Страница 1 из 1
NikFed
Здравствуйте! Недавно приобрел 21099i 2002 г.в. Проехал на ней 5 тыс. Особых проблем не возникало, но решил чтобы ее посмотрели повнимательней, и вот заехал в гараж к другу, занимающегося жигулями. Отрегулировали клапана, заменили свечи, поменяли антифриз, топливный фильтр, ремни ГРМ и генератора. С первого раза завелась. Выехал из гаража, оставил на холостых. Начала попискивать сигнализация, щелчками, не так чтобы часто. Заглушил. Попробовал завестись - хрен. Только сигнализация щелкает. Поправили датчики, завелась, на акселлераторе. Потом вроде нормально пошло. Только теперь после короткого времени в пути зажигается Check engine. Движок работает получше чем до регулировки, не дергает... Электрику не трогали (кроме свечей). Что ему не нравится? Какие у вас будут мнения? Поменять датчики?
edo
1. сними на 15 минут клеммы с аккумулятора

если не поможет - то:
2. езжай на диагностику

если денег жалко - то:
3. купи БК или сделай адаптер для подключения обычного компьютера (и/или ноутбука) к диагностическому разъему
wowazol
edo писал(а):

1. сними на 15 минут клеммы с аккумулятора


оригинальный выход.
Может в подкапотном задели провод сигны, который начал коротить на массу.
edo
что оригинального? самый доступный способ скинуть ошибку дабы посмотреть появится ли она снова.
wowazol
edo писал(а):

что оригинального?


оригинальный метод лечения. Нужно разбираться с проблемой, а не избавляться от последствий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы