9001 писал(а):Разбирал так:
1 Снял трамблер.
2. Крышку
3. Вытащил подшипник с датчиком
4. Подшипник промыл
5. Поставил датчик
6. Все собрал
Что еще надо сделать подскажите.
немного поправлю с 4-го пункта, вакуум разумеется тоже снял, там стопор не потеряй:
5. Снимаешь стопорное кольцо с валика и экран;
6. Снимаешь пружинку с муфты 16;
7. Выбиваешь шпонку из муфты, самое главное не забудь пометить взаимное расположение муфты и валика надфилем, а то повернёшь на 180 градусов и будешь опять выбивать и переставлять, говорю по собственному опыту
8. Вынимаешь всё хоз-во и смотришь на состояние пружинок и т.д.
9. Когда снимешь экран 9, посмотри что там под ним на валике.
10. Тут же можешь заменить сальник, который выбивается через 2-а небольших отверстия со стороны корпуса вспомогательных элементов, т.е. со стороны движка.
Всё промываешь, протираешь валик тряпкой слегка в моторном масле,
ставишь новый сальник и контришь его широкой, тонкой шайбой, которая стояла до этого.
11. собираешь в обратном порядке.
И ещё, может не у всех так, но когда я выбивал шпонку из муфты затрахался, правда выбивал тем, что под руку попало, переломал все свёрла и тд
Так что наиди что нибудь для выбивания покрепче, диаметр около 3мм и длиной 2-3см.