если выбирать из этих то ставить 4-2-1, но лучше ищи стингеровские - и не очень дорогие и приход дают... 4-1 дает приход только на верхах... для городской езды в нем смысла особо нет...ABCD писал(а):Правда ска 4-2-1 датчик кислорода стоит уж больно низко!(дотянется ли провод?)
там же удлинители продаются за 150р
но будь готов к тому, что при 4-2-1 надо будет переваривать немного.
т.к. он не встает штатно с родной выхлопной.ABCD писал(а):AMAROCK писал(а):коллектор
Видишь,у тебя старенькая машина,у меня катколлектор(выпуск и катализатор и на нем ДК все вместе) ак что у меня выбора нет! Но ты точно избавился именно от :отпускаешь педаль газа и у тебя машина пытается заглохнуть или наоборот поднимаются обороты и отсюда -клевок-рывок?
У меня она не пыталась заглохнуть. У меня был клевок на входе в ПХХ. И рывок на выходе из ПХХ. А ХХ на ходу и на месте держала хорошо. Не проваливала.
Как мне сказали - это "нервозность" 35-го софта. Ну и катализатор сцука помогал))). Хорошо, что полез в него (а больше уже ничего не оставалось).AMAROCK писал(а):это "нервозность" 35-го софта
Что за хрень? Вот купил себе тока что поеду в сервис ставить,ибо у самого ямы нет! Еслиб не контргайки на стыке с трубой может сам поставил!ABCD писал(а):AMAROCK писал(а):это "нервозность" 35-го софта
Что за хрень? Вот купил себе тока что
поеду в сервис ставить,ибо у самого ямы нет! Еслиб не контргайки на стыке с трубой может сам поставил!
Это недоработки J5V05N35. Дерганая она.Кир-кук писал(а):..... ну не было бронепроводов по дороге .....
что за зверь такой бронепроводаnnnddd писал(а):что за зверь такой бронепровода
Высоковольтные провода на свечки зажигания которые идут, тебе такой зверь ни к чему
Сброс ЭБУ делал ? Массу скидывал на 10 минут ? Или с БК можно очистить таблицу адаптации.AMAROCK писал(а):очистить таблицу адаптации
Не,ничего не делал,у меня все само собой нормализовалось. Еслиб были ошибки,тоб БК заговорил и покраснел,а так ничего! Ну пока ездит и ездит,кряхтит правда при переключении передач выше 2000об. Теперь посмотрю сколько бензина будет кушать. ABCD писал(а):AMAROCK писал(а):очистить таблицу адаптации
Не,ничего не делал,у меня все само собой нормализовалось. Еслиб были ошибки,тоб БК заговорил и покраснел,а так ничего! Ну пока ездит и ездит,кряхтит правда при переключении передач выше 2000об. Теперь посмотрю сколько бензина будет кушать.
Насколько мне известно, ЭБУ очень хорошо и быстро адаптируется в худшую сторону, и никогда в лучшую )))
Если поездить на херовом бензине - ЭБУ к нему адаптируется, но если залить хороший - ЭБУ будет тебя везти так-же как на херовом бензине. Односторонняя адаптация у него, какая-то)))
Сбрось таблицу адаптации. Для чистоты эксперимента. (У меня саб с усилком и конденсатор на 1 фарад. Мне приходилось, до установки БК, скидывать клемму с АКБ и стеклоподъемниками разряжать конденсатор))) Иначе не сбрасывалось. На ЭБУ была напруга от конденсатора.)ABCD писал(а):AMAROCK писал(а):Сбрось таблицу адаптации
Каким макаром? Методом снятия клеммы на 10 сек? Мне например чистили EPROM при чиповке,сказали,что все
Попробую,давно я массу не снимал!
Скинь массу с АКБ и нажми на тормоз (пусть все разрядится). Минут через 5 одень массу. С нажатым тормозом не сиди))) Главное чтобы от всякой автоэлектроники не осталось остаточного напряжения в бортсети.))) Можешь лампочку на потолке зажечь для контроля...или штурманскую. Как все обесточишь - посиди минут пять и накидывай клемму.creepjacklamer писал(а): напишите как снимать катколлетор на 1,6 8вэ
Блин,ну это уж в любой мурзилке прописано! Поднял машину,и вот он перед тобой-4гайки открутил и все! Продается проставка,рублей 800-1000 стоит Был бы у меня такой,деловто! creepjacklamer писал(а):выкинуть внутрености и поставить)))
Красотища! А зачем выкидывать внутринности? Знаешь какой дребезг будет с пустотелым! Щас же куча всяких вставок,правда денег стоят! Года 2 назад даже запорожевскую бочку-глушитель варили взамен(аналог),но потом изза дребезга усовершенствовали! Р.с. Я думал 8ми клапанник там труба .creepjacklamer писал(а):ABCD
2007
вот такое у меня
Сдается мне, что у тебя ЕВРО3 и 2 ДК. Тут не все так просто. Тут перешивать надо будет, если катализатор выбить.ABCD писал(а):creepjacklamer писал(а):выкинуть внутрености и поставить)))
Красотища! А зачем выкидывать внутринности? Знаешь какой дребезг будет с пустотелым! Щас же куча всяких вставок,правда денег стоят! Года 2 назад даже запорожевскую бочку-глушитель варили взамен(аналог),но потом изза дребезга усовершенствовали! Р.с. Я думал 8ми клапанник там труба .
у меня щас дребезг, там соты развалились. и обороты при ппх проседают. ничем не лечится. может этим. ну вставку куплю. просто за съем установку 2,5 тыщи просят. вот хочу узнать в чем слодность
AMAROCK
евро 2.