Выбор Октан Корректора (Октан, СилычЪ, Михайлова и пр...) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#76:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:22
Все не читал, но по мне так все перечисленные устройства не подходят. :-)

Октан коректор- крутить самому УОЗ на слух.

Полезен только при переходе с одной марки бензина на другой или газ, вполне взаимозаменяем БК.

Силыч-берет данные от ДД. Одного параметра явно не достаточно и кокого либо улучшения ждать не приходится. Но может лучше на 0.5%.

МПСЗ- берет данные от двух параметров, ДД и разрежение давления. Но и этого не достаточно. Лучше стандарта максимум на 1%.

Чтобы я добавил? Как не странно Альфометр. Берет данные с выхлопа и показывает оценку топливо/воздушной смеси.

Если соединить МПСЗ+Альфометр и все это с обратной связью. Тогда получится электронное управление как в инжекторе.

Реализовать такое не сложно стало сейчас, но пока я не видел не у кого.

Думаю выигрыш у такой системы будет 5%. Дерзайте!
Сам хочу такое на Оку, но пока и так дел хватает.

#77:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:37
vaka писал(а):

МПСЗ- берет данные от двух параметров, ДД и разрежение давления. Но и этого не достаточно. Лучше стандарта максимум на 1%.


Не совсем так - в MPSZ можно зашить (изменить) графики УОЗ именно под твой двигатель... возможно самому оптимизировать их. К тому же, в данной системе исключен центробежный регулятор и вак. автомат, то есть исключены проблемы с механикой.
Допустим ты можешь сам нарисовать себе график УОЗ с точностью до 0.5 градуса...
http://NWorker93.narod.ru/Images/11.JPG

#78:  Автор: Zaka213 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:44
NWorker93 писал(а):

Ну нету у меня детонации - НЕТУ, по какому принципу строить будем, А? А если 98 бенз залью, то ее по теории вообще БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, то по идее Ваша система мне максимальный УОЗ будет выдавать.

Нет детонации? Может, все же, нет сильной (недопустимой) детонации? В смысле той, которую и без датчика слышно? Уровень допустимой детонации, тот о котором идет речь в системах ОС по детонации, ухом не услышишь, даже музыкальным :-D . А про случай АИ-98 и газа, я уже писал.
NWorker93 писал(а):

Топливо может гореть с одинаковой скоростью, но БЫТЬ РАЗНЫМ ПО УСТОЙЧИВОСТИ К ДЕТОНАЦИИ. А если я заливаю одно и то же топливо, с одним и тем же октановым числом, то зачем мне вычислять УОЗ, если все и так заранее известно (топливо, скорость горения, геометрия камеры, степень сжатия ну и т.п.).

Вам не кажется, что вы сами себе противоречите?
Цитата:

Еще раз хочу сказать ДЕТОНАЦИЯ - это не критерий поиска макс. мощности, если бы это было так, то все было бы очень просто и не делали бы в инжекторах другие алгоритмы формирования УОЗ (от оборотов и нагрузки).

Не понимаю, зачем противопоставлять ОС по детонации и формирование УОЗ по входным параметрам? Это все делается в едином процессе.

#79:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:51
NWorker93 писал(а):

Не совсем так - в MPSZ можно зашить (изменить) графики УОЗ именно под твой двигатель... возможно самому оптимизировать их. К тому же, в данной системе исключен центробежный регулятор и вак. автомат, то есть исключены проблемы с механикой.
Допустим ты можешь сам нарисовать себе график УОЗ с точностью до 0.5 градуса...
http://NWorker93.narod.ru/Images/11.JPG



Понятно что механника исключена за ненадобностью, понятно что механика думает дольше и в этом плане электроника будет лучше.
Можно зашивать графики УОЗ, ну тогда собственно можно вообще систему упростить и сделать все в банальный БК. Несколько графиков под разный бензин+газ+возможность самому что то добавить+мошностную+экономичную прошивку.
Но система будет эфиктивна только имеющая обратную связь.

МПСЗ это только шаг вперед к таким системам, определенный комфорт, улучшение стандарта на мизер. И собственно все. Хотя с чего то начинать нужно.

#80:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 11:56
Zaka213 писал(а):

Вам не кажется, что вы сами себе противоречите?

Противоречия нет. Я хотел сказать, что процесс горения разного топлива, может быть одинаков (практически), но вот детонационная стойкость довольно разной. Короче говоря - детонационная стойкость топлива не связана напрямую со скоростью его горения.
Если же я использую одно и тоже топливо с определенной детонационной стойкостью и с определенной скоростью горения, то я ЗАРАНЕЕ знаю, какой УОЗ и на каких режимах оптимален. Как и сделано в текущих инжекторах. Кстати для инжектора смена топлива более критична, чем для карбюратора, т.к. в нем все штатные режимы формирования УОЗ рассчитаны исходя из конкретного топлива, согласен, что ДД в инжекторе будет помогать подстроить режим работы ДВС под другое топливо, но это быдет достаточно грубо...
На карбюраторе поворотом трамблера мы можем сдвинуть весь график УОЗ в ту или иную сторону...

Последний раз редактировалось: NWorker93 (10 Февраля 2006 12:01), всего редактировалось 1 раз

#81:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:00
vaka писал(а):

МПСЗ это только шаг вперед к таким системам


Хочу сразу сказать, что MPSZ позиционируется не как самостоятельная система зажигания, а как заменитель центробежного регулятора и вак. автомата + коррекция по ДД. То есть по сути имеем электронный трамблер с коррекцией детонации. А дальше каждый решает сам - надо ему это или нет. Для меня решающим критерием стало то, что я сам могу построить нужные мне графики УОЗ, чего не позволял мне обычный трамблер...

#82:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:06
NWorker93 писал(а):

vaka писал(а):

МПСЗ это только шаг вперед к таким системам


Хочу сразу сказать, что MPSZ позиционируется не как самостоятельная система зажигания, а как заменитель центробежного регулятора и вак. автомата + коррекция по ДД. То есть по сути имеем электронный трамблер с коррекцией детонации. А дальше каждый решает сам - надо ему это или нет. Для меня решающим критерием стало то, что я сам могу построить нужные мне графики УОЗ, чего не позволял мне обычный трамблер...



А для чего вам нужны ваши графики УОЗ? И когда вы их строите, то на чем основываетесь? Как я понимаю стандартный график УОЗ под ДВС с А92 бензином есть. Если другие графики? Под А95, газ, мошностной режим, экономичный, сколько графиков можно забить в память? Если помню МПСЗ идет с БК.

Согласны ли вы, что также необходимо настраивать карб, притом электроникой?

#83:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:13
vaka писал(а):

Как я понимаю стандартный график УОЗ под ДВС с А92 бензином есть


Хде? Дай!!! Только не надо кривую трамблера... это совсем не оптимальный график УОЗ для ДВС...
vaka писал(а):

Согласны ли вы, что также необходимо настраивать карб, притом электроникой?


Инж. рулит... все должно быть самодостаточно... если мы еще и карбом начнем рулить.... Surprised Surprised Surprised
Вобщем следующий шаг - инжектор и не надо забивать себе голову всякими альфометрами. MPSZ управляет только УОЗ, а этого в полноценной системе управления ДВС мало - нужно еще и смесью, а это уже инжектор.

#84:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:16
NWorker93 писал(а):

vaka писал(а):

Как я понимаю стандартный график УОЗ под ДВС с А92 бензином есть


Хде? Дай!!! Только не надо кривую трамблера... это совсем не оптимальный график УОЗ для ДВС...
vaka писал(а):

Согласны ли вы, что также необходимо настраивать карб, притом электроникой?


Инж. рулит... все должно быть самодостаточно... если мы еще и карбом начнем рулить.... Surprised Surprised Surprised
Вобщем следующий шаг - инжектор и не надо забивать себе голову всякими альфометрами. MPSZ управляет только УОЗ, а этого в полноценной системе управления ДВС мало - нужно еще и смесью, а это уже инжектор.




То есть вы не имеете не одного графика УОЗ? Нафига тогда это система? Толку от нее 0.

Инжектор-решает все проблемы, но мы говорим, как оптимизировать карбюратор.Smile
Альфометр рулит Smile

#85:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 12:19
vaka писал(а):

То есть вы не имеете не одного графика УОЗ? Нафига тогда это система? Толку от нее 0.


Ест графики УОЗ из инжекторных прошивок, которые тоже не являются эталоном...
Оооойй блин.... давай почитай вот тут...
http://mpsz.ru/forums
А получается, что мы говорим о высшей математике, не зная таблицы умножения. Почитай сначала что может система, как она работает и т.п.
и если хочешь переезжай туда для беседы... а то мне как то в двух ветках про одно и тоже...

#86:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 13:56
Ржунимагу Smile Smile Smile над вами

Тогда рулит на самом деле Михайлов!!!

А если серьезно, то рулит тот, кто что-либо сделал реальное. Каждый автор заслуживает уважения.

Не согласные имеют прекрасную возможность доказать всем свою правоту путем предоставления на суд публике своих работающих изделий.

Вот.

P.S. Спасибо за графики

#87:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 14:01
maximov писал(а):

Ржунимагу над вами


Ну с этим ясно все...
maximov писал(а):

Тогда рулит на самом деле Михайлов!!!


Почему? Обоснуй...
maximov писал(а):

А если серьезно, то рулит тот, кто что-либо сделал реальное. Каждый автор заслуживает уважения.


MPSZ не реален? Силыч не реален? и почему тогда рулит Михайлов?
maximov писал(а):

Не согласные имеют прекрасную возможность доказать всем свою правоту путем предоставления на суд публике своих работающих изделий.


Как ты себе это представляешь?...

Вобщем сухой остаток нулевой...

#88:  Автор: Zaka213 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 14:12
NWorker93 писал(а):

Вобщем сухой остаток нулевой...

Можно до бесконечности вдаваться в детали, но на основной вопрос я так и не получил ответа Sad . А именно, что делать после того, как по сигналу с ДД УОЗ был переведен в более консервативное состояние? Автор MPSZ тоже молчит. Что считать, что более консервативное значение и есть на веки вечные правильное?

#89:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 14:38
Zaka213 писал(а):

А именно, что делать после того, как по сигналу с ДД УОЗ был переведен в более консервативное состояние?


Ты наврное немного представляешь, как работате ДД в инже? Я примерно. Там есть такое понятие - время восстановления УОЗ. Я так думаю, что при выявлении детонации УОЗ уменьшается на угол пропорциональный характеру и силе детонации, далее через некоторое время (время восстановления УОЗ) УОЗ опять вычисляется в штатном режиме. По идее подразумевается, что за данное время детонация прекратится. Если нет - то это уже либо неисправность, либо некачественное топливо и тут уже ничего не поделаешь, УОЗом во всяком случае...

P.S. Видел когда нибудь маршрутчиков на газельках у которых детонация почти во всех режимах из-за того, что они на бензе экономят? Иногда едешь на такой - сердце кровью обливается. Такой звон стоит от детонации. Т.е. мы имеем детонацию практически во всех режимах, а теперь представь, что мы УОЗ градусов на 8 вниз сбросим, как ты предлагал по границе детонации, так машина вообще не поедет. Тут она хоть детонирует, но едет....

P.P.S. Короче ладно, как сказал товарисч рулит тот, кто сделал, внедрил и продал. Сделаешь свое, докажешь, что оно реально круто работает, поставишь хорошую цену - я первый у тебя куплю. Так примерно и произошло с MPSZ.

Тему можно закрывать. Если есть еще вопросы по MPSZ - на форум.

#90:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 14:58
Моё ИМХО, после прощупывания детонационной зоны, не фига туда снова лезть, а именно, прощупал этот зыбкий грунт на краю пропасти(пропасть детонация, зыбкий грунт граница детонации), отступил на шаг, два в сторону(читай градуса), и ходи по натоптаной тропинке(читай самообучение). Пропасть имеет овальную форму, цель, пройти как можно быстрее(получить макс КПД), скорость движения постояна, самый короткий путь, это напрямик, через пропасть, но через пропасть не пройти, а чем дальше от края идти, или отшагивать, потом возвращатся, к границе, тем дольше путь(читай КПД). Визуализируйте, очень помогает в восприятии, всего.
Мой выбор, по натоптанной таблице(тропинке), хожу себе, хожу, много не теряю, но и не нахожу... Я отступил от детонации на 2гр, меньше нельзя, не подавится, больше нельзя, КПД минус.
Если кто до сих пор не сильно понимает, то настройка по зоне детонации, нужна только на ПОЛНОМ ДРОССЕЛЕ(и околого этого). На мало-средних дросселях, зона детонации выше УОЗа максимального момента. Будете в этом режиме строить по ДД, больше потеряете.

#91:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 17:15
Миххайлову пофигу детонация - он даже не хнает что это такое. Он выжимает из двигателя максимум возможного не зависимо от того слегка ли он детонирует или звенит так, что аж рассыпаеться. Если при этом звоне мощность двигателя больше чем без детонации - то да здравствует детонация - такой алгоритм, на сколько я его себе понял, критерии оптимизации другие.

Ведь никто не будет спорить что при неизменных всех параметрах (мгновенное замороженное состояние системы) существует тоько один!!!! оптимальный!!! угол опережения зажигания который обеспечивает максимальный крутящий момент в данный зафиксированный момент времени. Михайлов вокруг этого значения и кртиться.

Рвссказанное относится к заявляемым свойствам, как оно на самом деле я не знаю - может быть это все развод я не знаю

#92:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 17:51
maximov писал(а):

Миххайлову пофигу детонация - он даже не хнает что это такое. Он выжимает из двигателя максимум возможного не зависимо от того слегка ли он детонирует или звенит так, что аж рассыпаеться.


Ой блин - надоело. Ну почитайте вы досканально про эти системы, посмотрите отзывы и отделите мух от котлет... не все то что заявляется - выполняется.

#93:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 17:52
На его сайте есть таблицы УОЗа, их две, под 92 и 80 бензин. Они прямые. Михайловское зажигание, это по сути только ЦР или как правильней, электронный аналог Центробежного Регулятора. Это даже не трамблёр, а кусок трамблёра. Трамблёр без вак. автомата.
Настраивается по грани детонации(см.его инструкцию). ЭТО РАЗВОД. Полный. Его ложка мёда, 2Х2катухи, отсюда и приход на ХХ, но в нормальном рабочем режиме ОНО даёт позднее зажигание. Будто снят шланг с вак.автомата. Приход может быть у тех кто ездит с тапкой в пол, и у кого оптимальная таблица, на полном дросселе прямая линия или близкая к ней, а также даст приход на закисшем ЦР и рваном В.А. И нифига оно ничего не вычисляет, вводит задержку и всё.
Кто не знает, тот ЭТО покупает, и получает приход, от того что у него электронное зажигание, взамен контактного. А кто не почуял прихода, почему то молчит, думает что он дурак.

#94:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 17:54
maximov писал(а):

Он выжимает из двигателя максимум возможного не зависимо от того слегка ли он детонирует или звенит так, что аж рассыпаеться.


Прямо смешно ей Богу...

#95:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 17:55
Borman писал(а):

На его сайте есть таблицы УОЗа, их две, под 92 и 80 бензин. Они прямые. Михайловское зажигание, это по сути только ЦР или как правильней, электронный аналог Центробежного Регулятора. Это даже не трамблёр, а кусок трамблёра. Трамблёр без вак. автомата.
Настраивается по грани детонации(см.его инструкцию). ЭТО РАЗВОД. Полный. Его ложка мёда, 2Х2катухи, отсюда и приход на ХХ, но в нормальном рабочем режиме ОНО даёт позднее зажигание. Будто снят шланг с вак.автомата. Приход может быть у тех кто ездит с тапкой в пол, и у кого оптимальная таблица, на полном дросселе прямая линия или близкая к ней, а также даст приход на закисшем ЦР и рваном В.А. И нифига оно ничего не вычисляет, вводит задержку и всё.
Кто не знает, тот ЭТО покупает, и получает приход, от того что у него электронное зажигание, взамен контактного. А кто не почуял прихода, почему то молчит, думает что он дурак.


Ну наконец то... :cool:

#96:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 18:22
Зря вы так, ... не разобравшись досконально....

Весь прикол в том, что они действительно почти прямые..... :cool: :cool: :cool:


Я когда получил этот результат - аж вспотел.... до того неожиданным результат оказался. Просто надо знать от чего и что отсчитывать Very Happy и будет вам счастье - прямые характеристики. А отсюда и ОУ и скорость реализации. Прямые реализовать не сложно и в аналоге. И датчик уникальный - это просто правильная точка отсчета при которой характеристики могут быть прямыми. Попробуте поменять точку отсчета, систему координат то бишь

Ну да это тема отдельного разговора... результат получается ошеломляющим - почти прямые характеристики. Это вам не загибулины из журнала за рулем.

#97:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 21:21
ребята, вы меня пугаете.. Mad
все.

#98:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 21:56
maximov писал(а):

Я когда получил этот результат - аж вспотел.... до того неожиданным результат оказался.


Как результат получал? Опиши методику. Smile

#99:  Автор: komar043Откуда: С-Петеребург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 00:21
lyl8000 писал(а):

ребята, вы меня пугаете.. Mad
все.


мне тоже стало страшно :ooo: :ooo: :ooo:
все нахрен продаю жигуль и больше не связываюсь с советским автопромом Laughing Laughing Laughing

#100:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 13:28
ребят, я тут подумал.. Smile
а можно из карба инжектор сделать?? может это не так сложно как кажется?
не пиннайте только! :)

доработать MPSZ-ZH слегка Smile форсунки поставить, датчики соответствующие..
ну че там такого то?




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 4 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU