Страница 5 из 10
zhpaul
вобщем то ничего такого там нет..., но проще и по той же цене купить Январь5...
Sir100
Очень рад, привет! NWorker93

Как там Москва?
Как твое мнение о МПСЗ? Что стало лучше, ну хотя бы в кратце. Стоит ставить?
Какая у тебя версия, сам делал или покупал?
Все интересно.
zhpaul
Sir100
приезжай ко мне во Владимир... поставлю - попробуешь, а там решишь, нравится или нет.
Sir100
Хорошо, zhpaul! Если приглашаешь, спасибо, приеду!
К сожалению зимой авто не эксплуатирую,на приколе, если можно, если все в силе останется, приеду весной!
Как хорошо, что первый раз появился производитель хороших фенечек так рядом, всего в вроде около 150 км?
lw
All
Что можете сказать о http://astro-penza.ru/com_962.aspx?
Пока в продаже еще не встречал, но на заводе ответили что есть в южном порту...
Borman
lw писал(а):

All
Что можете сказать о http://astro-penza.ru/com_962.aspx?
Пока в продаже еще не встречал, но на заводе ответили что есть в южном порту...


Сколько стоит?
Похоже тот же АОК, только, по моему, дешевле. Удобнее и надёжнее.
Тока не надо говорить что такие штуки горят, как свечки. Если не лезть обезьяньими руками, то любой прибор проработает долго.
lw
Borman
Borman писал(а):

то любой прибор проработает долго


Это верно... Если руки прямые то техника это любит...
Стоит эта штука порядка штуки... Только вот найти ее не могу... В южный порт ехать не хочется - сегодня был на рынке около техцентра Кунцево - там на меня смотрели как на дурака когда я им говорил про эту вещь, только один продавец поинтересовался и вроде захотел завести...
Sir100
Эх, жалко, что ни кто не мог мне раньше сказать что есть такая МПСЗ, а я то все на силыча да на силыча. Теперь приходятся 83 страницы прочитать , чтоб быть в курсе на счет МПСЗ от Павла. Сума сойти, уже несколько дней читаю. а почему думаете, а, а потому так человек устроен, надо не просто так заказать и купить это устройство а понять как оно работает какие там тонкости, во поэтому я все и читаю, чтоб быть в курсе! просто жаль упущенного времени!. Извиняюсь, пробило на откровения, чуть с другом Опером( в убойном отделе работает) выпил пивца да не много немирова, а хорошую водку делают украинцы, то ни говори, не то что наш руссский, полно левой водки, ну да ладно не об Этом. У вас у всех как я вижу 9-ки. а вы знаете, хоть что Иж наш ежик ни фига не отстает от 9-ки, ну ни в обиду Вам а даже и превосходит, хотя и задний привод. как то по трассе ехал, из глубинки, Костромской области , нагнал 9-ку Обошел, так от Он меня, ну думаю, давай, ну и что, выжал я из своего ежика 158 км. в час, и обошел 9-ку. Сколько он не пыжился ни фига не обогнал!. Эх, под этот кузов бы еще и передний привод, да цены небыло.
Все хотим сами понять как это работает, так что Павел не обижайся, если мы что-то хотим большее узнать, чем ты даешь! Это наш минталитет, мы хотим понять как все это работает, как говорят посщупать своими ручками.

Последний раз редактировалось: Sir100 (13 Февраля 2006 11:17), всего редактировалось 1 раз
Sir100
Эх да забыл сообщить, хотел в этом году поменять Ижа на Калину, Жалко ижа, столько денег вложил, весь его сам перебрал, ни кому не доверяю! На форум Калины прописался! Не зря говорят , что у некоторых авто это 2-ая жена, а может и первая!. да только хотел Калину Хэчбек, как мой ЕжиК, да не хрена не выпускают, хотя обещали с нового 2006 г. . а нет в продаже. А уютней авто я не вижу, вы только подумайте у Ижа задние сиденья опускаются по половинкам, а это между прочим признак ВЫСОКОГО класса. да же в тех авто на которые хотел менять Иж ВАЗ 2114, такого нет! и не предвидется! А вы знаете ткак это удобно. Я тут с квартиры переезжал, так если бы не Еж а бы запел, а так я все смог в нем переветси , ну очень удобная коплектация!
maximov
Построй кривую: ось х - время задержки отсчитанное от заднего фронта импульса с прерывателя, ось у - угол опережения зажигания в градусах к.в.

Время задержки возьми вычисли пересчетом из известной кривой см. например статью Архипова, предварительно перейдя от трех интервальной аппроксимации к двум инервалам - так проще.

В итоге две почти прямые под углом друг к другу. Вот.
lyl8000
maximov писал(а):

Построй кривую: ось х - время задержки отсчитанное от заднего фронта импульса с прерывателя, ось у - угол опережения зажигания в градусах к.в.



Эт чеж получается? y=kx? Smile
Borman
maximov писал(а):

Построй кривую: ось х - время задержки отсчитанное от заднего фронта импульса с прерывателя, ось у - угол опережения зажигания в градусах к.в.

Время задержки возьми вычисли пересчетом из известной кривой см. например статью Архипова, предварительно перейдя от трех интервальной аппроксимации к двум инервалам - так проще.

В итоге две почти прямые под углом друг к другу. Вот.


Это теоритический расчёт УОЗа? Или что это, разъясни пожалуйста.
vaka
lw писал(а):

All
Что можете сказать о http://astro-penza.ru/com_962.aspx?
Пока в продаже еще не встречал, но на заводе ответили что есть в южном порту...



Посмотрел. Вкратце, написано много, но это только реклама. Обычный коммутатор с функцией диaгностики. Собственно говоря удобно, определять когда коммутатор полетит, хотя в этом и нет нужды. Дополнен датчиком детонации, собственно как силыч. Будет лучше стандартной системы зажигания на 1%. Чудес не будет не каких. Очередная лажа, собственно, как и Силыч и МПСЗ. Very Happy
NWorker93
vaka писал(а):

Очередная лажа, собственно, как и Силыч и МПСЗ.

Лажа - это когда заявляют заранее невыполнимые функции. Я так и не понял, что ты хочешь от СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ? 20 лошадей она тебе не прибавит - это точно!!! Все описанные функции MPSZ выполняет - проверено лично. К тому же достаточно прозрачно виден принцип работы системы. Каких чудес ты ожидаешь? Ну каких например? Что должна делать система зажигания, чтобы ты сказал что это :cool: и первым побежал ее покупать?
NWorker93
Насчет кривых, прямых и т.п. Ответ такой - роликовый стенд. В каждый момент времени есть ОДИН оптимальный УОЗ в зависимости от режима работы двигателя и внешних условий. Как вы собираетесь постоить это с помощью ОДНОЙ ПРЯМОЙ я не понимаю. В инжекторах еще сложнее - там используются четыре базовых кривых + дополнительные поправки в зависимости от показаний датчиков...
А так - оможно вообще на постоянном УОЗе ездить и считать, что это правильно.
vaka
Я описывал свою точку зрения на систему зажигания. Либо нужно доработать систему до уровня инжектора (аналогов сейчас нет) либо проще настроить скорпулезно стандарт по прибором (то что буду делать я).

Уровень инжектора: настройка системы зажигания и топливо/воздушной смеси в комплексе. На мой взгляд добится можно, если добавить в стандарт датчик детонации, датчик разрежения, кислородный датчик. Заменить датчик Холла на датчик начального определения УОЗ. Управление микропроцессором с выводом данных на бортовой комп. Собственно все. Делать сейчас для карба это никто не будет, только интузиасты. :-)

МПСЗ, такой аналог у японцев был давно, правда не так убого реализован и они от него отошли, так как не достаточно данных для анализа.
vaka
В тему, пензовский коммутатор 95.3734 проработал только 4.5 месяца
NWorker93
vaka писал(а):

Либо нужно доработать систему до уровня инжектора (аналогов сейчас нет) либо проще настроить скорпулезно стандарт по прибором (то что буду делать я).


Настраивай - флаг в руки, но когда ты поймешь, что в одном случае у тебя низы не едут, а в другом - верхи задавлены, тогда ты и поймешь, что такое построить СВОЮ кривую УОЗ. Я тоже трамблер крутил туда-сюда и не нашел оптимума. А теперь еще представь, что захочешь ты карб расточить или валик другой положить, что тогда с зажиганием делать будешь? В картюнинге спорт трамблер почти как MPSZ стоит. Ты не думал, почему они этот трамблер ставят после установки распиленного карба?
vaka писал(а):

Заменить датчик Холла на датчик начального определения УОЗ.

Это немного по-другому называется.
Вобщем если хочешь - строй так или ставь инж (около штуки зелени, если все новое) - дело хозяйское. Для меня проще 80$ заплатить за нормальную систему зажигания. И еще, как ты думаешь, почему я не приобрел ни Силыча, ни Михайлова? Отвечу - весь функционал скрыт внутри и заявленные функции очень завуалированы... особенно поражают лозунги типа "ничего дорабатывать не нужно - установил вместо штатки и... красивый список функционала"...

P.S. Пока не пойму как это работает и действительно ли это правильно девайс не приобретаю.
NWorker93
vaka писал(а):

В тему, пензовский коммутатор 95.3734 проработал только 4.5 месяца


Качество - это другая тема, мы говорим сейчас про функционал.
vaka
NWorker93 писал(а):

Для меня проще 80$ заплатить за нормальную систему зажигания.



Если для тебя она нормальная, то плати, никто не против. Если ты считаешь, что ты получил достаточно функций за свои деньги, то и хорошо. Я не сказал что настроив стандарт у меня будет лучше чем у тебя, скорее для меня это будет оптимальнее! Но я не уверен, что у тебя будет намного лучше. Собственно вот. Про тюнинг есть отдельная тема, у меня его нет, так что все что с ним связано, меня не касается. А вот стоковое двигло интересно.

NWorker93 писал(а):


И еще, как ты думаешь, почему я не приобрел ни Силыча, ни Михайлова? Отвечу - весь функционал скрыт внутри и заявленные функции очень завуалированы... особенно поражают лозунги типа "ничего дорабатывать не нужно - установил вместо штатки и... красивый список функционала"...



А что ты хотел от Силыча? Коммутатор стандартный меняется. Датчик детонации устанавливается. Никакие переделки системы зажигания не требуются. Собственно все верно.
В МПСЗ так же ставится ДД. И далее переделываем ЦР. А именно шаманим с датчиком Холла. Что то там варим или закручиваем на проволочку, что само по себе бред. Кстате инфо взял на сайте. Единственное, что добавили датчик разрежения. А вот таблицы используются не понятно какие. Никакого оптиума нет.
Все таки если выбирать из всего что есть, я за Силыч.
Андрюха&ВАЗ-21047
Я вот со всем могу согласиться, НО возникает вопрос: зачем строить именно свою кривую УОЗ, заниматься этим по сути шаманством? Такими вещами принято заниматься целому КБ на заводе, а тут я один сам сел, со школьным знанием математики и нарисовал кривую как мне почему-то хочется... потому-что я думаю, что движок после этого у меня сразу спортивный будет. Ну покупают же люди инжекторные машины, и не все бегут их сразу чиптюнить (и кстати, не многие после чип-тюнинга добиваются именно того, что они хотели, потому-что для того чтоб действительно все правильно нарисовать нужны испытания в реальных и различных дорожных условиях).
Я бы поставил пензенский коммутатор с ДД, если б знать, что он не будет шумы движка на высоких оборотах воспринимать как детанацию (как чаще всего происходит на силыче). Если бы это было действительно так, то больше мне не нужно было бы никаких других систем зажигания.
NWorker93
vaka писал(а):

А что ты хотел от Силыча? Коммутатор стандартный меняется. Датчик детонации устанавливается. Никакие переделки системы зажигания не требуются. Собственно все верно.
В МПСЗ так же ставится ДД. И далее переделываем ЦР. А именно шаманим с датчиком Холла. Что то там варим или закручиваем на проволочку, что само по себе бред. Кстате инфо взял на сайте. Единственное, что добавили датчик разрежения. А вот таблицы используются не понятно какие. Никакого оптиума нет.
Все таки если выбирать из всего что есть, я за Силыч.


Да друг... ну ладно. Ты так и не понял, для чего эти шаманства? Так вот - объясняю, это нужно для того, чтобы изменить принцып работы некоторых узлов авто для корректной работы системы зажигания, основанной НА ДРУГОМ ПРИНЦИПЕ, чем штатная. Ты почему то не стремишься понять (прости, но это факт), как работает та или иная система зажигания, а просто смотришь на цену, красивую обертку и легкость установки. Я же смотрю в корень - какие алгоритмы и принципы лежат в основе работы системы. Силыч мне ничего не даст, т.к. он работает на основе кривой УОЗ от ЦР и вак. автомата. Единственное, что он делает - это (как то) отсекает детонацию, которой допустим у меня практически нет (сильной и явной). Так же мне ничего не дала бы MPSZ пятой версии без возможности записи и изменения кривых УОЗ, потому я и не брал ее, а ждал еще полгода до появления шестой версии. Кривые УОЗ есть практически под все двиглы (кто устанавливал), один товарищ даже на Форд ее установил и кривую из мануала туда срисовал....
NWorker93
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Я вот со всем могу согласиться, НО возникает вопрос: зачем строить именно свою кривую УОЗ, заниматься этим по сути шаманством? Такими вещами принято заниматься целому КБ на заводе, а тут я один сам сел, со школьным знанием математики и нарисовал кривую как мне почему-то хочется... потому-что я думаю, что движок после этого у меня сразу спортивный будет. Ну покупают же люди инжекторные машины, и не все бегут их сразу чиптюнить (и кстати, не многие после чип-тюнинга добиваются именно того, что они хотели, потому-что для того чтоб действительно все правильно нарисовать нужны испытания в реальных и различных дорожных условиях).
Я бы поставил пензенский коммутатор с ДД, если б знать, что он не будет шумы движка на высоких оборотах воспринимать как детанацию (как чаще всего происходит на силыче). Если бы это было действительно так, то больше мне не нужно было бы никаких других систем зажигания.


Смысл в том, что та кривая, которая "зашита" механикой в ЦР не оптимальна ввиду простоты исполнительного механизма (ЦР). К тому же как правило в течении определенного времени механика снашивается, пружинки растягиваются и кривая сбивается. Если не веришь, то сравни кривые УОЗ из инжа с кривой УОЗ центробежника, а теперь вопрос - почему они разные, вернее настолько разные?
vaka
Зачем это нужно понятно, но ты уверен что твой стандартный ЦР и ВА работали хуже чем нынешние на микросхеме. Соглашусь, что лучше на микросхеме. Но так ли это было необходимо?
Отсекает детонацию которой у тебя нет? Тогда значит эта функция и в МПСЗ у тебя не работает. А смысл состоит в том, что ты настраиваешь УОЗ как можно ближе к детонации и Силыч не дает тебе туда попасть. То есть УОЗ ставим как правило, до ВМТ как можно больше.
Смысл 6 версии как я понимаю, возможность зашивать свою УОЗ, которую народ берет из стандартной книги, то есть ту под которую движек собственно и настроен. В чем тогда выигрыш? Как я могу нарисовать свою УОЗ не проводя опытов? Блин мне не хватот времени на все это. Почему вы считаете свою УОЗ оптимальние? На сколько она оптимальна? По какому алгоритму считать? Проехал, услышал шум?
NWorker93
vaka писал(а):

Отсекает детонацию которой у тебя нет? Тогда значит эта функция и в МПСЗ у тебя не работает.

Где я писал, что отсекает детонацию, которой у меня нет? Я же сказал, что у меня нет детонации, что и показывает MPSZ и вижу я сам. Вернее сказать так - детонация кратковерменная есть на переходных режимах... допустим тапка в пол...
vaka писал(а):

А смысл состоит в том, что ты настраиваешь УОЗ как можно ближе к детонации и Силыч не дает тебе туда попасть. То есть УОЗ ставим как правило, до ВМТ как можно больше.


Еще один... ну тогда заверни свой трамб в глубокий плюс и наслаждайся ездой. ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ - ОПТИМАЛЬНОЕ СГОРАНИЕ СМЕСИ НЕ НА ГРАНИЦЕ ДЕТОНАЦИИ!!!! Во всяком случае для ВАЗа.
vaka писал(а):

В чем тогда выигрыш? Как я могу нарисовать свою УОЗ не проводя опытов?


А кто тебе сказал, что опытов не производили? Если вообще хочешь точно - роликовый стэнд. А так - серии заездов.
vaka писал(а):

По какому алгоритму считать? Проехал, услышал шум?


А много уже этих алгоритмов придумывали. Одни из них, самый простой - жопометр. Smile
Плюс некоторые ЗНАНИЯ о принципе работы ДВС в части зажигания.

А вообще если честно, то с подходом - поставил и забыл с уверенностью в прибавке некоторого числа кобыл, лучше и правда Силыч купить... Smile Smile Smile. Вера - классная штука.

Последний раз редактировалось: NWorker93 (13 Февраля 2006 14:30), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы