Приора идет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 13:25
Этот прототип свет наверное никогда не увидит - так и останется на картинках Very Happy
#52:  Автор: Александр 030Откуда: Долгопрудный СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 13:29
"Силуэт". выглядит уже намного красивее!!!






да и салон посимпатичнее тока вот калину консоль м/д сиденями напоминает???




а уплотнителя то на двери нету!!! Confused

поидее это машина должна поити в серию и заменить приору!...


вазовский мотор 1.8!! будет таков....



Лично мне очень симпатизирует что сдесь ваз наконец понял как надо делать заднюю арку колеса!!! (самара не в счет 8-) ) Да прикольная машинка!!!

#53:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 13:35
Passat на традиционных вазовских проставках Smile
#54:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 14:01
CougaR 111 писал(а):

Млин вот почему нельзя было сделать ту торпеду которая на первой приоре на выставке была... Shocked

патамушта это разработка с нуля => дорого..., а так на имеющуюся торпеду сверху брякнул другую накладку, комбинацию приборов воткнул от калины => всего делов-то... унификация, пАнимаешшшь...

#55:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 14:15
Да?. Силуэт ? это, конечно, действительно красиво, что и спорить! Блин, выпускали бы такие тачки сейчас, глядишь, и отношение к ВАЗу другое было бы.
#56:  Автор: evgenyОткуда: Набережные Челны (Татарстан) СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 14:45
Parus писал(а):

Да?. Силуэт ? это, конечно, действительно красиво, что и спорить! Блин, выпускали бы такие тачки сейчас, глядишь, и отношение к ВАЗу другое было бы.



такая машина на конвеер встанет не раньше чем в 2010 году хотя дизайн этой штучки актуален именно СЕЙЧАС а потом это будет уже как калина сейчас!!.. дизайн устареет!.. (по мировым меркам... в россии то конечно она еще не устареет. Laughing ) в принципе если (маловероятно....совсем мизер) качество сборки этого агрегата доведут хоть бы до уровня кореек то получется реальный конкурент мегану нынешнему или скажем фокусу, астре!

#57:  Автор: Алекс К.Откуда: Москва,ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 14:46
Parus писал(а):

Да?. Силуэт ? это, конечно, действительно красиво, что и спорить! Блин, выпускали бы такие тачки сейчас, глядишь, и отношение к ВАЗу другое было бы.



Вот именно что выпускать надо СЕЙЧАС сегодня он актуален. Я так думаю что когда Силуэт действительно начнут выпускать он уже СИЛЬНО УСТАРЕЕТ .

#58:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 18:08
Алекс К. писал(а):

Parus писал(а):

Да?. Силуэт ? это, конечно, действительно красиво, что и спорить! Блин, выпускали бы такие тачки сейчас, глядишь, и отношение к ВАЗу другое было бы.



Вот именно что выпускать надо СЕЙЧАС сегодня он актуален. Я так думаю что когда Силуэт действительно начнут выпускать он уже СИЛЬНО УСТАРЕЕТ .



В общем, как обычно... Confused

#59:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 19:24
Только что по НТВ в программе Сегодня показывали краш-тест 2116.
Вроде все неплохо - подушки открылись, пассажиры вроде не особо пострадали.

Сама машина мне очень понраилась - особенно морда с фарами передними! Во как!

#60:  Автор: lazerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 06 Май 2006 22:53
Eddard Stark писал(а):

Добавлено: Сб Май 06, 2006 20:24 Заголовок сообщения:



Только что по НТВ в программе Сегодня показывали краш-тест 2116.
Вроде все неплохо - подушки открылись, пассажиры вроде не особо пострадали.

Сама машина мне очень понраилась - особенно морда с фарами передними! Во как!

Кстати, фото первого кузова 2116 в майском "зарулеме" стр.209. К тому же, лучше чем прежний "Силуэт", особенно в профиль и сзади. ИМХО.

#61:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 08 Май 2006 01:47
Parus писал(а):

Я что-то не понял, на картинке она кажется большой, а на самом деле аналогична 10-ке?




Это десятка и есть. Как ваз-2114 скажем есть на самом деле ваз-2109 в заводском тюнихе. 8)

#62:  Автор: lazerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 21:55
molot.o.k. писал(а):

Это десятка и есть.

Я бы добавил, много хорошего от нее взято. А много нового и хорошего добавили. Это я и про основание кузова (сейчас оно уже унифицировано с 10й и 70й), и про механику (тормоза, подвеска, рулевое)...
Имхо, дорабатывать и улучшать вцелом удачный проект логичнее и дешевле, чем переделывать заново неудачный! Smile

#63:  Автор: МонстрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 23:02
Передок стал похож на Волгу (блин, почему конструкторам этот дизайн так нравится?). А в остальном неплохо.

Относительно торпедо - мне нравилась самая первая, та что с алюминиевым вставками и предпоследня (в журнале "За рулем" кажись февральском) светлая такая.

Вот кстати еще оин сайтик про приору (во фанаты блин!) http://www.priora.info

#64:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 09 Май 2006 23:24
А я бы купил Приору-универсал. С двигателем 1.8, кондишеном и ГУРом. Оно конешно наверное не иномарка, но нет в мире совершенства. Особенно в 1/8 части земли с коротким именем Русь. Ездил я на этих хондах/тоетах...оно конечно вроде бы получше с комфортом и сделано пояпонистей, но в наших пенатах все как-то пулемет Калашникова получается, как его (ее) не компонуй, машину то есть. Т.е. кроме формальных параметров эксплуатации всякие немытие руки сервсименов всплывают, наличие/отсутствие запчастей и прочие клиренсы над снеговым покровом...
#65:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 06:45
lazer писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Это десятка и есть.

Я бы добавил, много хорошего от нее взято. А много нового и хорошего добавили. Это я и про основание кузова (сейчас оно уже унифицировано с 10й и 70й), и про механику (тормоза, подвеска, рулевое)...
Имхо, дорабатывать и улучшать вцелом удачный проект логичнее и дешевле, чем переделывать заново неудачный! Smile

Что есть "основание кузова"? И чем именно приора отличается в плане тормозов, рулевой? В подвеску сразу будут в базе ставить Бильштайны и она перестанет бухать? А завывания ветра через щели уплотнителя передних стоек тоже прекратится?

#66:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 06:52
Senna писал(а):

В подвеску сразу будут в базе ставить Бильштайны и она перестанет бухать? А завывания ветра через щели уплотнителя передних стоек тоже прекратится?

нет, все так и останется: будет бУхать, свистеть. а стоить будет так как будто этого всего не стало.

#67:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 09:19
paravoz писал(а):

Senna писал(а):

В подвеску сразу будут в базе ставить Бильштайны и она перестанет бухать? А завывания ветра через щели уплотнителя передних стоек тоже прекратится?

нет, все так и останется: будет бУхать, свистеть. а стоить будет так как будто этого всего не стало.




Smile Smile Smile Smile Smile

#68:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 09:50
[quote="Senna"]
И чем именно приора отличается в плане тормозов

Новый ВУТ и ГТЦ (от 1118).

#69:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 11:48
german писал(а):

Senna писал(а):


И чем именно приора отличается в плане тормозов



Новый ВУТ и ГТЦ (от 1118).

и чё, теперь тормозит так же эффективно, как М5?

#70:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 11:58
Ух...
Посмотрел на фотки Силуэта...
Симпатичная машинка. Если конечно опять лет на 5 растянется ее внедрение в серийное производство - то нафиг не нужна.

#71:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 12:12
Ждали современный авто, а получается, что просто видоизменили кузов и выдали все это с большим пафосом. Про ABS нигде ни слова, не будет его. Подушек тоже разумеется нет. Кондиционер наверное также останется "в планах", как хетчбек калина. Правда скорее всего все же поставят ЭУР.
Результат - подновили кузов и немного интерьер и теперь это приора. Новый модел!!! Ужаснах. Пустой русский авто, собирающийся на родине, с дерьмовым качеством и отвратительным сервисом стоит больше 10000 (десятка люкс). А когда появится приора ценник скорее всего будет в районе 12000.

#72:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 12:41
Senna писал(а):


и чё, теперь тормозит так же эффективно, как М5?[/quote]

Судя по тону, надо было поставить от 2103. Чтоб дешево и сердито.

#73:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 13:49
german писал(а):

...

приходим к выводу, что разница между приорой и десяткой ровно такая же, как между самарой-2 и самарой-1 => в сновном в ценнике

#74:  Автор: PTF141Откуда: Клин, МО СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 14:14
direct писал(а):

Пустой русский авто, собирающийся на родине, с дерьмовым качеством и отвратительным сервисом стоит больше 10000 (десятка люкс). А когда появится приора ценник скорее всего будет в районе 12000.


Ну да, баксы дешевеют, цена растет, все просто.

#75:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 14:32
Senna писал(а):

german писал(а):

...

приходим к выводу, что разница между приорой и десяткой ровно такая же, как между самарой-2 и самарой-1 => в сновном в ценнике


Да, думаю ни для кого не скерет, что Приора это суть рестайлинговая 10-ка. Разница грубо говоря такая же как и между Самарой-1 и Самарой-2, Опель каддетом и Нексией и т.п.. Это рестайлинг, но ничего плохо в этом нет, кроме того, что это запоздалый рестайлинг.
Ну дело ограничивается, конечно не только ценой. Кузов в районе крыши и дверей осталься абсолютно такой же, это нормально для рестайнга. Зато есть новые передняя и задняя часть машины, салон, некоторые мелкие улучшения в плане тормозов, скорее всего будет ЭУР... Нет, конечно, если для вас нет разницы, значит вы мыслите какими то иными категориями. Разница есть, только есть моменты:
1. Сам рестайлин вроде неплох, только сильно запоздал, лет на 5.
2. Непонятно насколько это увеличит цену. Вроде как вверх двигаться уже нельзя, а новая модель должна быть дороже.
3. Все новые системы (кроме банального ЭУР) насколько я понял "оставлены на потом". Т.е. подушек, АБС скорее всего не будет и уж точно не будут базовым оборудованием. Кондей тоже скорое всего будет "неконвеерный" по спец-заказам.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU