Страница 1 из 1
Atrox
С одной стороны, инженеры сидели ведь и думали, перед тем что б его вставить в карбюратор, а с другой стороны, некоторые ( или многие ) ставят "заглушку" на самотек.

Если электро-магнитный клапан не нужен, то возникает вопрос о нужности ЭПХХ, ибо они ИМХО взаимосвязаны:

Цитата:

ЭПХХ работает следующим образом. Если не замкнут концевой контакт дроссельной заслонки (то есть когда педаль газа нажата) ЭПХХ ничего не делает. Если педаль газа отпустить, контакт на дроссельной заслонке замыкается и включается электронный блок. Этот блок измеряет обороты двигателя. Если обороты низкие (холостой ход), он опять же ничего не делает. А если обороты высокие (торможение двигателем) он дает сигнал на электромагнитный клапан, перекрывающий бензин. Из всего этого следует методика проверки ЭПХХ. 1) Проверяем электронный блок. Подключаем тестер к проводу, идущему на электромагнитный клапан. Заводим двигатель и на холостом ходу даем ему полные обороты, после чего резко отпускаем педаль газа. Если ЭПХХ исправен, в момент замыкания концевого контакта тестер должен показать, что прошел сигнал на закрытие электромагнитного клапана. Через несколько секунд, когда обороты станут близки к оборотам хх тестер покажет прохождение сигнала на открытие клапана. Если сигнал не меняется в процессе этой проверки - не работает электронный блок или концевой контакт. 2) Проверяем электромагнитный клапан. Заводим двигатель и оставляем его на холостом ходу. Отсоединяем провод электромагнитного клапана от электронного блока и подаем на провод сигнал на закрытие клапана. Если клапан работает нормально, двигатель при этом должен заглохнуть.



Тем не менее некоторые люди либо просто рукой перекрывают подачу, либо некоторые вообще не отключают подачу СО2 на ночь.


Ну так электро-магнитный клапан, нужен или нет?


ps Сорри если коряво задан вопрос, просто не представляю карб без электро-магнитный клапана.

.
maxred
Т.к. это геморрой - не нужен.
Atrox
maxred писал(а):

Т.к. это геморрой - не нужен.



Хотелось бы более развернутый ответ, что становиться хуже/лучше при удалении клапана и что делать с ЭПХХ. Very Happy

.
maxred
Расход чуть выше, а лучше то, что отсутствующая деталь (даже 2 - клапан и БК ЭПХХ) не ломается. Детали мелкие, а проблем доставляют, пользы от них - ноль.
С эпхх ничего делать не надо:)
Atrox
maxred писал(а):


С эпхх ничего делать не надо:)



То-есть штекер который суется в ЭПХХ вынимать ненадо?
А что такое БК? Very Happy Embarassed

.
maxred
Не надо.
Блок Контроля.
Atrox
maxred писал(а):

Блок Контроля.



Блок контроля чего и где он находится?
Это не комутатор случаем? Embarassed

.
maxred
Atrox писал(а):

ЭПХХ


Ну вот эта коробочка по-моему и называется Блок Контроля ЭПХХ.
Atrox
maxred писал(а):

Atrox писал(а):

ЭПХХ


Ну вот эта коробочка по-моему и называется Блок Контроля ЭПХХ.



А... понял, то-есть ты написал полное название БК ЭПХХ , а я думал, что БК это что то отдельно и я об этом незнаю. Smile

Я вот в инете вычитал, что может двигатель детонировать при выключении зажигания, из-за того, что не прикращаеться подача топлива.
Это так?

.
Atrox
Ну давайте пофлудим то, на счет электро-магнитного клапана то.
Пишите все что думаете, по поводу отказа от оного. Very Happy


зы: Это последняя моя попытка поднять тему. Very Happy

.
rover
Atrox писал(а):

Ну давайте пофлудим то, на счет электро-магнитного клапана то.
Пишите все что думаете, по поводу отказа от оного. Very Happy


зы: Это последняя моя попытка поднять тему. Very Happy

.


Эл. магнитный клапан нужен уже в том случае, что при повороте ключа на выключение. он, перекрывает подачу топлива.....КОТОРОЕ, при условии хреновой иглы, или не по уму вкрученных жиклеров(ну, перетянул, там, или недовернул, мало-ли как кто перебирает эту штуку, не все же как я) 8-) Laughing , не дает попасть лишним каплям, но много раз лишних капель, в моторе, простите, и в масле там не есть гуд для мотора, поэтому, если его просто закоротить на замок зажигания, то ещё попробовать можно, только не на моей машинке, а без него совсем нельзя, либо клапан на топливопровод подвода топлива, врезать в тракт дозировщик. А зачем? В карбе он уже стоит и пусть стоит. У меня вон за два года ни разу не подвел. А?
Dark_Angel
Если правильно настроено зажигание, если правильно подобрано калильное число, если правильно настроен карбюратор - не нужен.

Atrox писал(а):

Я вот в инете вычитал, что может двигатель детонировать при выключении зажигания, из-за того, что не прикращаеться подача топлива.
Это так?


Это когда свечи снизким калильным числом, они нагреваются сильнее тех, что предписаны инструкцией, вспышки происходят не от искры, а от раскаленных электродов. МК принудительно перекрывает топливо и двиг глохнет.
FreiDer
Без него спокойнее...
Чем проще система, тем меньше вероятность поломки Smile)
Александдр
Автору-тебе РЕШАТЬ.
Эл.клапан ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХХ закрывает доступ бензина при торможении двигателем, когда обороты двигателя выше 2,5тыс.
Писатели, придумывающие дизель из карбюратора- ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ, там всё об состеме ХХ подробно опИсано! Клапан не глушит двиг., а выключение зажигания! А если детонирует потом, то поменяйте свечи с нагаром на новые, в запущенных случаях - вместе с двигателем :-D и заправляйтесь хорошим бензином, а если не помогло - то просто продавите педаль газа в пол после выключения зажигания.
У меня накрылся, я иглу у него откусил и ездил, рожая решение: или ездить так, но бОльше капель бензина перерасходуется, или потратить 200р и поставить итальянский.... в итоге так и сделал. Иногда думаю - а за сколько тыс км он окупится? Very Happy
GEN?
Ну вы, блин, даете?

1. Электроклапан и ЭПХХ это одно и то же
2. Задача ЭПХХ - перекрывать подачу бензина на принудительном холостом ходу, т.е. для некоторой экономии
3. При выключении движка - пофигу есть ЭПХХ или нет
Atrox писал(а):

Тем не менее некоторые люди либо просто рукой перекрывают подачу, либо некоторые вообще не отключают подачу СО2 на ночь


Это что за бред?

На практике (в бытность на 8-ке) я помучался с заменами этих электроклапанов (сплошной брак) и поставил заглушку?
maxred
Александдр писал(а):

или потратить 200р и поставить итальянский


Который может умереть через неделю.
Сергий
в этих повозках, вообще, очень много лишнего... Понапридумывали там..., а нам - переделывать... 8-)
rover
Сергий писал(а):

в этих повозках, вообще, очень много лишнего... Понапридумывали там..., а нам - переделывать... 8-)


Ага. Например колеса. В гараже возишься, вечно снимать их приходится, к примеру сразу поставил на проставки и возись всю жизнь потихоньку... 8-) Smile Smile Smile Smile Smile
Atrox
Всем спасибо за ответы! :cool:
Короче это как апендецит или гланды, хочешь режь сразу, а хочешь жди когда придется отрезать. Smile

.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы