Страница 1 из 1
Рома-Курск
....интересуют ВСЕ без исключения причины которые приведут к такой ошибке. Очень надеюсь на помощь. Пережор и тупость машины уже доконали окончательно.
pioneer
Записывай.
1. Топливный насос.
2. РДТ.
3. Форсунки.
4. Подсос.
5. ДМРВ.
6. Неисправные свечи, ВВ провода, катушки или модуль зажигания.
7. Неисправный двигатель.
8. Неисправный клапан адсорбера.
9. Неисправная проводка.
10 Неисправный ДК.
Навскидку всё, может добавят или поправят.
Короче, КГ/АМ, на диагностику...
Рома-Курск
список получился-хоть машину меняй. Sad Я понимаю ,что хорошая диагностика это панацея. Видимо диагносты у меня хреновые,не все кон-но. Один парень очень даже знающий,но ему некогда, да и лень.
Можно ли что-то из списка исключить (если он окончательный) путём задавания мне вопросов наводящих? Я понимаю что это почти гадание на гуще, но очень прошу помочь. Ведь хороший диагност думаю и со слов клиента о поведении машины в тех или иных режимах сможет хоть что-то прояснить. Чудес то не бывает.Такие машины в народе давно и все болячки уже изучены и ремонтопригодны. ....ну например пункт 8- адсорбер и клапан, у меня при откручивании крышки бака есть приличный пшик наружу (слава богу что не внутрь) Диагносты ( даже у оф.диллера) советуют просверлить крышку и "забить болт".Можно кон-но, но бл...это ж не решение. Ну вот есть этот пшик и что-машина не будет адекватно ехать? Бенз то качает хорошо. БН даёт оч. хорошее давление.
Servikt
Что там по поводу пшик? У меня манера какая заправлятся - бак до полного, потом до почти нуля по приборке, и снова до полного.. так вот, пшик есть еще какой, особенно по жаре.. Правда я не заморачивался на счет "туда" или "обратно".. (ну не зажигалкой же проверять, куда пламя тянет).. И че? Машина едет, на Пашиной HL очень даже не плохо. Жрет правда, сцука, ну да у меня и режим не очень щадящий..
Пшик присутствует с того момента, как купил новую машину. Возраст -год, пробег - 50 т.км.
Фиат Скарлуппо
А номер у ошибки есть? Или у тебя на всех режимах обедненная?
ШТАТ
Рома-Курск у меня подсасывала воздух через дырку шпильки крышки двигателя ( менял МЗ, поленился закрутить), иногда подсасывает через трещины в вакуумном шланге регулятора давления.
Рома-Курск
номер ошибки 0171...шпильки не сосут.проверял. Вчера лил воду по всякому на заведённый двиг -ничего в поведении не изменялось.Если вдруг есть подсос -при попадании на место подсоса что меняется? и если подсос на кольцах форсунок это можно водой проверить? Или как ?
Фиат Скарлуппо
Рома-Курск писал(а):

номер ошибки 0171...шпильки не сосут.проверял. Вчера лил воду по всякому на заведённый двиг -ничего в поведении не изменялось.Если вдруг есть подсос -при попадании на место подсоса что меняется? и если подсос на кольцах форсунок это можно водой проверить? Или как ?


http://www.autofaq.ru/default.asp?Sect=104&Art=1234
Когда кольца форсунок не герметичны, то на горячем, в районе рампы может слегка бензиновыми парами пованивать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы