Страница 1 из 1
Илкари
для начала опишу что и для чего.
машина 2113. со всякими ништяками на кузове.
задача - сделать машину для асфальтовых покатушек (типа кольцо Smile )
для этого были выбраны самые дешевые и колхозные аммо- плаза спорт арктика.
ну и нужны были жесткие пружины. полумеры типа резки 12 пружин не интересовали. в то же время было жалко денег на всякие KW.
поэтому был собран очень колхозный вариант-куплена пара передних пружин 2101 передних. их жесткость в стандарте 35,3 кг
см (выше чем H&R sport) для обеспечения требуемого дорожного просвета они были слегка подрезаны согласно проведенного расчета.
слегка это на 1/3 спереди и на 1/6 сзади...
по диаметру они почти подходят назад (надо немного на концах уменьшить диаметр) и совсем не подходят вперед (сооружал дикий колхоз), разумеется везде нужна подвязка.
полученный результат - машина подсела спереди на 1-2 см, сзади на 6 см. полученная жесткость: перед 53 кг/см, зад 42,4 кг/см.
для справки: стандартная жесткость: перед 19кг, зад 17 кг.
жесткость пружин кольцевых болидов Кубок Лада: перед 60кг, зад 40 кг. т.е. у меня перед чуть мягче, зад чуть жесче.
как я и слегка опасался жескости амортизаторов недостаточно.
по хорошему надо плаза профи асфальт. или что то в этом роде.
но и без этого на стандартном стабилизаторе спереди машина едет практически без кренов как картинг.
обывателя такая подвеска если и не ввергнет в шок, то думаю в близкое к нему состояние.
угол развала передних колес выставил в конструктивный максимум (развал в минус разумеется). чесно говоря расстроился. угол около 1-1,5 градуса всего лишь. буду колхозить посильнее углы и спереди и делать сзади.
но даже сейчас на давлении 2,0 резина 185/60 14 не подламывается никапли.
такое вот начало тюнинга подвески.
Санёг
Илкари писал(а):

для начала опишу что и для чего.
машина 2113. со всякими ништяками на кузове.
задача - сделать машину для асфальтовых покатушек (типа кольцо Smile )
для этого были выбраны самые дешевые и колхозные аммо- плаза спорт арктика.
ну и нужны были жесткие пружины. полумеры типа резки 12 пружин не интересовали. в то же время было жалко денег на всякие KW.
поэтому был собран очень колхозный вариант-куплена пара передних пружин 2101 передних. их жесткость в стандарте 35,3 кг
см (выше чем H&R sport) для обеспечения требуемого дорожного просвета они были слегка подрезаны согласно проведенного расчета.
слегка это на 1/3 спереди и на 1/6 сзади...
по диаметру они почти подходят назад (надо немного на концах уменьшить диаметр) и совсем не подходят вперед (сооружал дикий колхоз), разумеется везде нужна подвязка.
полученный результат - машина подсела спереди на 1-2 см, сзади на 6 см. полученная жесткость: перед 53 кг/см, зад 42,4 кг/см.
для справки: стандартная жесткость: перед 19кг, зад 17 кг.
жесткость пружин кольцевых болидов Кубок Лада: перед 60кг, зад 40 кг. т.е. у меня перед чуть мягче, зад чуть жесче.
как я и слегка опасался жескости амортизаторов недостаточно.
по хорошему надо плаза профи асфальт. или что то в этом роде.
но и без этого на стандартном стабилизаторе спереди машина едет практически без кренов как картинг.
обывателя такая подвеска если и не ввергнет в шок, то думаю в близкое к нему состояние.
угол развала передних колес выставил в конструктивный максимум (развал в минус разумеется). чесно говоря расстроился. угол около 1-1,5 градуса всего лишь. буду колхозить посильнее углы и спереди и делать сзади.
но даже сейчас на давлении 2,0 резина 185/60 14 не подламывается никапли.
такое вот начало тюнинга подвески.

в поворотах на кочках поди дико переставляет ? Smile
Falcon[SD]
плаза - гов?о. один-два заезда и ты с ними попрощаешься. просто выйдут из строя. сам производитель заявляет, что плаза-спорт на самом деле вовсе не для спорта.

у меня плаза при городской эксплуатации выдержала 1,5 года (после морозов зимой потекли задние аморты). г-но это, а не аморты.
Falcon[SD]
з.ы. хочу фотки колхоза
Илкари
где гоняем, асфальт ровный.
то что это Г... знаем.
фотки, ээ нечем фоткать. сделаю на неделе.
Kirill111
Зад козлить будет ИМХО... Надо пружинки назад помягче. Хотя конечно могу ошибаться. 8-)
M.F.
Илкари, а в подвеске только аммы и пружины заменил или что-то ещё (я имею в виду салейнблоки рычаги и прочее)? И ещё дай подробное описание авто (движок, КПП), а то пока не очень понятно что за агрегат.
Falcon[SD]
Kirill111 писал(а):

Зад козлить будет ИМХО... Надо пружинки назад помягче. Хотя конечно могу ошибаться. 8-)

не будет козлить. козлит короткая база с высоким центром тяжести. козлящее зубило еще надо умудриться сделать... на первый взгляд должно рулиться. интересно...
Kirill111
Илкари, большая просьба, отпишись здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85051.. Действительно интересно что за машинка. 8-)
Илкари
да рано туда писаться. кроме стоек и пружин все сток.
zlexx
Цитата:

плаза - гов?о. один-два заезда и ты с ними попрощаешься. просто выйдут из строя. сам производитель заявляет, что плаза-спорт на самом деле вовсе не для спорта.

у меня плаза при городской эксплуатации выдержала 1,5 года (после морозов зимой потекли задние аморты). г-но это, а не аморты.



Не знаю не знаю, у мена Плаза пршла два года тоже по городу при весьма жесткой езде при занижении 5 см и никаких проблем , что мороз , что жара. Единственное , что в морозы нужно немного аккуратней первые километры проехать( у меня были не арктика). Щаз на новую тачку тоже их буду ставить, считаю свои деньги они отрабатывают на 200% :cool:
Kirill111
Да вроде тоже второй год пошел на Плазе Спорт и все в порядке. Покупкой доволен. 8-)
zlexx
Я с Плазу впервые использовал в 1995 году. Был у меня тогда 41 Москвич, а там со стойками вообще беда, и новые ставил и к мастерам ездил переделывали ( были такие конторки, сейчас если остались очень мало) Короче ничего не помогало. Тут увидел Плазу , дай думаю попробую и , что же ? Три года без проблем и это на 41-ом то, перед нагружен до предела. Думаю с надежностью вопрос исчерпан. Конечно с есть индивидумы которые могут с дури и сошку от КРАЗА сломать, но их как и прочих экстремалов меньшинство. 8-)
Илкари
поездив с недельку на подвеске и как следует ее прочувствовав делаю выводы:
1. руление на ровном асфальте супер. нет кренов, держит очень хорошо. сток на кольце проиграет несколько секунд с круга длиной 1 мин.
2. во всех остальных режимах полный отстой. Smile Smile Smile
плаза спорт арктика - слишком мягкие аммо на отбой. они не держат такую мощную пружину поэтому машина очень прикольно подскакивает. 8-) ездить, особенно долго не то что неприятно, просто херово.
нужны аммо с жесткостью выше в 2 раза чем ПСА, а отбой задних аммо лучше в 2,5 или в 3 раза больше :cool: :cool: :cool:
Stels_dust
Илкари писал(а):

поездив с недельку на подвеске и как следует ее прочувствовав делаю выводы:
1. руление на ровном асфальте супер. нет кренов, держит очень хорошо. сток на кольце проиграет несколько секунд с круга длиной 1 мин.
2. во всех остальных режимах полный отстой. Smile Smile Smile
плаза спорт арктика - слишком мягкие аммо на отбой. они не держат такую мощную пружину поэтому машина очень прикольно подскакивает. 8-) ездить, особенно долго не то что неприятно, просто херово.
нужны аммо с жесткостью выше в 2 раза чем ПСА, а отбой задних аммо лучше в 2,5 или в 3 раза больше :cool: :cool: :cool:



Погоди, ты штоки резал? Если нет, то так и будет..... Штоки резать надо...
ЗЫ. Сам не найду где их порезать в Ростове Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы