Страница 3 из 10
zhpaul
Zaka213 писал(а):

Методы программной обработки сигнала детонации (в моем случае НВП) позволяют организовать множество параллельно существующих виртуальных каналов (у меня шесть). Все определяется быстродействием контроллера. Я использовал PIC18F252, а что можно сотворить, если, к примеру, применить DSP ?

а зачем это все??? при правильном уоз - детонации вообще быть не должно, и граница ее лежит довольно далеко от оптимального УОЗ.
Если же она появилась из-за некачественного бензина, то надо менять заправку, а не строить сложные алгоритмы НВП и ряды Фурье, преобразование Лапласа, блин, прямое и обратное Smile . Движку от этого будет никак не легче! т.к. езда на ?%евом бензине с конкретно пониженным УОЗ - смерть для движка еще более быстрая, чем от кратковременного возникновения детонации на каком либо режиме (имхо).
PS: ДД - АВАРИЙНЫЙ ДАТЧИК! и строить по нему кривые УОЗ - безумие, ну или заблуждение, в которое ввел всех автор силыча например...
NWorker93
zhpaul писал(а):

Zaka213 писал(а):

Методы программной обработки сигнала детонации (в моем случае НВП) позволяют организовать множество параллельно существующих виртуальных каналов (у меня шесть). Все определяется быстродействием контроллера. Я использовал PIC18F252, а что можно сотворить, если, к примеру, применить DSP ?

а зачем это все??? при правильном уоз - детонации вообще быть не должно, и граница ее лежит довольно далеко от оптимального УОЗ.
Если же она появилась из-за некачественного бензина, то надо менять заправку, а не строить сложные алгоритмы НВП и ряды Фурье, преобразование Лапласа, блин, прямое и обратное Smile . Движку от этого будет никак не легче! т.к. езда на ?%евом бензине с конкретно пониженным УОЗ - смерть для движка еще более быстрая, чем от кратковременного возникновения детонации на каком либо режиме (имхо).
PS: ДД - АВАРИЙНЫЙ ДАТЧИК! и строить по нему кривые УОЗ - безумие, ну или заблуждение, в которое ввел всех автор силыча например...


:cool: :cool: :cool:
То то мы дураки сидим и кривые УОЗ рисуем - пробуем. А тут взял ДД + алгоритм и как по границе детонации вжарил...
maximov
test@lenta.ru - мой ящик

waw если много весят не надо пока, сбрось плиз exel и, если можешь, mathcad.

Very Happy

Я когда-то интересовался вейвлетами применительно к сжатию изображений... давно было....эх
Zaka213
zhpaul писал(а):

а зачем это все??? при правильном уоз - детонации вообще быть не должно, и граница ее лежит довольно далеко от оптимального УОЗ. Если же она появилась из-за некачественного бензина, то надо менять заправку, а не строить сложные алгоритмы НВП и ряды Фурье. Движку от этого будет никак не легче! т.к. езда на ?%евом бензине с конкретно пониженным УОЗ - смерть для движка еще более быстрая, чем от кратковременного возникновения детонации на каком либо режиме (имхо).
PS: ДД - АВАРИЙНЫЙ ДАТЧИК! и строить по нему кривые УОЗ - безумие, ну или заблуждение, в которое ввел всех автор силыча например...


Честно говоря, странно это слышать от разработчика системы зажигания Confused . Это что, искреннее непонимание или провокация Confused ? Видимо разработчики зажигания для Субары Импрезы http://www.ecutek.com/tuning/ignition/ тоже попали под дурное влияние СИЛЫЧА Smile . А как же по-твоему иномарки со степенью сжатия 11-12 ездят на АИ-92? А как же все остальные системы "Active ignition timing". И ДД - не аварийный датчик. Это отказ ДД - авария и как следствие переход на жестко заданные и крайне консервативные таблицы зажигания.
Zaka213
maximov писал(а):

test@lenta.ru - мой ящик
waw если много весят не надо пока, сбрось плиз exel и, если можешь, mathcad. Very Happy


Сбросил exel и вавочки. Весят немного.

Александр.
zhpaul
Zaka213 писал(а):

Честно говоря, странно это слышать от разработчика системы зажигания

на приличном количестве опытов и всяческих тестов было выявлено следующее - на оборотах 3000 например и 50% нагрузки, граница детонации находится где-то на 30 гр.ПКВ. При уоз 21гр. - момент максимален, при 25гр. он практически не меняется, но двигатель начинает работать жестко, при 27 момент начинает падать, а при 30 начинает прослушиваться слабая детонация. думаю мысль понятна!
Zaka213 писал(а):

Видимо разработчики зажигания для Субары Импрезы http://www.ecutek.com/tuning/ignition/ тоже попали под дурное влияние СИЛЫЧА

видимо, т.к. они не разработчики, а тюнинговщики, из области как один мой друг рассказывал: работает с движками, и решил оттюнинговать один, обратился в фирму крутую, заплатил деньги. Они приехали - сказали "ща все будет, типа самая крутая прошивка тюненная", залили ему в контроллер это добро (на иномарке), он загнал ее на стенд, сел в кабину и начал гонять на разных оборотах, сверяя показания с прошлыми. Так вот через 5 мин. случайно глянул в зеркало заднего вида, а там эти мальчики с перекошенными лицами вокруг машины с огнетушителями бегают, и пытаются ему выхлопную систему потушить. А там нейтрализатор уже добела раскалился и из выхлопной куски металла расплавленного летят.......
Zaka213 писал(а):

А как же по-твоему иномарки со степенью сжатия 11-12 ездят на АИ-92

молча! и ДД у них срабатывает только при резком нажатии тапки в пол с оборотов ХХ, и все! дальше на нагрузочных режимах он может ну от силы пару раз сработать (проверялось по диагностическому оборудованию).
Zaka213 писал(а):

И ДД - не аварийный датчик

а вот тут можно поспорить!!! даже режим работы движка на границе детонации - есть аварийный режим! Нормальные тюнинг-фирмы всегда предупреждают насчет спортивных прошивок, где уоз и топливоподача завышены до предела "Возможно возникновение детонации". Она задавится конечно, но движек будет работать в неблагоприятных для него условиях.
Zaka213
zhpaul писал(а):

На приличном количестве опытов и всяческих тестов было выявлено следующее - на оборотах 3000 например и 50% нагрузки, граница детонации находится где-то на 30 гр.ПКВ. При уоз 21гр. - момент максимален, при 25гр. он практически не меняется, но двигатель начинает работать жестко, при 27 момент начинает падать, а при 30 начинает прослушиваться слабая детонация. думаю мысль понятна!


Слушай, а зачем тогда вообще твоя заморочка с МПСЖ? Штатный трамблер переднеприводных вполне реализует приведенную тобой точность.
Цитата:

видимо, т.к. они не разработчики, а тюнинговщики, из области как один мой друг рассказывал: .......


А сам то ты кто? Разработчик? Скорее тюнинговщик. И потом, поимей уважение к чужим разработкам, глядишь и твои будут уважать (без наездов).
Цитата:

ДД у них срабатывает только при резком нажатии тапки в пол с оборотов ХХ, и все! дальше на нагрузочных режимах он может ну от силы пару раз сработать (проверялось по диагностическому оборудованию).


Тут, как говорится, результаты в студию! Иначе это просто голые слова.
Цитата:

даже режим работы движка на границе детонации - есть аварийный режим!


Доказательства в студию, пожалуйста.
Цитата:

Нормальные тюнинг-фирмы всегда предупреждают насчет спортивных прошивок, где уоз и топливоподача завышены до предела "Возможно возникновение детонации". Она задавится конечно, но движек будет работать в неблагоприятных для него условиях.


Нормальный подход в условиях возможных судебных исков и нарушения условий гарантии завода - изготовителя.

PS Объсни мне, пожалуйста, следующую ситуацию. Допустим, ты по сигналу ДД перешел на более консервативную таблицу (прошивку, характеристику...). Как долго ты намерен оставаться на ней? До выключения двигателя? Или все же пытаешься вернутся на более прогрессивную? И если пытаешься, то где критерий???
zhpaul
Zaka213 писал(а):

Слушай, а зачем тогда вообще твоя заморочка с МПСЖ? Штатный трамблер переднеприводных вполне реализует приведенную тобой точность.

почитай внимательнее, о чем я написал. Имелось в виду - что желательно поддержать угол 21, про точность ни слова не было сказано..
Zaka213 писал(а):

А сам то ты кто? Разработчик? Скорее тюнинговщик. И потом, поимей уважение к чужим разработкам, глядишь и твои будут уважать (без наездов).

я разработчик своей системы, как замены ЦР и ВР, и на меня никто не ссылается. А потом я ни на кого не наезжаю...!!
Zaka213 писал(а):

Объсни мне, пожалуйста, следующую ситуацию. Допустим, ты по сигналу ДД перешел на более консервативную таблицу (прошивку, характеристику...). Как долго ты намерен оставаться на ней? До выключения двигателя? Или все же пытаешься вернутся на более прогрессивную? И если пытаешься, то где критерий???

алгоритм стырен из Января, т.е. величина коррекции по уоз пропорциональна величине выходного сигнала хипа, и инкрементируется с каждым тактом на действующую величину, пока уровень детонации не уменьшиться. При этом у меня мигает лампа CE, предупреждая водителя о том, что происходит коррекция по ДД, и следует принять меры (сменить стиль вождения, подкорректировать уоз, сменить заправку) и т.д. И мое ИМХО - ДД - аварийный датчик!
На этом предлагаю прения закончить, т.к. ничего в рамках данного форума мы не решим, и каждый останется при своем мнении. Я же ни на кого не наезжал, а просто высказывал свое мнение...
Zaka213
zhpaul писал(а):

Zaka213 писал(а):

Объсни мне, пожалуйста, следующую ситуацию. Допустим, ты по сигналу ДД перешел на более консервативную таблицу (прошивку, характеристику...). Как долго ты намерен оставаться на ней? До выключения двигателя? Или все же пытаешься вернутся на более прогрессивную? И если пытаешься, то где критерий???

алгоритм стырен из Января, т.е. величина коррекции по уоз пропорциональна величине выходного сигнала хипа, и инкрементируется с каждым тактом на действующую величину, пока уровень детонации не уменьшиться. При этом у меня мигает лампа CE, предупреждая водителя о том, что происходит коррекция по ДД, и следует принять меры (сменить стиль вождения, подкорректировать уоз, сменить заправку) и т.д. И мое ИМХО - ДД - аварийный датчик!

Так, все-таки и не ответил на вопрос Sad . Очень жаль. Подозреваю, что все же попытки вернуться на прогрессивную прошивку после прекращения детонации делаются. До следующей детонации. То есть все же реализуется управление УОЗ по детонации. Непонятно, зачем от этого открещиваться Confused .

Цитата:

На этом предлагаю прения закончить, т.к. ничего в рамках данного форума мы не решим, и каждый останется при своем мнении. Я же ни на кого не наезжал, а просто высказывал свое мнение...

Аналогично. На последок вот тут http://www.auto.target-agency.ru/t20.html про Субару на русском.
zhpaul
Zaka213 писал(а):

То есть все же реализуется управление УОЗ по детонации. Непонятно, зачем от этого открещиваться

я и не открещивался, просто думал, что вам известен алгоритм января. И к тому же при постоянном срабатывании ДД в том же январе выставляется флаг неисправности ДД (что и есть АВАРИЯ)
из текста по ссылке
Цитата:

Максимальная мощность достигается при работе двигателя "на границе" детонации, для чего двигатели оснащаются датчиками, регистрирующими возникновение последней.

не согласен! кто вообще такой вывод сделал???? автор статьи?
хотя вобщем то ладно..... просто не понятно, для чего вообще таблицы и кривые нужны, если (см цитату выше), ведь там типа крутая система определения детонации, а на границе по их словам момент максимальный... И чего же это инженеры на заводах так не делают??? вот ведь что странно
Zaka213
zhpaul писал(а):

Цитата:

Максимальная мощность достигается при работе двигателя "на границе" детонации, для чего двигатели оснащаются датчиками, регистрирующими возникновение последней.

не согласен! кто вообще такой вывод сделал???? автор статьи?
хотя вобщем то ладно..... просто не понятно, для чего вообще таблицы и кривые нужны, если (см цитату выше), ведь там типа крутая система определения детонации, а на границе по их словам момент максимальный... И чего же это инженеры на заводах так не делают??? вот ведь что странно

Да вообще-то так и делают. Цитата из мануала по МИКАСУ, например: Наличие датчика детонации в системе позволяет электронному блоку контролировать наличие детонации в области активных режимов работы двигателя и за счет управления углом опережения зажигания обеспечить допустимый уровень детонации.
zhpaul
вот именно!!!
Zaka213 писал(а):

обеспечить допустимый уровень детонации

а не получить максимальную мощность!!!!!!!
под словами "так делают" я имел в виду строят уоз по границе детонации, а не по таблицам.
NWorker93
zhpaul писал(а):

вот именно!!!

Zaka213 писал(а):

обеспечить допустимый уровень детонации

а не получить максимальную мощность!!!!!!!
под словами "так делают" я имел в виду строят уоз по границе детонации, а не по таблицам.


Только что хотел то же самое сказать, но ты меня опередил... Smile
komar043
Вова Длинный писал(а):



А если у меня на автомашине ГБО, но часто приходится ездить на бензине. Как тогда поведет себя Силыч? И какой ставить лучше: для ГБО или обычный.
И второе: я че-та не понял. Датчик детонации должен реагировать на звук определенной частоты, возникающий при детонации (пьезоэффект кажется называется). А чисто механические шумы он должен игнорировать (в разумных пределах). А тута пишут, что он чуть ли не на прослабленную цепь реагирует. Нафига тогда такое счастье?



Да нормально он себя ведет что на бензине что на ГБО, там для ГБО просто добавлена вторая прошивка. Переключение происходит при подаче питания на электромагнит ГБО. В последних Силычах прошивка вроде одна 124G и она же под ГБО, просто у кого нет ГБО меньше подключений делать надо.
Да вроде реагирует, но как мы это видим? по морганию светодиода который сигнализирует о том что ДД откликается на шум. А вот дальше этот шум программа фильтрует и вводит задержку УОЗ. На цепь может и реагирует, но у меня, по крайней мере от цепи и клапанов УОЗ Силыч не позднит. Если бы так было то удовольствия от езды я бы не получал. Проверял я стробоскопом УОЗ при работающем Силыче. У меня кривая УОЗ соответствует кривой детонации. Не знаю может она просто тупо забита в программу а ДД так для красоты???? Но мне больше и не надо, Силыч работает и хуже от него мне не стало. Жигули едут нормально, со светофора вровень с 16 клапанными 10-ми стартую, расход удовлетворяет, динамика на ГБО бензиновая. В конце концов звездолета все равно не получится:)
З.Ы. Глянул страницу http://alexhobby.narod.ru/Ignition.htm Вопрос из любопытства - сколько стоит?
zhpaul
komar043 писал(а):

Проверял я стробоскопом УОЗ при работающем Силыче. У меня кривая УОЗ соответствует кривой детонации.

Smile Smile Smile :cool: как узнал кривую детонации???
komar043
zhpaul писал(а):

komar043 писал(а):

Проверял я стробоскопом УОЗ при работающем Силыче. У меня кривая УОЗ соответствует кривой детонации.

Smile Smile Smile :cool: как узнал кривую детонации???


Неправилно сказал. УОЗ соответствует границе зоны детонации. График этот был в ЗР, несколько раз приводился, да на сайте Силыча есть Зависимость УОЗ от оборотов. А узнал по замерам стробоскопом. Я понимаю что она чисто теоретическая и не подходит для всех двигателей, поэтому и сказал что ДД может там для красоты???? но мне от этого нисколько не хуже:)
Sir100
Привет, всем.
Вот и я сдесь появился. Сожалею, что так поздно появился на этом форуме, а мог бы быть уже год назад. И не допустил бы некоторых ошибок, о них далее. Сам один из активных участников форума иж 2126. Затем и форума на сайте "Силыча". Да привет "Борману", вроде как помню он часто был на сайте Силыча. И хвалил силыча. А теперь МПСЗ. ну что сказать. Зря конечно перевел деньги на "Силыч". Провозился с ним все лето, а точнее весь 2005г. Испробвал 3- комплекта силыча по железу (менял) и 2-е прошифки. Ни чего хорошего не поимел. Жаль, что так поздно познакомился с МПСЗ от Zhpaul. Иначе приобрел бы его!. (да если бы не было бы вообще МПСЗ, то "силыч все равно бы купил и установил". А почему, мне так кажется, мы просто здесь такие люди с очумелыми ручками и головой, и все хотим что-то сделать, как бы это наше ХОББИ Smile)
Мое мнение, МПСЗ на шаг в переди Силыча. Как автор силыча и говорил, если трамблер настроен правильно и все системы работают, до действия силыча будут совершенно незаметны. Думаю силыч подойдет лишь для людей, которые вообще не зглядывают под капот и не хотят настраивать трамблер. Он поможет. Но если хочется что-то проффессиональное, то онечно МПСЗ. Извиняюсь, но это не реклама.
А теперь к Павлу, очень заинтересовался его устройством.
Хочу конечно обратиться к Павлу. Много почитал на форумах, и высказываю свое мнение, очень трудно разобраться в этом скопе, так как не посещал форум с самого начало известий про МСЗ. Прошу Павла хотя бы составить таблицы, какая прошивка подходит для кагого движка, или более движков. Например классика 2106, или 1.5 9-ого семейства и т. д. А так же явно указать какой прогой пользоваться для программировния контроллера. Хоть и дружу с паяльникм с электронникой, но думаю лучше заказать сразу полный комлект. Надеюсь если как соберусь заказать будет не только сам блок в комплекте но и прошивка самая последняя версия именно для того движка, который укажу. А также подробная описаловка как самому кривые построить, и как с помощью ноутбука все это делать? А не собирать по крохам на форумах! Жду ответа по этим вопросам и по цене от Павла. Да надеюсь можно заказать без датчика детонации, но не в смысли без его поддержки, нет с поддержкой, имеется в виду чисто "физически бес ДД (то есть вычест его стоимость", так как это удовольствие у меня от "Силыча" к тому же и не одно осталось. Вернее один от Силыча, а другой покупал, думал не работает, а было проще, просто силы детонацию слушал , как "Глухой". Так что почти целая коллекция, и плодить их не охота. С уважением , Сергей!
zhpaul
Sir100 писал(а):

как с помощью ноутбука все это делать? А не собирать по крохам на форумах!

у меня на главной http://mpsz.ru в разделе "Документация" есть дока по установке и настройке
Borman
Sir100 писал(а):

Привет, всем.
Вот и я сдесь появился. Сожалею, что так поздно появился на этом форуме, а мог бы быть уже год назад. И не допустил бы некоторых ошибок, о них далее. Сам один из активных участников форума иж 2126. Затем и форума на сайте "Силыча". Да привет "Борману", вроде как помню он часто был на сайте Силыча. И хвалил силыча. А теперь МПСЗ. ну что сказать. Зря конечно перевел деньги на "Силыч". Провозился с ним все лето, а точнее весь 2005г. Испробвал 3- комплекта силыча по железу (менял) и 2-е прошифки. Ни чего хорошего не поимел. Жаль, что так поздно познакомился с МПСЗ от Zhpaul. Иначе приобрел бы его!. (да если бы не было бы вообще МПСЗ, то "силыч все равно бы купил и установил". А почему, мне так кажется, мы просто здесь такие люди с очумелыми ручками и головой, и все хотим что-то сделать, как бы это наше ХОББИ Smile)
Мое мнение, МПСЗ на шаг в переди Силыча. Как автор силыча и говорил, если трамблер настроен правильно и все системы работают, до действия силыча будут совершенно незаметны. Думаю силыч подойдет лишь для людей, которые вообще не зглядывают под капот и не хотят настраивать трамблер. Он поможет. Но если хочется что-то проффессиональное, то онечно МПСЗ. Извиняюсь, но это не реклама.
А теперь к Павлу, очень заинтересовался его устройством.
Хочу конечно обратиться к Павлу. Много почитал на форумах, и высказываю свое мнение, очень трудно разобраться в этом скопе, так как не посещал форум с самого начало известий про МСЗ. Прошу Павла хотя бы составить таблицы, какая прошивка подходит для кагого движка, или более движков. Например классика 2106, или 1.5 9-ого семейства и т. д. А так же явно указать какой прогой пользоваться для программировния контроллера. Хоть и дружу с паяльникм с электронникой, но думаю лучше заказать сразу полный комлект. Надеюсь если как соберусь заказать будет не только сам блок в комплекте но и прошивка самая последняя версия именно для того движка, который укажу. А также подробная описаловка как самому кривые построить, и как с помощью ноутбука все это делать? А не собирать по крохам на форумах! Жду ответа по этим вопросам и по цене от Павла. Да надеюсь можно заказать без датчика детонации, но не в смысли без его поддержки, нет с поддержкой, имеется в виду чисто "физически бес ДД (то есть вычест его стоимость", так как это удовольствие у меня от "Силыча" к тому же и не одно осталось. Вернее один от Силыча, а другой покупал, думал не работает, а было проще, просто силы детонацию слушал , как "Глухой". Так что почти целая коллекция, и плодить их не охота. С уважением , Сергей!


Да и тебе от Бормана привет! Силыча хвалил! А потому что, до Силыча в зажигание не лазил, дубом был в данном деле, и вообще это для меня были тайные знания... Приход с Силычем был из-за не настроенного зажигания, трамб был на 3/4 метки в позднем зажигании.
Машин брал Б/У.
Установил Силыч повернул зажигание в +, по грани слышимой детонации, ездил радовался. Потом начитался инструкций и народных советов (наверно зря...), установил зажигание по грани детонации, без Силыча. Метку сделал. Подключил АОК, снова по детонации настраивать стал, ну и в конечном итоге установил по метке, как без Силыча. Репу почесал, закралось зерно сомнения, стал интересоватся зажиганием, копать, ну и накопал. Тут наткнулся на МПСЗ, собрал... Да не так собрал, кондёр на вход не поставил, ездилось но глючило, а тут дальний путь, на МПСЗ решил не ехать, побежал к другу за старым его трамблёром, он себе тюнинговый взял(от одной известной лаборатории). Пересел на трамб. Сразу чё то не то, как то вяло малясь... Приехал, МПСЗ зачинил, затестил... Трамб БОЛШЕ НЕ ПОСТАВЛЮ!!!
Приход от правильного зажигания можно заценить самому:
Трамб в + на метку(8гр). Тапку до пола не давим! Ощущаем приятный процесс плавного трогания, без подгазовок, улучшенный разгон на малом дросселе (эээ...приёмистость вроде). Для тойже скорости меньше давим тапку(экономичность). Эластичность, на трамбе, я никак не мог ощутить с 1000 об/мин до нормальных оборотов, как я его не крутил, то не едет должным образом на нормальных оборотах, с низов тянет на ура, то на низах трясёт, зато нормально разгоняется на нормальных оборотах.
Попробуйте и оцените.
Если не захочется трамб в нормальное его положение крутить, после теста, то всё уже сказано. А захочется, то тогда, мне и сказать нечего.
Zaka213
zhpaul писал(а):

вот именно!!!

Zaka213 писал(а):

обеспечить допустимый уровень детонации

а не получить максимальную мощность!!!!!!! под словами "так делают" я имел в виду строят уоз по границе детонации, а не по таблицам.

Ну, слава богу, хоть до этого договорились, что наиболее оптимальный УОЗ идет по границе детонации. А то ведь страницу назад писалось:
zhpaul писал(а):

при правильном уоз - детонации вообще быть не должно, и граница ее лежит довольно далеко от оптимального УОЗ.

И где тут противоречие с максимальным моментом и мощностью? Тут, правда, следует сделать уточнение, что речь не идет о запредельных случаях, когда в классический движок льют АИ-95 или когда используют газ.

Теперь осталось уточнить, что значит "на границе детонации". И как найти эту границу. Я ведь не зря спрашивал про возврат на прогрессивные тайминги (прошивки, таблицы, кривые). Ответа так и нет. А у МИКАСА в руководстве описано, что при при появлении детонации сбросы УОЗ идут шагами по 2 град. ПКВ. В случае отсутствия детонации (уровень детонации ниже допустимого) идет инкремент УОЗ по 0,15 град. Это и есть один из возможных вариантов управления УОЗ по детонации, а не просто зажигать СЕ, типа ахтунг! Детонация! И как быть с этим:
zhpaul писал(а):

ДД - АВАРИЙНЫЙ ДАТЧИК! и строить по нему кривые УОЗ - безумие, ну или заблуждение, в которое ввел всех автор силыча например...

Получается, что и у МИКАСА ДД не аварийный, а штатный в цепи обратной связи по детонации. Видно опять дурное влияние СИЛЫЧА Smile . Да, если почитать про систему СКЕ, то там тоже ДД не аварийный.
zhpaul писал(а):

хотя вобщем то ладно..... просто не понятно, для чего вообще таблицы и кривые нужны

Таблицы нужны хотя бы для того, чтобы иметь граничные значения для области, в которой осуществляется поиск оптимального УОЗ, а также в случае аварии с ДД.
zhpaul
Zaka213 писал(а):

Ну, слава богу, хоть до этого договорились, что наиболее оптимальный УОЗ идет по границе детонации. А то ведь страницу назад писалось:

вот уж нет! наоборот. к границе детонации он ПРИБЛИЖАЕТСЯ только в критических режимах. а дальше - см вторую цитату!

ааа. фиг с ним. Спорить можно до усрачки. Smile мне надоело, и мнение свое я не поменяю, т.к. проверял все на личном опыте и на опыте других... ВСЁ.
Zaka213
zhpaul писал(а):

Zaka213 писал(а):

Ну, слава богу, хоть до этого договорились, что наиболее оптимальный УОЗ идет по границе детонации. А то ведь страницу назад писалось:

вот уж нет! наоборот. к границе детонации он ПРИБЛИЖАЕТСЯ только в критических режимах. а дальше - см вторую цитату! Спорить можно до усрачки. Smile мне надоело, и мнение свое я не поменяю, т.к. проверял все на личном опыте и на опыте других... ВСЁ.


Smile Smile Smile Все, сдаюсь, уморил... Надеюсь, со временем ты созреешь и система твоя созреет. Напоследок хочу отметить, что управление УОЗ с обратной связью по детонации (ОС по детонации), такие как "Active Ignition Timing" в настоящее время используют практически все именитые производители авто. И ипользование вейвлетов - одно из перспективнейших напрвлений в связи с существенным ростом производительности боротовых контроллеров и внедрением в них технологии DSP. Но, нужно отметить, у метода ОС по детонации есть существенные ограничения - ДВС и его штатное топливо должны удовлетворять требованию нахождения оптимального УОЗ вблизи границы детонации, либо небольшого перекрытия зон оптимального УОЗ и детонации. В противном случае система работать не будет. Это на 100% касается всех отечественных авто в случае работы на газе (спирте). Ау, пропанисты и метанисты, покупая системы зажигания с ДД вы просто зря тратите деньги... Выход в дугом перспективнейшем направлении - ОС по ионным токам (Ion Current Sensing).
С наилучшими пожеланиями, Александр.
NWorker93
Zaka213 писал(а):

zhpaul писал(а):

Zaka213 писал(а):

Ну, слава богу, хоть до этого договорились, что наиболее оптимальный УОЗ идет по границе детонации. А то ведь страницу назад писалось:

вот уж нет! наоборот. к границе детонации он ПРИБЛИЖАЕТСЯ только в критических режимах. а дальше - см вторую цитату! Спорить можно до усрачки. Smile мне надоело, и мнение свое я не поменяю, т.к. проверял все на личном опыте и на опыте других... ВСЁ.


Smile Smile Smile Все, сдаюсь, уморил... Надеюсь, со временем ты созреешь и система твоя созреет. Напоследок хочу отметить, что управление УОЗ с обратной связью по детонации (ОС по детонации), такие как "Active Ignition Timing" в настоящее время используют практически все именитые производители авто. И ипользование вейвлетов - одно из перспективнейших напрвлений в связи с существенным ростом производительности боротовых контроллеров и внедрением в них технологии DSP. Но, нужно отметить, у метода ОС по детонации есть существенные ограничения - ДВС и его штатное топливо должны удовлетворять требованию нахождения оптимального УОЗ вблизи границы детонации, либо небольшого перекрытия зон оптимального УОЗ и детонации. В противном случае система работать не будет. Это на 100% касается всех отечественных авто в случае работы на газе (спирте). Ау, пропанисты и метанисты, покупая системы зажигания с ДД вы просто зря тратите деньги... Выход в дугом перспективнейшем направлении - ОС по ионным токам (Ion Current Sensing).
С наилучшими пожеланиями, Александр.


Ну нету у меня детонации - НЕТУ, по какому принципу строить будем, А? А если 98 бенз залью, то ее по теории вообще БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, то по идее Ваша система мне максимальный УОЗ будет выдавать.
Топливо может гореть с одинаковой скоростью, но БЫТЬ РАЗНЫМ ПО УСТОЙЧИВОСТИ К ДЕТОНАЦИИ. А если я заливаю одно и то же топливо, с одним и тем же октановым числом, то зачем мне вычислять УОЗ, если все и так заранее известно (топливо, скорость горения, геометрия камеры, степень сжатия ну и т.п.). Если вы задались целью построить систему, которая будет работать НА ВСЕМ (спирт, вода, нефть, мазут, бензин)... то это уже другая история.
Еще раз хочу сказать ДЕТОНАЦИЯ - это не критерий поиска макс. мощности, если бы это было так, то все было бы очень просто и не делали бы в инжекторах другие алгоритмы формирования УОЗ (от оборотов и нагрузки).
NWorker93
Sir100 писал(а):

Привет, всем.
Вот и я сдесь появился. Сожалею, что так поздно появился на этом форуме, а мог бы быть уже год назад. И не допустил бы некоторых ошибок, о них далее. Сам один из активных участников форума иж 2126. Затем и форума на сайте "Силыча". Да привет "Борману", вроде как помню он часто был на сайте Силыча. И хвалил силыча. А теперь МПСЗ. ну что сказать. Зря конечно перевел деньги на "Силыч". Провозился с ним все лето, а точнее весь 2005г. Испробвал 3- комплекта силыча по железу (менял) и 2-е прошифки. Ни чего хорошего не поимел. Жаль, что так поздно познакомился с МПСЗ от Zhpaul. Иначе приобрел бы его!. (да если бы не было бы вообще МПСЗ, то "силыч все равно бы купил и установил". А почему, мне так кажется, мы просто здесь такие люди с очумелыми ручками и головой, и все хотим что-то сделать, как бы это наше ХОББИ Smile)
Мое мнение, МПСЗ на шаг в переди Силыча. Как автор силыча и говорил, если трамблер настроен правильно и все системы работают, до действия силыча будут совершенно незаметны. Думаю силыч подойдет лишь для людей, которые вообще не зглядывают под капот и не хотят настраивать трамблер. Он поможет. Но если хочется что-то проффессиональное, то онечно МПСЗ. Извиняюсь, но это не реклама.
А теперь к Павлу, очень заинтересовался его устройством.
Хочу конечно обратиться к Павлу. Много почитал на форумах, и высказываю свое мнение, очень трудно разобраться в этом скопе, так как не посещал форум с самого начало известий про МСЗ. Прошу Павла хотя бы составить таблицы, какая прошивка подходит для кагого движка, или более движков. Например классика 2106, или 1.5 9-ого семейства и т. д. А так же явно указать какой прогой пользоваться для программировния контроллера. Хоть и дружу с паяльникм с электронникой, но думаю лучше заказать сразу полный комлект. Надеюсь если как соберусь заказать будет не только сам блок в комплекте но и прошивка самая последняя версия именно для того движка, который укажу. А также подробная описаловка как самому кривые построить, и как с помощью ноутбука все это делать? А не собирать по крохам на форумах! Жду ответа по этим вопросам и по цене от Павла. Да надеюсь можно заказать без датчика детонации, но не в смысли без его поддержки, нет с поддержкой, имеется в виду чисто "физически бес ДД (то есть вычест его стоимость", так как это удовольствие у меня от "Силыча" к тому же и не одно осталось. Вернее один от Силыча, а другой покупал, думал не работает, а было проще, просто силы детонацию слушал , как "Глухой". Так что почти целая коллекция, и плодить их не охота. С уважением , Сергей!


Привет земляк! Smile
Я тоже из Иванова, но вот уже 5 лет в Москве тружусь. Раз в две недели - бываю в Иваново. MPSZ у меня уже стоит пол года.
Так что если что... Smile
NWorker93
Zaka213 писал(а):

ДВС и его штатное топливо должны удовлетворять требованию нахождения оптимального УОЗ вблизи границы детонации


Вооот, то есть сам двигатель, его камера сгорания, топливо и все остальное ДОЛЖНО БЫТЬ разработано с учетом данного метода управления зажиганием. Вот тогда я тебе поверю, вернее не тебе, а разработчикам. НО это не НАШ случай... для нас детонация - паразитное явление, а не критерий... и двигатель разрабатывался совсем под другие системы управления.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы