Страница 1 из 1
SIA1979
нигде не течет, под машиной сухо, уходит из расширительного бачка прим 100 г в день, езжу мало 15-20 км в день
уровень масла не меняется
куда ему деваться???
помогите советом
Женя
На вскидку... может течёт краник печки, тосол стекает на коврик, пощупай справа, может капать так, что будет или незаметно (снизу патрубка), или на крыльчатку вентилятора, который будет разбрызгивать тосол и видно так же не будет.
SIA1979
не, наполу сухо
вентилятор надо посмотреть..
помпа течет только в работе?
Женя
Вначале, как правило, да. И при этом тосол может капать на ремень генератора, поэтому и не видно.
Alexander__
Та же фигня! Тосол уходит капитально.., но не могу до сих пор понять как и куда...Smile Прошлой весной менял помпу, через некоторое время, 2-3 месяца, тосол начал уходить так , что приходилось летом доливать по литру в неделю. Причем когда машина стоит в гараже всё в порядке, держится на уровне (в расширительном бачке), а когда покатаешься, особенно в пробках постоишь - то мама не горюй! (дядя Вася из гаража говорил - испаряется и типа не парься). Но не может же он испаряться такими темпами! Были подтеки с правой стороны движка, около помпы как раз. Сказали, что у помпы типа бракованная поверхность, ну и что то такое... Нужно новую брать! Но вот наступила зима и проблема исчезла полностью. За всю прошедшую зиму, а она была не особо жаркая Smile , уровень не уменьшался! Сейчас наступило теплое время года и... опять та же байда: стоит в гараже- держится, покатаешься уходит. Короче привык я уже покупать литр тосольчика как закуску к бензину! Smile)
lesik_77
Alexander__ писал(а):

дядя Вася из гаража говорил - испаряется и типа не парься



Возможно д.Вася и прав.У меня тосол уходил из радиатора при нагреве-была трещина возле горловины с волосок толщиной,а также пробка хреновая.
Владимирыч
Только что столкнулся с похожей проблемой. Тосол из бачка уходил быстро, но, что интересно, уровень в радиаторе не менялся - можно было ездить, не боясь, что он вытечет совсем. При сильном прогреве мотор парил, что было заметно при остановках, но прекращал парить, как только в бачке тосол кончался. Место появления пара никак обнаружить не мог - открываю капот, пар быстро выветривается...
Оказалось, что радиатор течёт (почти незаметно!) в верхней части где-то под заливной горловиной. На снятом радиаторе не смог определить место течи (заливал воду, нагнетал воздух...). Не стал заморачиваться и пытаться паять (радиатор был медный) и заменил его на алюминиевый.
Тем, кто будет менять:
В продаже есть любые - на все модели, медные (1300 - 1500 р.), алюминиевые (930 - 1000), под датчики и без, с отверстием для пусковой рукоятки и без, под электровентилятор...
Отличаются патрубками.
Женя
Как вариант (сам с этим не сталкивался, и сомневаюсь), но знакомый расказывал, что у него тоже пропадал тосол, пока он его не поменял. По его мнению - палёный был. Не знаю, может потому что новй гуще, но где то течь должно.
ГенВик
А как же пишут что тосол содержит специальные противоокислительные присадки против коррозии - это я к тому что что делать с матами шумоизоляционными - выкидывать? Ведь он их непременно намочит если потечет. И еще насчет его испаряемости - если ничего не делать сам он с плоскости высохнет "самосухом"? Чем надо(или не надо?) обработать пол ьсалона если пролился тосол - щелочным составом или кислым? Просто тряпкой хрен оттирается, все остается маслянистым...
Pro20
Вариантов масса!
1. В масло - тогда на пробке для залива масла с нутри будет белая фигня.
2. В двигатель (головка блока треснула)
3. В двигатель же, но прокладка
4. Прокладки под коллекторами (кстати, там же и испаряться может)
5. Патрубки, но их обычно видно при высоких оборотах. Открыть капот, подсос до упора, в уши затычки и морду под капот. Неприятно? А что делать??
А вообще, это - геморрой, искать куда уходит тосол. Сочувствую братьям по несчастью.
Владимирыч
ГенВик писал(а):

Просто тряпкой хрен оттирается, все остается маслянистым...


Тосолы готовятся на основе этиленгликоля. Как писали, не помню, где, он вреден для лакокрасочного покрытия и для здоровья, если попадёт на кожу или слизистые. А коррозии не вызывает. Дышать парами тоже, думаю, не стОит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы