Страница 1 из 2
Sokolov99
Вчера был на диагностике инжектора (машина 2115) мастер сказал что потихоньку умирает Датчик Массового Расхода Воздуха и желательно его поменять. Машина едет нормально, СЕ не горит, да и стоит он дорого под 2000р. - короче менять не стал. Кто что думает по этому поводу? Менять/не менять.
altair44
померяй на ДМРВ напряжение. и сам поймешь менять его или нет.
У меня с ДМРВ вообще чудеса. месяц назад напряжение было 1.055 В, а буквально вчера - 1.041. Тоже собираюсь менять, но сделаю это когда начнет жрать бензик. Сейчас расход - 8.5 л/100 км
*Demon*
Тож самое сказали месяцев пять назад-"Надо менять", а потом мастер помялся и говорит,что можно и на этом поездить. ХЗ короче. Зимой не заводилась когда больше 7 часов в -30 простаивала без прогрева, но это может и не из-зи датчика. Короче пока тепло, и датчик работает, езди, деньги появятся-купишь. Пробег кстати какой у машины ?
DenNaTaze
Если будешь покупать - покупай в Дунфане, вроде непаленые и всего 1600.
Умирают они обычно постепенно. Так что не всегда заметно. Ездить можно - только жрать больше будет и тяга хуже.
Если по поведению машины и расходу претензий нет - лучше не меняй - еще долго проходит.
Sokolov99
Пробег уже 119000, бензин вроде не жрет- хотя точный расход сейчас не скажу какой и зимой только 1 раз не завелась пока свечи не поменял. Так что буду пока ездить так Very Happy
Sokolov99
А еще он (диагност) сказал что если поменять этот датчик, то нужно СО под него выставлять еще что то там- короче нужно к ним ехать. Это действительно так или развод?
-Bat-
Если точно такой же датчик, то сам можешь поменять, но не факт, что новый датчик будет работать как надо, если проверить нечем, лучше к диагносту поехать. Попробуй проехать к другому диагносту и сравни их диагноз.
*Demon*
Sokolov99 писал(а):

А еще он (диагност) сказал что если поменять этот датчик, то нужно СО под него выставлять еще что то там- короче нужно к ним ехать. Это действительно так или развод?



По любому опять на диагностикку. Настраивать будут заново. Это уже меньшая из бед, а нормальный расход топлива-это штука полезная.
-Bat-
А что там будут настраивать?
Sokolov99
-Bat- писал(а):

Попробуй проехать к другому диагносту и сравни их диагноз.


Просто не хочется деньги выкидывать впустую.
-Bat-
И не надо выкидывать и менять все подряд, что посоветуют. А что, ДМРВ ни разу не менялся за такой пробег?
Sokolov99
-Bat- писал(а):

И не надо выкидывать и менять все подряд, что посоветуют. А что, ДМРВ ни разу не менялся за такой пробег?


Не менялся Very Happy
-Bat-
Судя по пробегу, там еще Р-83, СО надо настраивать. А какой номер датчика и тип ЭБУ?

Последний раз редактировалось: -Bat- (28 Апреля 2006 11:29), всего редактировалось 1 раз
valdemar_3000
Если будешь менять то надо сосн выставлять. Если само неставится(если неошибаюсь датчик кислорода его ставит).
Я менял свой когда машина начала глохнуть на холосты. а если этого нет то непарься. :cool:
-Bat-
У него нет ДК
-Bat-
Если работает, видимых причин нет его менять, расход приблизительно в норме, то езди без замены, а вообще, это рекорд, может, там датчик GM? те не убиваемы
Sokolov99
-Bat- писал(а):

Судя по пробегу, там еще Р-83, СО надо настраивать. А какой номер датчика и тип ЭБУ?


А кто его знает какой номер, машина 2001 г., контроллер Boche
СБИ
На ДМРВ при включенном зажигании должно быть больше 1,0 В. Если меньше - на замену. Это по ТУ. Но если СЕ не горит до поры можно ездить (пока деньги не появятся). Диагностика после замены нужна (но можно ездить и так) Smile .
Sokolov99
Всем спасибо за советы, пока поезжу так Very Happy
DenNaTaze
Да - номер можно увидеть толко с обратной стороны (снизу) - если как-нибудь будешь отстегивать воздухан - переверни датчик и запиши номер на всяк пожарный.
-Bat-
Бош M1V13О54,R59 - на корпусе 004, на элементе 030
Все Боши 797 и Я7.2 на корпусе 116 на элементе 064
Остальные ( ну кроме Я4 и GM) на корпусе 037 на элементе 044
altair44
последние три цифири на самом датчике. (скорее всего 037). БОШ-1.5.4.N без ДК?
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/7013/267029.jpg
вот таблица про ДМРВ. Какой датчик для какого контроллера
altair44
СБИ писал(а):

На ДМРВ при включенном зажигании должно быть больше 1,0 В. Если меньше - на замену. Это по ТУ. Но если СЕ не горит до поры можно ездить (пока деньги не появятся). Диагностика после замены нужна (но можно ездить и так) Smile .


Если у меня на ДМРВ напряжение 1.09, то это нормально по ТУ? Smile Smile Smile
Какой же при таком напряжении будет расход топлива????
-Bat-
Ну ошибся слегка, с кем не бывает Very Happy
-Bat-
А вообще, с таким пробегом я бы сразу в ведро датчик независимо от показаний
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы