его пытался? Сними прозрачный пластик (рассеиватель) и лампу и попробуй так. Если звк пропал то значит сам рассеиватель разбалтаося. Либо замени плафон либо почини (надо смотреть по месту)
Если не помогло Тогда надо смотреть проводка как там лежит. Может и приклейка металла крыши к ребрам жесткости отошла. Короче надо смотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы