Страница 1 из 2
avtoDen
Дело такое
стал замечать что очень часто работает карлсон-двигатель греется

даже на холостых оборотах минут через 15-20 включается
потом минуту охлаждает и через 2-3 снова начинает охлаждать
и так постоянно.

в дороге всё тоже самое-то есть включается часто каждые 3-5 минут
после непродолжительной езды.
а сейчас ведь только весна

или это нормально ?
staromsk
У меня тоже самое в последнее время...Особенно если один раз заработал в пробке, например, то потом чаще включается
rodex
Помой двинатель все станет ОК.
staromsk
rodex писал(а):

Помой двинатель все станет ОК.


Surprised шутишь что ли?...в каком смыле помыть
Mar22
staromsk писал(а):

шутишь что ли?...в каком смыле помыть



снаружи и снутри.
avtoDen
rodex писал(а):

Помой двинатель все станет ОК



да но если бы был сильно грязный карлсон бы не помогал
или работал бы подолгу
а он нет 30-60 секунд и охлаждает
да и машине год
не рано ли мыть ? Confused
Oleg_e
у меня не дождешься когда заработает. 88 градусов как вкопанные. Летом да, при жаркой температуре иногда включается.
Возможно:
1. Уровень тосола мал.
2. Неправильная работа термостата, возможно его клинит при открытии и он не полностью открывает большой круг через радиатор. Как вообще, радиатор горячий полностью или частично?
3. Воздушная пробка, попробуй рукой давить на радиаторные шланги, должно булькать в расширительном бачке.
4. Настройка прошивки на раннее включение вентилятора. При какой t включается и выключается?
KOLESO23
При движении хотя бы 20-30 км/ч должно охлаждаться само. В пробках да- часто вкл. В движении и помпа лучше гоняет и воздух сам набегает. А как это 21101?
диверсия
вчера поменял крыльчатку на восьми лопасную так зараза на скорости сильно охолождается,да и звук тише стал(кстати она бывает двух видов)
arcadi
Проконтролируй температуру при которой происходит включени и выключение, тогда будет все ясно. А время, не показатель.
avtoDen
Oleg_e писал(а):


1. Уровень тосола мал.
2. Неправильная работа термостата, возможно его клинит при открытии и он не полностью открывает большой круг через радиатор. Как вообще, радиатор горячий полностью или частично?
3. Воздушная пробка, попробуй рукой давить на радиаторные шланги, должно булькать в расширительном бачке.
4. Настройка прошивки на раннее включение вентилятора. При какой t включается и выключается?



спасибо
долил тосола стало немного лучше
про температуру точно не скажу когда к красной зоне подходит (но с запасом небольшим)

KOLESO23 писал(а):


А как это 21101?



1.6 8 кл сейчас так называется

диверсия писал(а):

вчера поменял крыльчатку на восьми лопасную так зараза на скорости сильно охолождается,да и звук тише стал(кстати она бывает двух видов)



здОрово ! а что такое крыльчатка Confused
диверсия
а крыльчатка это то что стоит на моторчике охолождения радиатора
Волк
avtoDen писал(а):

а что такое крыльчатка Confused



http://ch.pp.ru/12-misc/12report2.htm



fox_74
Волк писал(а):

avtoDen писал(а):

а что такое крыльчатка Confused



http://ch.pp.ru/12-misc/12report2.htm




И всё таки....
Что надо переделать чтобы поменять только саму крыльчатку?
Кому это удалось, отпишитесь....
И как на счет эффективности охлаждения? У 8-лопостного не хуже чем у 4-ех?
963_
эффективность у них надо думать одинаковая
просто 8-ка лучше сбалансировна и работает тише ( качество епть )
отбалансируй 4-ку и будет тож самое
Волк
fox_74 писал(а):

И всё таки....
Что надо переделать чтобы поменять только саму крыльчатку?
Кому это удалось, отпишитесь....
И как на счет эффективности охлаждения? У 8-лопостного не хуже чем у 4-ех?

Не моё, кто-то из форумчан переделал и расписал процесс:
Вот решил , написать как я поставил восмикрылого .Начитавшись здесь как это делать(приготовился к тому что придеться хорошенько
из___-бнуться).Поездив в жару в пробке ,и нахватав гула в ушах и зубной вибрации,решил с меня хватит.И Вечером занялся карлсоном!
Для этого купил восьмикрылого на рынке (Центр. Стадион)крыльчатка-90руб.Решил если не подойдет буду до ума доводить сам.
В итоге для работы нужны ( Ключ-Трубка 8Х10,VD-шка,перчатки ХБ-шные ).Это для снятия с машины.
Сразу скажу я все делал не снимая защиты т.е. с верху . 1.Предварительно сдернув воздушный фильтр в сборе с ДМРВ.Как выяснилось впоследствии без всяких заморочек легко добраться до самой проблемной нижней гайки руками и легко ее открутить трубкой.
Так как я это делал впервые снятие заняло примерно 1 час , потом это сделал за 15 минут.
2.Так как я вначале и предпологал купленная крыльчатка не подошла к моему мотору .Пришлось ее дорабатывать, я взял шуруповерт ( можно дрель) и сверло по металлу 10 мм , и аккуратно расширил посадочное отверстие под вал ротора двигателя ,но к этому надо было
еще проточить постель(паз) насквозь для штифта крыльчатки(тот,что вставляется в вал ротора (постель изначально глухая). По другому никак крыльчатку не закрепить.(До кучи разобрал сам моторчик добавил смазки (Типа литола )).
Насадив крыльчатку на вал ротора , сначала положив одну шайбу (с одной не жестко фиксировалась крыльчатка ),потом добавил вторую все ОК .Шайбы затянул гайкой (Гайку эту лучше не терять она с обратной резьбой). Все готово. Основная трудность была аккуратно высверлить отверстие под вал ( Ибо матеръял силумин).Шуруповерт сильно помог.
3.Сборка вообще прошла быстро .Сначала надо насадить кожух вентилятора на самую нижнюю шпильку.Правой рукой я спокойно наживил гайку на эту шпильку,потом затянув трубкой также без проблем.Основной пробемой если так можно сказать было воткнуть резиновые фиксаторы корпуса воздушного фильтра, но здесь помогла VD-шка
Технология такая :Хорошо смачив резинки VD-кой ,одной рукой давишь, второй с отверткой впихиваешь хотя бы часть фиксатора ,потом плоскогубцами прокручиваешь по часовой и все фиксатор встает на место .(Возможны вариации насчет смазки)
Все поставив на место поехал испытывать !
И наконец то свершилось ЧУДО ! О работе карлсона я понял только по
звуку включения реле . Не поверив вышел, посмотрел, а он спокойненько себе жужжит.
Вот так я успокоил-подружился с карлсоном !
Глаза боялись ,а руки делали.
Извините что так много тут набил ,всем удачи !!
kayur
Да это ж мое творение , сколько времени прошло после этого , все равно приятно вспомнить .
Теперь могу добавить по прошествии времени поставил нового восмикрылого в сборе (достался на халяву ),а старый другу отдал.
Сейчас вообще что такое карлсон забыл.
Волк
kayur писал(а):

Да это ж мое творение , сколько времени прошло после этого , все равно приятно вспомнить .
Теперь могу добавить по прошествии времени поставил нового восмикрылого в сборе (достался на халяву ),а старый другу отдал.
Сейчас вообще что такое карлсон забыл.

Ну вот и автор нашёлся, спасибо! Я после прочтения на комп твоё описание скопировал.
диверсия
да нижняя гайка там проблемная но открутить можно накедным гнутым ключом на 10 ,желательно чтобы загиб был 1-1.5 см .мешала опора дополнительная сдвигал к модулю .модуль на проставке поэтому возникли трудности чтобы это все вытащить наружу .снял с него провода и немного изловчившись вытащил.будеш покупать посмотри они двух видов со скосом у начала лопастей и без какой лучше не знаю себе ставил со скосом так как тот в магазине был только с мотором вместе.
DennyS
о, такая же история. Только я почти на 100% уверен, что дело в низком уровне охлаждайки. Но никак не решусь долить - можно ли к заводскому тосолу долить антифриз, или же надо полностью сливать старую жидкость?
UDima
вот так дорабатывается втулка на 8ми лопастном пропеллере, чтобы поставить его на мотор от 4х лопастного

DennyS
народ, ну подскажите про смешивание охлаждайки - ни в поиске, ни в мурзилке по этому поводу инфы нет Sad А уровень становится всё ниже...
диверсия
по цвету. в принцыпе совместимы когда одинаковый .какой раньше был?
avtoDen
DennyS писал(а):

о, такая же история. Только я почти на 100% уверен, что дело в низком уровне охлаждайки. Но никак не решусь долить - можно ли к заводскому тосолу долить антифриз, или же надо полностью сливать старую жидкость?



нет нельзя !
Sad вчера узнал
идеально к тому что есть доливать ту же марку
тосол короче
если хочешь другое то заменять надо !
антифриз и тосол одно и тоже только название одно имортное другое наше
я думаю не зачем переплачивать
что наши жидкость сделать не могут Smile
г@$но самое дешёвое просто брать не надо вот и всё
Very Happy
DennyS
диверсия писал(а):

по цвету. в принцыпе совместимы когда одинаковый .какой раньше был?



Сейчас глянул -зелёный, Феликс-40.
Значит, можно лить любого производителя, но такого же цвета?

avtoDen писал(а):

нет нельзя !
Sad вчера узнал



что-то непонятно...

Последний раз редактировалось: DennyS (27 Апреля 2006 16:15), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы