Страница 7 из 10
NWorker93
Zaka213 писал(а):

Не забывай, что у меня ст. сжатия почти на единицу меньше. И то, что хорошо у меня на АИ-80 будет не хуже у тебя на АИ-92. Да и на 95 будет работать. У тебя ведь не одного такой двигатель. А сколько переднеприводных нагрелость с высокооборотной детонацией в области макс. режимов и причем на АИ-95.


Ты на стоке свою зажигалку пробовал (степень сжатия, АИ-92)? Едет лучше чем со штаткой? Причем едет - это элластичность, динамика, отсутствие деонации, а не режим тапки в пол...
Я ведь с самого начала говорил, что данный принцип управления двигателем подходит только к двигателям определенной конструкции (степень сжатия, топливо и т.д.)...
vaka
Возьмем сток и А92. Настроим начальный УОЗ. Например, для (Оки) 4 градуса. Ставим Силыч. Устанавливаем начальный УОЗ 10 градусов (на грани детонации, согласно графику). Соответственно ХХ увеличивается. Думаю он может увеличится на 300 об/мин. Уменьшаем его до 800. Получаем езду на грани детонации и экономию топлива на малых и средних оборотах КВ. Вот.
NWorker93
Причем самое интересное, что все это я могу симитировать на MPSZ (твой принцип) без переделки самой MPSZ. Допустим, что алгоритмы отлова детонации работают более менее одинаково...
NWorker93
vaka писал(а):

Возьмем сток и А92. Настроим начальный УОЗ. Например, для (Оки) 4 градуса. Ставим Силыч. Устанавливаем начальный УОЗ 10 градусов (на грани детонации, согласно графику). Соответственно ХХ увеличивается. Думаю он может увеличится на 300 об/мин. Уменьшаем его до 800. Получаем езду на грани детонации и экономию топлива на малых и средних оборотах КВ. Вот.


Так почему именно так не кто и не делает? Глупые что ли все?
Хочешь скажу тебе почему? Потому что ты назвал только один критерий - ЭКОНОМИЯ. А вот про динамику ничего не сказал, особенно на высоких оборотах.... Smile На средних оборотах при малых нагрузках детонации как правило и не бывает. А то, что ты трамб завернул в плюс и получил большую экономичность на низких и средних как раз доказывает неоптимальность кривой трамьлера на отдельных участках. В MPSZ я могу сам эту кривую скорректировать, причем без ущерба для всей кривой.
vaka
NWorker93 писал(а):

Так почему именно так не кто и не делает? Глупые что ли все?
Хочешь скажу тебе почему? Потому что ты назвал только один критерий - ЭКОНОМИЯ. А вот про динамику ничего не сказал, особенно на высоких оборотах.... Smile На средних оборотах при малых нагрузках детонации как правило и не бывает.



Почему не делают? Простой пример. Ездил на 92 с УОЗ 4. Залил 95 с УОЗ 4, получил не которую экономию, но не значительную. Взял 95 с УОЗ 6-7, получил экономию+динамику на скоростях от 100 до 120. Если дальше увеличить до 10, и Силыч будет корректировать, то можно тоже самого достичь и на 92.
NWorker93
vaka писал(а):

Ездил на 92 с УОЗ 4. Залил 95 с УОЗ 4, получил не которую экономию, но не значительную. Взял 95 с УОЗ 6-7, получил экономию+динамику на скоростях от 100 до 120.

Это прописные истины, что при использовании бензина с большим октановым числом необходимо увеличение УОЗ, так как данный бензин горит медленнее.
Давайте мух от котлет отделим наконец то... товарищ Zaka предлагает систему, которая ФОРМИРУЕТ УОЗ на основе ДД, а не КОРРЕКТИРУЕТ его по показаниям ДД. То что ты выше описал есть не что иное как настройка зажигания под конкретный бензин вот и все...
Если ты просто тупо сдвинешь кривую УОЗ на несколько градусов вверх, то детонации может и не быть, но на некоторых режимах противодействие двигателя самому себе увеличиться и суммарная работа будет меньше, т.к. топливо поджигается раньше.
vaka
Формировать УОЗ на основе ДД, не получится. Слишком мало данных. Будет формирования только по детонации, не учитывая нагрузку на разных оборотах, что собственно ерунда.
NWorker93
vaka писал(а):

Формировать УОЗ на основе ДД, не получится. Слишком мало данных. Будет формирования только по детонации, не учитывая нагрузку на разных оборотах, что собственно ерунда.


Ну ты это Zakе скажи... а остальном имеем ФОРМИРОВАТЕЛЬ УОЗ на основе занесенных данных (кривые УОЗ и т.п.) + Корректор, который на основании датчиков корректирует УОЗ.
Так вот, MPSZ - это формирователь + корректор, а силыч - это просто корректор, формирователем же остается штатная система. Если тебя штат устраивает на 100%, то и не зачем париться со всякими Михайловыми и MPSZ.
NWorker93
И еще, по сабжу... если чел. задает такой вопрос, т.е. хочет сменить систему зажигания, то значит он ей не доволен. А раз недоволен, то будем думать, что формирователь выдает не оптимальный УОЗ. Это все при условии, что система исправна и настроена.
vaka
Согласен, штатная формирователь УОЗ, если добавить Силыч, то будет только корректор.
МПСЗ, более продвинутая штука, но собственно тот же формирователь, что и стандарт. Только ЦР и ВА выполнен в виде микросхемы, которая управляется датчиком разрежения и оборотами КВ(кстати как управляется ВА). Правильно? Система более надежна в смысле рассогласования настроек. + имеется таже корректировка от ДД.

Как я понял, ты ее взял, только из за того, что можно залить свою УОЗ (оптимальную для тебя) и все это также корректировать с ДД.

ДД можно отключить?
Где можно взглянуть на различные УОЗ?
NWorker93
vaka писал(а):

Согласен, штатная формирователь УОЗ, если добавить Силыч, то будет только корректор.
МПСЗ, более продвинутая штука, но собственно тот же формирователь, что и стандарт. Только ЦР и ВА выполнен в виде микросхемы, которая управляется датчиком разрежения и оборотами КВ(кстати как управляется ВА). Правильно? Система более надежна в смысле рассогласования настроек. + имеется таже корректировка от ДД.

Как я понял, ты ее взял, только из за того, что можно залить свою УОЗ (оптимальную для тебя) и все это также корректировать с ДД.

ДД можно отключить?
Где можно взглянуть на различные УОЗ?


Программа для прошивки... моя :cool:
http://mpsz.ru/forums/viewtopic.php?t=7
Далее идешь сюда...
http://mpsz.ru/forums/viewtopic.php?t=286
Тут берешь файлы характеристик, распаковываешь, открываешь в программе и смотришь... если будут вопросы по программе - задавай.
В программе нужно зайти в редактор характеристик УОЗ (кнопка сверху, посмотри по подписям)...
То, на чем я сейчас езжу... (делал сам)
http://mpsz.ru/forums/viewtopic.php?t=368
ДД отключить можно...
NWorker93
vaka писал(а):

Как я понял, ты ее взял, только из за того, что можно залить свою УОЗ (оптимальную для тебя) и все это также корректировать с ДД.


Именно...
vaka
Загрузил характеристики в програмку, (для Оки ничего нет), а как их на графике посмотреть?
NWorker93
vaka писал(а):

Загрузил характеристики в програмку, (для Оки ничего нет), а как их на графике посмотреть?


Галку поставь напротив характеристики и бегунком сверху подвигай, где расход воздуха - это аналог вак. автомата.
Под ОКУ были где то... но счаз не скажу. Если нет, то глянь характеристику центробежника своего, может она с 083 аналогичная.
maximov
Уважаемые, спорящие, хотелось бы напомнить, что употребление слов оптимален без указания критерия оптимальности крайне не корректно!!

Правильная фраза должна строиться так -

что-то..... оптимально в смысле такого-то..... критерия

просто оптимальным что-то..... быть не может.

Следование данному правилу избавит Вас и нас тоже(не успевающих читать за вами пишущими) от многих недоразумений.


Далее...

К мысле о электронном регуляторе зажигания лично я пришел после продолжительных и безуспешных попыток добиться того чтобы мой машина ехал карашо во всем интервале оборотов двигателя - хорошо в данном случае - это по моим субективным ошущэниям, шоб мне нравилось в общем. Сколько я не крутил пружинки либо внизу хорошо, вверху плохо, либо наооборот Sad
vaka
Графики вижу.
А для чего в программр сделан тахометр, ДД, настройка УОЗ. Все не доступно.
NWorker93
maximov писал(а):

К мысле о электронном регуляторе зажигания лично я пришел после продолжительных и безуспешных попыток добиться того чтобы мой машина ехал карашо во всем интервале оборотов двигателя - хорошо в данном случае - это по моим субективным ошущэниям, шоб мне нравилось в общем. Сколько я не крутил пружинки либо внизу хорошо, вверху плохо, либо наооборот


Аналогично...

По поводу оптимума - под критерием считаем наибольшую мощность двигателя выраженной функцией Mмах(O,K,U), где
O - обороты двигателя
K - нагрузка на двигатель
U - УОЗ

Первые два значения получаем от датчиков, третье значение расчетное, т.е. нам необходимо выбрать такое значение УОЗ, при котором при определенных оборотах и нагрузке мощность максимальна.
NWorker93
vaka писал(а):

Графики вижу.
А для чего в программр сделан тахометр, ДД, настройка УОЗ. Все не доступно.


Когда подключешь ноут к машине, то все будет доступно... Smile можно смотреть все на ходу...
А пока можешь взять LOG и проиграть его...
http://NWorker93.narod.ru/MPSZ/LOG/MPSZ_LOG.ZIP
Assaif
Кто-нибудь пользовался Октан-корректором Импульс 300?
Какие отзывы? стоит покупать?
В принципе настраивать уоз из салона вполне не плохо.
Zaka213
NWorker93 писал(а):

Ты на стоке свою зажигалку пробовал (степень сжатия, АИ-92)? Едет лучше чем со штаткой? Причем едет - это элластичность, динамика, отсутствие деонации, а не режим тапки в пол...
Я ведь с самого начала говорил, что данный принцип управления двигателем подходит только к двигателям определенной конструкции (степень сжатия, топливо и т.д.)...

Я пробовал на своем двигателе (ВАЗ-213 ст. сжатия 9,3), причем как на АИ-80, так и АИ-92. Результат практически один и тот же. Вторая передача от 0 до 90 км/ч (ограничение по оборотам - 6000). Третья - от 20 до 120 км/ч, четвертая 40-145. Разгон в любом случае непрерывный, эластичный, в принципе, повторяющий моментную характеристику двигателя с максимумом приемистости в районе 3000 оборотов. Самое интересное открытие - как экономичность, так и максималка от типа топлива практически не зависят (не более 5Confused. Расход - летом по городу 10 л, трасса - 8 л (100 км/ч). Зима город - 12 л без учета смены резины. Нивоводы меня поймут :-D .
Borman
Я окуеваю, какими гвоздями, народу вбили и продолжают вбивать, что надо, чтобы зажигание, было на грани детонации, любыми способами надо быть около неё, что бы получить всё, что можно "снять" с зажигания. Дайте мне гвоздодёр...
С любым прибором, коррекции УОЗа, по ДД, мы всегда стоим, одной ногой в детонации. Пощупали, отошли и снова, снова туда встали(принцип работы корректоров по ДД, типа адаптивность по детонации). Что хорошего, когда часть топлива детонирует, когда при этом очень быстро, нарастает давление в камере сгорания, навстречу поршню, если бы оно нарастало после ВМТ, то тогда только одни плюсы, а когда оно скачком возрастает на такте сжатия, после искры, поршень фактически тормозит, тормозя маховик(через шатун, КВ, тормозит работающий поршень, выполняющий полезную работу в предыдущем цилиндре...бла,бла,бла...). Вывод таков, не надо стоять в детонации, но и уходить от неё не надо, если оптимум УОЗа в зоне детонации(частые случаи, СЖ выше, бензин норма, СЖ норма).
Прощупал детонационную зону, понял что выше нельзя, ну и не бейся лбом о стену, ходи около детонации, и ничего не потеряеш. Это алгоритм самообучения по ДД, он релизован, только в приборе СКЕ-1, у остальныхприборов, его нет, ну если нет, то тогда руками можно задать, где ходить УОЗу, и повторюсь, ничего не потеряете. Доказательства принципиально выкладывать не буду, кому надо тот сам проверит, если уже не проверил.
Детонация возникает после некоего критического, количесва засосанного(загнанного, в случае турбо) воздуха, по проще, после открытия дросселя, на величину превышающую больше половины. Зависимость, эээ... воможность, детонации растёт пропорционально, открытию дросселя. УОЗ должен падать, тоже с пропорциональной зависимостью, для получения, максимальной работы. Бывают моменты, когда, оптимальный УОЗ, находится в зоне детонации, но этих моментов ОЧЕНЬ мало, и находятся они в зоне больших дросселей. На столько ли, вы много ездите с полным дросселем, что бы вам нужен был, корректор по ДД? Принципиально не стал углулённо, разбирать момент, принудительного использования низкооктаного бензина, при нормальной СЖ, под 92 бензин, хотя в выше описанном есть моменты проливающие свет и на это.
Sir100
NWorker93 писал(а):

Когда подключешь ноут к машине, то все будет доступно... можно смотреть все на ходу...
А пока можешь взять LOG и проиграть его...
http://NWorker93.narod.ru/MPSZ/LOG/MPSZ_LOG.ZIP



Подскажи чем открыть посмотреть?
Borman
Sir100 писал(а):

NWorker93 писал(а):

Когда подключешь ноут к машине, то все будет доступно... можно смотреть все на ходу...
А пока можешь взять LOG и проиграть его...
http://NWorker93.narod.ru/MPSZ/LOG/MPSZ_LOG.ZIP



Подскажи чем открыть посмотреть?


Его же программой, на сайте работяги полазь. Или на известном сайте, МПСЗ.
Zaka213
Borman писал(а):

Я окуеваю, какими гвоздями, народу вбили и продолжают вбивать, что надо, чтобы зажигание, было на грани детонации, любыми способами надо быть около неё, что бы получить всё, что можно "снять" с зажигания. Дайте мне гвоздодёр...

Расслабься и не преувеличивай. :-D Про любые способы никто не говорит.
Цитата:

С любым прибором, коррекции УОЗа, по ДД, мы всегда стоим, одной ногой в детонации. Пощупали, отошли и снова, снова туда встали(принцип работы корректоров по ДД, типа адаптивность по детонации).

Я уже показывал, что даже любимый вами MPSZ именно так и делает. Правда, довольно грубо и неуверенно. Только вы усиленно пытаетесь этого не замечать, называя ДД аварийным. Какая, к черту, аварийность, если он у вас практически постоянно в работе?
Цитата:

Что хорошего, когда часть топлива детонирует, когда при этом очень быстро, нарастает давление в камере сгорания, навстречу поршню, если бы оно нарастало после ВМТ, то тогда только одни плюсы, а когда оно скачком возрастает на такте сжатия, после искры, поршень фактически тормозит, тормозя маховик(через шатун, КВ, тормозит работающий поршень, выполняющий полезную работу в предыдущем цилиндре...бла,бла,бла...).

Какой-то бред про скачкообразное нарастание давления на такте сжатия. Ты посмотри на индикаторные диаграммы детонационного горения и нормального, в И-нете их полно. Пик диаграммы все равно после ВМТ. Основное вредное действие детонации - тотальный перегрев всего, что есть в цилиндре. При более сильной детонации - еще и повышенный износ деталей.
Цитата:

Вывод таков, не надо стоять в детонации, но и уходить от неё не надо, если оптимум УОЗа в зоне детонации(частые случаи, СЖ выше, бензин норма, СЖ норма).

Вывод правильный. Так и делаю.
Цитата:

Детонация возникает после некоего критического, количесва засосанного(загнанного, в случае турбо) воздуха, по проще, после открытия дросселя, на величину превышающую больше половины. Зависимость, эээ... воможность, детонации растёт пропорционально, открытию дросселя. УОЗ должен падать, тоже с пропорциональной зависимостью, для получения, максимальной работы. Бывают моменты, когда, оптимальный УОЗ, находится в зоне детонации, но этих моментов ОЧЕНЬ мало, и находятся они в зоне больших дросселей. На столько ли, вы много ездите с полным дросселем, что бы вам нужен был, корректор по ДД? Принципиально не стал углулённо, разбирать момент, принудительного использования низкооктаного бензина, при нормальной СЖ, под 92 бензин, хотя в выше описанном есть моменты проливающие свет и на это.

Про детонацию можно говорить очень долго. И про нелинейность зависимости и про ее гистерезис. И она есть и видимо далее будет препятствием для получения максимальной эффективности ДВС, работающих на бензине. Конечно, можно занижать ст. сжатия и лить высокооктановый бензин, который будет догарать уже в выхлопной трубе. Только не стоит потом сетовать, что вот иномарщики снимают с объема 1,5 л и 120 и 140 лошадей, а наши только 80-90 да и ресурс у них выше.
ЗЫ Все, надоело. Кто хотел вникнуть, том понял.
vaka
NWorker93 писал(а):


Галку поставь напротив характеристики и бегунком сверху подвигай, где расход воздуха - это аналог вак. автомата.
Под ОКУ были где то... но счаз не скажу. Если нет, то глянь характеристику центробежника своего, может она с 083 аналогичная.



Посмотрел, понажимал прикольно. Smile. Возникли не которые вопросы. Делал ли кто нибудь, тоже самое, только на стандартной системе. То есть имеем стоковый ЦР и ВА и можем заливать свои прошивки. Какая микросхема используется в МПСЗ? Как мне видется, не плохие результаты будет давать и стоковое формирование импульсов с ДД, все зависит как идут вычисления. То есть какая там математика. Не понял почему в Силыче детонацию считают по шумам? Нужно просто выделить частоту и все, собственно хорошая математика и все можно посчитать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы