Dimas099 писал(а):без проставок у меня кастор в норму не выводился...
Корень проблемы явно в другом!!! Квалификация мастеров страдает...Dimas099 писал(а):Ответ мастера был большей частью нецензурным
А что он может ещё сказать, он что, книги читает по ремонту,(у нас на СТО мстера пиво пьют да телек смотрят в свободное время) да ничего подобного...никто из них квалификацию не повышает, не анализирует причины дефекта, неисправности, пофиг. им всё!!! Принцип: вижу гайку - кручу!!! Вижу приспособу новую у клиента, всем буду ставить, че типа мне лишние 300-500 руб. за 30 минут работы...!? Когда машину покупал, мне в предпродажке сказали (я был просто сражен на повал):Ставьте проставки с ними машина будет смотреться симпатичнее, да и диски с вылетом "нулёвкой" поставить сможете:shock: Дизайнеры хрЕновы! Конструкторское бюро долбаное! И это официальный дилер ВАЗа!? M4 писал(а):Стоят проставки.
Мне тоже не нравится утопленное в арку колесо и шорканье по кочкам с двумя - тремя пассажирами сзади.
Дотошно отрегулировал кастер, тормозной регулятор, фары.
Почему то нахожусь в полной уверенности, что мой а/м даст фору в плане эффективности торможения и динамической устойчивости а/м многих тех, кто брызжет слюной доказывая, что "проставки - аЦтой", но забывают вовремя поменять колодки или, того хуже, переобуться с шиповки.
Я тоже также думал ОТВЕЧАЮ когда проставки стояли. Но я ошибался и понял когда проставки убрал.
КОРОЧЕ если появляется хоть раз желание надавить на тапку - то ПРОСТАВКИ ОПАСНЫ. И не надо говорить что смотря как давить или еще что нибудь.
Особенно сочуствую людям у которых они стоят и не разбираются в автомобиле - особенно многие женщины.tatauto1 писал(а):Особенно сочуствую людям у которых они стоят и не разбираются в автомобиле - особенно многие женщины.
Согласен с тобой полностью! Я искренне рад, что ты избавился от них. :cool:Цитата:Я тоже давно хочу от них избавиться. А трудно ли их снять самому, и что для этого нужно сделать?
Снять несложно - только яма нужна. открутить четыре гайки всего, а закрутить итого меньше (в два раза).
Но после этого обязательно отрегулировать колдун (по мурзилке), и сделать сход-развал на хорошем стендеConsigliori писал(а):
Dimas099 писал(а):без проставок у меня кастор в норму не выводился...
Корень проблемы явно в другом!!! Квалификация мастеров страдает...
Dimas099 писал(а):
Ответ мастера был большей частью нецензурным
А что он может ещё сказать, он что, книги читает по ремонту
Да, на первый взгляд так и есть - мастеров хороших найти трудно. Но по поводу книг - как раз он и ссылался на книгу по ремонту. Типа Автоваз для регулировки кастора не рекомендует ставить более трех шайб. а у меня три стояло с завода, и еще две просилось... А так подумал - бутерброд из 5 шайб или проставки? выбрал второеDimas099 писал(а):А так подумал - бутерброд из 5 шайб или проставки? выбрал второе
Там же всё завязано и шаровые и резинки стабилизатора, и стойки стабилизатора... Да люфты в рейке в конце концов, ИМХО надо глубже смотреть... Если с ВАЗа с тремя шайбами, значит что-то пытались компенсировать, надо искать что и править!Alien2112 писал(а): Шоркает именно за локеры есть желание их убрать предварительно дополнительно обработать подкрылки антикором.
Попробуй промышленным феном нагреть место контакта, и продавить подкрылок до метала! 8-)Evedder писал(а):Люди, засеките , где трет подкрылок, возьмите промышленную воздушку, 15-20 аккуратной работы, и все будет ок.
Ну это ясно дело, я сейчас воздушку и ищу, пока только без результатно, а можно ещё чем-нибудь другим погреть? И ещё когда греть буду как бы не перестаратся, а то дырку забашу!