Страница 1 из 1
dima_spb
подскажите , что лучше сделать ??

Стоит сигналка не понятной марки.. Досталась от прежнего хозяина.
Перестала пищать, то есть хоть двери открывай, хоть шатай ее, не заорет.. Сирена работет. отдельно подключал к АКБ . И еще лампочка постоянно горит, раньше при постоновке на охрану начинала мигать, а при снятии вобще не горела. Что делать? 1.Ремонтировать ?
2.Купить новую и не париться?

если вариант 2 , то что брать? спасибо.
Жек
по-моему включился сервисный режим просто.
dima_spb
как его выключить ???
RusCo
найти кнопочку VALET и нажать сразу после того, как вкл. зажигание. Индикатор сигналки должен погаснуть.
dima_spb
эта кнопка на самом блоке?
vingod
обычно она гдето прячется. надо смотреть от блока куда какие провода идут.
dima_spb
спасибо.. А на блоке обычно пишут название и модель сигнализации?
Сараевод
Да на блоке обычно написана модель и фирма.
У тебя семёрка? На классике обычно блоки ставят под обивкой , у левой ноги водилы, ну где капот дёргаешь, когда открываешь. Если не там стоит, то по проводам найти можно.
Кнопка "валет" микро-переключатель, тоже могут поставить на эту обивку.
Смотри модель, в нете полно описаний.
dima_spb
ок. пасиб.
dima_spb
не могу найти название сигнализации.. все просмотрел. нашел только на плате дату изготовления 2001 г. .. черный брелок с двумя кнопками..

В 2001 году уже были кнопки "VALET" ???

как только не пробовал. и вкл. зажиг. нажимал все подряд , и дверь открывал =) толку нет
Сараевод
Смотри здесь: http://autoelectric.ru/autoalarm/brelki/brelki.htm
по брелку можно определить, марку сигналки.

Обычно на корпусе всегда что-нить написано. Не на плате , а на корпусе.
dima_spb
моего там нет.. (( может сфоткать брелок? Без понятия что делать!
VN
Фоткайте брелок, и блок со стороны разъемов.
Жек
сфоткай брелок. Нашел сам блок сигналки в машине? Смотри провода какие от него идут, ищи кнопку по ним.
Можешь кстати клеммы поскидывать попробовать с аккума. У другана вроде прокатило так.
dima_spb
я отключал все колодки от блока, не помогло... (((
Жек
а на пульте сколько кнопок? хитрые комбинации какие-нибудь не нажимал? Не мог же valet сам включится.
dima_spb
вот брелок.. завтра сфоткаю блок со всех сторон..


VN
Увы сигнализация с таким брелком мне не знакома. Описывайте какие разъемы есть на блоке. Как правило разъем кнопки валет двухконтактный, от него идет двойной провод серый/черный, два черных, черный/белый.
Mechanicum
Жек писал(а):

Можешь кстати клеммы поскидывать попробовать с аккума. У другана вроде прокатило так.



Нормальные сигналки так не должны отключаться.

А режим валет тоже может включаться-выключаться большой комбинацией нажиманий - от простого количества нажатий до удерживания в нажатом положении сколько-то секунд.
v-v
Не мучайся и ищи сервисную кнопку. Могли спрятать: вокруг торпеды, в бардачке, наверху нижнего бардачка (там вероятнее всего, дофига проводов, там же разъёмы из капота в салон. залезь с фонариком в нижу, кнопка может быть непримечательной и висеть на проводах). Когда светодиод горит, это сервисный режим. Если машину загонял на СТО - могли там включить, чтобы проще было и забыть выключить.
Отключается сервисный режим по разному - обычно при включённом зажигании держать кнопку 2-3 секунды.

Что касается новой - я себе вот такую поставил:
http://www.ugona.net/online/system/aps/aps2300descr.shtml

Вместе с установкой и центральным замком на все двери - 3200 рэ.
Не жалуюсь, все кстати модельку хвалят - дешёвый качественный аналог модных сигналок.

Можешь и брелок кстати сравнить:
http://www.ugona.net/online/system/aps/aps2300brelok.jpg
dima_spb
Всем спасибо огромное... Нашел я эту кнопку... :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы