Страница 1 из 1
sas10195
Не работали поворотники. Сгорел предохранитель, заменил. Все равно не работают, но предохранитель не перегорает. Аварийка работает. Снял монтажный блок и разобрал его, все дорожки вроде в порядке. При снятом МБ на минусе АКБ между проводом и клеммой показывает 11 с небольшим вольт.Коротыш в генераторе?
Helg-001
Причина не в генераторе.
Кстати, машина какая? Если пятерка, то смотрим провода в районе рулевой колонки, их часто перетирает или обрывает рулевым валом. В итоге поворотов нет, а аварийка работает.
sas10195
Машина 2105. А разве должно быть напряжение между проводом и клеммой минуса?
АРКАША
sas10195 писал(а):

А разве должно быть напряжение между проводом и клеммой минуса?



sas10195 был бы котротыш ... были бы на лицо последствия .

Напряжение может быть , а ток практически нолевой (микроамперы) .
У тестера большое входное сопротивление , он видит даже слабый потенциал .
Проверь контролькой на 1 Ватт ... горит - есть большая утечка , не горит - утечка практически отсутствует .

Да , забыл ... прямого подключения потребителей на + АКБ случайно нет ?

Последний раз редактировалось: АРКАША (08 Декабря 2014 18:31), всего редактировалось 1 раз
sas10195
Сейчас пойду искать. Отпишусь.
Helg-001
sas10195 писал(а):

Машина 2105. А разве должно быть напряжение между проводом и клеммой минуса?


Сигнализация, магнитола, регистраторы-навигаторы, лампы освещения салона и т.п… Все это будучи подключено даст при замере некоторый ток между проводом и клеммой.
sas10195
Но у меня сейчас снят монтажный блок. Все откинуто, а 11.8 вольт показывает.
АРКАША
sas10195 писал(а):

11.8 вольт показывает



Контролькой вместо , или параллельно с прибором пробовал ?
Точно на + ни чего на прямую не повешено (сигналка , магнитола) ?
sas10195
Горит лампочка. Про сигнализацию не знаю. Магнитола откинута.
O150rus
Измерь ток утечки, и попробуй провода с гены снять. изменится чего или нет?
АРКАША
sas10195 а машинка то какая ... инжектор или карбюратор ?
sas10195
Машина карбюратор. Всем спасибо. Думаю это сигнализация. Генератор работает исправно, клемму скидываю машина не глохнет.
TOKAT
Отключать аккумулятор при работающем движке не желательно.Из-за броска могут погореть приборы.У меня на ВАЗ-06 сразу сгорел датчик уровня топлива.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы