Страница 7 из 9
Canopus
Хотел узнать какие нибудь ноу -хау Smile . Для примера ЕМНИП moonchield по контуру обивки двери укладывал тонкую колбаску прозрачного герметика, ждал полимеризации и только потом устанавливал обивку.
ГАВ
Круууто! Но я думаю что надо когдато останавливаться. А то машина золотой станет. А герметик помоему польшой погоды не сделает. У меня есть сейчас одна задумка о том как сделать без усилий и с минимальными затратами не шумящую обивку. Я ее опробую потом отпишу, что вышло и есть ли смысл так делать. А то сейчас поставлю 6,5" динамики и тогда дребезг сосем задолбает. Если от 5" уж звенит то от 6,5" точно звон будет, там как раз в резонанс попадет...
A928
обшивка тоже погоды не делает )
люто от музыки звенят ручки и тяги/замок.
ГАВ
A928 писал(а):

обшивка тоже погоды не делает )
люто от музыки звенят ручки и тяги/замок.


у меня частный случай с обивкой. Т.к. все остальное практически сделано на совесть. Внешние ручки всеравно не слышно (лично не слышу) Хотя дороботать может и надо как то, но пока желание и необходимость не появилась.
Андрей.А.
Почилал темку - интересно.
Я так понял, что все держится на личном и энтузиазме. А кто ставил шумку посредством каких-либо СТО? Сколько "дерут" за сие удовольствие?
Ahill49
Меня правая внешняя ручка достаёт Sad шумку делал на совесть а вот про ручку и не подумал, зиму откатался теперь стало потеплее планирую чтото с ний сделать заодно и вторую тоже зашумить. Если ктонибудь мудрил с внешними ручками поделитесь опытом что там можно сделать???
Antoni
Мой вариант :
В двери проложил уже раскроенный набор ШИ материала
какой-то Питерской фирмы типа вспененного ПЭ толщиной 6-7мм
(именно прокладывается между обивкой и металлом, а не клеится)

Такой-же материал, но уже с клеющим слоем использовал в двери багажника, заднем спойлере и в районе стаканов задних стоек, а также в передней панели (ни чего не откручивал, только там где руки пролазят) + стянул провода доп. где смог. + уплотнил треугольники зеркал тонкой резиной с наружной стороны ВсЁ !

Крышу не делал, пол не делал !

Затраты: набор для дверей - 110 рэ, рулон клеющего материала 1,5 м2 - 150 рэ, мелочи - 50 рэ Итого: 310 рэ+2 часа работы.
Ризалт: 1. Акустика заработала, скрипы и вибробренчания пропали, шум от дороги стал как в недорогих ино (Акцент, Рио)
2. Коллега сделал ШИ в техцентре за 7900 рэ (забирали авто на 2 дня, все разбирали, все клеили кроме передней панели)
Результат один в один с моим !!!
ГАВ
Ahill49 писал(а):

Меня правая внешняя ручка достаёт Sad шумку делал на совесть а вот про ручку и не подумал, зиму откатался теперь стало потеплее планирую чтото с ний сделать заодно и вторую тоже зашумить. Если ктонибудь мудрил с внешними ручками поделитесь опытом что там можно сделать???


У меня была мысль поставить по второй пружинке на ручку. Или как вариант немного разогнуть пружинку чтобы посельней прижимала. Хотя как вариант звон может стоять не только от ручки но и от замковых деталей. А вообще доводка ручек это помоему вообще отдельная тема. Надо снять одну и покумекать на досуге. Или поставить гдето резиновые упорчики. Тогда звон на 100% уйдет. Надо подумать как там можно их приладить.
Genri
Андрей.А. писал(а):

А кто ставил шумку посредством каких-либо СТО? Сколько "дерут" за сие удовольствие?


Я не ставил, но цены узнавал, - полная шумка (моторный отсек, торпеда, двери, крыша, пол, багажник и т.д.) примерно 700$ 3-5 дней времени. (Это в Киеве)
KlassP
А я, хотя шумку дверей делать только собираюсь, когда устанавливал акустику, все тяги (от личинки, от внешней ручки, от внутренней ручки) заключил в плотные пластиковые трубочки, типа кебмриков, только потолще, которые валялись уменя с незапямятных времён.
Они очеь хорошо подошли по диаметру...
После этого про дребезжание тяг забыл навсегда.
Fury
2 ГАВ:
есть решение с внешними ручками... снимаешь ее, глядишь на дверь под ней, там даже углубление немного выштамповано для ушка ручки (кстати на водительской двери у меня это ушко несмотря на углубление доставало до двери и до металла протерло краску) если такое есть, то подпиливаем ушко, чтобы не касалось ЛКП, подкрашиваем потертость и либо капля герметика, либо наклеенная резиночка небольшая (подбирается по толщине, чтобы ручка не люфтила), лишь бы не отвалилась! ручки я все проклепал поплотнее, но так, чтобы не заклинивало и смазал оси. теперь не бренчат.
ГАВ
Fury писал(а):

2 ГАВ:
есть решение с внешними ручками... снимаешь ее, глядишь на дверь под ней, там даже углубление немного выштамповано для ушка ручки (кстати на водительской двери у меня это ушко несмотря на углубление доставало до двери и до металла протерло краску) если такое есть, то подпиливаем ушко, чтобы не касалось ЛКП, подкрашиваем потертость и либо капля герметика, либо наклеенная резиночка небольшая (подбирается по толщине, чтобы ручка не люфтила), лишь бы не отвалилась! ручки я все проклепал поплотнее, но так, чтобы не заклинивало и смазал оси. теперь не бренчат.


Тоже конечно вариант. У меня все собрано точно. У меня такое ощущене что люксовые машины собирают немного получше. Либо просто идет выбраковка. У меня как раз люксовый вариант. Так что таких проблем нет. Да и расклепка не есть гуд. Зимой вероятность замерзания как мне кажется увеличивается. Ну да ладно. Бум думать.
Xenium
KlassP писал(а):

А я, хотя шумку дверей делать только собираюсь, когда устанавливал акустику, все тяги (от личинки, от внешней ручки, от внутренней ручки) заключил в плотные пластиковые трубочки, типа кебмриков, только потолще, которые валялись уменя с незапямятных времён.
Они очеь хорошо подошли по диаметру...
После этого про дребезжание тяг забыл навсегда.



Есть вариан еще проще
Просто берете Битопласт 5 ,вырезаете из него полосу и клеите под тягу окрывания двери по всей длинне (где можно), битопласт всю вибрацию возмет на себя. Там где тяги оттопыриваются сильнее, например, маленькие тяги на которые "грибки" для блокировки замков из салона накручены клеим Битопласт 15. И фсё... :cool:
Xenium
ГАВ писал(а):


Smile
Интересно как заделал крышу и чем?
У меня такого эффекта нет. Даже от стекол нет такого сильного звука. Даже при сильном дожде и на скорости.



Заделал: Вибропласт M2+Битопласт 15, всю поверхность крыши

Осталась несделанной одна дверь, со стороны пассажира.

В целом результатом недоволен.
Еще раз могу сказать, что смысла в этом особого нет.
Мне кажется, что основное снижение шумности и бряков произошло потому, что я элементарно протянул все торпедо и элементы салона. Когда протягивал топредо, обратив внимание, что ни один из саморезов на заводе не был докручен до конца. НИ ОДИН!!!

П.С. У меня, кстати, тоже люксовый вариант. Но если это люкс, то я Володя Путин Confused
69
Xenium
Чую, такое же впечатление будет (я сейчас тоже этим неблагодарным делом занимаюсь Smile)... Эх... посмотрим.

Цитата:

...ни один из саморезов на заводе не был докручен до конца. НИ ОДИН!!!


Саморезы в торпедо еще ладно, но вот незатянутые клеммы массовых проводов... Mad
ГАВ
Хмм. Послушаю вас всех. Так меня гордость распирает. У меня моя "девочка" была собрана на совесть. Либо качественно предпродажная подготовка была сделана.
ГАВ
Xenium писал(а):

ГАВ писал(а):


Интересно как заделал крышу и чем?
У меня такого эффекта нет. Даже от стекол нет такого сильного звука. Даже при сильном дожде и на скорости.



Заделал: Вибропласт M2+Битопласт 15, всю поверхность крыши

Осталась несделанной одна дверь, со стороны пассажира.

В целом результатом недоволен.
Еще раз могу сказать, что смысла в этом особого нет.
Мне кажется, что основное снижение шумности и бряков произошло потому, что я элементарно протянул все торпедо и элементы салона. Когда протягивал топредо, обратив внимание, что ни один из саморезов на заводе не был докручен до конца. НИ ОДИН!!!

П.С. У меня, кстати, тоже люксовый вариант. Но если это люкс, то я Володя Путин Confused


Странно тогда. У меня почти так же сделано, разница только в том что битопласт наклеен не 15 а 15,10,5 т.к. вомногих местах потолок упирается в него. А может у тебя вибрации из-за этого и передаются.
У меня торпедо изночальн было сделано норально. Я только доработал воздуховоды и все. Я рад что мне попалась такая удачная машинка :cool:
ГАВ
Xenium писал(а):


А вообще спор этот бессмысленен, хотя мы и не спорили а вырожали свое ИМХО. Решение для себя каждый сам принимает. Меня лично все трудозатраты не испугали даи эффектом я в конце концов доволен. Например Moggucci посмотрел у меня ему понравилось но между тем он обламался делать. Так что это чистой воды интузиазм. Гдето оправданный гдето нет. Я понял одно. Что нужно в каждом деле вовремя остановится. А может и в начале подумать и решить для себя "А оно мне нужно?".
A928
офф небольшой..
щас тоже занимаюсь торпедой, воздуховоды переделываю на шланги и пр..
тут тема была про изменение работы заслонок воздухораспределителя, с фотками.
замучался искать... может кто поможет? ))
Canopus
Та це не здесь, вот:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=29975
саму темку искать лень.
A928
спасибо большое
это и надо было ))
69
ГАВ
Да не Smile У меня тоже удачная машина и мне она действительно нравится Smile Но, все же, стоит признать, несколько ляпов есть. К примеру, не уж то у вас была нормально приклеена штатная изоляция вокруг отверстия печки и доп отверстия? Кого не спрашил, ни у кого, она не держалась нормально, моя - не исключение. Кстати, что это вообще за отверстие ("напротив" бардачка дырка в переднем щите)?

А на счет заканчивать... Десятки, да и вообще ВАЗ, почему-то ассоциируются с понятием "вечный тюнинг". Согласен, но лишь отчасти.

Свои впечатления выложу где-то через недельки две Smile, если интересно конечно. Я делаю передний щит и пол в три слоя Smile Виброизоляция -> шумоизоляция -> виброизоляция. Есть мнение, что только так можно достигнуть удовлетворительного эффекта. Кстати, именно по такому принципу устроена штатная изоляция. Посмотрим, посмотрим... Smile
ГАВ
69 писал(а):

ГАВ
Да не Smile У меня тоже удачная машина и мне она действительно нравится Smile Но, все же, стоит признать, несколько ляпов есть. К примеру, не уж то у вас была нормально приклеена штатная изоляция вокруг отверстия печки и доп отверстия?


Даа, ляпов навалом. Причем попрой удивляюсь инженерной мысли. При некоторых приятных мелочах (климат контроль, регулировка ремней безопасности по высоте) столько есть не логичных недороботок и не додумлк что просто волосы дыбом встоют. Хотя когда вспоминаешь что это совковая разработка то тут все становится ясно. Хотя думаю что и Калина не далеко ушла.

69 писал(а):

Кого не спрашил, ни у кого, она не держалась нормально, моя - не исключение. Кстати, что это вообще за отверстие ("напротив" бардачка дырка в переднем щите)?


Эта дырка от старой печки отсалась. При помощи его была сделана рециркуляция. Кстати она у меня была заделано грамотно (Единственный кусок который лежал нормально, причем лежал кусок Визомата МП STP.

69 писал(а):

А на счет заканчивать... Десятки, да и вообще ВАЗ, почему-то ассоциируются с понятием "вечный тюнинг". Согласен, но лишь отчасти.


Тоже с тобой согласен. 211* можно и не тюнить/доробатывать вообще. Сколько народу катается так в базе. И довольны. Я же делаю для себя любимого. Внешне машину доводить Аля спорт/колхоз не собираюсь. Считаю что это какойто бред. Качественно оттюненые машины видел. Но это другие деньги. Уж лучше кататься на базе чем просто поставить прямоток для пугания собак и стопари "Проспорт".
Уж лучше ходовую довести до ума и двигатель подкормить. Вот тогда эти в обвесах пусть глатают пыль поднятую из под колес уносящегося вперед.

69 писал(а):

Свои впечатления выложу где-то через недельки две Smile, если интересно конечно. Я делаю передний щит и пол в три слоя Smile Виброизоляция -> шумоизоляция -> виброизоляция. Есть мнение, что только так можно достигнуть удовлетворительного эффекта. Кстати, именно по такому принципу устроена штатная изоляция. Посмотрим, посмотрим... Smile


Конечно пиши. Любой чужой опыт интересен. В том числе и опыт по дороботке уважаемого Canopus
Canopus
Да какой там у меня опыт Smile . Начал вот двери делать, накупил бимаста, клеил внутрь вокруг штатного куска шумки, она вроде нормально держится. На внутреннюю часть (которая ближе к обивке) тоже не мешало бы вибру, но предидущий хозя обклеил здесь все битопластом, отрывать жалко. Ну и на сами обивки дверей на большие поверхности тоже бимаст. По периметру прилегания обивки к двери полоска из битопласта-5. Тяги замка которые болтаются в дырках притягиваю пластмассовыми стяжками (по возможности). В конторе где брал шумку взял рекламный буклетик. Нарисовано что куда клеить.
Вот (помялась только в кармане):
ГАВ
Canopus Я не в смысле опытности. А всмысле чужого опыта. Просто перенять чужой опыт, а может что то подправив/подогнав под себя. Мне лично понравился твой отчетик по дороботке заслонок. Хотя меня побольшому счету устраивает в штатном виде. Кстати скажи что кардинально изменилось после дороботок заслонок? Если + будет польше то тоже заделаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы