"Oleg"у
“Fischer”у
Спасибо за комментарии.
Итог: …последние мои действия: – с помощью тестера, сам увидел\услышал, что отключение форсунки на одном из цилиндров не приводит ни к какому результату. Отключаешь – ДВС работает), включаешь – тоже работает). «Свечка» на нем – относительно других – чернее…
С этим и поехал(вновь) на диагностику. Тот же « мастер» вновь прошелся по цепочке понятных, уже и для меня рассуждений, и …когда я рассказал про форсунки… только после этого решил!?) проверить компрессию)))
Резюме:
1. Диагносты по компьютерам «живут» своей жизнью, т.е. «механика» - это не по их части….(((
2. Компрессия показала: 12/11/3/11 – вот куда и «девался» вакуум…
3. Клапан (фото:
http://photofile.ru/photo/dvz99/1207465/77654129.jpg) – «заканчивался» постепенно…
4. Компьютер (впрыск) – великая вещь!, даже без кавычек))) – «он» сколько мог))) компенсировал ошибки\трещину и давал возможность ДВС худо\бедно работать…
5. Консилиум константировал: GM – вещь! – другие (ЭБУ и CE) могли бы и не подсказать…
6. Далее все просто – снятие «головы»\клапана\втулки\колпачки\сальники\шайбы и пр. пр. пр…
7. Работает)
8. Дело было не в … ну дальше Вы знаете)))
p.s. это не первая моя машина, не "чайник"), но на "карбюраторных" "троение" ощущается по другому), см. п.4
Удачи на дорогах!