Страница 1 из 1
Zmey_1983
Вопрос про бортовое напряжение.В ночное время при вкл потребителей-ближний,печка,магнитола,обогрев задн стекла напряжение в бортсети проседает до 11,7-11,9v(на холостых)При движении где то 40-60км/ч 13,3-13,5v.Это нормально или надо гену лечить?Что менять(регулятор напряжения,диодный мост)?P.S напряжение мерил по компу Pilot K9
Северный олень
это не нормально! у меня потом стала тускло мерцать лампочка зарядки аккумулятора, потом вообще загореласью. лечить надо! мне меняли диодный мост и регулятор напряжения. все потом стало нормально!
*Demon*
Привет Zmey_1983

1. Проверь ремень генератора. прожиматься пальцем должен не более чем на 8 мм, если больше провисает-подтяни.
2. Выкрути щетки генератора, посмотри не сточились ли.
3. Лампа аккумулятора на приборной панели горит ?
leha
Zmey_1983
мерить надо непосредственно на аккуме.показаниям бк доверять не стоит
paravoz
напряжение при включенных потребителях мерится при частоте вращения коленвала 2500 3000 об/мин. и должно быть не ниже 13,2 В. на холостом при потребителях ясен хрен будет меньше 12 В, т.к. гена не развивает нужную мощность. на ХХ мерят без нагрузки.
DenNaTaze
У меня правда инжектор - но если гена исправен никогда ниже 13.5 не опускалось.
Недавно было что опустилось до 11.8 - оказалось диодный мост.
Правда напряжение стабильно было меньше 12 - на холостых и в дороге.
Проверь щетки, натяжение ремня.
Если комп раньше показывал нормальное напряжение то не вижу причин ему не доверять.
Регулятор глючит по мойму тоже не зависимо от нагрузки.
leha
DenNaTaze писал(а):

У меня правда инжектор - но если гена исправен никогда ниже 13.5 не опускалось.


он у тебя мощнее и крутится быстрее
Predator
Кстати-при отказе "таблетки"лампочка не загорится.Никогда!
stager04
Zmey_1983 писал(а):

Вопрос про бортовое напряжение.В ночное время при вкл потребителей-ближний,печка,магнитола,обогрев задн стекла напряжение в бортсети проседает до 11,7-11,9v(на холостых)При движении где то 40-60км/ч 13,3-13,5v.Это нормально или надо гену лечить?Что менять(регулятор напряжения,диодный мост)?P.S напряжение мерил по компу Pilot K9



А лампочки в фарах у тебя не 100/90 W случайно ?
Zmey_1983
А лампочки в фарах у тебя не 100/90 W случайно ?

Обычные лампочки 60/55W

Последний раз редактировалось: Zmey_1983 (24 Апреля 2006 13:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Zmey_1983
*Demon* писал(а):

Привет Zmey_1983

1. Проверь ремень генератора. прожиматься пальцем должен не более чем на 8 мм, если больше провисает-подтяни.
2. Выкрути щетки генератора, посмотри не сточились ли.
3. Лампа аккумулятора на приборной панели горит ?



1.Ремень вроде нормально натянут проверял
2.Вот это попробую спасибо Very Happy
3. Лампа аккумулятора на приборной панели не горит,только в момент пуска когда обороты совсем малы газанеш разок тухнет
Zmey_1983
paravoz писал(а):

напряжение при включенных потребителях мерится при частоте вращения коленвала 2500 3000 об/мин. и должно быть не ниже 13,2 В. на холостом при потребителях ясен хрен будет меньше 12 В, т.к. гена не развивает нужную мощность. на ХХ мерят без нагрузки.



Так что же тогда получается у меня все нормально чтоли? Surprised
se93
Zmey_1983 писал(а):

paravoz писал(а):

напряжение при включенных потребителях мерится при частоте вращения коленвала 2500 3000 об/мин. и должно быть не ниже 13,2 В. на холостом при потребителях ясен хрен будет меньше 12 В, т.к. гена не развивает нужную мощность. на ХХ мерят без нагрузки.



Так что же тогда получается у меня все нормально чтоли? Surprised



Да всё у тебя нормально, не заморачивайся. На карбе стоит гена 55А, он на холостых столько нагрузки не вытягивает.
Zmey_1983
se93 писал(а):

Zmey_1983 писал(а):

paravoz писал(а):

напряжение при включенных потребителях мерится при частоте вращения коленвала 2500 3000 об/мин. и должно быть не ниже 13,2 В. на холостом при потребителях ясен хрен будет меньше 12 В, т.к. гена не развивает нужную мощность. на ХХ мерят без нагрузки.



Так что же тогда получается у меня все нормально чтоли? Surprised



Да всё у тебя нормально, не заморачивайся. На карбе стоит гена 55А, он на холостых столько нагрузки не вытягивает.



Понято всем спасибо все молодцы :DТема закрыта :cool:
stager04
Купи генератор от инжекторной машины, (двигатель 2111,)крепление генератора. и шкив коленвала тоже от 2111 , хоть и дорого но забудешь раз и навсегда о недозаряке и тусклом ближнем на хх
*Demon*
Zmey_1983 писал(а):

Лампа аккумулятора на приборной панели не горит,только в момент пуска когда обороты совсем малы газанеш разок тухнет


А это уже нормально с нашей машиной Very Happy Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы