Страница 1 из 32
paravoz
Тема вот какая: вобщем вы уже знаете про новую люсковую версию. так вот одно из отличий руль и подрулевые от Калины. смотрел в салоне (стоит у нас 273 000) так подрулевые стоят близко к рулю, не то что от шнивы. Руль и кожуха колонки я вчера поменял на калиновские (кстати здесь говорили калиновский руль в диаметре меньше на 2 см, так вот у меня разницы нет - одинаковые). теперь логично завершить это дело заменой подрулевых. шнивовские не хочу - неудобно. слышал или видел кто нибудь какие все таки в люксе новом стоят и подойдут ли они для более ранних автомобилей?

Последний раз редактировалось: paravoz (04 Май 2006 11:28), всего редактировалось 2 раз(а)
cugra
А для руля нужны переходники какие или так встаёт?
paravoz
CougaR 111 писал(а):

А для руля нужны переходники какие или так встаёт?

есть два вида комплектов: типа калиновский - руль и два кожуха рулевой колонки; и типа ншивовский - руль, кожуха, вал удлинненый и контактная байда. у меня первый вариант. вчера пока жену ждал за 20 минут перекинул. стоит 2000. руль классный, денег не жалко.
плиз про подрулевые подскажите
welex
то paravoz

Землякам привет! Не подскажешь, где покупал сабж?
Consigliori
paravoz писал(а):

руль классный, денег не жалко.


Земляк, фото добровольно давай выкладывай. Very Happy Drinks or Beer
paravoz
купил на барахолке у АМЗ в павильоне Тюниг (или как то так). купил последний (а мож и единственный) на искре видел шнивовский комплект - он там уже давно похоже: руль весь пыльный и отдают как говорят за сколько взяли за стоко и отдают (неликвид короче). фото вечером сделаю и вечером выложу.
Canopus
А чем отличается Калиновский кожух колонки от штатного?
paravoz
он не калиновский, они новые десятые. номера их 2110-3403070-20 и 2110-3403072-20. они вроде покороче нмного и диаметр отверстия под руль у них больше.
Consigliori
paravoz изивини, что не по теме... но так-как предполагаю твоё присутствие в этой ветке в ближайшее время, хотелбы нагло напроситься... Confused Читал в какой-то ветке ты писал про focusII, и что он именно немецкой сборки... Представляешь, я был на тест-драйве в воскресение второго фокуса, он мне вполне понравился, но вот именно версию со светлым низом хотелось бы возможно и приобрести... но увы в салоне таких авто нет и у знакомых тоже, если бы было можно посмотреть эту комплектацию у тебя в живую???? был бы ой как признателен... Прости за наглость и не скромность... Confused Confused Confused
paravoz
Consigliori машина отца и предет в челябинск в августе. так что пока смотреть не на что. я честно сам таких в живую тоже не видел.
paravoz
ну вот как обещал фото. на них видно чем кожуха отличаются и как все это смотрица. ну а рулится просто класс. со стоком не сравнить.




Последний раз редактировалось: paravoz (17 Июня 2006 04:57), всего редактировалось 1 раз
Мr. Black Star
Молодец, смотрится хорошо, надо себе поставить по позже, а переключатели не мянял, а то с этим новым рулём старые как-то, не очень смотрятся.
Doc_62
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

Молодец, смотрится хорошо, надо себе поставить по позже, а переключатели не мянял, а то с этим новым рулём старые как-то, не очень смотрятся.


Дык он по-моему из-за этих подрулевых тему и завел...
paravoz
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

а переключатели не мянял, а то с этим новым рулём старые как-то, не очень смотрятся.


Андрей почитай с начала темку. я ее для того и запостил, чтоб узнать про рулевые от нового люкса или калины. друган (у него калина) говорит, что они к рулю загнуты, а шнивовские почти прямые. шнивовские не хочу - не удобно. а вот от калины если по подключению подойдут то будут так же удобны как и штатные. в выходные пройдусь по магазинам-барахолкам в поиске подрулевых.
Мr. Black Star
Шнивовские прямые это правда, а Калиновские я пока не видел в продаже может кто отпишет где в Мск есть.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94213&start=0

тут фото есть с этими переключателями.

А шнивовские сильно плохо встанут, или из-за руля не удобно будет переключать? Руль у меня стандартный пока, а переключатель один на..ся, есть халявные от шнивы стоит их ставить?
paravoz
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

Шнивовские прямые это правда, а Калиновские я пока не видел в продаже может кто отпишет где в Мск есть.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94213&start=0


посмотрел фоки и вижу разницу: посмотрите расположение винта соединяющего кожуха на моей и там . похоже кожуха разные и в новой подрулевые ближе к рулю. а вот отличаются ли они от шнивовских с такого ракурса не ясно.
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

А шнивовские сильно плохо встанут, или из-за руля не удобно будет переключать? Руль у меня стандартный пока, а переключатель один на..ся, есть халявные от шнивы стоит их ставить?

они будут на 2...3 см дальше от руля. ну раз есть халавные попробуй - менять не сложно.
x333xx
Так все же вопрос.... Замена кожуха влечет за собой замену руля как обязательную... И еще надо ли что-то менять и пилить?
cugra
Мля мне такой кожух не попрет... Sad

У меня рычаг регулировки руля старого образца, который с боку , а не с низу
paravoz
x333xx писал(а):

Замена кожуха влечет за собой замену руля как обязательную... И еще надо ли что-то менять и пилить?

скорее наоборот: замена руля влечет замену кожуха. старые с новыми не встанут. пилить, строгать и резать ничего не надо. а вот со шнивовским комплектом надо еще рулевой вал менять и контактную байду ставить.
вообще то многое про различие комплектов объяснено здесь, и мысль о замене руля этой же темой навеяна.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79017&highlight=
x333xx
paravoz писал(а):

x333xx писал(а):

Замена кожуха влечет за собой замену руля как обязательную... И еще надо ли что-то менять и пилить?

скорее наоборот: замена руля влечет замену кожуха. старые с новыми не встанут. пилить, строгать и резать ничего не надо. а вот со шнивовским комплектом надо еще рулевой вал менять и контактную байду ставить.
вообще то многое про различие комплектов объяснено здесь, и мысль о замене руля этой же темой навеяна.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79017&highlight=


Ну а под обычный тюнинг руль как встанут калиновские кожухи?
paravoz
x333xx писал(а):

Ну а под обычный тюнинг руль как встанут калиновские кожухи?

а смысл их установки тогда какой?
249-ый
CougaR 111 писал(а):

Мля мне такой кожух не попрет...

У меня рычаг регулировки руля старого образца, который с боку , а не с низу


Должен попереть! :cool:
Разбираешь кожух, снимаешь с оси регулировки стопорную шайбу, снимаешь ручку регулировки и ставишь её обратной стороной, т.е. разворачиваешь зеркально, одеваешь шайбу.
Пьёшь пиво и радуешься, 8-) что это ТАЗ.
x333xx
paravoz писал(а):

x333xx писал(а):

Ну а под обычный тюнинг руль как встанут калиновские кожухи?

а смысл их установки тогда какой?



Ну да новый кожух открытый с торца и будет стремно смотретья если останется спортивный руль...
Сергей.
я писал давно когда менял подрулевые

пукапал себе шеви нивовские
левый имеет маркировку 1118
а правый 2123 тк у калины он с кнопкой на торце

поэтому чем еще отличаются ШН от калиновских непойму ???
мне кажется просто контактная группа под подрулевые САМА ближе к рулю сдвигается а вместе с ней и подрулевые ....

имхо
paravoz
сегодня посмотрел во дворе на калину. у нее они немного изогнуты, а у шнивы практически прямые. стоят они относительно кожуха ближе к рулю. надо бы конечно в руках сравнить или на соседних машинах. а так - одни гадания. блин работники ваза, если вы скажите различаются ли шнивовские и калиновские подрулевые формой и можно ли мне калиновские воткнуть, вы не нарушите корпоративной этики, а вот лояльность потребителя в моем лице получите, и может вместо заветного фф2 куплю себе приору, или еще что вы там через 4 года придумаете.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 32
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы