CougaR 111 писал(а):А для руля нужны переходники какие или так встаёт?
есть два вида комплектов: типа калиновский - руль и два кожуха рулевой колонки; и типа ншивовский - руль, кожуха, вал удлинненый и контактная байда. у меня первый вариант. вчера пока жену ждал за 20 минут перекинул. стоит 2000. руль классный, денег не жалко.
плиз про подрулевые подскажитеparavoz писал(а):руль классный, денег не жалко.
Земляк, фото добровольно давай выкладывай. Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):Молодец, смотрится хорошо, надо себе поставить по позже, а переключатели не мянял, а то с этим новым рулём старые как-то, не очень смотрятся.
Дык он по-моему из-за этих подрулевых тему и завел...Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):а переключатели не мянял, а то с этим новым рулём старые как-то, не очень смотрятся.
Андрей почитай с начала темку. я ее для того и запостил, чтоб узнать про рулевые от нового люкса или калины. друган (у него калина) говорит, что они к рулю загнуты, а шнивовские почти прямые. шнивовские не хочу - не удобно. а вот от калины если по подключению подойдут то будут так же удобны как и штатные. в выходные пройдусь по магазинам-барахолкам в поиске подрулевых.
посмотрел фоки и вижу разницу: посмотрите расположение винта соединяющего кожуха на моей и там . похоже кожуха разные и в новой подрулевые ближе к рулю. а вот отличаются ли они от шнивовских с такого ракурса не ясно.Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):А шнивовские сильно плохо встанут, или из-за руля не удобно будет переключать? Руль у меня стандартный пока, а переключатель один на..ся, есть халявные от шнивы стоит их ставить?
они будут на 2...3 см дальше от руля. ну раз есть халавные попробуй - менять не сложно.x333xx писал(а):Замена кожуха влечет за собой замену руля как обязательную... И еще надо ли что-то менять и пилить?
скорее наоборот: замена руля влечет замену кожуха. старые с новыми не встанут. пилить, строгать и резать ничего не надо. а вот со шнивовским комплектом надо еще рулевой вал менять и контактную байду ставить.
вообще то многое про различие комплектов объяснено здесь, и мысль о замене руля этой же темой навеяна.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79017&highlight=paravoz писал(а):x333xx писал(а):Замена кожуха влечет за собой замену руля как обязательную... И еще надо ли что-то менять и пилить?
скорее наоборот: замена руля влечет замену кожуха. старые с новыми не встанут. пилить, строгать и резать ничего не надо. а вот со шнивовским комплектом надо еще рулевой вал менять и контактную байду ставить.
вообще то многое про различие комплектов объяснено здесь, и мысль о замене руля этой же темой навеяна.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79017&highlight=
Ну а под обычный тюнинг руль как встанут калиновские кожухи?x333xx писал(а):Ну а под обычный тюнинг руль как встанут калиновские кожухи?
а смысл их установки тогда какой?CougaR 111 писал(а):Мля мне такой кожух не попрет...
У меня рычаг регулировки руля старого образца, который с боку , а не с низу
Должен попереть! :cool:
Разбираешь кожух, снимаешь с оси регулировки стопорную шайбу, снимаешь ручку регулировки и ставишь её обратной стороной, т.е. разворачиваешь зеркально, одеваешь шайбу.
Пьёшь пиво и радуешься, 8-) что это ТАЗ.paravoz писал(а):x333xx писал(а):Ну а под обычный тюнинг руль как встанут калиновские кожухи?
а смысл их установки тогда какой?
Ну да новый кожух открытый с торца и будет стремно смотретья если останется спортивный руль...