ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 12:05
прям так сразу введро...
можно поробовать его реанимировать, если нет дензнаков на покупку нового.
Перед тем, как ставить новый, советую промыть (а лучше поставить новую) "сеточку" под клапанной крышкой.

#27:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 12:08
Не знаю, стоит ли реанимировать после 120000 тысяч? И цена, по сравнению, с ино, не очень большая. Леченые долго не ходят
#28:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 12:21
Цитата:

Если у меня на ДМРВ напряжение 1.09, то это нормально по ТУ?
Какой же при таком напряжении будет расход топлива????

А что Вас так смешит Ваше напряжение? Как следует из моего поста оно нормальное. 8-)

#29:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 12:24
Должно быть так:

На ДМРВ при включенном зажигании должно быть меньше 1,0 В (0,996). Если больше 1,1 - на замену. Это по ТУ. Но если СЕ не горит до поры можно ездить (пока деньги не появятся). Диагностика после замены нужна (но можно ездить и так) .

#30:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 12:33
Сорри если ошибся. Давно не перечитывал ТУ Smile
#31:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 23:04
СБИ писал(а):

Цитата:

Если у меня на ДМРВ напряжение 1.09, то это нормально по ТУ?
Какой же при таком напряжении будет расход топлива????

А что Вас так смешит Ваше напряжение? Как следует из моего поста оно нормальное. 8-)



Напряжение на вашем ДМРВ , соответствует температуре трупа при комнатной температуре (в помойку его)

#32:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2006 10:22
Да тут у него еще может быть и погрешность измерения и плохая масса и плохой контакт на датчике, если бы с компа глянуть или со сканера...чтоб окончательно убедиться.
#33:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 15:16
-Bat- писал(а):

Должно быть так:

На ДМРВ при включенном зажигании должно быть меньше 1,0 В (0,996). Если больше 1,1 - на замену. Это по ТУ. Но если СЕ не горит до поры можно ездить (пока деньги не появятся). Диагностика после замены нужна (но можно ездить и так) .


вчера буквально на своем измерил... 1,18 Вольт. ошибок по БК нет. хотя исходя из цитаты должен быть сигнал о высоком сигнале? или я чего-то не догоняю? менять чтото не хоцца...
или все-таки придецца?
ЗЫ измерял из-за появления провала при нажатии на тапку газа. в районе средних оборотов 2000-2500... да и расход вроде как больше, чем в прошлом году...

#34:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 15:33
Может, масса плохая? где она к кузову идет, почисти хорошо, еще где контроллер, тоже проверь, также вд-кой прыснуть в разъем датчика, может, клеммы поокислились. тестером меряли или диагностикой? если диагностикой, надо посмотреть массовый и цикловой расход. Если датчику уже порядочно, то , вероятно, придется все же менять. Если есть у кого-то напрокат, надо попробовать. Можно спиртом со шприца попробовать промыть ЧЭ, может и поможет.
#35:  Автор: СБИОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 16:00
v_a_k писал(а):

-Bat- писал(а):

Должно быть так:

На ДМРВ при включенном зажигании должно быть меньше 1,0 В (0,996). Если больше 1,1 - на замену. Это по ТУ. Но если СЕ не горит до поры можно ездить (пока деньги не появятся). Диагностика после замены нужна (но можно ездить и так) .


вчера буквально на своем измерил... 1,18 Вольт. ошибок по БК нет. хотя исходя из цитаты должен быть сигнал о высоком сигнале? или я чего-то не догоняю? менять чтото не хоцца...
или все-таки придецца?
ЗЫ измерял из-за появления провала при нажатии на тапку газа. в районе средних оборотов 2000-2500... да и расход вроде как больше, чем в прошлом году...


Нет причин для загорания СЕ, потому как контроллеру наплевать на показания при неработающем двигателе. А после запуска ДМРВ выдает обычные значения (только неправильные). Поэтому если измерено правильно - датчик на замену (по ТУ Smile ).

#36:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 16:45
Расскажите как правильно измерять напряжение?
Между какими проводами мерить?

p.s. а где CO подстраивается при нормах Р83? наверное программно?

#37:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 10:50
yury2115 писал(а):

Расскажите как правильно измерять напряжение?
Между какими проводами мерить?


???

#38:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 11:32
stager04 писал(а):

Если у меня на ДМРВ напряжение 1.09, то это нормально по ТУ


0,996 В - это норма ... у меня было похожее Вольт с чем то ... жрала бензо - поменял ДМРВ

#39:  Автор: WhiteWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 12:13
*Demon* писал(а):

yury2115 писал(а):

Расскажите как правильно измерять напряжение?
Между какими проводами мерить?


???


Мерял между желтым проводом и массой
У меня недавно основательно всё промеряли, вроде все ОК, но ДМРВ не трогали. Жрет бензин, 12 литров по городу. Это тоже ДМРВ? Напряжение 1.07в. Но вот ещё фишка - динамика вроде не сильно страдает, хотя может я просто попривык... Меня раньше на разгоне нексии не делали, а теперь - делают... Sad

#40:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 12:38
WhiteWind писал(а):

Мерял между желтым проводом и массой
У меня недавно основательно всё промеряли, вроде все ОК, но ДМРВ не трогали. Жрет бензин, 12 литров по городу. Это тоже ДМРВ? Напряжение 1.07в. Но вот ещё фишка - динамика вроде не сильно страдает, хотя может я просто попривык... Меня раньше на разгоне нексии не делали, а теперь - делают...


Спасибо за ответ.

#41:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 12:58
*Demon* писал(а):

WhiteWind писал(а):

Мерял между желтым проводом и массой
У меня недавно основательно всё промеряли, вроде все ОК, но ДМРВ не трогали. Жрет бензин, 12 литров по городу. Это тоже ДМРВ? Напряжение 1.07в. Но вот ещё фишка - динамика вроде не сильно страдает, хотя может я просто попривык... Меня раньше на разгоне нексии не делали, а теперь - делают...


Спасибо за ответ.



А теперь 16-ти клапанные! DOHC.
Купи комп.

#42:  Автор: WhiteWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:01
Нуууу... у моего отца тоже 16 клапанная, но моя ездит не хуже... ездила... Sad Куплю комп.
#43:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 13:03
WhiteWind писал(а):

Нуууу... у моего отца тоже 16 клапанная, но моя ездит не хуже... ездила... Sad Куплю комп.



Думаю до 100км в час, а далее должна тухнуть.

#44:  Автор: WhiteWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2006 23:07
Да, примерно так и есть... Но мне этого хватает! Я редко за 120 то езжу... Чаще я практически не нарушаю скоростной режим...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU