Страница 1 из 2
Mishgan2004
Здравствуйте коллеги, я сам с ветки самароводов, но вот встала задача купить отцу 2104 или 2107 разница я думаю не большая, отец раньше никогда не ездил на машинах, поэтому вся задача легла на мои плечи, но беда в том что я даже не видел никогда что под капотом кдассики. Маишну будем покупать б/у, следовательно смотреть надо во все глаза, но вот куда смотреть, какие у нее болячки? что необходимо проверить обязательно? Спасибо всем.)))
Тимыч
ой, Mishgan2004, если самаровод, то думаю знаешь как пользоваться поиском..........
А вообще всё зависит от цены......... Смотреть нужно на всё........И болячки как и всех ТАЗов у них - это всё........
А по теме "коротко":
Кузов на дтп, кузов на гниль, ржавчину. Подвеску на износ. Ну и двиг тож на износ. Компрессия, дымок, "сапунность", не пробивает ли где прокладки....в общем так сразу всего и не перечислить, но подобная тема была пару месяцев назад 100%
Охламон
Я бы в первую очередь смотрел на продавца. Каков хозяин - такая и машина.

Только, наверное я что-то не понимаю в этой жизни... Если бы твой отец всю свою жизнь езил на классике, то тогда конечно же ничего другого ему покупать бы не стоило бы (знакомая до боли конструкция, все привычно и понятно. Отцу спокойнее будет). Но если человек вообще без опыта??? За что, а , главное, зачем же ему это?
Мне очень понравилась подпись у ТИМЫЧа.
Тимыч
Охламон писал(а):


Мне очень понравилась подпись у ТИМЫЧа.

:cool: 8-)
cheetah
горизонтальные линии по кузову - чаще всего багажник вниз идет, "домики" передних амортизаторов.
Mishgan2004
Тимыч писал(а):

ой, Mishgan2004, если самаровод, то думаю знаешь как пользоваться поиском..........
А вообще всё зависит от цены......... Смотреть нужно на всё........И болячки как и всех ТАЗов у них - это всё........
А по теме "коротко":
Кузов на дтп, кузов на гниль, ржавчину. Подвеску на износ. Ну и двиг тож на износ. Компрессия, дымок, "сапунность", не пробивает ли где прокладки....в общем так сразу всего и не перечислить, но подобная тема была пару месяцев назад 100%



Спасибо за советы, просто поиском видимо нужно уметь пользоваться, он ищет и что интересно находит сотни ссылок а по теме 0, но попробую еще раз.
Mishgan2004
Охламон писал(а):

Я бы в первую очередь смотрел на продавца. Каков хозяин - такая и машина.

Только, наверное я что-то не понимаю в этой жизни... Если бы твой отец всю свою жизнь езил на классике, то тогда конечно же ничего другого ему покупать бы не стоило бы (знакомая до боли конструкция, все привычно и понятно. Отцу спокойнее будет). Но если человек вообще без опыта??? За что, а , главное, зачем же ему это?
Мне очень понравилась подпись у ТИМЫЧа.



А чего тут непонятного? Были бы деньги купил бы мерс отцу, а так как денег нет даже на новую классику, то приходится выбирать из того, что по карману, а по корману реально светит только классика, т.е. бюджет 2500-3000 у.е.. До этого всего я жил вместе с родителями и всегда возил их на дачу, забирал с дачи и так далее, но время меняется, люди взрослеют, вот и я женился, родился ребенок, у меня просто нет времени отвезти на дачу, можно было бы отдать свою машину, но она по выходным нужна мне тоже. А отцу только на дачу съездить туда обратно раз в неделю и всю зиму в гараже. Надеюсь понятно объяснил?
Охламон
Да все понятно. Я тоже на этом не от хорошей жизни катаюсь. Но я свою брал за косарь зелени взятых взаймы, поскольку что-либо другое дешевле с честными документами и способное передвигаться найти нереально, но у меня есть солидный опыт общения с этими поделками.
Если ты можешь наскрести 2500-3000, то надо брать девятку, года 2000 - 2001. По количеству затраченных денег на количество пройденных километров обычной карбюраторной девятке вообще равных нет и ты это должен знать. Плюс еще не дай бог жена начнет рулить - тут вообще без вариантов. Надеюсь понятно объяснил?

Ни в коем случае не хотел тебя обидеть, наоборот хочу предостеречь от необдуманного шага покупки насоса к твоему жесткому бюджету, который к тому же не стоит того.
Владимирыч
Зайди: как правильно выбрать б/у автомобиль Там, конечно, всё слишком серьёзно, но... правильно. Что для классики, что для иномарки, ИМХО.
Охламон, суждения твои спорны, но спроить не буду - спорили другие, и не раз. Но не надо так хаять классику, она того не заслужила!
Охламон
Владимирыч
Владимирыч писал(а):

Охламон, суждения твои спорны, но спроить не буду - спорили другие, и не раз. Но не надо так хаять классику, она того не заслужила



Научитесь читать между строк. Ни в коем случае не хочу и не собираюсь хаять классику. Я благодарен этому изделию за то, что я имею возможность передвигаться по своим делам, пусть даже моя нынешняя машина отнимает у меня достаточно много свободного времени. Безусловно эта помощь огромна и я испытываю к своей нынешней старенькой машинке что-то вроде уважения. Но то, что в начале 80г мой отец и я считали автомобилем, спустя 25 лет таковым уже не является. И сегодня назвать это автомобилем может только лицемер прикрывающий свое безденежье (что не позорно) ложным патриотизмом (что - стыдно). Единственное исключение составляют люди, которые из старых копеек делают такие конфетки, что на них не стыдно встать в один ряд с современными авто, но это уже фанаты, снимаю шляпу! Надеюсь, что Вы один из них.

А спорить на эту тему действительно глупо, т.к спор должен родить истину, а здесь она уже давно рождена. 8-)
Pazik
Mishgan2004
Как дочурка-то?
Chega
А я вот понимаю, пересаживался я с класики на зубило, но зубило оказалось сложно для меня, да убита она была, вернулся обратно на классику, правда поновей, и как домой попал, всё родное, всё своё, да и для человека который новичек ИМХО классика проще в смысле починки своими руками. Ну а смотреть надо действительно на железо в первую очередь, двигло и т.д. в принципе то же что и самара
Mishgan2004
Pazik писал(а):

Mishgan2004
Как дочурка-то?



Спасибо)))) растем потихоньку, спать ночами ну никак не хотим)))
Pazik
Mishgan2004 писал(а):

растем потихоньку


Ну и слава Богу)))

Mishgan2004 писал(а):

спать ночами ну никак не хотим)))


оооо... ну ты крепись))) моя когда ей пол-года было, день с ночью перепутала.... и так целый месяц - днём спит, ночью играется... мама вроде ничего, в этот же редим перестроилась, а я чуть дуба не дал... тем более тогда ещё в 1-комнатной жили...
ну ладно, удачи!
Mishgan2004
Охламон писал(а):

Если ты можешь наскрести 2500-3000, то надо брать девятку, года 2000 - 2001..............



За 3000 у.е. никакую девятку 2000 - 2001 г не купишь, только года так 1997-1998 с пробегом 150000 км, а вот классику реально года 2003 с пробегом 60000-70000
Mishgan2004
Pazik писал(а):

Mishgan2004 писал(а):

растем потихоньку


Ну и слава Богу)))

Mishgan2004 писал(а):

спать ночами ну никак не хотим)))


оооо... ну ты крепись))) моя когда ей пол-года было, день с ночью перепутала.... и так целый месяц - днём спит, ночью играется... мама вроде ничего, в этот же редим перестроилась, а я чуть дуба не дал... тем более тогда ещё в 1-комнатной жили...
ну ладно, удачи!



Спасибо большое, вот и креплюсь кофем черным без сахара иначе просто засыпаю перед компом, честно сказать сил уже больше нет, а надо!
Охламон
miha
Mishgan2004 писал(а):


За 3000 у.е. никакую девятку 2000 - 2001 г не купишь, только года так 1997-1998 с пробегом 150000 км, а вот классику реально года 2003 с пробегом 60000-70000



Будешь брать классику, на год не смотри, "хороший год" нужен только для последующей продажи. Ищи машину пенсионера, который тоже раз в неделю ездил на дачу лет пятнадцать. Такие машины как правило - конец восьмедисятых, начало девяностых. Тогда машины по очереди покупали, в гараже хранили, зимой не ездили, а современные за два года "убивают".
Моя - наглядный пример, требовала только замены резинок, которые от старости потрескались.
А вообще у легковушки самое главное - кузов, все остальное делается.
Mihail_07
Не надо ничего самому смотреть, возьми с собой профессионала, а лучше двух, они знают что и где смотреть.
miha
Во первых таких людей еще надо иметь в списке знакомых.
Во вторых это что за профессионалы, которым больше делать нечего как мотаться целыми днями, выбирать кому-то БУ машину.
Romeo4755
Здравствуйте. Можно ятоже задам вопрос.
Вторую неделю ищу четверку (нужна машина для дачи). Ну, ржавые все откровенно! Мысль была - купить пяти-шестилетнюю. Ржавые. Теперь смотрю помоложе - так там краска вся в сколах, как с яйца откалывается.

Не знаете ли вы: есть ли разница в изготовлении "четверок" и "девяток"? Где их вообще реально собирают и красят? Лучше ли держится краска на девятках?

просто как пример
http://www.cars.auto.ru/sale/AE36278/2319263/

На автору вся инфрмация по четверкам оказалась нереальной - большинство trade-in салонов - они очень редко обновляют инфу в интернете. В Автокредите (или в Мосавто? - много куда звонили) звонили стоянок на 15 - нашли только одну четверу, а в базе штук 10. Остальные объявления - в основном 3-4 недельной давности. И вообще просто объявление - плохой пример, на месте всегда сюрпризы.
Вот статистика по ценам за 09 за апрель от automsk(бордовые буквы ближе к низу страницы). Видно, что 3000 за девятку 99 года - этонижний порог, "проблемная зона".
http://www.automsk.ru/cgi-bin/info5.cgi?id=397598
Romeo4755
А с другой стороны, вот я тут смотрю на предлоения по ВАз09 1999 года на automsk - их довольно много за цену ок. 3т.$, плюс-минус. Если поискать, может, что-то и можно найти - если их красят лучше, чем четверки на ИЖе. Если поискать конкретно.
miha
Когда покупал свою 04 сначала рассчитывал на 98-99 год, посмотрел десятка два, все ржавые и заезженные. В итоге купил 91 год, доволен до нельзя.
Вообще считается, что лучшая сборка тольятинская, очень часто слышал что сызранки гниют моментом. Вроде как слишком мало слоев краски.
Думаю, если собираетшься покупать 04 то лучше либо очень старую, когда машины покупали те, которые были, а не те которые хотели, либо очень новую еще не езженную, ибо сейчас четверки покупают с конкретной целью- использовать как рабочую лошадь, потому убивают их моментом.
Ну а девятки сейча делают только в Сызрани, качество кузова второсортное. Когда их сняли с производства в Тольяти не знаю, наверное самое начало 2000 годов.
Опять же девятка машина "молодежная" убитые через одну, поэтому выбирать надо очень осторожно.
Romeo4755
Не хочу доводить страшилки до лампочки - но мне еще сказали про "углеродистое" железо, из коорого ныне клепают "классику" (оставшуюся). :spy:

Короче, сегодня на авторынке, поелозившись там, появился план: может быть взять 04 года 2003-4 с оформлением кредита (тысячи за 4). (Потому что на рынке на многие машины есть кредит - толи в качестве посреднической услуги, толи потому что ониот салонов). На новую четверку даже в кредит рука не поднимается - в нашей деревне с таким качеством новая через два месяца станет старой.

Могу еще сказать - довольно приличная четверка стоит за 3100 в Гермесе-ладе в Кузьминках (мне охранник после отбоя показал) - она баклажан, поэтому я не зарюсь, цвет ненавижу.

Переключившись на девятки, была обследована кавказская стоянка - 99 год дверивсе стабильно больные (внизу пучатся) и боковые и задняя. И над колесами пухнет. За 3 тыс. с хвостиком можно у них на выбор штуки три было купить - но везде возня с краской.
Sany_Omsk
Собираюсь приобрести ВАЗ-21074 2005, 2006 г.в. Подскажите на что кроме пробега нужно обращать внимание при выборе этой модели. До этого у меня был "Москвич"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы