Страница 1 из 2
artem 1982
Подскажите можно ли заливать охлаждающую жидкость до отметки максимум на расширительном бачке?
stealth3000
не желательно ибо она кудато девается до уровня гдето посередине меток
Ленок
Если случайно нальёшь до максимума...тоже ничего не случится. Проверено 8-)
GEXagen
stealth3000 писал(а):

не желательно ибо она кудато девается до уровня гдето посередине меток


Никуда она не девается, а если девается, значит система не герметична.
У меня раньше тоже уходило. После замены радиатора, всех патрубков и помпы, вот уже пол года, чётко стоит на max!
...MAD...
если залить полный бачек может крышку пульнуть......... при езде в пробке к примеру!
GEXagen
...MAD... писал(а):

если залить полный бачек может крышку пульнуть......... при езде в пробке к примеру!


А метки для чего по твоему?
mali
Хочу совет просить у знатоков.

Мой Бош 7.0 включает вентилятор, если память не изменяет, при 106С. Поэтому к выбору охлаждайки (бюджетной) хочется подойти серьезней (Перепрошить контроллер не предлагать. Я им доволен).

С завода шла какая-то красная. Читал как-то, что производители окрашивают в самые разные цвета в зависимости от типов присадок (а они соответственно от материалов изготовления блока, головки, радиатора; рабочей температуры). А еще отличаются про срокам использования (2-4 года).

Вопрос. Что порекомендуете распространенное. Чем, как промыть при замене.
ВАЗ инжектор 8-кл.
Мr. Black Star
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45932 Почитай на досуге, а про цвет это из области фанты и пепси. Smile
СБИ
mali писал(а):

Хочу совет просить у знатоков.

Мой Бош 7.0 включает вентилятор, если память не изменяет, при 106С. Поэтому к выбору охлаждайки (бюджетной) хочется подойти серьезней (Перепрошить контроллер не предлагать. Я им доволен).

С завода шла какая-то красная. Читал как-то, что производители окрашивают в самые разные цвета в зависимости от типов присадок (а они соответственно от материалов изготовления блока, головки, радиатора; рабочей температуры). А еще отличаются про срокам использования (2-4 года).

Вопрос. Что порекомендуете распространенное. Чем, как промыть при замене.
ВАЗ инжектор 8-кл.


Тосол.
Промывать водой.
Менять раз в три года или 60 тыс. км.
mali
>>Андрей на ЧерномТАЗЕ
Цитата:

а про цвет это из области фанты и пепси.



Не совсем так. Я ведь говорил не только о Тосоле но и о других антифризах.
Вот пара ответов:

О чем говорит цвет нового антифриза?
Придерживаются ли зарубежные производители каких-то условий, договоренностей при окрашивании антифризов. Т.е. о чем говорит цвет нового антифриза?

Re:
Антифризы выпускают с окраской в различные цвета, чтобы визуально отличать различные категории охлаждающих составов в пределах одного бренда.
Но при этом красный цвет антифриза чаще всего соответствует антифризам, изготовленным по карбоксилатной технологии, которые нельзя смешивать с антифризами без карбоксилатов.


Отсюда
http://www.liquimoly.ru/forum.html?page=&show=&msgid=4476

Вот еще о цветах
http://www.liquimoly.ru/forum.html?page=2&show=&msgid=4072

Просветите, кто ориентируется в ценах на антифризы. Интересуют бюджетные импортные варианты. Что посоветуете (из тех, что потом легко найти на долив в случае необходимости)? Какие аргументы?
Duche
Концентрат Mannol AG-11 (есть синий, есть красный). Вещь проверенная и цены нормальные.
rover
artem 1982 писал(а):

Подскажите можно ли заливать охлаждающую жидкость до отметки максимум на расширительном бачке?


Я всегда так доливаю. И на оствышей становится "мах", на горячей на 2-3 см выше. Проблем никаких.
dembel97-99
А кто как часто подливает.? У меня где раз в 1.5 месяца доливаю грамм так 100. Когда начинает при наклоне индикатор гореть., хотя понятно что на прямой поверхности не сигналит, но возникает ощущение что куда-то испаряется.Уровень стараюсь держать посередине меток . Подтёков нет, если помпа накрылась как это определить? Бывает прокладка блока цилиндра не герметична ,тогда был бы дымок из трубы белый или маслянные пятна в бачке .
artem 1982
Я к чему спросил то, у меня уровень охл. жидкости находится по середине, между мин и макс, ноблин вентилятор очень часто крутится. Стоит остановится на светофоре и начинает крутить. в пробке вобще не выключается, вот я и подумал может долить охл. жидкости до максимума, может поможет?
Denis_
artem 1982 писал(а):

Я к чему спросил то, у меня уровень охл. жидкости находится по середине, между мин и макс, ноблин вентилятор очень часто крутится. Стоит остановится на светофоре и начинает крутить. в пробке вобще не выключается, вот я и подумал может долить охл. жидкости до максимума, может поможет?


В мурзилке написано, что уровень ОЖ д.б. на 2-3см. выше отметки min. 3см - это и будет max, так, что долей, проверишь. Надо еще, чтобы крышка расш. бачка была плотно закручена(но она д.б. исправна). Кстати, когда последний раз менял ОЖ?
Chud
artem 1982 писал(а):

Я к чему спросил то, у меня уровень охл. жидкости находится по середине, между мин и макс, ноблин вентилятор очень часто крутится. Стоит остановится на светофоре и начинает крутить. в пробке вобще не выключается, вот я и подумал может долить охл. жидкости до максимума, может поможет?


Не поможет.У тебя либо проблема с термостатом,либо с радиатором.
artem 1982
Denis_ писал(а):

Кстати, когда последний раз менял ОЖ?


Менял в октябре, 5000 км назад.
artem 1982
Chud писал(а):

Не поможет.У тебя либо проблема с термостатом,либо с радиатором.


Термостат открывается на 90 градусах (нижний шланг от радиатора, когда стрелка пройдет 90, становится горячий). На прогретом движке везде щупал (радиатор, шланги) все горячее. Может помпа накрылась?
Павел083
Так Нордикс получается гуано Confused
Надо срочно менять? Shocked
Chud
artem 1982 писал(а):

Chud писал(а):

Не поможет.У тебя либо проблема с термостатом,либо с радиатором.


Термостат открывается на 90 градусах (нижний шланг от радиатора, когда стрелка пройдет 90, становится горячий). На прогретом движке везде щупал (радиатор, шланги) все горячее. Может помпа накрылась?


Скорей все-таки радиатор либо забился,либо просто грязный снаружи,соответственно теплоотвод хуже.
Denis_
artem 1982 писал(а):

Denis_ писал(а):

Кстати, когда последний раз менял ОЖ?


Менял в октябре, 5000 км назад.


По идее, если двигатель не перегревается, то пусть себе вент. работает. Если же перегревается, то смотреть надо, к примеру может и помпа накрыться, если до этого был тосол "не очень", может быть радиатор. По идее, по уму, надо при замене ОЖ промывать всю систему спец промывкой.
Ссылка по теме:http://www.zr.ru/show_graph.pl?magazine=/pics/4/5590/magazine
zagibator
А что будет если тосол с антифризом перемешать?
Denis_
zagibator писал(а):

А что будет если тосол с антифризом перемешать?


А зачем их мешать?
Если очень надо, то можно, вот только не все они совместимы( в не зависимости от того тосол это или антифриз, что по сути одно и то же, только названия у них разные). Для проверки можно взять и смешать их в банке, если выпадет осадок, то несовместимы они.
Во всяком случае карбоксилатные и этиленгликолевые мешать 100% нельзя.

Последний раз редактировалось: Denis_ (04 Май 2006 17:15), всего редактировалось 2 раз(а)
artem 1982
Denis_ писал(а):

По идее, если двигатель не перегревается, то пусть себе вент. работает


Двигатель не перегревается. стрелка стоит вертикалино 95-105 градусов, но сейчас на улице +15, а летом +30, что тогда будет в пробке - закиплю.
aewq
у меня всегда на холодном чуть ниже мин. на 1 см где то.больше не наливаю. в негретом состоянии на мин. выходит и нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы