Страница 2 из 3
carib
Sborshik писал(а):

могу предположить что его перетягивают



Жуёт его по другой причине.

Sborshik писал(а):

почему раз в 100 тысяч - каждый раз при выполнении операции натяжения ремня



Ну пусть раз в 50 тысяч.
carib
Sborshik писал(а):

думаю что эта операция на сто производится чаще. гораздо чаще



До меня дошло, в этом плане мы с вами говорим про разные машины.
Матрос Железняк
По-моему - эта трабла с обрывом ремня ГРМ на ВАЗовских 16 клап. из-за того, что завод решил сэкономить $50 на гидронатяжителе. Поставили бы натяжитель, как на многих ино, и этой проблемы бы небыло. Однако жадность, в очередной раз, помешала сделать по-человечески.

P.S. зная "надежность" отечественных новинок, в первый год я бы поостерегся брать 1.4 с гидронатяжителем
yury2115
И все же на 1.5 8V очень спокойно насчет обрыва ремня. Сколько нервных клеток экономится - не пересчитать! Оборвется - поменяю только ремень с роликами.
Мой брат ездит на Тойоте, двигатель 7A-FE (1.8, тоже 8V), там тоже не гнет клапана при обрыве.
carib
yury2115 писал(а):

Мой брат ездит на Тойоте, двигатель 7A-FE (1.8, тоже 8V), там тоже не гнет клапана при обрыве.



Во первых у 7A-FE 16 клапанов и их не гнёт это верно.
Во вторых у тойот 8 клапанных давно уже нет.
В третьих есть 7A-FE lean burn работающие на бедной смеси и есть обычные.
KGI
Цитата:


из-за того, что завод решил сэкономить $50 на гидронатяжителе

Цитата:


какаято странная причина дефекта. так и глобальное потепление можно приписать обрыву ремня.





Проблема ремня ГРМ на двигателе ВАЗ2112 заключается в двух вещах:
1) частое чтение постингов всевозможных "знатоков" проблем ремня ГРМ на форуме www.autolada.ru
2) наличие специального окна с легкосьемной крышкой для проверки натяжения ремня.

Начитаешься "знатоков" об ужасах ремня ГРМ на 16V и идешь открывать окошко и проверять:). Методика проверки до боли проста - приложение пальца к ремню и надавливание:). Да и как иначе - ведь при иной методике нужно будет снимать весь кожух, иметь спец. оборудование - а такими геммороями я не заморачиваюсь. Понятное дело, что при такой методике все время кажется, что с ремнем что-то не так:). Едешь на сервис, чтобы проверили мастера, спецы. Мастера проверяют,примерно по той же самой методике что и я сам:), и с непоколебимой уверенностью в голосе говорят, что все в порядке и смотрят на меня, как на придурка который мешает им работать. В зависимости от того насколько уверенным был их голос и сколько презрения было в их взгляде я успокаиваюсь и еду домой или иду дальше к другим мастерам:). Такие обострения происходят примерно раз на 7-10 тыс пробега. Из-за этого я и заводской ремень поменял после 30000,вместо положеных 45000 во время очередного обострения:).
К чему я все это пишу? А к тому что установка гидронатяжителя ремня ГРМ является ключом к решению проблемы ремня ГРМ. Дело в том что при наличие гидронатяжителя, натяжение ремня поддерживается автоматически, а значит исключается операция регулировки натяжения и проверки натяжения. Следовательно исключается и злополучное окошко, которое портит мне нервы. К тому же при наличие гидронатяжителя ремень всегда натянут одинаково, не зависимо от температурного расширения при нагреве двигателя,что благотворно влияет на срок службы ремня.
Матрос Железняк
Сборщик, гидронатяжитель - это автономная штуковина, которая не имеет отношения к системе смазки двигателя. Чего там внутри - хз, я JZ-ский не пилил, хотя есть один б/у у друга.
Kuzmich
Мне вчера сказали спецы из НТЦ , что на двигателе 1,4 клапана при обрыве ремня ГРМ остаются в рабочем состоянии.
Вся поршневая группа будет покупная (поставка из Германии). Серийно двигатели планируют производить в 2007 году.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы