Страница 7 из 9
JIE3KO
Вообще не вижу особого смысла в данной процедуре,в смысле в замене этой сетки, вчера поменял ее,пробег больше 120 тыков, друг надоумел,что надо заменить,тачка лучше попрет,ну заменил, старая была загаженная,но после замены никакой особой разницы не заметил, благо вроде все нормально собрать получилось,шпильки не сорвал, а сейчас читаю эту ветку и все в основном пишут что после этой процедуры только больше проблем получили, вот и не вижу в этом смысла, ездит тачка и пусть ездит, а если дергается или тупит,то врядли эта сетка чем то поможет.
Gennadiy K
JIE3KO писал(а):

а если дергается или тупит,то врядли эта сетка чем то поможет.

Очень многим замена этой сетки помогла избавиться от тупизны и сберечь бензонасос от преждевременной кончины.
Бензин во всех регионах/заправках разного качества и пробег не показатель, у многих после 60-80 тыс сетка забита в хлам и втянута во внутрь, как тут не тупить машине, если давления топлива ниже нормы.
leon112
Gennadiy K писал(а):

Бензин во всех регионах/заправках разного качества


Так-то оно так. Но я тоже согласен, что
JIE3KO писал(а):

не вижу особого смысла в данной процедуре


Я тоже поменял сетку, не изменилось ничего.

Gennadiy K писал(а):

у многих после 60-80 тыс сетка забита в хлам


Фильтра почаще меняйте bboyan Я их все меняю со сменой масла, раз в 15 т.км.
21106
JIE3KO
Само собой, что если все хорошо работает, то зачем лезть что-то менять?

JIE3KO писал(а):

а если дергается или тупит,то врядли эта сетка чем то поможет.

тут зависит от причины. Сетка забилась, уменьшилось(на порядок) количество топлива проходящее через нее, вот машина и тупит, тогда замена сетки исправит положение, а если машина тупит из-за системы зажигания, то конечно не поможет
Gennadiy K
leon112 писал(а):

Я тоже поменял сетку, не изменилось ничего.

На мой взгляд сетку меняют в трёх случаях:
1. Просто так от нечего делать, типа "дружбан поменял, у него попёрла..."
2. При замене/ремонте ЭБН, поменять уж заодно и сетку, что б лишний раз не лазить.
3. При туплении машины на мощностных режимах и давлении топлива в этот момент ниже нормы.
leon112 писал(а):

Фильтра почаще меняйте

Интересно, каким образом частая замена фильтра спасает от загрязнения сетку ЭБН?
leon112
Gennadiy K писал(а):

Интересно, каким образом частая замена фильтра спасает от загрязнения сетку ЭБН?


ну как тебе сказать? Вообще-то бензофильтр перед бензонасосом стоит. bboyan
KIB
leon112 писал(а):

Вообще-то бензофильтр перед бензонасосом стоит


По-моему все-таки это не так. На входе электронасоса стоит сетка, сам он установлен в "стакане" вместе с РДТ и датчиком (в сборе - модуль топливного насоса). Топливный фильтр подключен к обоим штуцерам (это на ВАЗ 21124 как у меня). Так что первый удар по очистке принимает сетка. Может, если фильтр стоял бы перед насососом, он бы и служил дольше.

Последний раз редактировалось: KIB (02 Октября 2010 23:01), всего редактировалось 1 раз
zlexx
Я б посоветовал, сеточку менять и регулярно. Хотя б через 45-50 тык, не зависимо от региона. Дело это , реально , не трудное, открыл лючок-вынул насос-заменил сетку. К примеру , владельцы Фокусов должны снимать бензобак для этой процедуры.
И у владельцев Фокусов и у владельцев ВАЗов, да и у других ладельцев впрысковых авто ,одна беда-наш бензин. Так, что лучше немного перебдеть, чем бдеть в поле на трассе......
Gennadiy K
leon112 писал(а):

ну как тебе сказать? Вообще-то бензофильтр перед бензонасосом стоит.


Good
KIB писал(а):

По-моему все-таки это не так.

Всё правильно, конечно не так, сетка и стакан это по сути грязевик, а фильтр - это тонкая очистка.
JIE3KO
zlexx писал(а):

Я б посоветовал, сеточку менять и регулярно. Хотя б через 45-50 тык, не зависимо от региона. Дело это , реально , не трудное, открыл лючок-вынул насос-заменил сетку. К примеру , владельцы Фокусов должны снимать бензобак для этой процедуры.
И у владельцев Фокусов и у владельцев ВАЗов, да и у других ладельцев впрысковых авто ,одна беда-наш бензин. Так, что лучше немного перебдеть, чем бдеть в поле на трассе......



Так то оно так,только тут у половины при замене этой сеточки возникают более серьезные проблемы,например сорванные шпильки, теч бензина и запах в салоне, после этого сразу начинаешь думать,а стоит ли туда так часто лезть?
AlexNP
JIE3KO писал(а):

zlexx писал(а):

Я б посоветовал, сеточку менять и регулярно. Хотя б через 45-50 тык, не зависимо от региона. Дело это , реально , не трудное, открыл лючок-вынул насос-заменил сетку. К примеру , владельцы Фокусов должны снимать бензобак для этой процедуры.
И у владельцев Фокусов и у владельцев ВАЗов, да и у других ладельцев впрысковых авто ,одна беда-наш бензин. Так, что лучше немного перебдеть, чем бдеть в поле на трассе......



Так то оно так,только тут у половины при замене этой сеточки возникают более серьезные проблемы,например сорванные шпильки, теч бензина и запах в салоне, после этого сразу начинаешь думать,а стоит ли туда так часто лезть?




Ну что можно сказать? Как говорится: дураку стклянный х..! Если так рассуждать, то при открытиии двери машыны можно ручку поломать, может не стоит в нее садится,да еще ключем в замок попадать ........ gpn
AnDmitrAl
AlexNP писал(а):

Ну что можно сказать? Как говорится: дураку стклянный х..! Если так рассуждать, то при открытиии двери машыны можно ручку поломать, может не стоит в нее садится,да еще ключем в замок попадать ........ gpn


правильно...все нужно делать аккуратно, а не с налета начинать шпильки срывать....я меняю сеточку каждые 10 тыш...и все ОК,
leon112
AnDmitrAl писал(а):

я меняю сеточку каждые 10 тыш...


А зачем? Смысл?
keySEE
leon112 писал(а):

А зачем? Смысл?



Ну вот так у меня к примеру выглядит сеточка...
Офигенный бензин у нас в Самаре! (на Витизях заправлялся). Полтора года назад была новая, проехал 10-15 тысяч.

1.PNG
Описание: Сеточка два
Размер файла: 191,26 KB
Просмотрено: 540 раз(а)

1.PNG
2.PNG
Описание: Сеточка раз
Размер файла: 335,43 KB
Просмотрено: 444 раз(а)

2.PNG
JIE3KO
На витязях уже года 2 не заправляюсь, бенз там гумно, давно известный факт, по фоткам похоже как будто у тебя бак внутри ржавеет, ты не слишком часто ездишь с малым количеством топлива?
leon112
keySEE
Ужас какой wwow А ТНК или Лукойла нет что ли?
keySEE
JIE3KO писал(а):

На витязях уже года 2 не заправляюсь, бенз там гумно, давно известный факт, по фоткам похоже как будто у тебя бак внутри ржавеет, ты не слишком часто ездишь с малым количеством топлива?



ну как, обычно 1/5 - 1/6 остаётся, еду заправляться.

leon112 писал(а):


Ужас какой А ТНК или Лукойла нет что ли?



Есть, но у меня чё-то эти заправки как-то мимо моих путей проходят..
Хотя после такой сетки безусловно про Витязи забуду.
У ТНК и Лукойла по-моему рубля на два повыше цена, не?
Сейчас вот заправился на "Роза Мира" (Башкирия вроде). Эта как?

А вообще где можно почитать про бензин в своём городе?
leon112
Лукойл у на 92-й 24,55 р. На остальных, даже самых затрапезных 26,50 р
Mostmajor
Gennadiy K писал(а):

leon112 писал(а):

Я тоже поменял сетку, не изменилось ничего.

На мой взгляд сетку меняют в трёх случаях:
1. Просто так от нечего делать, типа "дружбан поменял, у него попёрла..."
2. При замене/ремонте ЭБН, поменять уж заодно и сетку, что б лишний раз не лазить.
3. При туплении машины на мощностных режимах и давлении топлива в этот момент ниже нормы.
leon112 писал(а):

Фильтра почаще меняйте

Интересно, каким образом частая замена фильтра спасает от загрязнения сетку ЭБН?



Спрошу по теме - проблема в недостатке мощности. Нажимаешь до упора акселератор, разгон идёт, но на 3 передаче в районе 4000 об/мин слышно нечто похожее на детонацию или калильное зажигание, звук не сильный, будто бы металлическим по глиняной посуде стучишь (при включенной печке не слыхать) + на 4 передаче где то со 100-120 если чуть отпускаешь педаль газа то разгон чуть улучшается, а не ухудшается. На прошивку думаю грешить рано - т.к. на мощностных режимах не обеднял, а наоборот обогащал смесь, углы сильно не поднимал (в среднем на 3 градусы выше, стандартного), бензин 95ый, никакого красного нагара (его точнее вообще нет, даже должного) на свечах нет - бензин один из лучших в нашем городе. На данный момент проверил давление топлива, расход воздуха (на 2ух дмрв было 1 в 1, причем разные дмрв были и 037 и 116 с изменениями в прошивке) максимальный 218-223кг/ч, свечи Brisk Forte, провода ВВ тоже менянные (хоть всё и на 2 цилиндр прописаны Smile ), пробег у машины 57тыс, на 40тыс чистил рампу и форсунки. ДПДЗ рабочий (от 0 до 100%, без скачков), ДУ и РХХ чистые, воздушный фильтр весной ставил. Как сам думаю дело не в зажигании, и не в системе впуска или выпуска (нейтрализатора нет) - т.к. свечи чистые постоянно. Грешу на топливную систему, только вот на что именно обратить внимание?
Вот максимальное давление топливным насосом (обратку пережимал))

Если выключить двигатель и подождать 2 минуты

Мотор работает подвода вакуума нет

Мотор работает подвод вакуума подключен

Фильтр топливный на 27тыс менял - после того как взяли машину, сетку менял годом позже (в 2009), хотя и та что стояла была чистая.
Куда глянуть подскажите? (Поможет ли внесение коррективы на статическую производительность форсунок в прошивке, т.к. давление не ровно 3, а около 2.7)
Забыл добавить, никакого стакана у БН не было - не в этом ли дело?
AlexNP
Да все нормуль у тебя с насосом!
Mostmajor
А регулятор давления?
С чиптюнера вычитал что желательно чтобы не ниже 2.8 было иначе проблемы на мощностных режимах появятся! а у меня 2.7. Стоит, точнее стоял высокий Саратовский вроде, а с завода короткий пухлый с припиской к каталожному номеру -01. Вроде как когда приписка -01...-02 то деталь вроде как модернизированная. А найти с припиской 01 нереально у нас в городе. Купил новый такой же регулятор, только не на рынке а в магазине. Пока кажется что лучше стало, на ХХ вибрации уменьшились, трогаться с места легче (может только самовнушение от 5 минут замены и 370ру за регулятор). На 3 передаче в пол и до 6000об/мин расход воздуха спокойно до 224кг/ч поднялся, детонацию не услышал. Дома ещё Невский фильтр топливный на готове.
serg_42
Сеточка прошла 40 тыс.км. Реально зауважал наши заправки:

ortodox
serg_42
Везёт тебе. supercool
А я недавно снимал БН , так бенз плескался внутри сетки , а наружу практически не вытекал , сеточка вся была скользкая как в соплях.
Это после 20 тык пробега после замены оной.
Авто при этом ехало с дерганьем и глохло на поворотах.
zlexx
Да менять ее нужно периодически, может не так часто, но нужно. Регионы разные, заправки тоже разные. Кто знает что вам в бак льют, ведь бенз покупаем не в стеклянной банке, а в шланге, замечу, даже не в прозрачном. Smile
miris
таз-21114 (1,6 16кл) топливный фильтр и сетку не менял с покупки (40 тыс, 6 лет) Тупления не замечал. Щас на моря собрался, планируется пробег ~2,5 - 3 тыс. Стоит ли париться? Времени уже мало...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы