Страница 1 из 1
SemV
Всем привет!
Машинку брал прошлым летом, зимой около нового года (пробег 10 т.км) ехал по трассе, 80 - 100 км/ч вдруг не с того ни с сего, двигатель затроил, пропала мощность, и загорелся чек энджин. Проехал пару километров не пропало. Остановился выключил двигатель, подождал минут 5 все прошло. Такая фигня повторилась, через пару недель. Опять помогло выключение. Заехал на станцию, сказали, что ошибка пропуск в системе зажигания. Поменяли мне свечи, сказали что проверяли катушки с ними все хокей, не прошло и недели как опять тоже самое. Но времени не было ехать в сервис.... После этого прошло пол года, проблемм не было. намотал 8 - 10 т.км. Теперь пробег 21 два последних дня наблюдается такая же фигня. Причем уже в городе. еду с перекрестка 1,2,3 и двигло затроил, припарковываюсь, выключаю, завожу. Все хокей еду дальше ....

Скоро заканчивается гарантия, и не охото с этим багом остаться на едине... А в сервис приезжаю все нормально .

Машинка ВАЗ 21124 дв 1,6 2005 г.
Обломов
16 кл, 1,6 У меня такая же фигня, появилась на тыщах 15-ти, только все это происходит при прогреве. Завожусь - начинает подтраивать, глушу, завожусь снова - нормально работает....чек гаснет через минут 10. Но не всегда, активно так болела именно зимой - ранней весной, щас тенденция стала пореже. На сервисе предлогали оставить машину....не решился. Но проблема так и висит........
ANDYS
Было пару раз за 18 тык. пробега, свечи в помойку, бензин хреновый.
yury2115
Можно попробовать на новых свечах заправляться 92-м бензином вместо 95-го.
Gary2112
у меня говорили пропуски зажигания во 2-3 цилиндрах! ставили новое зажигание работало хуже, поставил обратно старое, езжу, но проблема не снялась! свечи новые, бензин 92 машина 2112 1.5 16V
Автол
Ну а теперь правильный ответ...
Барахлит электрика, а именно

СВЕЧИ, ВВ ПРОВОДА, МЗ - модуль зажигания...

Как бы ты не вертелся, но от проблемы не уйдешь...

Самое легкое - это внимательно, по сантиметру осмотреть ВВ провода, если есть потертость или повреждения... значит есть утечка... остальное проверяется заменой. И запомни - новое не значит хорошее!
Gary2112
свечи проверяли-все рабочие! провода вроде тоже все работают!
а модуль зажигания решил не менять!
Автол
Gary2112 писал(а):

свечи проверяли-все рабочие! провода вроде тоже все работают!
а модуль зажигания решил не менять!



Ну вот, все же легче легкого...

Провода вроде рабочие Smile

модуль зажигания решил не менять... Smile

Ну что же ты хочешь??? Пусть и дальше троит!!! Smile
999
Автол писал(а):

Gary2112 писал(а):

свечи проверяли-все рабочие! провода вроде тоже все работают!
а модуль зажигания решил не менять!



Ну вот, все же легче легкого...

Провода вроде рабочие Smile

модуль зажигания решил не менять... Smile

Ну что же ты хочешь??? Пусть и дальше троит!!! Smile



Не ужели на диагностике не могут сказать почему троит,да еще пропуски зажигания?
Gary2112
модуль зажигания ставил рабочий с др машины, работает хуже еще!
провода проверяли на искру на сто - тоже рабочие!
может сетка бензонасоса забита!?
при первом запуске хочет заглохнуть если газ не нажать!
Спиди Гоньсчег
Есть небольшой вопросик .

Кто что думает , почему может троить если:

¹.завел холодный мотор , не прогрел его , заглушил.
².заводишь его на следующий день(ИЛИ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ) и пошло троение . погазовал. -проходит.


П.с. если пункт ¹ ) хорошо прогреть до рабочей температуры , то пункт ²) троения нет совсем при заводке.

Машина не ваз , но интересно с чем может быть связано.

Добавлено спустя 33 минуты 33 секунды:

за данным мотором в интернете наличествует слава сильно масложористого. (не зависимо от пробега)

Конкретный экземпляр особо масло не берёт. примерно пол уровня по щупу за 300 моточасов.
LAVik
перед повторным пуском который предполагает троение надо бы выкрутить свечи и посмотреть н а их состояние.
Вероятней всего -закидывает свечи маслом. ()
Спиди Гоньсчег писал(а):

П.с. если пункт ¹ ) хорошо прогреть до рабочей температуры , то пункт ²) троения нет совсем при заводке.


потому что свечи при нормальном прогреве сушатся.
Спиди Гоньсчег писал(а):


¹.завел холодный мотор , не прогрел его , заглушил.


в таком режиме очищаться свечи не успевают
Спиди Гоньсчег
да , тоже мысль про масло...

видать пока мотор не прогрет , его слишком много в камеру сгорания "накидывает" в увеличенные зазоры
NAUexx
А с окружающей температурой это троение как-то связано?
Так-то про масло, скорей всего, правильно...
Но, если это ещё и с понижением температуры связано, то может конденсат в системе бензоподачи? Pardon
Спиди Гоньсчег
ещё летом заметил , сильных перепадов темпы не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы