Я уже показывал, что даже любимый вами MPSZ именно так и делает. Правда, довольно грубо и неуверенно. Только вы усиленно пытаетесь этого не замечать, называя ДД аварийным. Какая, к черту, аварийность, если он у вас практически постоянно в работе?
Я окуеваю, какими гвоздями, народу вбили и продолжают вбивать, что надо, чтобы зажигание, было на грани детонации, любыми способами надо быть около неё, что бы получить всё, что можно "снять" с зажигания.....Прощупал детонационную зону, понял что выше нельзя, ну и не бейся лбом о стену, ходи около детонации, и ничего не потеряеш.
ДД всегда в работе, но это не значит, что он ВСЕГДА СРАБАТЫВАЕТ!!!
Детонации нет, т.к. кривые по большему счету построены вне зоны детонации...
Кто-нибудь пользовался Октан-корректором Импульс 300? ....В принципе настраивать уоз из салона вполне не плохо.
Дайте мне гвоздодёр...
Скачал файлы с "Dowload". Теперь кто мне скажет в какой последовательности открывать, и чем ? Как посмотреть интерфейс и т. д. mpsz не открывается, может не с того начинаю, скажите, хочу по подробней с программами познакомиться!!!
Поставил себе БЗМ (Михайловское). Я конечно не ждал, что он (ВАЗ 21043, 42 тык,98 год) мерином станет, но все же, писали об этом гораздо оптимистичнее в ЗР. Вот и хочу спросить у тех кто имеет опыт эксплуатации и того (или) другого. Может мне экземпляр бракованный попался А Силыч чухня или чего то реально улучшает? Где то читал, что для Силыча могут меняться прошивки - это сам (вроде) автор его писал. Так тоже не хочется геммороиться с ними - это сколько же переберешь. А БЗМ - по крайней мере мой экземпляр - такая же детонация, если на 50 на четвертой ногу в пол. Только отдал за него больше 4 тыр...
Солекс же буду защищать фильтром от инжекторной нивы (дорогой собака )
А мне кажется, что если есть желание всякую фигню ставить, то уж лучше МПСЗ [url]mpsz.ru[/url]. И кстати говоря про Силыч писали, что его ДАД не всегда ее грамотно убирает (слышит). На МПСЗ некоторые даже не ставят этот ДАД как не нужный!
А вообще я пришел к выводу, что если хотите починиться в любой подворотне и это было дешево, то нужно ставить только стандартные детали, пусть и от других авто: например я поставил БСЗ и сейчас коплю денежки на Солекс. К БСЗ я купил МД-1. Солекс же буду защищать фильтром от инжекторной нивы (дорогой собака ).
По поводу того, почему МПСЗ лучше, чем остальное: 1) ведутся постоянные доработки (возможно применение инжекторного шкива в будущем, т.е. фактически получится инж); 2) можно самому рисовать кривые.
Хотя и минусов хватает - именно поэтому я и не собираюсь ставить его.
А если уж так хочется все-таки поставить какую-нибудь хитрую штуковину - то подумайте, а не лучше ли просто подкопить на другую машину?
Солекс же буду защищать фильтром от инжекторной нивы (дорогой собака )
Поставил себе БЗМ (Михайловское). Я конечно не ждал, что он (ВАЗ 21043, 42 тык,98 год) мерином станет, но все же, писали об этом гораздо оптимистичнее в ЗР. Вот и хочу спросить у тех кто имеет опыт эксплуатации и того (или) другого. Может мне экземпляр бракованный попался А Силыч чухня или чего то реально улучшает? Где то читал, что для Силыча могут меняться прошивки - это сам (вроде) автор его писал. Так тоже не хочется геммороиться с ними - это сколько же переберешь. А БЗМ - по крайней мере мой экземпляр - такая же детонация, если на 50 на четвертой ногу в пол. Только отдал за него больше 4 тыр...
Вообще такие фильтры ставят под днищем машины, рядом с бензобаком (на иномарках; на наших - не знаю), там ни не греются. Но если поставить его до бензонасоса на жигулях, то скорее всего насос плохо его будет прокачивать, слишком он тонкоочистный.
Добрый день! А сколько стоит Силыч то этот? Где в Питере продается недорого? А то послушал Вас , так себе поставить подумал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы