Страница 3 из 3
keymaster
Во, блин! Я думал, что только у моей машинки такой геморой, т.к. в реале никого не встречал с такой проблемой, а здесь оказывается целая толпа "братьев по гемор...", пардон, "...по разуму"!
Сразу хочу сказать, что этот трабл НЕ ЛЕЧИТСЯ:
1. заменой сцепления (КРАФТ)
2. заменой всей системы зажигания с классического на БСЗ
3. заменой безонасоса старого на аналогичный новый
4. промывкой и заменой масла во всей трасмиссии
5. регулировкой клапанов
6. прочисткой и регулировкой карба
и т.д. и т.п.

НО...ПОМОГАЕТ:
1. заливка в бак очистителя карбюратора (в течение 3 дней трабл либо отсутствует совсем, либо почти не заметен)
2. езда по трассе (видимо это ЧТО-ТО охлаждается)
3. трогание с ревом
4. раскручивание двигла больше 3000 об.
СергейИзПитера писал(а):

Была такая же трабла. Поменял сцепление в сборе. Не помогло. Вылечиласть.... заменой бензонасоса(!) на пекаровский.
Х.з. с чем это связано, наверное в стоковом бензонасосе паровые пробки образуются... вот мотору бензина и нехватает...


а вот это может быть и есть решение проблемы. В момент трогания с места самый бешеный расход бензина...до 30л/100км, а то и больше.
а если насос не справляется со своей задачей...
кстати у меня образуется такая пробка, что вытесняет бензин из топливного фильтра.
А почему пекаровский насос лучше? У него другой принцип работы?
А может бензин закипеть в шланге, который идет от насоса к карбу? Он хоть и короткий, но расположен между двумя "печками" (с одной стороны раскаленая крышка распредвала, с другой самый горячий шланг охлаждающей жидкости).
Andron_nsk
Цитата:

В момент трогания с места самый бешеный расход бензина...до 30л/100км


а откуда берутся такие цифры?
keymaster
с бортового компьютера. ...правда с инжектора...
Andron_nsk
осмелюсь предположить, что такая цифра вылазиет от того что скорость в момент трогания крайне маленькая - сцепление буксует, а обороты тысяч несколько... Так что цифра эта, имхо, не показатель интенсивности работы насоса... Работа нормальная, скорость низкая.
keymaster
Andron_nsk писал(а):

Так что цифра эта, имхо, не показатель интенсивности работы насоса... Работа нормальная, скорость низкая.


то есть что в момент трогания, скажем в 1500 об., что на 4 скорости также в 1500 об., расход одинаковый что-ли?
Andron_nsk
ну мгновенный наверно одинаковый примерно... Хотя наверное на 4-й будет больше, т.к. нагрузка на двигатель больше.
Да и вообще, имхо, как то некорректно говорить о расходе топлива _на_километр_, когда машина еще не поехала Smile
Тут лучше как у тракторов измерять - сколько в трубу в час вылетает Smile
keymaster
все равно буду ставить "Пекар" 8-)
keymaster
отдам бензонасос ДААЗ (аж 3 штуки) в хорошие руки!
Поставил "Пекар". НЕ ПОМОГЛО!!!! Этот гребаный трабл не отходит даже после 3-часовой стоянки. Только к утру.Продолжаем трясти попой!!! Мне тут подсказали 3 решения проблемы:
1. продать
2. облить бензином и сжечь
3. с моста и в реку
Вот теперь думаю, что же лучше?! Laughing
ТОХА77
keymaster писал(а):

все равно буду ставить "Пекар" 8-)


У меня Пекар уже стоит давно, тот-же трабл, рукаятка колбасится вместе с коробкой и движком и пидалями. Кто знает может дело в подушках двигателя?
keymaster
Мне кажется, что просто нае...лся какой-нибудь подшипник в трансмиссии. Пока холодный- смазка густая- крутится хорошо, а как тольго разогреется- масло становится жидким, вот его и начинает клинить-колбасить. Только вот где? Может коробка? После разогрева начинают жужжать 1,2 и 3 скорости, а на 4- тишина, аж слух ласкает!
Наверно это промежуточный вал, хотя может и первичный.
master11122
Была такая фигня. В мастерской сказали сцепа. Стало очень обидно. Машинка еще 10 тыс. не прошла. Вылечилось регулировкой момента зажигания. Кстати и началось все после его регулировки в той мастерской.
Svyazist
У себя тоже такое наблюдал. Вот что заметил:
1) начинат трясти в пробках ( грешил на бензонасос - поменял, не помогло )
2) Двигатель не горячий, садятся в машину 4 человека хорошей комплекции и начинается.

Связи не нашел, сейчас грешу на третью точку опоры. Так как она подубита. Сцепа прошла тык 10 не больше, на родной такого не наблюдал никогда. Карб и зажигание перетряхивались несколько раз, изменений не заметил.
keymaster
Хелло, пипл!!!
Хорошая новость! Нашел причину этой гребаной тряски...мать ее...! :cool:
Уже
4 дня езжу ровно Very Happy Very Happy Very Happy
Это не сцепление, и не зажигание, и не бензонасос! Это все-таки КАРБЮРАТОР, а точнее эконостат, а если еще точнее- засраный ВОЗДУШНЫЙ ЖИКЛЕР ЭКОНОСТАТА, который находится в крышке карба над поплавковой камерой. Промыл его ацетончиком... и наступило мне счастье Very Happy Very Happy Very Happy
idd
Serge! писал(а):

idd писал(а):


ну и я присоединюсь... 14 тык.
Только у меня трабл в том, что трясет во время самого начала поездки... утром на работу поедешь, немного в пробке поколбасишься и вроде проходит... трогаться нормально можно, даже не газуя... странно...


У тебя похоже другой случай. Мож маслице с двигла иль коробки через сальничек за ночь подтекает чуток, вот и получается неравномерное сцепление, а после нескольких троганий все притирается.
Народ, кто чо думает по этому поводу?


точно. так все и было. с сальника первичного вала сопливило...
колокол коробки весь засраный маслом был... поменяли сальник - пока все ок, тфу-тфу-тфу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы