Страница 2 из 2
altair44
прям так сразу введро...
можно поробовать его реанимировать, если нет дензнаков на покупку нового.
Перед тем, как ставить новый, советую промыть (а лучше поставить новую) "сеточку" под клапанной крышкой.
-Bat-
Не знаю, стоит ли реанимировать после 120000 тысяч? И цена, по сравнению, с ино, не очень большая. Леченые долго не ходят
СБИ
Цитата:

Если у меня на ДМРВ напряжение 1.09, то это нормально по ТУ?
Какой же при таком напряжении будет расход топлива????

А что Вас так смешит Ваше напряжение? Как следует из моего поста оно нормальное. 8-)
-Bat-
Должно быть так:

На ДМРВ при включенном зажигании должно быть меньше 1,0 В (0,996). Если больше 1,1 - на замену. Это по ТУ. Но если СЕ не горит до поры можно ездить (пока деньги не появятся). Диагностика после замены нужна (но можно ездить и так) .
СБИ
Сорри если ошибся. Давно не перечитывал ТУ Smile
stager04
СБИ писал(а):

Цитата:

Если у меня на ДМРВ напряжение 1.09, то это нормально по ТУ?
Какой же при таком напряжении будет расход топлива????

А что Вас так смешит Ваше напряжение? Как следует из моего поста оно нормальное. 8-)



Напряжение на вашем ДМРВ , соответствует температуре трупа при комнатной температуре (в помойку его)
-Bat-
Да тут у него еще может быть и погрешность измерения и плохая масса и плохой контакт на датчике, если бы с компа глянуть или со сканера...чтоб окончательно убедиться.
v_a_k
-Bat- писал(а):

Должно быть так:

На ДМРВ при включенном зажигании должно быть меньше 1,0 В (0,996). Если больше 1,1 - на замену. Это по ТУ. Но если СЕ не горит до поры можно ездить (пока деньги не появятся). Диагностика после замены нужна (но можно ездить и так) .


вчера буквально на своем измерил... 1,18 Вольт. ошибок по БК нет. хотя исходя из цитаты должен быть сигнал о высоком сигнале? или я чего-то не догоняю? менять чтото не хоцца...
или все-таки придецца?
ЗЫ измерял из-за появления провала при нажатии на тапку газа. в районе средних оборотов 2000-2500... да и расход вроде как больше, чем в прошлом году...
-Bat-
Может, масса плохая? где она к кузову идет, почисти хорошо, еще где контроллер, тоже проверь, также вд-кой прыснуть в разъем датчика, может, клеммы поокислились. тестером меряли или диагностикой? если диагностикой, надо посмотреть массовый и цикловой расход. Если датчику уже порядочно, то , вероятно, придется все же менять. Если есть у кого-то напрокат, надо попробовать. Можно спиртом со шприца попробовать промыть ЧЭ, может и поможет.
СБИ
v_a_k писал(а):

-Bat- писал(а):

Должно быть так:

На ДМРВ при включенном зажигании должно быть меньше 1,0 В (0,996). Если больше 1,1 - на замену. Это по ТУ. Но если СЕ не горит до поры можно ездить (пока деньги не появятся). Диагностика после замены нужна (но можно ездить и так) .


вчера буквально на своем измерил... 1,18 Вольт. ошибок по БК нет. хотя исходя из цитаты должен быть сигнал о высоком сигнале? или я чего-то не догоняю? менять чтото не хоцца...
или все-таки придецца?
ЗЫ измерял из-за появления провала при нажатии на тапку газа. в районе средних оборотов 2000-2500... да и расход вроде как больше, чем в прошлом году...


Нет причин для загорания СЕ, потому как контроллеру наплевать на показания при неработающем двигателе. А после запуска ДМРВ выдает обычные значения (только неправильные). Поэтому если измерено правильно - датчик на замену (по ТУ Smile ).
yury2115
Расскажите как правильно измерять напряжение?
Между какими проводами мерить?

p.s. а где CO подстраивается при нормах Р83? наверное программно?
*Demon*
yury2115 писал(а):

Расскажите как правильно измерять напряжение?
Между какими проводами мерить?


???
TURBOS
stager04 писал(а):

Если у меня на ДМРВ напряжение 1.09, то это нормально по ТУ


0,996 В - это норма ... у меня было похожее Вольт с чем то ... жрала бензо - поменял ДМРВ
WhiteWind
*Demon* писал(а):

yury2115 писал(а):

Расскажите как правильно измерять напряжение?
Между какими проводами мерить?


???


Мерял между желтым проводом и массой
У меня недавно основательно всё промеряли, вроде все ОК, но ДМРВ не трогали. Жрет бензин, 12 литров по городу. Это тоже ДМРВ? Напряжение 1.07в. Но вот ещё фишка - динамика вроде не сильно страдает, хотя может я просто попривык... Меня раньше на разгоне нексии не делали, а теперь - делают... Sad
*Demon*
WhiteWind писал(а):

Мерял между желтым проводом и массой
У меня недавно основательно всё промеряли, вроде все ОК, но ДМРВ не трогали. Жрет бензин, 12 литров по городу. Это тоже ДМРВ? Напряжение 1.07в. Но вот ещё фишка - динамика вроде не сильно страдает, хотя может я просто попривык... Меня раньше на разгоне нексии не делали, а теперь - делают...


Спасибо за ответ.
Vlad B
*Demon* писал(а):

WhiteWind писал(а):

Мерял между желтым проводом и массой
У меня недавно основательно всё промеряли, вроде все ОК, но ДМРВ не трогали. Жрет бензин, 12 литров по городу. Это тоже ДМРВ? Напряжение 1.07в. Но вот ещё фишка - динамика вроде не сильно страдает, хотя может я просто попривык... Меня раньше на разгоне нексии не делали, а теперь - делают...


Спасибо за ответ.



А теперь 16-ти клапанные! DOHC.
Купи комп.
WhiteWind
Нуууу... у моего отца тоже 16 клапанная, но моя ездит не хуже... ездила... Sad Куплю комп.
Vlad B
WhiteWind писал(а):

Нуууу... у моего отца тоже 16 клапанная, но моя ездит не хуже... ездила... Sad Куплю комп.



Думаю до 100км в час, а далее должна тухнуть.
WhiteWind
Да, примерно так и есть... Но мне этого хватает! Я редко за 120 то езжу... Чаще я практически не нарушаю скоростной режим...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы