Страница 4 из 9
Xenium
Уфф...
Разобралиьс со всем с горем пополам. Все пириборы работают. :cool:

Пенопласт пришлось выбросить, он никуда нормально не встает, кроме того, из-за слоя шумки, пока не удалось нормально уложить ковер. И, похоже, резиновые коврики уже не будут нормально подходить :(

Еще вот вопросик.
Что вот это за штуковина кругленькая металлическая, расположена под рулем справа, чуть повыше иммо?
S_e_r_j
Ежели не изменяет память - давно было, то туда вставлялся фонарик для подсветки на первых машинах он вроде в комплекте был, а может и путаю...давно было.
Станислав
Этот трос для аварийного открытия доп. замка капота.

Опять горе установщики. Так проще, все делают по одной схеме и угонщики об этом знают.
d_core
Станислав писал(а):

Этот трос для аварийного открытия доп. замка капота.

Опять горе установщики. Так проще, все делают по одной схеме и угонщики об этом знают.


у меня в крыле правом аварийный трос выведен:) тока тссс... :-D
Станислав
d_core писал(а):

Станислав писал(а):

Этот трос для аварийного открытия доп. замка капота.

Опять горе установщики. Так проще, все делают по одной схеме и угонщики об этом знают.


у меня в крыле правом аварийный трос выведен:) тока тссс... :-D


Значит тебе с установщиком повезло.
Рефулер
Xenium писал(а):

Уфф...
Разобралиьс со всем с горем пополам. Все пириборы работают. :cool:

Пенопласт пришлось выбросить, он никуда нормально не встает, кроме того, из-за слоя шумки, пока не удалось нормально уложить ковер. И, похоже, резиновые коврики уже не будут нормально подходить :(

Еще вот вопросик.
Что вот это за штуковина кругленькая металлическая, расположена под рулем справа, чуть повыше иммо?


Грубо говоря,розетка для подключения переноски.
mial
Xenium
Поездил уже? Отпишишь как очучения Smile
Xenium
Проехал только от гаража до дома.
Задок пока не собран, только передние кресла стоят.
С багажником еще не закончено, так что он голый и бренчит сильно.
На задние арки наклеил только бимаст бомб, материаа мало купил. хорошо бы их еще битопластом проклеить, да денег жалко.
К тому же, двери и крыша еще на очереди (на них остался вибропласт М2 - 6 листов).

Субъективно, двигатель работает тише и передок глуше кушает неровности.
Но, все же пока рано отписывать ощущения, думаю, на след неделе, все более менее прояснится.

Одно могу сказать точно, устал я сильно возится Confused
mial
Xenium писал(а):


Одно могу сказать точно, устал я сильно возится Confused



Знаю, проходили... :grin:
economist6
Xenium, как я тебя понимаю, сегодня за 5 часов разобрал таки торпеду вкл ковер и все остальное, наличие проводов просто пугает, все родственики считают что я это не соберу Very Happy
Вот фотки:





Завтра если не против то вылоу продолжение!

Кто если собирается это делать то подумай как следует!!!!!!!!!! Smile
mial
А зачем вы жгут который в торпеде проходит снимаете, не надо его снимать, потом ставить хреново. Он должен в торпеде остаться, рассоеденяется у блока монтажного, ну и около ентого блока куча разъемов. Я первый раз кода торпеду снимал тож его отцепил, потом не поленился еще раз снять, чтоб поставить как было. Вообще торпеду 3 раза снимал, первый раз с товарищем, 2 раза сам, ниче там страшного, главное фишки промаркировать
ГАВ
Алексей_М писал(а):

А зачем вы жгут который в торпеде проходит снимаете, не надо его снимать, потом ставить хреново. Он должен в торпеде остаться, рассоеденяется у блока монтажного, ну и около ентого блока куча разъемов. Я первый раз кода торпеду снимал тож его отцепил, потом не поленился еще раз снять, чтоб поставить как было. Вообще торпеду 3 раза снимал, первый раз с товарищем, 2 раза сам, ниче там страшного, главное фишки промаркировать



Согласен! Вижу на фотках маркеровок разъемов нет. Я за счет маркировки пропустил(потерял) только один разъем. Да и то нашел его при окончательной сборке.
economist6
Цитата:

А зачем вы жгут который в торпеде проходит снимаете, не надо его снимать, потом ставить хреново. Он должен в торпеде остаться, рассоеденяется у блока монтажного, ну и около ентого блока куча разъемов. Я первый раз кода торпеду снимал тож его отцепил, потом не поленился еще раз снять, чтоб поставить как было. Вообще торпеду 3 раза снимал, первый раз с товарищем, 2 раза сам, ниче там страшного, главное фишки промаркировать


За совет поповоду жгута спасибо. Я действительно не знал что он должен снятся вместе с топедой.
Цитата:

Вижу на фотках маркеровок разъемов нет.


Маркировка есть! На каждом разьеме подписано маркером какой куда, а именно если написано 3 то куда он вставляетс тоже написанно 3
Fury
фффух! и я решился снять панель! эффект однозначно есть! но пропарился я со снятием , проклейкой и поставить обратно 2 дня!
собственно, если бы на заводе нормально собирали, то и не надо было бы ее снимать! у меня не хватало в общей сложности 4 самореза, которые к основе панели крепят слой воздуховодов. собрал эти 2 слоя на герметике и вкрутил все саморезы. дырок было ужас сколько! теперь в ноги дует, аж шуба заворачивается, а раньше только впереди в ногах тепло было! сразу оговорка, если снимать панель на новой машине - вообще раз плюнуть, так как не надо отвязывать кучу доп. оборудования. жгут проводов снимается вместе с панелью и тогда уже все не так удручающе смотрится как на последних фотках! после сборки проехал по кочкам специально - панель ни разу не звякнула. И еще обязательно нужно доработать узел распределения потоков воздуха, он тоже много шума давал из-за люфтов.
Fury
Canopus писал(а):

Не переживай, соберешь. Я когда панель скинул, первой мыслью было-нунах все дела, скорее назад все собрать и лишь бы завелась. Без паники, раз уж разобрал. А вот назад ставить панель будет потяжелее-доп шумка будет наверно мешать, если обклеить торпеду то и вес ее увеличится. Короче на установку торпеды крайне желателен помощник. И еще, а нет желания систему отопления переделать вот так http://alna.spb.ru/index.php?r=a&gl=1&id=1
я год назад не сделал (торопился собрать) теперь жалею.


если уже снятая панель, то в такой переделке смысла никакого! просто нужно штатные воздуховоды герметично поставить и где нужно уплотнить соединения! а вот если не хочется панель снимать, то это выход! Confused
AS
Xenium писал(а):

Вот это очень похоже на описание BiMast Bomb
Только у него коэффициет шумопоглощения равен 40, а не снижение шума на 40 децибелов. Это совсем разные вещи.



Так и есть. В магазинном каталоге вводят в заблуждение, рекламируя офигенные дб. Впрочем, вряд ли специально. Рубят в теме не больше покупателей.
Производитель ответил (конкретно по поводу 1,5 мм битума), что снижение шума на 2-6 дб, до 60 %.
Но, кажись, что-то темнят. Ведь вопрос был задан сугубо по поводу 1,5 мм, а в ответе слишком большой разброс, 2-6 дб. Я так понимаю, что, если сделать слоёв двадцать, можно выйти и на более рекордные показатели Very Happy
S_e_r_j
Вот такой вопрос - ребят, у кого полная шумка на скорости около 170 км/ч не достает свист ветра - он начинает слабо так появлятся к 120-130 и напрягает уже к 150-160, свыше уже чтобы поговорить приходится повышать голос, на 140 можно говорить нормально. Шум именно такой что где-то гуляет воздух, нет нигде не дует ничего но шумит как будто под дверью, а не снаружи - причем и с водителльской и спассажирской стороны но там по-меньше, уплотнитель оконный подклеил толку чуть - была зашумленая восьмера такого небыло...а по-ходу хреновая гермитизация - как бороться?
Xenium
Вот, наконец я добрался, чтобы написать ответ.
После пары недель эксплуатации.
Уф, самое главное, что хочется мне сказать - "НУ ЕГО НА Х..Й"
Такой неблагодарной работы я в жизни не делал.
Все что я получил в результате:
1. Небольшое снижение шума (В салоне практически перестало греметь торпедо. Но зато стало слышно дохрена других шумов, половину из который выявить так и не получилось. Кроме того, стал сильно скрипеть пластик рулевой колонки. Он из тонкого пластика и очень скрипуч. Я уже и стыки там все проклеил, не помогает, видимо, нужно его изнутри проклеить целиком.)
2. Чуть глуше стали стучать колеса о препятствия
3. Дохрена нестыковок по детялям в салоне. Например, паннель чуть изменила угол наклона и теперь появился зазор "углом" между ней и маленькими пластиковыми накладками на передние стойки у лобового стекла. Ковер так же лег хреново. Резиновый коврик переднего пассажира пришлось резать, иначе он нормально не ложился. Средний пластиковый тоннель, немного разошелся в стороны, из-за придавления его гайками к полу. Под торпедо он так же не очень красиво сошелся. Около водительского кресла ковер уже немного вылез из под тоннеля .обнажив слой шумки. Пластиковые паннели, закрепляющие ковер у дверей, легли "винтом" в местах стыка. Появились зазоры. И еще куча неприятных мелочей...
4. Появились новые царапины на пластике. В процессе демонтажа и монтажа не избежать случайных соскальзываний отвертки по поверхности. Для меня, это вообще неприятно, не люблю царапины внутри салона.
5. Кроме всего прочего, я не так положил косу подходящую к кнопкам обогрева сидений, теперь разъем не достает до блока обогрева 5 см. Придется делать переходник, где-то искать такие же разъемы. Потом с большим гемором, пытаться соединить это все более менее нормально в тоннеле, хотя, туда пальцы еле пролезают.
Так же, по непонятным причинам вышла из строя одна кнопка открываения стекол.

Сделал всю шумку кроме дверей. Результат практически равен 0.
Даже и близко не приблизился, к тому, на что я расчитывал. Просто выкинул деньги на ветер. Я сильно не реккомендую заниматься подобным никому.
Зато я понял, что нужно покупать другую машину и не и#@ть себе мозг! :grin:

P.S. Кроме прочих неприятностей, из-за времени потраченного на отдых со своей машиной в гараже, мой партнер не смог один провести интересную сделку и мы потеряли с ним по 4000$ вложенных в это дело, каждый. Видимо, придется мне и дальше теперь на ладе ездить. Теперь у меня кроме ее грохота есть еще и долги. Заи..ись. :ooo:
Хренобляк
Даа, невесело. Тоже вот планирую заняться, но такой расклад не радует совсем :ooo:
economist6
Xenium, кажется я тебя понимаю. Мерседес наверно из ВАЗа не получится, а жаль. Very Happy
Canopus
Дааа :-( , обычно авторы апгрейтов опысывают ощущения в превосходных степенях. Тут рядом есть интересный фототчет о установке новой панели, интересно будет почитать впечатления.
В прошлом году снимал панель (ловил сверчков), но делать шумку так и не решился, одно время жалел, а сейчас думаю "все правильно сделал". Плюс эффект привыкания, добьешься какого то улучшения, но пройдет неделя две и будет казаться что все по старому, только неприятный осадок от потраченного времени и денег.
ГАВ
Ведь было сказано черным по белому! Что основной эффект дает шумка дверей и крыши. Все остальное эффект очень малый в стравнении с ними. Так что надо было начинать с дверей. И эффект бы тебя порадовал. Потом крыша тоже эффект был бы. А пол и друго можно было бы обойтись бюджетным вариантом положив стизол или пенку под ковер.
Я лично не жалею что сделал шумку. В это лето заделаю еще немного и буду очень доволен. Конечно до хорошей ино не дотянет из-за эффекта рычания движка но вовсем остальном сравнимо с ино классом выше (в необработанном виде Smile ).
Хотя я однозначно решил что когда буду менять авто то следующая будет хорошая ино.
Fury
2 Xenium: прочитал - аж самому плохо стало! я сделал не напрягаясь шумку капота, передних дверей, крыши, крышки багажника, передней панели и щиток под ней (именно в такой последовательности). делал не напрягаясь утром по выходным и денег потратил на это дело порядка 1900 в рублях. результатом доволен! единственно стал доставать скрип сидушек, который раньше абсолютно не замечал!!! :-D делал материалом K-Flex? это вспененный каучук самоклеющийся, на капот, багажник и наружные панели дверей клеил фольгированный. его толщина 10 мм, но легко сминается и на небольших площадях сильно не сопротивляется сжатию. очень хорошо поглощает шум. испытал я его сначала на нашем охотниче-рыбацком уазике (типа скорой помощи) там движок между водителем и пассажиром и шум стоял убойный при езде по трассе! обклеил капот этим материалом, теперь можно на капот пассажиру прилечь и вздремнуть по дороге! материал у нас продает фирма, торгующая материалами URSA, на обезжиренную поверхность клеится замечательно, не горит и не поддерживает горение!
Genri
Недавно стал обладателем ВАЗ 21120 1,5 16V и также начал прорабатывать вопрос шумки, мне предложили :
Нижняя часть стенки моторного отсека, пол салона, тоннель, место под задним сиденьем, пол багажника, место под запаску, задние арки - Визомат-МП + лист Изолон-8 вторым слоем на пол под штатную шумку + лист Сплэн-8 под ковер багажника Филенки дверей, крыша, задние крылья - Визомат-ПБ2 Филенки дверей (2-й слой) Битопласт-10Л Крыша (2-й слой) Сплэн-4 Площади под картами дверей полностью закрываем Вибропласт-М1 К этому еще полная проклейка пластика прокладочным материалом Битопласт-5Л...
Все с роботой и материалом мне обойдется 560$, так вот имеет ли смысл, это все, может ограничиться крышей и дверьми?
ГАВ
Genri писал(а):

Недавно стал обладателем ВАЗ 21120 1,5 16V и также начал прорабатывать вопрос шумки, мне предложили :
Нижняя часть стенки моторного отсека, пол салона, тоннель, место под задним сиденьем, пол багажника, место под запаску, задние арки - Визомат-МП + лист Изолон-8 вторым слоем на пол под штатную шумку + лист Сплэн-8 под ковер багажника Филенки дверей, крыша, задние крылья - Визомат-ПБ2 Филенки дверей (2-й слой) Битопласт-10Л Крыша (2-й слой) Сплэн-4 Площади под картами дверей полностью закрываем Вибропласт-М1 К этому еще полная проклейка пластика прокладочным материалом Битопласт-5Л...
Все с роботой и материалом мне обойдется 560$, так вот имеет ли смысл, это все, может ограничиться крышей и дверьми?


Все это конечно круто. Но если будешь сам делать то думаю экономия будет налицо. Да и с тоим движком смысла так делать может и нет. Двери и крыша это основа. Зеркала штатные тоже надо делать ятобы не шумели и естественно уплотнители с их щелями и думаю на этом можно будет остановится. Просто после этого у тебя шум и так сильно снизится и будешь тогда думать стоит тебе делать пол с Щитком или нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы