Страница 9 из 14
Дин Рид
Волк писал(а):

(журнал За рулем #8 2002 228стр.)


Как статья называется?
Волк
Дин Рид
Это кажется в Советах Бывалых было. В архиве не нашёл почему то.
Дин Рид
Волк

спасибо
t99
M4 писал(а):

Стоят проставки.
Почему то нахожусь в полной уверенности, что мой а/м даст фору в плане эффективности торможения и динамической устойчивости а/м ..............



Проедься по нашему серпантину, от Туапсе до Сочи, с твоими проставками, а я понаблюдаю за тобой в зеркало заднего вида :-D
Спорим на ящик коньяка?

А то что на Ваших ровных и квадратных улицах в Москве не заметна разница с проставками и без, то это еще не значит - что ее нет.
Роман В
t99 писал(а):

А то что на Ваших ровных и квадратных улицах в Москве не заметна разница с проставками и без,

да есть разница 3 года ездил без проставок потом поставил поехал на поворотах виляет задом первое время хотел снять фары в землю светят хоть и выкручены навси и проставки на среднее стоят и виляет в поворотах задом а потом зимой по нечищеным улицампокатался пока до весны не стал снимать лучше позет тока газу давай.
Vlad B
t99 писал(а):

Проедься по нашему серпантину, от Туапсе до Сочи, с твоими проставками, а я понаблюдаю за тобой в зеркало заднего вида

Спорим на ящик коньяка?

А то что на Ваших ровных и квадратных улицах в Москве не заметна разница с проставками и без, то это еще не значит - что ее нет.



Амморты живые надо, и никаких эффектов от проставок.
Роман В
[quote="Vlad B"]
Цитата:


Амморты живые надо, и никаких эффектов от проставок.

так живее всех живых передние одну стойку сделал остальные прокачал и проставки поставил сразу почувствовал задом виляет в поворотах не на 120 замечу 40-60 км хватает за глаза для острых ощущений и зимой чувствуется как в занос срывается раньше специально пробовал за 3 года к машине уже привык вроде а тут изменения пошли... А вид конечно +1 без базаров.
Vlad B
Как же джипы ездют с их клиренсом, ума не приложу. Smile
t99
Vlad B писал(а):


Амморты живые надо, и никаких эффектов от проставок.



Физику в школе учить надо было.
Задирая жопу, Вы смещаете центр тяжести вперед. Соот-но, перед загружается сильнее, ж#@а разгружается... Отсюда и клевки носом при торможении, и более длинный тормозной путь (настройка колдуна здесь не поможет - колдун не прижмет жопу к земле), и крен в поворотах. И никакие аморты это не компенсируют.
Vlad B
t99 писал(а):

Физику в школе учить надо было.

Задирая жопу, Вы смещаете центр тяжести вперед. Соот-но, перед загружается сильнее, ж#@а разгружается... Отсюда и клевки носом при торможении, и более длинный тормозной путь (настройка колдуна здесь не поможет - колдун не прижмет жопу к земле), и крен в поворотах. И никакие аморты это не компенсируют.



Ню-ню, на R14 это не проявляется так сильно как на R13.

И еще, если у тебя появляются клевки носом и прочий описанный тобою гемор - пора менять и аммортизаторы и пружины, и не стоит перегружать машину.
Kind_74
MichaelM писал(а):

...Но внешний вид задней арки особенно двенадцатой без проставок не очень...


Совсем с тобой не соглашусь!!!! У меня прижины даже чуть подсажаны, так с ними мне кажется еще симпотнее стало!!! Разьве красиво когда все кишки, я имею ввиду стойки, пружины..., открыты взору???
Madjahed
А у меня ваще пружины укороченные стоят!На бугорках цеполяю иногда.Но летом в отпуск по трассе по уральским горам сказка!
матреховод
ФУх ... осилил 15 страниц Smile)))
Кароче ..... я тут думал задние колодки поменять .... ну уже к тому времени 70тыщ прошел .... так в сервисе когда открыли барабаны .... говорят колодки та новые ваще .... Smile во Smile)))
думаю снять эти прокладки Smile)) пусть останется только одна между рулем и сиденьем :-D
Волк
матреховод
А томозит машинка хорошо?
Grift
2 матреховод
А про регулировку колдуна не забыл? Поставил себе эти проставки. Доволен. Машина хоть посимпатичнее стала смотреться. А то была пришибленная какая то. Отрегулировал колдун. Все гуд!
Igor61
Grift писал(а):

Машина хоть посимпатичнее стала смотреться


Что красивого с этими проставками? Непонимаю!!!
Kind_74 писал(а):

Разьве красиво когда все кишки, я имею ввиду стойки, пружины..., открыты взору???


+1
При задраной заднице машина как раком стоит!
матреховод
Волк
Тормазила до недавнего времени хорошо Smile) Я так думаю, потому что только с проставками и ездил Smile
После того как поставил более жосткие колодки вперед, стала тормазить отвратительно Smile))) Вот думаю поставить мягкие колодки + снять проставки Smile))

Grift
Все бы супер, но с нашими слесарями в автосервисах боишся им машину доверять, а сам ламо в этом деле Sad
kritic
проставки в топку!!!!вида нет!!!динамики тож короч полный колхоз!!
парень зиму отгонял на проставках приехал в сервис снимать дак там полная ж#@а с ними пришлось все отдирать под корень прикипели так что попал паренек.........
seamen
Вставлю свои 5 копеек. С одной стороны проставки -зло. Это понятно но с другой...
Если уж без проставок никак, то думаю, что этот вопрос можно решить таким образом: Берём,ставим проставки под передние стойки (силуминовые. толщиной 17 мм. На авторынках таких- полным-полно)
затем ставим задние на самую нижнюю дырку(т.е. поднимаем зад всего на35 мм) Итого ,в отличие от заводских настроек разница по высоте между передком и задком составит 18 мм. Центр тяжести авто уйдёт при этом вверх где-то на 25 мм. Этого вполне достаточно чтобы колёса вышли из под задней арки и они перестали терется о подкрылки, да и передок перестанет собирать все бордюры. Автомобиль можно будет использовать как написано по паспорту. Т.е. 5 человек в салон и 50 кг в багажник и она при этом не будет "волочится брюхом по дороге"
Опять же , не думаю что из за разницы высот передка и задка(в отличие от заводских) на 18 мм в характеристиках(предельные режимы не берём) поведение автомобиля фатально изменится. Головной свет тоже врядли сильно "убежит". Придётся вероятно выставить по новой сход- развал, и для уверенности проверить тормоза на стенде или хотя бы просто визуально как описано в мурзилке. ШРУСы, тоже очень сомневаюсь, что развалятся из за передних проставок толщиной в 17 мм. на выходе получаем:
1. Целые подкрылки, брызговики и более гармоничный внешний вид(если честно ситроеновская мода 60х-70х годов , или ещё более ранняя америкосовская применительно к матрёхам(когда задние колёса прикрыты арками)- мне не очень по душе.
2. Возможность загружать (когда есть необходимость) авто , как это и обещал производитель в паспортных данных
3 Увеличение клиренса впереди на 17 мм сзади на 35мм что иногда может спасти от крупных неприятностей(в России таки живём).

У самого- ваз 21112 1,6 8 кл. И по моему глубокому убеждению задок у наших универсалов слабоват изначально (хотя картошку и кирпичи не вожу)

Какие есть мысли у форумчан на вышеизложенное?
Всё написанное выше- ИМХО
alex-xxl
seamen
поставить более жесткие пружины с прогрессивными характеристиками (например АСОМИ, если бюджет позволяет Эйбах)
5 человек в авто ничего не цепляет, проверенно.
Проставки это не выход, а просто задирание зада.
Servikt
опять про проставки? ну-ну..
Я думал, народ уже успокоился.. Не надоело орать-то? Фуфло-фуфло! Ну сняли, нравиться - и замечательно!
KaM!kadzeR
Сорри на наивный вопрос, но как узнать стоят или нет проставки ?Smile Машинка 2003 года, полностью стоковсая, сам я под неё не залазил да и все равно не знаю где и что искать. Литье стоит на 14 ад вроде не кажется задранным да и повороты проходит вроде нормуль.
Servikt
KaM!kadzeR писал(а):

Машинка 2003 года, полностью стоковсая, сам я под неё не залазил да и все равно не знаю где и что искать.


Мне кажется, имхо, что Вы зря в эту тему залезли.. Smile
KaM!kadzeR писал(а):

Литье стоит на 14 ад вроде не кажется задранным да и повороты проходит вроде нормуль.


Если все нормуль, то не забивайте себе голову, и спокойно ездите... Тут много мнений, зачастую противоричивых.. Но с проставками все более-мение определено - они нафиг не нужны. Я, полностью с этим соглашаясь, сам все же езжу с проставками. Почему - уже писал, это мой конкретный вариант... Никому их не советую.
ЗЫ - честно, искрене завидую людям, которые знают только как поворачивать ключ (зажигания) и где в машине пробка бензобака... Мечтаю купить когда нибуть купить такую машину, что бы тоже знать только это...
Асенизоид
А как можно сделать чтоб по 150 кг в багажнике возить.
ГМП
Цитата:

А как можно сделать чтоб по 150 кг в багажнике возить.


Поставить проставки на 1-е деление. Very Happy
Отрегулируй колдун.
Хорошие масляные амортизаторы.
Если бабки лишние - более жесткие пружины (но пустая будет как на телеге).
При загрузке 150 кг будет вести себя как иномарка. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы