CougaR 111 писал(а):Млин вот почему нельзя было сделать ту торпеду которая на первой приоре на выставке была...
патамушта это разработка с нуля => дорого..., а так на имеющуюся торпеду сверху брякнул другую накладку, комбинацию приборов воткнул от калины => всего делов-то... унификация, пАнимаешшшь...Parus писал(а):Да?. Силуэт ? это, конечно, действительно красиво, что и спорить! Блин, выпускали бы такие тачки сейчас, глядишь, и отношение к ВАЗу другое было бы.
такая машина на конвеер встанет не раньше чем в 2010 году хотя дизайн этой штучки актуален именно СЕЙЧАС а потом это будет уже как калина сейчас!!.. дизайн устареет!.. (по мировым меркам... в россии то конечно она еще не устареет. ) в принципе если (маловероятно....совсем мизер) качество сборки этого агрегата доведут хоть бы до уровня кореек то получется реальный конкурент мегану нынешнему или скажем фокусу, астре!Parus писал(а):Да?. Силуэт ? это, конечно, действительно красиво, что и спорить! Блин, выпускали бы такие тачки сейчас, глядишь, и отношение к ВАЗу другое было бы.
Вот именно что выпускать надо СЕЙЧАС сегодня он актуален. Я так думаю что когда Силуэт действительно начнут выпускать он уже СИЛЬНО УСТАРЕЕТ .Алекс К. писал(а):Parus писал(а):Да?. Силуэт ? это, конечно, действительно красиво, что и спорить! Блин, выпускали бы такие тачки сейчас, глядишь, и отношение к ВАЗу другое было бы.
Вот именно что выпускать надо
СЕЙЧАС сегодня он актуален. Я так думаю что когда Силуэт действительно начнут выпускать он уже
СИЛЬНО УСТАРЕЕТ .
В общем, как обычно... Eddard Stark писал(а):Добавлено: Сб Май 06, 2006 20:24 Заголовок сообщения:
Только что по НТВ в программе Сегодня показывали краш-тест 2116.
Вроде все неплохо - подушки открылись, пассажиры вроде не особо пострадали.
Сама машина мне очень понраилась - особенно морда с фарами передними! Во как!
Кстати, фото первого кузова 2116 в майском "зарулеме" стр.209. К тому же, лучше чем прежний "Силуэт", особенно в профиль и сзади. ИМХО.Parus писал(а):Я что-то не понял, на картинке она кажется большой, а на самом деле аналогична 10-ке?
Это десятка и есть. Как ваз-2114 скажем есть на самом деле ваз-2109 в заводском тюнихе. 8)lazer писал(а):molot.o.k. писал(а):Это десятка и есть.
Я бы добавил, много хорошего от нее взято. А много нового и хорошего добавили. Это я и про основание кузова (сейчас оно уже унифицировано с 10й и 70й), и про механику (тормоза, подвеска, рулевое)...
Имхо, дорабатывать и улучшать вцелом удачный проект логичнее и дешевле, чем переделывать заново неудачный!
Что есть "основание кузова"? И чем именно приора отличается в плане тормозов, рулевой? В подвеску сразу будут в базе ставить Бильштайны и она перестанет бухать? А завывания ветра через щели уплотнителя передних стоек тоже прекратится?Senna писал(а):В подвеску сразу будут в базе ставить Бильштайны и она перестанет бухать? А завывания ветра через щели уплотнителя передних стоек тоже прекратится?
нет, все так и останется: будет бУхать, свистеть. а стоить будет так как будто этого всего не стало.paravoz писал(а):Senna писал(а):В подвеску сразу будут в базе ставить Бильштайны и она перестанет бухать? А завывания ветра через щели уплотнителя передних стоек тоже прекратится?
нет, все так и останется: будет бУхать, свистеть. а стоить будет так как будто этого всего не стало.
direct писал(а):Пустой русский авто, собирающийся на родине, с дерьмовым качеством и отвратительным сервисом стоит больше 10000 (десятка люкс). А когда появится приора ценник скорее всего будет в районе 12000.
Ну да, баксы дешевеют, цена растет, все просто.Senna писал(а):приходим к выводу, что разница между приорой и десяткой ровно такая же, как между самарой-2 и самарой-1 => в сновном в ценнике
Да, думаю ни для кого не скерет, что Приора это суть рестайлинговая 10-ка. Разница грубо говоря такая же как и между Самарой-1 и Самарой-2, Опель каддетом и Нексией и т.п.. Это рестайлинг, но ничего плохо в этом нет, кроме того, что это запоздалый рестайлинг.
Ну дело ограничивается, конечно не только ценой. Кузов в районе крыши и дверей осталься абсолютно такой же, это нормально для рестайнга. Зато есть новые передняя и задняя часть машины, салон, некоторые мелкие улучшения в плане тормозов, скорее всего будет ЭУР... Нет, конечно, если для вас нет разницы, значит вы мыслите какими то иными категориями. Разница есть, только есть моменты:
1. Сам рестайлин вроде неплох, только сильно запоздал, лет на 5.
2. Непонятно насколько это увеличит цену. Вроде как вверх двигаться уже нельзя, а новая модель должна быть дороже.
3. Все новые системы (кроме банального ЭУР) насколько я понял "оставлены на потом". Т.е. подушек, АБС скорее всего не будет и уж точно не будут базовым оборудованием. Кондей тоже скорое всего будет "неконвеерный" по спец-заказам.