Страница 1 из 2

Будет ли расти значение городского транспорта в крупнейших городах России?

  • Да[ 20 ]80%
  • Нет[ 5 ]20%
Всего голосов: 25
Fragesteller
Вот один из последних ПАЗиков.

http://self.bus.ru/prod_paz3204.htm

Последние разработки наших заводов в сфере автобусостроения - довольно симпатичны (хотя бы внешне). Загруженность центров больших городов скоро достигнет своего предела, тогда, возможно, там можно будет передвигаться только общественным транспортом. Так давайте обсудим городской пассажирский транспорт будущего. И могут ли красивые автобусы/троллейбусы/трамваи украсить город?
Fragesteller
cugra
А по мне сделали бы лучше ЛИАЗик мой любимый с современными агрегатами и комфортным салоном и это был бы кайф!!!

А ещё его фамильное бульканье на холостых оставили бы :cool: Very Happy
Fragesteller
Ты имеешь в виду 677-й? У меня сердце замирает от счастья, когда его вижу!
cugra
Ну который некоторые незаслуженно называют скотовозом, гады!
Atrox
CougaR 111 писал(а):

Ну который некоторые незаслуженно называют скотовозом, гады!



Согласен, абсолютно незаслуженно!

.
DerDen
Atrox писал(а):

CougaR 111 писал(а):

Ну который некоторые незаслуженно называют скотовозом, гады!



Согласен, абсолютно незаслуженно!

.



Это который газенваген?
Fragesteller
Вот, один из двух, оставшихся в нашем городе. Традиционно маршрут ?24 "Ул. Челюскинцев - гора Сулак"

ШнурОк
Обожаю этот автобус!
*Kostik*
Да классный автобус=))Последний раз лет 5 назад катался.Сейчас дефицит.Точней нету их в москве=(( А раньше в химки ездил на них иногда
Obsserver
У нас сейчас активно идут попытки борьбы с газелями и внедрение украинских "Богданов". На мой взгляд на редкость уродский и неудобный автобус. К тому же очень дорогой в эксплуатации, ибо нутро исузовское.
А вообще я недавно проехал на автобусе (по-моему МАЗ новый) - у него ступенек нет, как в вагон метро заходишь - удобно.
rover
Fragesteller писал(а):

Вот один из последних ПАЗиков.

http://self.bus.ru/prod_paz3204.htm

Последние разработки наших заводов в сфере автобусостроения - довольно симпатичны (хотя бы внешне). Загруженность центров больших городов скоро достигнет своего предела, тогда, возможно, там можно будет передвигаться только общественным транспортом. Так давайте обсудим городской пассажирский транспорт будущего. И могут ли красивые автобусы/троллейбусы/трамваи украсить город?


Помнишь, к нам в город пришла опытная партия Автосанов, на электродвигателях? 3-5 что-ли автобусов...
Не требует заправки топливом вообще, на резерв два акумулятора, на полдня езды по маршрутам: час-полтора зарядки от сети 380?
Почему прикрыли это дело? И сейчас они ездят по городу, вот только не собираются наш транспорт переводить на электро. А почему? Потому, что отпадает целая вспомогательная отрасль хозяйств, вроде оно и дешево, и выгодно, а другие уже не у дел, и без зарплаты. Экономически в целом невыгодно.
Fragesteller
rover
Эксперимент закончился тем, что из них просто сделали полноценные троллейбусы (?250 и 260, маршрут ?4).
У нас город нельзя назвать большим, и происходит то, что происходит - два года назад закрыли троллейбусное депо ?2, а этой зимой ликвидировали МУППА-3 и списали около 200 автобусов. Что очень обидно - гарантия на антикор кузова у "Аутосанов" - 11 лет, она еще даже не закончилась!
Из 13 троллейбусных маршрутов осталось 4. Нашей администрации, видимо, муниципальный транспорт не нужен. Sad

ШнурОк
Я себе дал клятву - если вдруг когда-нибудь разбогатею, обязательно найду его где-нибудь и куплю, отделаю и поеду путешествовать по стране! :cool:
Fragesteller
Вдогонку:
Astute observer
У нас тоже есть один МАЗ-103 низкопольный, интересная вещь, в свое время он у нас стал сенсацией месяца.
SDRIVER
Помню Оренбургские Автосаны Smile . Когда они только только начали появляться в 98-99 годах. Новенькие такие все были. Как выстроятся по весне на Чкалова на собрание какое то маршруты чтоли дачные распределяли.... длинная длинная колонна получается Smile
Интересные кстати тоже автобусы.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (15 Май 2006 13:45), всего редактировалось 1 раз
Killer Speed
Не знаю как у вас, а у меня сложилось впечатление что в автобусостроении белорусы нас обогнали. Взять хотя бы для сравнения то, что делает МАЗ и автобусы наших заводов. Наши собирают по лицензии какие-то устаревшие модели. Ну ЛИАЗ сделал "гармошку", которую собирался сделать еще в конце 80-х. Как то печально все на этом поле Sad

З.Ы. а 677 - хорошая машинка, на ней еще трансмиссия какая-то хитрая была, непомню точно подробности что и как, но для того времени очень революционная.
Fragesteller
2-ступенчатая АКПП с гидротрансформатором. И это в 1967 году!
Rozumnyk
Глюк

Последний раз редактировалось: Rozumnyk (15 Май 2006 13:54), всего редактировалось 1 раз
Rozumnyk
А как вам такой http://www.avtospec.ru/goods.php?id=60760 Very Happy
У нас по Киеву уже ездят. Удобный агрегат Very Happy
Fragesteller
Чтобы народу было ясно, о каких "Аутосанах" идет речь. Вот: сверху автобус, снизу троллейбус:

Fragesteller
Rozumnyk
Красавец!
SDRIVER
Fragesteller писал(а):

Чтобы народу было ясно, о каких "Аутосанах" идет речь. Вот: сверху автобус, снизу троллейбус:


Точно! Они самые. Еще моднявые тралики были с тонированными стеклами.
А Автосановский тралик мне не нравился звук там противный высокочастотный всегда был.
Fragesteller
Это он кучу энергии в сеть так возвращает.

Забыл сказать, сделано в Польше (автобус) и частично в России (электрооборудование троллейбуса)
мим
А у нас по городу сейчас МАЗовские новые автобусы начали ходить, город купил на кредит ЕБРР, - загляденье, а не автобусы. Ездят еще Икарусы да и ЛиАЗы ездят, просто меньше их уже.
Ну Газелистов до хрена.
Вообще общественный транспорт в Чехии и Швейцарии (особенно) меня очень приятно поразил, в особенности точность в соблюдении расписания. Помню приехал в Швейцарию и пошли с местным на остановку, он говорит - рано пришли, автобус только через 5 минут будет, я Surprised у нас не знаешь будет ли он вообще Smile , хотя уже через пару недель стал также подходить на остановку за минуту до нужного автобуса. "Точность - вежливость королей" (при условии хорошего транспортного обеспечения) Laughing
Шилов
Fragesteller писал(а):

Вот один из последних ПАЗиков.

http://self.bus.ru/prod_paz3204.htm

Последние разработки наших заводов в сфере автобусостроения - довольно симпатичны (хотя бы внешне). Загруженность центров больших городов скоро достигнет своего предела, тогда, возможно, там можно будет передвигаться только общественным транспортом. Так давайте обсудим городской пассажирский транспорт будущего. И могут ли красивые автобусы/троллейбусы/трамваи украсить город?




Да нафиг эти автобусы, только пробок больше, лучше бы метро построили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы