И всё-таки я его спалил. -Катализатор (1.5л/16кл.БОШ154) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 10:55
AMAROCK писал(а):

коллектор


Видишь,у тебя старенькая машина,у меня катколлектор(выпуск и катализатор и на нем ДК все вместе) ак что у меня выбора нет! Но ты точно избавился именно от :отпускаешь педаль газа и у тебя машина пытается заглохнуть или наоборот поднимаются обороты и отсюда -клевок-рывок?

#77:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 10:57
ABCD писал(а):

Кстати лазил сегодня снимал переднюю крышку-шестерни стоят по меткам,значит косяк не изза фаз! Какой лучше коллектор выбрать? или Ведь при его установке надо будет СО выводить? Pardon


если выбирать из этих то ставить 4-2-1, но лучше ищи стингеровские - и не очень дорогие и приход дают... 4-1 дает приход только на верхах... для городской езды в нем смысла особо нет...

#78:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 11:02
webmines
Ну верно стингер,что слева,а мне собственно и надо чтоб по городу на работу ездить:1-2-3 передачи,быстрее не выходит! Вот и мучаюсь,что все проблемы на низах,едешь долго и быстро-все Good Правда ска 4-2-1 датчик кислорода стоит уж больно низко!(дотянется ли провод?)

#79:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 11:08
ABCD писал(а):

Правда ска 4-2-1 датчик кислорода стоит уж больно низко!(дотянется ли провод?)


там же удлинители продаются за 150р
но будь готов к тому, что при 4-2-1 надо будет переваривать немного.
т.к. он не встает штатно с родной выхлопной.

#80:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 12:27
ABCD писал(а):

AMAROCK писал(а):

коллектор


Видишь,у тебя старенькая машина,у меня катколлектор(выпуск и катализатор и на нем ДК все вместе) ак что у меня выбора нет! Но ты точно избавился именно от :отпускаешь педаль газа и у тебя машина пытается заглохнуть или наоборот поднимаются обороты и отсюда -клевок-рывок?


У меня она не пыталась заглохнуть. У меня был клевок на входе в ПХХ. И рывок на выходе из ПХХ. А ХХ на ходу и на месте держала хорошо. Не проваливала.
Как мне сказали - это "нервозность" 35-го софта. Ну и катализатор сцука помогал))). Хорошо, что полез в него (а больше уже ничего не оставалось).

#81:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 13:25
AMAROCK писал(а):

это "нервозность" 35-го софта


Что за хрень? Вот купил себе тока что поеду в сервис ставить,ибо у самого ямы нет! Еслиб не контргайки на стыке с трубой может сам поставил!

#82:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 14:18
ABCD писал(а):

AMAROCK писал(а):

это "нервозность" 35-го софта


Что за хрень? Вот купил себе тока что поеду в сервис ставить,ибо у самого ямы нет! Еслиб не контргайки на стыке с трубой может сам поставил!


Это недоработки J5V05N35. Дерганая она.

#83: Re: И всё-таки я его спалил. -Катализатор (1.5л/16кл.БОШ154) Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 14:49
Кир-кук писал(а):

..... ну не было бронепроводов по дороге .....



что за зверь такой бронепровода

#84:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 15:03
nnnddd писал(а):

что за зверь такой бронепровода


Высоковольтные провода на свечки зажигания которые идут, тебе такой зверь ни к чему Wink

#85:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 15:54
AMAROCK
Все,поставил себе Эту тряхомудь Не знаю как у тебя,у меня пока заметных разниц нет! Воняет только пока в салон,чек не горит,ошибок не выдает(когда завел движок долго адаптировался к новой работе ДК-попердывал,потом нормализовался) Ещеб рокот из под клап крышки устранить(после 2000об,может ролик Sorry ) Зато теперь буду знать,что после такого раскошеливания я теперь только буду деньги на бензин тратить а не на машину!(гори она синим пламенем) ROFL

#86:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 16:05
ABCD писал(а):

AMAROCK
Все,поставил себе Эту тряхомудь Не знаю как у тебя,у меня пока заметных разниц нет! Воняет только пока в салон,чек не горит,ошибок не выдает(когда завел движок долго адаптировался к новой работе ДК-попердывал,потом нормализовался) Ещеб рокот из под клап крышки устранить(после 2000об,может ролик Sorry ) Зато теперь буду знать,что после такого раскошеливания я теперь только буду деньги на бензин тратить а не на машину!(гори она синим пламенем) ROFL


Сброс ЭБУ делал ? Массу скидывал на 10 минут ? Или с БК можно очистить таблицу адаптации.

#87:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 16:09
AMAROCK писал(а):

очистить таблицу адаптации


Не,ничего не делал,у меня все само собой нормализовалось. Еслиб были ошибки,тоб БК заговорил и покраснел,а так ничего! Ну пока ездит и ездит,кряхтит правда при переключении передач выше 2000об. Теперь посмотрю сколько бензина будет кушать. nea

#88:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 16:18
ABCD писал(а):

AMAROCK писал(а):

очистить таблицу адаптации


Не,ничего не делал,у меня все само собой нормализовалось. Еслиб были ошибки,тоб БК заговорил и покраснел,а так ничего! Ну пока ездит и ездит,кряхтит правда при переключении передач выше 2000об. Теперь посмотрю сколько бензина будет кушать. nea


Насколько мне известно, ЭБУ очень хорошо и быстро адаптируется в худшую сторону, и никогда в лучшую )))
Если поездить на херовом бензине - ЭБУ к нему адаптируется, но если залить хороший - ЭБУ будет тебя везти так-же как на херовом бензине. Односторонняя адаптация у него, какая-то)))
Сбрось таблицу адаптации. Для чистоты эксперимента. (У меня саб с усилком и конденсатор на 1 фарад. Мне приходилось, до установки БК, скидывать клемму с АКБ и стеклоподъемниками разряжать конденсатор))) Иначе не сбрасывалось. На ЭБУ была напруга от конденсатора.)

#89:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 16:22
AMAROCK писал(а):

Сбрось таблицу адаптации


Каким макаром? Методом снятия клеммы на 10 сек? Мне например чистили EPROM при чиповке,сказали,что все Good Попробую,давно я массу не снимал!

#90:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 16:25
ABCD писал(а):

AMAROCK писал(а):

Сбрось таблицу адаптации


Каким макаром? Методом снятия клеммы на 10 сек? Мне например чистили EPROM при чиповке,сказали,что все Good Попробую,давно я массу не снимал!


Скинь массу с АКБ и нажми на тормоз (пусть все разрядится). Минут через 5 одень массу. С нажатым тормозом не сиди))) Главное чтобы от всякой автоэлектроники не осталось остаточного напряжения в бортсети.))) Можешь лампочку на потолке зажечь для контроля...или штурманскую. Как все обесточишь - посиди минут пять и накидывай клемму.

#91:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 17:58
блин ну напишите как снимать катколлетор на 1,6 8вэ))))))))))) с фотками желатльно. Хочуть снять катализатор, выкинуть внутрености и поставить)))
#92:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 18:12
creepjacklamer писал(а):

напишите как снимать катколлетор на 1,6 8вэ


Блин,ну это уж в любой мурзилке прописано! Поднял машину,и вот он перед тобой-4гайки открутил и все! Продается проставка,рублей 800-1000 стоит Был бы у меня такой,деловто! gpn

#93:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 18:26
ABCD
ты сам выделил - и там написано

Цитата:

катколлектор



такая же тряхомудень как у тебя pst pst

#94:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 18:29
creepjacklamer
Так у тебяж 8ми клапанник,откуда там паучок катализаторный? wwow Какого года машинато?

#95:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 18:36
ABCD
2007

вот такое у меня

#96:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 18:42
creepjacklamer писал(а):

выкинуть внутрености и поставить)))


Красотища! А зачем выкидывать внутринности? Знаешь какой дребезг будет с пустотелым! Щас же куча всяких вставок,правда денег стоят! Года 2 назад даже запорожевскую бочку-глушитель варили взамен(аналог),но потом изза дребезга усовершенствовали! Р.с. Я думал 8ми клапанник там труба .

#97:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 18:44
creepjacklamer писал(а):

ABCD
2007
вот такое у меня


Сдается мне, что у тебя ЕВРО3 и 2 ДК. Тут не все так просто. Тут перешивать надо будет, если катализатор выбить.

#98:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 18:52
ABCD писал(а):

creepjacklamer писал(а):

выкинуть внутрености и поставить)))


Красотища! А зачем выкидывать внутринности? Знаешь какой дребезг будет с пустотелым! Щас же куча всяких вставок,правда денег стоят! Года 2 назад даже запорожевскую бочку-глушитель варили взамен(аналог),но потом изза дребезга усовершенствовали! Р.с. Я думал 8ми клапанник там труба .


у меня щас дребезг, там соты развалились. и обороты при ппх проседают. ничем не лечится. может этим. ну вставку куплю. просто за съем установку 2,5 тыщи просят. вот хочу узнать в чем слодность Smile

AMAROCK
евро 2.

#99:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 18:56
creepjacklamer писал(а):


AMAROCK
евро 2.


А чо две дырки под ДК ? До и после ката? Или там чота другое вворачивается ?

#100:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 18:59
AMAROCK
фотка не моя))) у меня олин ДК




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU