Страница 1 из 1
Sergey_16RUS
Прогарела прокладка.....
кто нибудь знает ссылочку,где описано как ее заменить самостоятельно ( ну или кто так расскажет....подробно).
а то понятия не имею.....что да как надо снимать....и в какой последовательности

(надо ли ресивер снимать отдельно......и там менять прокладку....
надо ли снимать рампу.....?
надо ли отсоеденять...приемную трубу от выпускного коллектора...и там менять прокладку)

те что да и в какой последовательности.... лучше в мешьчайших подробностях.... И какие казусы могут случиться.....
и какой инструмент и прокладки нужны....( и какие лучше пркладки покупать)
Сашка Халтурин2
привет. купи мурзилку там всё написано. у тя 8 или 16 ?
я как раз вчера это читал и вроде понял что на 8 нада сливать тосол.
на 16 как то не понятно. там уже на рисунке снят рессивер и ни слова про тосол.... я посмотрел у себя и он вроде не мешает. неудобно если стоит поперечина стоек.
приёмную трубу нада снять,она прикручена к коллектору 6-8 гайками. и сам колектор к блоку на 8 гайках.
инструмент - головки 13-14 вроде. длиный рычаг что бы подлезть.
в мурзилке все есть
я просто тоже хочу поменять все прокладки. нада тему развить
Deon
Sergg_, я менял на 99-ой. Просто откручивал все, что мешалось и потом прикручивал обратно.
На самом деле, сейчас продаются хорошие книжки по ремонту с фотографиями, в которых подробно, шаг за шагом, описывается как чего менять.

Сашка Халтурин2, это твоя фотография в аватаре? Very Happy
Serggg21102
У меня 8-кл. ,когда откручивал коллектор полился тосол -в мурзилке про это ни слова Mad Mad . Приемную трубу глушителя откручивать не надо. Прокладка ресивера скорее всего порвется, на всякий случай купи новую. Ну и ключи нужны нормальные с удлиннителями, карданами и т.д.
T&B
не пугайся 8) ничего там сложного нет 8) дажебезмурзилки легко справишься, поскольку что крутить становится понятно как только начнешь работу 8) единственная предосторожность не помешает, когда будешь собирать обратно и закручивать гайки на шпильках вып.коллектора - осторожно, сорвать шпильку очень легко 8)
Sergey_16RUS
у меня 8 клапанная
прокладка коллектора....то это точно......там аж кусочек торчит..... да и руку поставишь и чувствуешь....

мурзилку то я читал.... там вообще написано что надо все до винтика разобрать...
значит еще и тосол надо сливать.......у...ёёёё......весь?
а не сливая никак?

а на счет срывания шпилек...... ту и проблема.....я люблю их ломать
как сильно их тянуть то?
Кир-кук
Можно не сливать - там много не прольётся.
Шпильки "нечеловеческим усилием" тянуть не надо - все до упора-покурил-подтянул ещё раз. Смажешь предварительно шрусом или графиткой.
Serggg21102
Цитата:

Можно не сливать - там много не прольётся


Прольется-то не много, но льется прямо в цилиндры. Я потом долго тряпочкой все это впитывал.
Sergey_16RUS
а может заранее слить.....
только вот сколько сливать....и как сливать?
Serggg21102
Отвернешь болт в блоке цилиндров, сколько вытечет столько и вытечет.
Sergey_16RUS
так таким же образом много выльется...... жалко же.....
я его только осенью заменил

а рампу снимать надо....? а то в мурзилке снимают......
Serggg21102
Рампу снимать надо. А тосол я обычно в тазик сливаю, трубочка нужна только. Немного тосола проливается конечно.
Sergey_16RUS
а зачем ее снимать то......она же вроде не мешает снимать впускной коллектор.... или всетаки мешает.

а тосол в ресивер поступат....а дальше куда он идет......по коллектору в двигатель?
Sergey_16RUS
а зачем рампу снимать то......она же вроде не мешает снимать впускной коллектор.... или всетаки мешает.

а тосол в ресивер поступат (и там циркулирует)....а дальше куда он идет......по коллектору в двигатель?
Serggg21102
Чего ты паришься по поводу этой рампы? Будешь откручивать коллектор и увидишь. Если будет мешать -снимешь, если нет-не снимешь. Там столько открутить всего надо и из таких извращенских положений, что снятие рампы будет как перекур. Заодно состояние форсунок посмотришь.
NAB
Когда менял прокладку под коллекторами ничего не лилось. В впускной коллектор тосол подается кажется только на карбюраторных. Рампу снимать нужно.
Fury
и на инжекторных каналы подходят ко впускному коллектору и упираются в него! я тоже об этом не знал и в цилиндры тосола набахал, потом через свечные отверстия шприцом с трубочкой выкачивал и продувал цилиндры!
Mikle_UFA
Двигатель 16V.
На прошлых выходных сменил прокладку выпускного коллектора. Симптомы - шумная работа двигателя, с прогревом уменьшается и на разгоне при резком надавливании газа слышен цокот, очень пугающий - как от дохлых гидриков. Но все банально просто - зимой из-за езды в сильные морозы и отсутствии протяжки при плановых ТО ослабились гайки выпускного коллектора, прокладка и прогорела в одном месте. Решил делать сам, не доверяю сервисменам чего и сам могу лучше сделать, пусть медленнее, но аккуратнее.
По книжкам нужна яма и все снимать - защиту, штаны, коллектор и т.д.
Все сделал сам сверху без эстакады в саду с помощью толкового набора головок и воротков среднего и малого размера - нужны длинные головки на 14 и 13. WD-40 - все замочил, снял кожух с жаровни, кронштейн штанов, штаны открутил, они не упали, но со шпилек снялись, потом сам коллектор - это уже легко. сложно только со штанов снять и обратно гайки поставить на ощупь, снизу конечно легче. На все потратил 3 часа с замачиванием WD-40 и перекурами. Гайки с графитовой смазкой и прокладки новые поставил . Старая прокладка оказалась металлизированной только по отверстиям, а новая полностью - ВАЗу лишь бы продать г., а на ТО даже и не смотрели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы