Страница 8 из 10
NWorker93
Zaka213 писал(а):

Я уже показывал, что даже любимый вами MPSZ именно так и делает. Правда, довольно грубо и неуверенно. Только вы усиленно пытаетесь этого не замечать, называя ДД аварийным. Какая, к черту, аварийность, если он у вас практически постоянно в работе?


Блин... в сотый раз... ну нет у меня детонации на всех режима...
ДД всегда в работе, но это не значит, что он ВСЕГДА СРАБАТЫВАЕТ!!!
Детонации нет, т.к. кривые по большему счету построены вне зоны детонации...
lyl8000
Zaka213, извините, но напрашивается вопрос: Вы вменяемы?
Просто даже я уже всё понял! уж как Вы досихпор недопоняли?
Rezo
Borman писал(а):

Я окуеваю, какими гвоздями, народу вбили и продолжают вбивать, что надо, чтобы зажигание, было на грани детонации, любыми способами надо быть около неё, что бы получить всё, что можно "снять" с зажигания.....Прощупал детонационную зону, понял что выше нельзя, ну и не бейся лбом о стену, ходи около детонации, и ничего не потеряеш.


NWorker93 писал(а):

ДД всегда в работе, но это не значит, что он ВСЕГДА СРАБАТЫВАЕТ!!!
Детонации нет, т.к. кривые по большему счету построены вне зоны детонации...

Именно так у меня и реализовано!
Найдена кривая УОЗ для своего двигателя. Получилось так, что она проходит порядка 4 градусов ниже уровня регистрируемой детонации (но не на 8 гадусов, как здесь кто-то указывал).
"Зашито" четыри таблицы.
Одна основная,
одна - на 3 градуса выше,
две - через 2 градуса ниже каждая.
Сигнал с ДД используется только как ступень защиты от нежелательных УОЗ и как дополнительно по возможности поддержания оптимальной (условно-говоря) кривой в зависимости от качества заправленного топлива.
На характеристику кривой выходит только вначале.
И всё.
Если же во время работы ДД обнаруживает её (детонацию) - система переходит на следующий график (ниже) и придерживается этого графика и т.д.
И никакой попытки каждый раз вновь подходить выше.
Смысла уже нет, т.к возможна детонация....
Тем более, что порог её точной регистрации во всех режимах довольно сложен.
Так стоит ли дополнительно рисковать?
Ну и для того, чтобы более полно реализовать замену механического трамблёра на более точный электронный, сигнал необходимо снимать с ДПКВ, а не ДХ.
В этом случае уже реально начинаешь чувствовать положительное.
Assaif писал(а):

Кто-нибудь пользовался Октан-корректором Импульс 300? ....В принципе настраивать уоз из салона вполне не плохо.

Давно отказался от регулировки из салона.
Можно "на обум" так накрутить, что......
Borman писал(а):

Дайте мне гвоздодёр...

Не нужно!
Ведь действительно, сейчас мировой автопром идёт именно по пути МАХ. приближения к границе зоны детонации.
И народу невозможно доказать, что конструкция движков "классики" разработана не сейчас, а лет 40 назад......
И разработчиками не предусматривалась более форсированная работа (не потому ли уменьшили степень сжатия до 8,5?) без ущерба по ресурсу.
А уж дело личное кто и по какому пути пойдёт.
У каждого свои аргументы....... убеждения!
Sir100
Скачал файлы с "Dowload". Теперь кто мне скажет в какой последовательности открывать, и чем ? Как посмотреть интерфейс и т. д. mpsz не открывается, может не с того начинаю, скажите, хочу по подробней с программами познакомиться!!!
NWorker93
Sir100 писал(а):

Скачал файлы с "Dowload". Теперь кто мне скажет в какой последовательности открывать, и чем ? Как посмотреть интерфейс и т. д. mpsz не открывается, может не с того начинаю, скажите, хочу по подробней с программами познакомиться!!!


Че скачал то? Качай по ссылка выше - Реадер и лог.
Sir100
скачал все на сайте mpsz.ru ни чего не открывается? Sad
ГенВик
Поставил себе БЗМ (Михайловское). Я конечно не ждал, что он (ВАЗ 21043, 42 тык,98 год) мерином станет, но все же, писали об этом гораздо оптимистичнее в ЗР. Вот и хочу спросить у тех кто имеет опыт эксплуатации и того (или) другого. Может мне экземпляр бракованный попался Sad А Силыч чухня или чего то реально улучшает? Где то читал, что для Силыча могут меняться прошивки - это сам (вроде) автор его писал. Так тоже не хочется геммороиться с ними - это сколько же переберешь. А БЗМ - по крайней мере мой экземпляр - такая же детонация, если на 50 на четвертой ногу в пол. Только отдал за него больше 4 тыр...
illych
Дык Силыч октан-корректор, который и с КСЗ, и БСЗ, и БЗМ может использоваться. НЕ надо путать мясо с печеньем. Одно еда, другое вкусность.
Nik_2101
поиск рулит!!! На жми кнопичку сверху "поиск" и набери "Силыч" постов получишь....... :cool:
или www.silych.ru - RTFM...
Tune
Силыч улучшает. С ним будет ОЧЕНЬ заметно. Прошивки перебирать не надо. Покупаешь просто с последней версией. В новых прошивках они улучшают алгоритмы обработки или баги, который невооруженным глазо и не заметить.
А БЗМ тоже раньше думал, но отрицательный отзывов было намного больше, чем положительных.

А вот если хочется самому поковыряться, сделать настоящий чип-тюнинг, то тогда тебе сюда http://mpsz.ru
LuCaS_74
Последняя прошивка Силыча работает как по теории. 2500...3500 оборотов - видит детонацию и давит. В горку чаще и дольше. На холодную вообще тишина. Никаких посторонних шумов не ловит. Даже на газу детонация есть, хотя мало.
Сперва думал - прошито в нем так что-ли, уж больно красиво. Ручным октан-корректором убавляю градусов 5...6, детонация пропадает, блок молчит. Ну раз он не знает, что я УОЗ играюсь, похоже и вправду работает как надо.
Mihail_07
ГенВик писал(а):

Поставил себе БЗМ (Михайловское). Я конечно не ждал, что он (ВАЗ 21043, 42 тык,98 год) мерином станет, но все же, писали об этом гораздо оптимистичнее в ЗР. Вот и хочу спросить у тех кто имеет опыт эксплуатации и того (или) другого. Может мне экземпляр бракованный попался Sad А Силыч чухня или чего то реально улучшает? Где то читал, что для Силыча могут меняться прошивки - это сам (вроде) автор его писал. Так тоже не хочется геммороиться с ними - это сколько же переберешь. А БЗМ - по крайней мере мой экземпляр - такая же детонация, если на 50 на четвертой ногу в пол. Только отдал за него больше 4 тыр...



Детонация будет, БЗМ ничего не исправляет, просто следует кокойто своей (верной) логике, настрой его как обычное зажигание (3-4вяка при тапке в пол на 50км/ч) и радуйся ближайшие 100-150тыс.км. тому, что у тебя нет трамблёра и прочих постоянно сыпящихся хахоряшек присущих классическому зажиганию.
SV
А мне кажется, что если есть желание всякую фигню Smile ставить, то уж лучше МПСЗ [url]mpsz.ru[/url]. И кстати говоря про Силыч писали, что его ДАД не всегда ее грамотно убирает (слышит). На МПСЗ некоторые даже не ставят этот ДАД как не нужный!
А вообще я пришел к выводу, что если хотите починиться в любой подворотне и это было дешево, то нужно ставить только стандартные детали, пусть и от других авто: например я поставил БСЗ и сейчас коплю денежки на Солекс. К БСЗ я купил МД-1. Солекс же буду защищать фильтром от инжекторной нивы (дорогой собака Smile).

По поводу того, почему МПСЗ лучше, чем остальное: 1) ведутся постоянные доработки (возможно применение инжекторного шкива в будущем, т.е. фактически получится инж); 2) можно самому рисовать кривые.
Хотя и минусов хватает - именно поэтому я и не собираюсь ставить его.

А если уж так хочется все-таки поставить какую-нибудь хитрую штуковину - то подумайте, а не лучше ли просто подкопить на другую машину? Smile
Андрюха&ВАЗ-21047
SV писал(а):

Солекс же буду защищать фильтром от инжекторной нивы (дорогой собака )


Совет: не в коем случае не ставь его рядом с радиатором (а лучше вообще не ставь, обычного тонкой очистки вполне хватает). У меня стоял такой новый, нахаляву доставшийся, так в итоге через 800 км его эксплуатации в апреле в большой пробке у меня просто заглох движок и не заводился. Я там уже вжуть охренел, пока не нашел, что в карб не поступает из шланга бензин, а из бензонасоса идет. Его просто переклинило. Как это произошло не пойму, но сейчас жалею что не забрал и не разрезал его тогда...
Вообще такие фильтры ставят под днищем машины, рядом с бензобаком (на иномарках; на наших - не знаю), там ни не греются. Но если поставить его до бензонасоса на жигулях, то скорее всего насос плохо его будет прокачивать, слишком он тонкоочистный.
Tune
SV писал(а):

А мне кажется, что если есть желание всякую фигню Smile ставить, то уж лучше МПСЗ [url]mpsz.ru[/url]. И кстати говоря про Силыч писали, что его ДАД не всегда ее грамотно убирает (слышит). На МПСЗ некоторые даже не ставят этот ДАД как не нужный!
А вообще я пришел к выводу, что если хотите починиться в любой подворотне и это было дешево, то нужно ставить только стандартные детали, пусть и от других авто: например я поставил БСЗ и сейчас коплю денежки на Солекс. К БСЗ я купил МД-1. Солекс же буду защищать фильтром от инжекторной нивы (дорогой собака Smile).

По поводу того, почему МПСЗ лучше, чем остальное: 1) ведутся постоянные доработки (возможно применение инжекторного шкива в будущем, т.е. фактически получится инж); 2) можно самому рисовать кривые.
Хотя и минусов хватает - именно поэтому я и не собираюсь ставить его.

А если уж так хочется все-таки поставить какую-нибудь хитрую штуковину - то подумайте, а не лучше ли просто подкопить на другую машину? Smile


Все хорошо, только поправлю, что путаете ДАД с ДД.
Tune
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

SV писал(а):

Солекс же буду защищать фильтром от инжекторной нивы (дорогой собака )


Совет: не в коем случае не ставь его рядом с радиатором (а лучше вообще не ставь, обычного тонкой очистки вполне хватает). У меня стоял такой новый, нахаляву доставшийся, так в итоге через 800 км его эксплуатации в апреле в большой пробке у меня просто заглох движок и не заводился. Я там уже вжуть охренел, пока не нашел, что в карб не поступает из шланга бензин, а из бензонасоса идет. Его просто переклинило. Как это произошло не пойму, но сейчас жалею что не забрал и не разрезал его тогда...
Вообще такие фильтры ставят под днищем машины, рядом с бензобаком (на иномарках; на наших - не знаю), там ни не греются. Но если поставить его до бензонасоса на жигулях, то скорее всего насос плохо его будет прокачивать, слишком он тонкоочистный.


У меня стоит сразу после бензонасоса, вертикально. Считай напротив радиатора. Чего-то ни разу ничего в пробках не было.
У меня стоит не от нивы, а от святогора. Он побольше нивовского будет. FRAM G 5870
Kirgudu
ГенВик писал(а):

Поставил себе БЗМ (Михайловское). Я конечно не ждал, что он (ВАЗ 21043, 42 тык,98 год) мерином станет, но все же, писали об этом гораздо оптимистичнее в ЗР. Вот и хочу спросить у тех кто имеет опыт эксплуатации и того (или) другого. Может мне экземпляр бракованный попался Sad А Силыч чухня или чего то реально улучшает? Где то читал, что для Силыча могут меняться прошивки - это сам (вроде) автор его писал. Так тоже не хочется геммороиться с ними - это сколько же переберешь. А БЗМ - по крайней мере мой экземпляр - такая же детонация, если на 50 на четвертой ногу в пол. Только отдал за него больше 4 тыр...



Уже больше года стоит Силыч. Со старами прошивками плохо работал, с новыми не ура! Я доволен. Забыл что такое детонация, да и 4-ую можно легко на 30-ти км включить и ехать (правда нафига двигатель насиловать?).
Но это только для карбов, для инжектора не актуально.
Kirgudu
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):


Вообще такие фильтры ставят под днищем машины, рядом с бензобаком (на иномарках; на наших - не знаю), там ни не греются. Но если поставить его до бензонасоса на жигулях, то скорее всего насос плохо его будет прокачивать, слишком он тонкоочистный.



Нормально качает. От шнивы уже год стоит, нареканий никаких.
zlexx
У меня стоял "Силыч" на ВАЗ 21083. Отличная вещь.Очень долго искал что то подобное, думал что уже карбюраторными моторами никто не будет заниматься, а тем более , что то для них придумывать. Датчик детонации (ДАД) там стоит нормальный от впрысковых машин. "Силыч" отработал три года без проблем, так и был продан исправным вместе с машиной.Не перепрошивал его просто поставил таким каким купил. Ставил его на довольно тюнингованный мотор( вал ,разрез.шестерня, спорт карб 24Х26, спорт. трамдлер, и.тд.), были небольшие рассогласования относительно зажигания и установленных тюн.деталей., обычный трамблер не мог изменять угол зажигания учитывая все переделки, т.е. не было обратной связи. "Силыч" это дело поправил и справился на все 100%. Для стоковых моторов он тоже будет не лишним. Ведь у обычных карбюраторных моторов тоже отсутствует та самая обратная связь, а это скрытый резерв мощности, даже экономичности в какойто степени, ведь мотор всегда работает в обтимальном угле опережения зажигания. Даже если трамблер немножко хондрит то "Силыч"-мгновенно его поправит. Вобщем я за "Силыча".
Максимыч
Добрый день! А сколько стоит Силыч то этот? Где в Питере продается недорого? А то послушал Вас , так себе поставить подумал Very Happy
Kirgudu
Максимыч писал(а):

Добрый день! А сколько стоит Силыч то этот? Где в Питере продается недорого? А то послушал Вас , так себе поставить подумал Very Happy



http://www.silych.ru/
ГенВик
Так вопрос по прежнему актуальный - МОЖНО ЛИ СИЛЫЧА СОВМЕЩАТЬ с этим скажем проблематич
IcemanBAD
А у меня вопрос, кто-нибудь AD3, AD5 пользовался? Хочу себе такой приобрести. Тоже с датчиком детонации.
Nik_2101
IcemanBAD поконкретнее моня (ссылочку) 8-)
IcemanBAD
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы