
Подскажите, пожалуйста как определить, что с давлением масла?
Ситуация следующая: На холодную после запуска двигателя контрольная лампа гаснет, потом когда двиг прогреется по прибору до половины шкалы на 3-4 передаче лампа вспыхивает и горит, иногда гаснет, но не надолго. При этом стоит заглушить и остановить завести уже сложно, стартер работает надрывно и с трудом, как будто заедает, чуть сядет аккомулятор и уже не провернешь. Остываем с полчаса и все опять нормально.
Что это?
Хана мотору.
Изношены подшипники коленвала.
Может после прогрева масляный насос подклинивает и хреново крутиться начинает?
стартер работает надрывно и с трудом, как будто заедает, чуть сядет аккомулятор и уже не провернешь.
Вот еще, может быть такой сценарий?:
компрессия плохая из-за колец, нагревается, давление масла повышается оно ползет в камеру сгорания а бензин в масло, оно разбавляется и не смазывает, поэтому клинит.
Стартер снимал, бендикс выходит нормально, вроде не люфтует.

При износе втулок клинит ротор (якорь), и он вращается с трудом или вообще не вращается. Бендикс ни при чём.
На холодную после запуска двигателя контрольная лампа гаснет, потом когда двиг прогреется по прибору до половины шкалы на 3-4 передаче лампа вспыхивает и горит, иногда гаснет, но не надолго.
Изношены подшипники коленвала.
Не может! Там привод постоянный - либо крутится, либо нет (если шестерёнки полетели).

Да еще, чтобы промыть картер нужно скидывать двигатель или можно так обойтись?
) на мой взгляд:
Такое ощущение, что при прогреве маслонасос начинает качать хуже, вследствие чего - ухудшается смазка трущихся частей - возникает их локальный перегрев - еще меньше становятся их зазоры и т.д. Отсюда возможно и затрудненное вращение стартера (как вследствие перегрева емо самого, так и из-за того что в движке чего-то подклинивать начинается.
В картере двигателя плавают лохмотья какого-нить фигни. .... После остановки двигателя и "Остываем с полчаса" эти лохмотья оседают "и все опять нормально".
снимать картер и промывать или можно обойтись промывочным маслом?
снимать крышку двигателя и перебирать маслонасос

2. Если смазка трущихся частей ухудшится до такой степени, что "в движке чего-то подклинивать начинается", движку давно бы пришла хана - заклинило бы со всеми вытекающими (задиры шеек коленвала, проворачивание владышей, клин поршней, "рука помощи" наконец - всё то, что сопровождает работу двигателя без масла или с нулевым давлением).
типа глубокой ночью в глухой степи под сильный ливень :cool:

Спасибо, озадачусь 

А как книжка называется? может и отсканеная есть?
Может это быть из-за ослабленой цепи ГРМ и зазора клапанов, клапана вроде постукивают, так мягко как швейная машинка.
Хана вкладышам, имхо.

Знакомо
Хана вкладышам, имхо. 
и померяют таки реальное давление масла на разных стадиях прогрева и оборотах. Сразу картина прояснится куда копать. Может у тебя действительно глюкнутый датчик низкого давления масла + умирающий стартер - отделаешься легким испугом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


