Страница 2 из 2
direct
Parus
RTFM бампинг.
Parus
direct писал(а):

Parus
RTFM бампинг.


Это ты с кем только что говорил? Laughing
Parus
direct
Интересная информация!
Но, думаю, это не везде прокатывает. Вот, например, нашёл в твоих ссылках:
Цилиндр Mul-T-Lock Interactive? CLIQ ? и вовсе не подвержен вскрытию толчком (бампингом), даже теоретически, т. к. помимо пинов присутствует еще и иной механизм блокировки вращения плага, отличный от пинового.
direct
Parus
Это ерунда рекламная. Во второй ссылке даже видеоролик есть, как вскрывают интерактив. Насчет CLIQ не буду утверждать, но в штырях такой личинки все равно никогда не было.
Parus
direct
Да, я ролик посмотрел ? сильно. Но не так уж и быстро, тем более если замок не в тисках, как у них, а под ногами. Уверен, существуют способы вскрыть любой замок, другое дело сколько на это потребуется времени.
direct
Parus
Я тоже не верил в реальность применения этого метода, пока по телеку не показали запись с камеры, как угоняли авто. Личинки на дверях свертышем, а замок зажигания - БАМПИНГОМ. Я чуть не подавился, когда понял, что только нормальные люди не знают, как легко вскрывается большинство замков. Остальные пользуются уже давно, причем если даже в такой глуши, как у нас это распространено, то ясно, что метод общеизвестен в определенных кругах.
sergy10
Parus писал(а):

direct писал(а):

.

Мультлок на КПП - полная лажа.



Обоснуй.


+10000

Сам ты лажа!
Это наоборот один из лучших способов зашиты!
direct
Блажен кто верует...
Moggucci
Выше все сказали правильно, я обобщил бы - нужно сохранить машину от угона и сохранить кузов:
1) постараться максимально защитить от угона
2) не попадать в аварии, тьфу-тьфу-тьфу
3) следить за кузовом. Делать антикоррозийку. Чаще мыть и только на правильных мойках, натирать правильными полиролями. За салоном тоже неплохо бы следить - не прожигать обивку, пылесосить и вычищать.

Все остальное делается относительно недорого, просто нужно вовремя устранять неисправности.
Эдик Толяныч
Насчет антикора.
Десятка даже если эксплуатируется в припоганейших условиях не ржавеет лет 7-8, если не битая конечно. Вот такой расклад: если через эти 7-8 лет машина не надоест и не возникнет желания её сменить на что-нибудь поновее то антикор можно сделать по прошествии этих лет и ездить еще лет 5-6. Но такие случаи единичны.
И получается что твои затраты на антикор (а они немалые) достаются следующим владельцам машины. при перепродаже вряд-ли возьмешь что-то сверх цены за наличие антикора.
Насчет сигнализаций.
По противоугонным свойствам-все одинаковое Г.
Поэтому стоит выбирать по потребностям в сервисных функциях.
Tchuba
Цитата:

Mogucci




OFF подпись у тебя заЧотная! Smile
Moggucci
Чубайс АБ писал(а):

Цитата:

Mogucci


OFF подпись у тебя заЧотная! Smile



Спасибо! Я сам ржал раз 50!
Для тех, чкто не понял, цитата - измененный диалог из клипа группы Звери - До скорой встречи.
MAVrik
У меня стоит Bear Lock на КПП и BERKUT s500 с пейджером.
Чтобы сохранить её, надо на ней ездить, а не гонять. Мыть, полировать и горючку хорошую лить. Машина должна ЕЗДИТЬ.
dmytro
Я сразу поставил себе Mul-t-lock на рулевой вал + сигналку + антикор.
ИМХо блокиратор на рулевой вал намного лучше, чем на коробку: на коробке - сцепление выжал и на буксире уехал. А если колеса повернуты и заблокированы, то так легко уже не получится!
А вообще все сигналки и замки можно открыть. вот только время уйдет на это разное. Поэтому если у вас стоят какие-то системы. то есть большая вероятность, что на вашу машину "забьют" и найдут что-то более легкодоступное
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы