Страница 1 из 2
VVVVVV
Вообще, история приобретения магнитолы у меня, честно говоря, дауническая. Первый раз в жизни так. Ну в общем, я тут уже писАл, в машинке на момент покупки был установлен усилок Crunch (как выяснилось 5-канальный), САБ, подключенный к усилку и конденсатор к нему. А магнитола была спионерена пионерами (пидорасами). Купил себе сначала я Панасоник, не помню уже какой, из новых, в общем, недорогой, за 170 баксов. Радостный выковырял штатную магнитолу-а там целых 6 колокольчиков и еще какая-то ботва. Я понял, что купил что-то не то. Позвонил продавцу машины, он сказал, что надо было брать магнитолу с 3 выходами (один из которых на САБ). Ну и купил я в итоге Пионер DEH-P6800MP. Деньги были и на более дорогие модели, но эта меня подкупила глубиной и чистотой звука, играла на порядок лучше даже магнитол, которые были на порядок дороже. Очень приглянулись Джей Ви Си с сенсорным экраном и Альпайн какой-то. Но решил, что качества звука предпочтительнее наворотов.
Попробовал я повтыкать все колокольчики...Усилок не заработал. Саб также не заработал, звук идет, но через обычный выход...фу, в общем, прошу помощи, я полный ламер в автомузыке, понимаю, что вопросы пустяковые, ответьте пожалста:
1) Почему не включился усилок, я ж воткнул все колокольчики? Он питается через магнитолу, где у него провод питания??? В магнитоле я не нашел специального гнезда для питания усилителя. Как он, блин, подключается?
2) Если предполагается, что колонки работают через усилитель, то видимо, обычный разъем втыкать в магнитолу не надо? Раз там еще и колокольчики..Но как не втыкать, если разъем с питанием сдвоен с разъемом с выходами? И как должна действовать магнитола, если воткнуты и все колокольчики и обычный разъем? Откуда по умолчанию получают сигнал колонки? Может подключенный стандартный разъем не дает работать усилку?
f1shbone
Усилок питаецо через магнитолу? Бугага Smile
Колокольчик я так подзреваю это RCA?
Чё там сложного то я не пойму? Мафон к стандартному разъёму ISO, RCA к RCA, управляющий кабель с магнитолы на управлющий кабель уся, что сложного, в инструкции всё написано.
VVVVVV
Прошу не бугага Very Happy Мне бывший владелец машины сказал, я то откуда доктор...Ну а почему тогда он не включается? Может ему уже писец пришел?
Маринер
Слушай, а ты не прикалываешься???? Surprised
там же в мануале все есть.
Кроме колокольчиков Smile, нужен управляющий провод. в магнитоле это какой-нибудь провод для автоматической антены или специальный. А усилитель запитывается (сила) специальным, отдельно проложенным к аккум. проводом.
f1shbone
Короче смотри, усь питается от аккума, первым делом проверь есть ли питание на усе (т.е - на массу, + на плюсовую клемму аккума). Скорее всего про ты забыл подключить управляющий провод, он идёт от уся к мафону (remote или rem) его надо подключать к бело голубому проводку с магнитолы. Больше не знаю чё посоветовать.
VVVVVV
Во! Видите, вот, собсно, там собака и порылась, наверное. Не видел я этого провода, если честно...А как он выглядит, в душе не е"у..Кстати, если сила идет от аккумулятора, но не подключен провод управления к магнитоле, то лампочка Power горела бы на усилителе?
А в мануале все расписано про саму магнитолу, а как подключить к ней усилок нет ничего. И я не прикалываюсь Confused Мне, вероятно, не положили эту часть инструкции в коробку.
123
1) Попробуй сам провода подсоединить. Усилительдолжен напрямую от аккумулятора питаться.
2) У меня помоему такая же магнитола, колонки можно от нее питать. У колонки 2 провода. от магнитолы тоже 2 провода с маркировкой передние/задние левые/правые, на одном +, на другом -. Туда колонки прикручивешь.
Сделай все сам. Лучше будет. Плюс и минус магнитолы бери от аккумулятора(лично я не представляю как это сдеать).
Кстати, если кто подскажет, как кинуть проводиз салона в моторный отсек, буду признателен. Машина - зубилка.
f1shbone
roland07
Из салона в мотор кидают через гидрокорректор помоему там под рулём справа .
VVVVVV
Лампа гореть не будет до тех пор пока не подключен управляющий провод.
123
Помоему если замкнуть управляющий провод на +12вольт, усилитель будет все время фурычить. У меня друг его так включает/выключает.

f1shbone писал(а):

roland07
Из салона в мотор кидают через гидрокорректор помоему там под рулём справа .


Там же все дырки плотно заделаны. Как бросить проводи не нарушить изоляцию? Я проволоку во все дырки пихал - не лезет, блин.
Solver
Цитата:

Кстати, если сила идет от аккумулятора, но не подключен провод управления к магнитоле, то лампочка Power горела бы на усилителе?


Думаю не горела бы, она включается одновременно с включением уся, собственно для этого управляющий провод и нужен. Он идет от уся и цепляется к выходу магнитолы (например на электро антенну). Если ничего кроме магнитолы не трогал, то думаю вся проблема именно в этом, остальное тебе трогать и не надо. Все должно работать.
Solver
Цитата:

Там же все дырки плотно заделаны. Как бросить проводи не нарушить изоляцию? Я проволоку во все дырки пихал - не лезет, блин.


Смотря на какой машине: на 2107 есть спец. отверстие, заглушенное резиновой пробкой, находится в районе полочки у ног пасажира. Его хорошо видно из моторного отсека. В 2114 я тащил через блок предохранителей.
f1shbone
Solver писал(а):

Цитата:

Там же все дырки плотно заделаны. Как бросить проводи не нарушить изоляцию? Я проволоку во все дырки пихал - не лезет, блин.


Смотря на какой машине: на 2107 есть спец. отверстие, заглушенное резиновой пробкой, находится в районе полочки у ног пасажира. Его хорошо видно из моторного отсека. В 2114 я тащил через блок предохранителей.


Во во именно это я и имел ввиду
123
А торпеду надодля этого снимать? Машина 21099,ВП?
f1shbone
Нет конечно
tdv
1. Убедиться что провода подключены правильно.
то есть фронт идет на фронт, саб на саб (скорее мостом на усе)
2. От головы сине/белый провод подключить к проводу Rem который от усилка идет. То есть посмотреть какой провод отходит от усилителя и найти его в приборке. Скорее всего он рядом с линейниками должен быть.
3. Lewel (чувствительность уся, еще может как Gain обозначаться) прикрутить на минимум.
4. Найти мануал уся и почитать внимательно :)

а вооще попросит знакомых, кто шарит в этом всем. поставить им пива ивсе подключят быстро и правильно. Вот Smile
VVVVVV
Пасиба за консультации! Поковыряюсь...

tdv а почему на минимум?

Так все-таки, что получается, если в магнитолу воткнуты и стандартный разъем и все колокольчики от усилителя (если предположить, что управляющий провод тоже подключен). Откуда сигнал идет на колонки, от усилителя или от магнитолы?
tdv
VVVVVV писал(а):

Пасиба за консультации! Поковыряюсь...

tdv а почему на минимум?

Так все-таки, что получается, если в магнитолу воткнуты и стандартный разъем и все колокольчики от усилителя (если предположить, что управляющий провод тоже подключен). Откуда сигнал идет на колонки, от усилителя или от магнитолы?


Подкрутить всегда успеешь Smile
От усилка идут провода на колонки.
Я же говорю, сфотай провода которые к усилку подключены.
И провода которые в панели есть.
На самом деле там все просто Smile
VY
Ну чего к колонкам подключено, оттуда сигнал и идет! Smile
Ежели усь пятиканальный, да истчо на магнитоле на 4 колонки выходы есть, то наверняка стоит купить газель и облепить ее изнутри колонками! Very Happy Но об этом можно в другой теме. :cool:
VVVVVV
Вчера все подключил, в принципе, пораскинув мозгами, я додумался чего там и куда втыкать...Но! Недолго музыка играла..Проиграла вчерашний вечер и сегодня утром и усилок вырубился. Щас надо думать где у него предохранитель..Подключить что-то "не туда" было невозможно, т.к. там все сделано, оказывается, "для дебилов", перепутать может только слепой. Может он просто накрылся, но вряд ли, так как конденсатор тоже перестал работать. Щас буду разбирать и смотреть. Может кто знает, где обычно предохранители у автомобильных усилков ставятся?
BoTar
Цитата:

Может кто знает, где обычно предохранители у автомобильных усилков ставятся?



1.Смотреть на самом усилителе
2. Смотреть под капотом - обычно правильные люди ставят колбу там
3. В багажнике тоже наверняка есть предохранитель, раз конденсатор подключен

ЗЫ. Вообще скорее всего где-то просто плохой контакт, вряд ли так получилось, что что-то сгорело...
VVVVVV
Нашел предохранитель. :-D Действительно, это он сгорел и действительно, находится под капотом. Я таких здоровых предохранителей и не видел раньше. AUE 30 32 V. Вопрос: с какого х-я он сгорел?? Давайте попробуем опять мозгами пораскинуть.
Сгорел он далеко не сразу, вечером я успел классно покачать всю эту систему, сегодня с утра тоже пару песен. Значит, все подсоединили правильно и замыкания такого явного, чтоб сразу горел предохранитель, нету.Там проволока толщиной миллиметр, чувствуется, должно было конкретно замкнуть. Громкость была на 10% от максимума в момент вырубания усилка. Я вытащил магнитолу-все провода в порядке, все заизолировано. Может быть хреновый контакт управляющего провода? От замыкания контактом линейных выходов предохранитель не сгорел бы. Хначит питание? Но мы питание усилка вообще не трогали. Есть мысли?
BoTar
Давай пиши какой усь, какая голова, какие колонки... Может банально 30А мало для данного усилителя.... Посмотри какй предохранитель на усе - и чуть больше ставь новый в колбу. Хотя у меня на усилителе 60 или 80 установлен, а под капотом на 40, а через него и магнитола и усь запитаны вместе...
VVVVVV
Усилок Crunch X5005 500 W, плюс конденсатор еще на том же предохранителе. На самом усилке я не нашел предохранителя, все обыскал. Может он как-то по-хитрому впендюрен, а может его и нет отдельно на усилке. Колонки хрен знает какие, Grundig, а модель не знаю. Голова Poineer 6800.
tdv
30А - это мало!!!!

to BoTar - у нас на усе 80А стоит.
BoTar
купи на 40, должно нормально быть...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы