Zmey_1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Вопрос про бортовое напряжение.В ночное время при вкл потребителей-ближний,печка,магнитола,обогрев задн стекла напряжение в бортсети проседает до 11,7-11,9v(на холостых)При движении где то 40-60км/ч 13,3-13,5v.Это нормально или надо гену лечить?Что менять(регулятор напряжения,диодный мост)?P.S напряжение мерил по компу Pilot K9
Северный олень
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
это не нормально! у меня потом стала тускло мерцать лампочка зарядки аккумулятора, потом вообще загореласью. лечить надо! мне меняли диодный мост и регулятор напряжения. все потом стало нормально!
*Demon*
На форуме 17 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Привет
Zmey_1983
1. Проверь ремень генератора. прожиматься пальцем должен не более чем на 8 мм, если больше провисает-подтяни.
2. Выкрути щетки генератора, посмотри не сточились ли.
3. Лампа аккумулятора на приборной панели горит ?
leha
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Zmey_1983
мерить надо непосредственно на аккуме.показаниям бк доверять не стоит
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
напряжение при включенных потребителях мерится при частоте вращения коленвала 2500 3000 об/мин. и должно быть не ниже 13,2 В. на холостом при потребителях ясен хрен будет меньше 12 В, т.к. гена не развивает нужную мощность. на ХХ мерят без нагрузки.
DenNaTaze
На форуме 17 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
У меня правда инжектор - но если гена исправен никогда ниже 13.5 не опускалось.
Недавно было что опустилось до 11.8 - оказалось диодный мост.
Правда напряжение стабильно было меньше 12 - на холостых и в дороге.
Проверь щетки, натяжение ремня.
Если комп раньше показывал нормальное напряжение то не вижу причин ему не доверять.
Регулятор глючит по мойму тоже не зависимо от нагрузки.
leha
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
DenNaTaze писал(а):У меня правда инжектор - но если гена исправен никогда ниже 13.5 не опускалось.
он у тебя мощнее и крутится быстрее
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Кстати-при отказе "таблетки"лампочка не загорится.Никогда!
stager04
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
Zmey_1983 писал(а):Вопрос про бортовое напряжение.В ночное время при вкл потребителей-ближний,печка,магнитола,обогрев задн стекла напряжение в бортсети проседает до 11,7-11,9v(на холостых)При движении где то 40-60км/ч 13,3-13,5v.Это нормально или надо гену лечить?Что менять(регулятор напряжения,диодный мост)?P.S напряжение мерил по компу Pilot K9
А лампочки в фарах у тебя не 100/90 W случайно ?
Zmey_1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
А лампочки в фарах у тебя не 100/90 W случайно ?
Обычные лампочки 60/55W
Последний раз редактировалось: Zmey_1983 (24 Апреля 2006 13:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Zmey_1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
*Demon* писал(а):Привет Zmey_1983
1. Проверь ремень генератора. прожиматься пальцем должен не более чем на 8 мм, если больше провисает-подтяни.
2. Выкрути щетки генератора, посмотри не сточились ли.
3. Лампа аккумулятора на приборной панели горит ?
1.Ремень вроде нормально натянут проверял
2.Вот это попробую спасибо
3. Лампа аккумулятора на приборной панели не горит,только в момент пуска когда обороты совсем малы газанеш разок тухнет
Zmey_1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
paravoz писал(а):напряжение при включенных потребителях мерится при частоте вращения коленвала 2500 3000 об/мин. и должно быть не ниже 13,2 В. на холостом при потребителях ясен хрен будет меньше 12 В, т.к. гена не развивает нужную мощность. на ХХ мерят без нагрузки.
Так что же тогда получается у меня все нормально чтоли?
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Zmey_1983 писал(а):paravoz писал(а):напряжение при включенных потребителях мерится при частоте вращения коленвала 2500 3000 об/мин. и должно быть не ниже 13,2 В. на холостом при потребителях ясен хрен будет меньше 12 В, т.к. гена не развивает нужную мощность. на ХХ мерят без нагрузки.
Так что же тогда получается у меня все нормально чтоли?
Да всё у тебя нормально, не заморачивайся. На карбе стоит гена 55А, он на холостых столько нагрузки не вытягивает.
Zmey_1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
se93 писал(а):Zmey_1983 писал(а):paravoz писал(а):напряжение при включенных потребителях мерится при частоте вращения коленвала 2500 3000 об/мин. и должно быть не ниже 13,2 В. на холостом при потребителях ясен хрен будет меньше 12 В, т.к. гена не развивает нужную мощность. на ХХ мерят без нагрузки.
Так что же тогда получается у меня все нормально чтоли?
Да всё у тебя нормально, не заморачивайся. На карбе стоит гена 55А, он на холостых столько нагрузки не вытягивает.
Понято всем спасибо все молодцы :DТема закрыта :cool:
stager04
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
Купи генератор от инжекторной машины, (двигатель 2111,)крепление генератора. и шкив коленвала тоже от 2111 , хоть и дорого но забудешь раз и навсегда о недозаряке и тусклом ближнем на хх
*Demon*
На форуме 17 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Zmey_1983 писал(а):Лампа аккумулятора на приборной панели не горит,только в момент пуска когда обороты совсем малы газанеш разок тухнет
А это уже нормально с нашей машиной
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы