Страница 1 из 1
DinYa
подскажите, люди добрые, кто сам снимал-ставил обратно резинку и приклеивал по кромке крыши скотч.
Какова последовательность снятия-установки уплотнителя, что надо делать, на что обратить внимание, какую ленту клеить под резинку?
Mr.WOLF!
1. Резинку приподнять с угла.
2. Смазать мыльным раствором так чтобы затёк под резинку.
3. Очень аккуратно тянуть вверх и назад.
4. Не прикладывать черезмерных усилий !!!!
5. Тянуть только руками.
P.S. Под резинку лучше не клеить ленту, а намазать прозрачного силиконового герметика.
Удачи.
cugra
Кстати вот я подумал ... нафиг она вобще нужна... На многих ино её вообще нет

Может снять её?

У меня ни скотча ни герметика... когда полоска появилась закрасил и мовилем замазал, тока окуратно так, чтобы не видно было ...
Пока вроде нормально... Да забыл и резинку я новую поставил... Она помягче имхо.
Андрюша
Мне тоже предстоит эта операция, ржа пошла...
wasd
А как потом её одеть обратно болтаться не будет ,может растянется а?
cugra
Нормально садится... Тока я засовывал с середины окна, но сильно в стороны не тяни , а то углы не совпадут... И я ее силиконовой смазкой натирал... Входила тока в путь...
cugra
wasd

А чё у вас на матрёхах даже ездят??? Surprised
wasd
Ездят и много.У меня правда 103
Exodus
Сегодня снимал резинку лобового стекла по причине протечки под стеклом. Вынимается резинка достаточно легко, вытягивать начать лучше с середины, поддев резинку руками. Блин, а ведь действительно уплотнитель протирает достаточно глубокую канавку на крыше, у меня протерлось местами почти до грунта. Кроме того, обнаружил пару неприятных вспучиваний краски раньше протертой полоски и следы ржавчины на уплотнителе в месте контакта с металлом (но это потому что крыша неродная-думаю только моя проблема).
Пришлось несколько отклониться от первоначального плана. Вытащил из образовавшегося паза всю грязь, обезжирил все бензином, включая уплотнитель. Обильно замовилил паз. После этого нанес по всему периметру крыши в месте контакта с резинкой черный герметик ABRO (в месте протечки герметик затолкал как можно глубже под стекло) и аккуратно вставил уплотнитель на место. Для надежности уплотнитель на время зафиксировал бумажным скотчем. По идее, теперь резинка должна приклеиться к крыше, уплотнитель зафиксируется и перестанет протирать краску. Соответственно, под резинку перестает попадать влага, и, соответственно, вероятность коррозии под резинкой уменьшается.
Всем советую-потом головняка, возможно, меньше будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы