Страница 1 из 5
Dj Max
Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Е.Бунко
Dj Max писал(а):

Короче надаела вскрыл


А ты энтузиаст.. побольше бы нам таких..

Вспоминается с приятелем в юности, ремонтировали движок без замены поршней, (накатывали) утром сняли движок, после обеда поставили, (заменили втулки клапана и перебрали поршневую), хотели заводить, увидели что забыли !!! Very Happy Very Happy Very Happy поставить кольца.. сняли, разобрали, поставили, собрали воткнули и завели, в часночи поехали обкатывать...
А сейчас и уровень масла лень проверять...
Dj Max
Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:15), всего редактировалось 1 раз
Koba
Dj Max писал(а):

.... разбирать мотор на новой машине ...


ЗачОт! :cool:
Dj Max
Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:15), всего редактировалось 1 раз
Е.Бунко
Dj Max писал(а):

Не просто если бы ты слышал как звучит мотор,в восторге не был бы точно, а так конечно разбирать мотор на новой машине кайфа особого нет.


Представляю.. этакий колокольный звон.. видно в понедельник движок собирали гады..
ZeeL
хм... 2110 1,6 16 кл вроде нормально звучит... нравиЦЦа даже... такой звук приглушенный "у-у-у-у" (особенно при разгоне).
а на работе 1,6 8 кл как дизель работает... плюс детонация большая...
Dj Max
Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:16), всего редактировалось 1 раз
leon112
Dj Max писал(а):

ZeeL писал(а):

а на работе 1,6 8 кл как дизель работает... плюс детонация большая...


У них блоки одинаковые,а стук был из-за поршней,так что никто из владельцев 16кл. от этого не застрахован.



У знакомого была 9-ка 96-го года с такими же поршнями как у тебя.
Может один и тот же "грамотный" перец собирал. А в школе букварь курил.
Так что все владельцы ВАЗа ни от чего не застрахованы.
У коллеги по работе есть 14-я 2005 года. Вибрация жуткая, но он ее не замечает. Вот такие непритязательные люди.
dens11
Было тоже самое, только движок у меня 8-ми клапанный. Проехал с новья 350 км и началось... Поршня у меня стояли группы "В"- болтались не по децки, блок тоже "В", а вот новые поршня поставил "D". Собиралась моя торпеда на заводе 10 мая 2005г - моторист наверное был в состоянии "ни петь, ни рисовать".
ANDYS
А я уже ничему не удивляюсь, косорукие мастера и на вазе есть, непонятно только одно, технология сборки исключает такие косяки и нарушить ее надо очень постараться. Mad
Dj Max
Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:16), всего редактировалось 1 раз
Е.Бунко
ANDYS писал(а):

А я уже ничему не удивляюсь, косорукие мастера и на вазе есть.


Да ну? неужели на ВАЗ просочились бракоделы.. не иначе как диверсия из-за бугра..
ANDYS писал(а):

непонятно только одно, технология сборки исключает такие косяки и нарушить ее надо очень постараться.


Например, если у сборщиков кончились поршни гр.В они остановят сборку блоков и будуть ждать? ни фига.. нету В, суй С.. потянет с пивом...
Oleg_e
а у меня фигня была следующая - звук появился как будто банку с гайками в поршневую насыпали. Испугался. При разборе ничего не нашли Sad , только 2,3,4 поршни были сверху посечены мелко, будто на них гвозди правили. Но главная фишка, что на этих поршнях замки колец были с одной стороны, а не разнесены на 120 градусов. Поэтому поддымливала с новья. К тому моменту прошла 25000 км.
zlexx
Вроде как на ВАЗе сейчас все движки заносят в базу данных, номер, номер смены и т. д. Нужно писать жалобу на завод, да , да не смейтесь! Тем более новое руководство очень озабочено повышением качества , а тут такой баг. Конкуренция, ВАЗ сейчас очень сильно инодешовомарки подпирают. Может хоть что то исправят-это в наших интересах! Жалко , что таких ребят как Dj MAX сейчас мало , обленились все в конец.
Dj Max респект :cool:
олег21114
[u]Надоел дизельный рокот, двиган работал как дизель и грохот в основном был от 4 цилиндра. Здесь даже тема была про это.[/u]

Как у тебя диз. рокот проявлялся? Только при разгоне или на х.х и при равномерном движении? Интересно по гарантии движок переделают?
Petrov_kamensk
вот это выдержка, как представлю, от жены " а... этоже новая машина, и различные предположения где я это время мог провести"

этож сколько надо мужества чтоб в новую машину рискнуть залезть, или от обратного насколько не доверять этому производителю.

пока только мелочевку приходилось доводить после покупки, но не как не двигатель.
69
Мужики, кто-нибудь объяснит мне технологию? Я так понимаю блок весь (все 4 цилиндра) расточен под один размер? На иномарках, к примеру, под каждый цилиндр подбирается свой поршень, вкладыши и т.д. Может и здесь так? Или слишком хорошо о ВАЗе думаю? И почему все ставят поршни большего класса, чем блок? Чисто по логике "А" к "А", "В" к "В" и т.д.?
Tom669
На блоке с обратной стороны выбит класс цилиндра. По идее на заводе должны под этот класс подбирать поршень. Но наверное это не всегда делается, а ставится то, что есть. И в мурзилке хорошей пишется к какому классу цилиндра подойдет какого класса поршень. А шейки коленвала точатся с особой точностью, до сотки и вкладыши идут номинал.
Homer
Видимо процент брака на Вазе превысил все допустимые нормы . Такие двигатели не должны устанавливаться на авто.
fox_74
СПЕЦЫ!!!!
а чем грозит эксплуатация авто с такими косяками? Ведь единицы лезут в новый двиг мерять-менять поршня. А большинство так и ездиют... Так вот долго ли проездиют, и что потом будет? Капиталка в 50 Ткм?
Санёг
69 писал(а):

Мужики, кто-нибудь объяснит мне технологию? Я так понимаю блок весь (все 4 цилиндра) расточен под один размер? На иномарках, к примеру, под каждый цилиндр подбирается свой поршень, вкладыши и т.д. Может и здесь так? Или слишком хорошо о ВАЗе думаю? И почему все ставят поршни большего класса, чем блок? Чисто по логике "А" к "А", "В" к "В" и т.д.?

В моторных сервисах, собственно блок вазовский точат под поршни которые ты привозишь, а не под класс или ремонтный размер.
denisk
Цитата:

СПЕЦЫ!!!!
а чем грозит эксплуатация авто с такими косяками? Ведь единицы лезут в новый двиг мерять-менять поршня. А большинство так и ездиют... Так вот долго ли проездиют, и что потом будет? Капиталка в 50 Ткм?



жуткий стук, задиры на юбках 2-х поршней, итог - замена двигателя по гарантии на 12,5 тыс.км., причина - поршни класса B в двух цилиндрах класса E.
69
Вроде, как я выяснил, все цилиндры маркируются отдельно, поэтому каждому цилиндру - свой поршень. Следовательно, вопрос, как вы тут умудрились во весь блок запихать цилиндры одного , да еще и большего класса?

denisk
Не повезло, блин...
Dj Max
Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:17), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы