SIA1979
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013 ВАЗ 21013 ВАЗ 2106
нигде не течет, под машиной сухо, уходит из расширительного бачка прим 100 г в день, езжу мало 15-20 км в день
уровень масла не меняется
куда ему деваться???
помогите советом
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1169
На вскидку... может течёт краник печки, тосол стекает на коврик, пощупай справа, может капать так, что будет или незаметно (снизу патрубка), или на крыльчатку вентилятора, который будет разбрызгивать тосол и видно так же не будет.
SIA1979
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013 ВАЗ 21013 ВАЗ 2106
не, наполу сухо
вентилятор надо посмотреть..
помпа течет только в работе?
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1169
Вначале, как правило, да. И при этом тосол может капать на ремень генератора, поэтому и не видно.
Alexander__
На форуме 18 лет
Сообщения: 60
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21074 2002г.
Та же фигня! Тосол уходит капитально.., но не могу до сих пор понять как и куда...
Прошлой весной менял помпу, через некоторое время, 2-3 месяца, тосол начал уходить так , что приходилось летом доливать по литру в неделю. Причем когда машина стоит в гараже всё в порядке, держится на уровне (в расширительном бачке), а когда покатаешься, особенно в пробках постоишь - то мама не горюй! (дядя Вася из гаража говорил - испаряется и типа не парься). Но не может же он испаряться такими темпами! Были подтеки с правой стороны движка, около помпы как раз. Сказали, что у помпы типа бракованная поверхность, ну и что то такое... Нужно новую брать! Но вот наступила зима и проблема исчезла полностью. За всю прошедшую зиму, а она была не особо жаркая
, уровень не уменьшался! Сейчас наступило теплое время года и... опять та же байда: стоит в гараже- держится, покатаешься уходит. Короче привык я уже покупать литр тосольчика как закуску к бензину!
)
lesik_77
На форуме 18 лет
Сообщения: 22
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ-21053
Alexander__ писал(а):дядя Вася из гаража говорил - испаряется и типа не парься
Возможно д.Вася и прав.У меня тосол уходил из радиатора при нагреве-была трещина возле горловины с волосок толщиной,а также пробка хреновая.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Только что столкнулся с похожей проблемой. Тосол из бачка уходил быстро, но, что интересно, уровень в радиаторе не менялся - можно было ездить, не боясь, что он вытечет совсем. При сильном прогреве мотор парил, что было заметно при остановках, но прекращал парить, как только в бачке тосол кончался. Место появления пара никак обнаружить не мог - открываю капот, пар быстро выветривается...
Оказалось, что радиатор течёт (почти незаметно!) в верхней части где-то под заливной горловиной. На снятом радиаторе не смог определить место течи (заливал воду, нагнетал воздух...). Не стал заморачиваться и пытаться паять (радиатор был медный) и заменил его на алюминиевый.
Тем, кто будет менять:
В продаже есть любые - на все модели, медные (1300 - 1500 р.), алюминиевые (930 - 1000), под датчики и без, с отверстием для пусковой рукоятки и без, под электровентилятор...
Отличаются патрубками.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1169
Как вариант (сам с этим не сталкивался, и сомневаюсь), но знакомый расказывал, что у него тоже пропадал тосол, пока он его не поменял. По его мнению - палёный был. Не знаю, может потому что новй гуще, но где то течь должно.
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
А как же пишут что тосол содержит специальные противоокислительные присадки против коррозии - это я к тому что что делать с матами шумоизоляционными - выкидывать? Ведь он их непременно намочит если потечет. И еще насчет его испаряемости - если ничего не делать сам он с плоскости высохнет "самосухом"? Чем надо(или не надо?) обработать пол ьсалона если пролился тосол - щелочным составом или кислым? Просто тряпкой хрен оттирается, все остается маслянистым...
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Вариантов масса!
1. В масло - тогда на пробке для залива масла с нутри будет белая фигня.
2. В двигатель (головка блока треснула)
3. В двигатель же, но прокладка
4. Прокладки под коллекторами (кстати, там же и испаряться может)
5. Патрубки, но их обычно видно при высоких оборотах. Открыть капот, подсос до упора, в уши затычки и морду под капот. Неприятно? А что делать??
А вообще, это - геморрой, искать куда уходит тосол. Сочувствую братьям по несчастью.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
ГенВик писал(а):Просто тряпкой хрен оттирается, все остается маслянистым...
Тосолы готовятся на основе этиленгликоля. Как писали, не помню, где, он вреден для лакокрасочного покрытия и для здоровья, если попадёт на кожу или слизистые. А коррозии не вызывает. Дышать парами тоже, думаю, не стОит...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы