Страница 2 из 2
rezident
Я провода с работы спер а магнитолу купил у соседа алкоголика вместе с задними колонками за четверть цены. Гундосит как мерседесе[/i]
Andrey_SPb
Nikola924 писал(а):

Andrey_SPb писал(а):
Аудио подготовка идет только в авто люкс. ИМХО

Ничего подобного! На заводе аудиоподготовку не ставят. а если у тебя она была, то это дилер постарался, чтобы лишних 10К рублей выцарапать.


У меня 104M. Штатно (с завода) сделана проводка под акустику и под электрозеркала+ подогрев.
UDima
Dudins писал(а):

Жопу рвал, что на слух отличит провода. Нихрена не отличил. 5 комплектов. от дешевых китайских, до дорогих "фирменных". Хаотически менялись. Самые дорогие даже и не включал. (для прикола)
Все прошло на грании теории вероятности.
Так что лапшу не вешайте.
Главное чтобы по сечению проходил, и имел малое удельное сопротивление.


согласен!
обычные провода 2х1.5кв.мм. и их хватит за глаза
Христофор Бонифатыч
Dudins писал(а):

Давай действовать по научному. Ибо я как радиоинженер буду отстаивать позицию: - что нельзя измерить, то нельзя услышать. Вот когда сможешь замерить и указать коэффициент нелинейных искажений в меди с кислородом (да и в принципе можешь измерять даже аллюминий) и на бескислородной, тогда и приходи... стучись... дальше пообсуждаем...
Если и дальше будем усираться, то я уже осадил одного аудиофила в области "высоких аудиотехнологий". Жопу рвал, что на слух отличит провода. Нихрена не отличил. 5 комплектов. от дешевых китайских, до дорогих "фирменных". Хаотически менялись. Самые дорогие даже и не включал. (для прикола)
Все прошло на грании теории вероятности.
Так что лапшу не вешайте.
Главное чтобы по сечению проходил, и имел малое удельное сопротивление.


+тыщщя!
Ибо все эти провода безкислородные = азоту в колёсах! И не корректно както сравнивать проводки с волосок на скрутках и 4-х "кватдатные"...
Для звука от головы ШВВП 2х0,75 достаточно более чем, для НЧ саба другое дело можно и 4 "квадрата"...
P.S.Такто еще и направленные провода появились, на них стрелочки нарисованы куда звук пойдет Smile Лохов разводить самое то! Wink
Nikola802
Andrey_SPb писал(а):

У меня 104M. Штатно (с завода) сделана проводка под акустику и под электрозеркала+ подогрев.


Верю. В десятке значит, за последние 3 года, изменился не только двигатель...

Василий Пупкин писал(а):

Ибо все эти провода безкислородные = азоту в колёсах! И не корректно както сравнивать проводки с волосок на скрутках и 4-х "кватдатные"...
Для звука от головы ШВВП 2х0,75 достаточно более чем, для НЧ саба другое дело можно и 4 "квадрата"...
P.S.Такто еще и направленные провода появились, на них стрелочки нарисованы куда звук пойдет Лохов разводить самое то!


ХА-ХА! (3 раза). Так можно договориться и до того, что магнитола "Иволга" + десятиваттные картонные динамики made in USSR звучат не хуже профессионально настоенной системы соревновательного уровня. Ведь проводов 2х0,75 достоточно! Достаточно, но только для означенных выше динамиков.
ГЛУПО тратить около 1000 убитых енотов на car audio (если хотите получить приличный результат) и трястись за лишнюю 1000 рублей которые потребуют качественные провода.
А разница... Повторю еще раз.
Nikola924 писал(а):

Ну уж если Бог не дал музыкального слуха... Хотя плюс в этом есть - на акустику тратить меньше приходится. Лично я ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОГУ слушать музыку на плохо звучащей системе. Или хорошо, или никак.



P. S. Азот в колесах - действительно бред.
direct
Какая нифиг иволга? Разговор про то, что для акустики хватает тех проводов, которые идут в комплекте. Производитель не хуже всяких больных меломанов знает, чего для его акустики достаточно. Вот если их нет, то скорее всего акустика другого уровня, и бюджетные провода уже не катят - нужны специальные.
Кто еще будет упираться против того, что комплектных с акустикой для нее не достаточно?
Христофор Бонифатыч
Цитата:

ХА-ХА! (3 раза). Так можно договориться и до того, что магнитола "Иволга" + десятиваттные картонные динамики made in USSR звучат не хуже профессионально настоенной системы соревновательного уровня.


Я этого не говорил и не скажу! Хорошо звучащую музыку я слышу, мало того увлечён музыкой так сказать с детства и музыкой разной и не только в автомобиле...
Но вот провода... Я тоже склоняюсь к тому, что если нельзя измерить то нельзя и услышать! Остальное субъективно!
Посмотрите на провода выходящие из магнитолы... Это станет узким местом для любых супер-пупер кабелей!
Nikola802
direct писал(а):

Кто еще будет упираться против того, что комплектных с акустикой для нее не достаточно?


Я. 8-)
Выбирая провода для комплектации своей акустики производитель исходит из следующих соображений:
- Минимально возможная цена (сам говорил, что провода - бюджетные).
- Сечение провода - нижняя граница возможного, лишь бы выдерживал расчетную мощность.
Формально - для работы достаточно, но звук - коту под хвост. Ну НЕ НАДО экономить на этом. Не такие уж это большие деньги на фоне цены остальных комплектующих.

direct писал(а):

Вот если их нет, то скорее всего акустика другого уровня


Лично у меня в фронтальном комплекте их не было, в тыловом они присутствовали, но были безжалостно заменены.
Если Вас не убеждают аргументы про звук, обратимся к физике.
Сопротивление провода прямо пропорционально его длине и обратно пропорционально сечению. Это надеюсь, никто оспаривать не будет.
Возьмем к примеру домашний музыкальный центр. Провода колонок в нем обычно не поражают воображение своей толщиной, но и длину имеют относительно небольшую (1,5 - 2 м.).
В машине такую длину будут иметь провода от "головы" до колонок установленных в передних дверях. Ладно, жалко денег, оставляйте штатные.
Но длина проводов к задним колонкам - около 5 м. Сопротивление больше - больше и ослабление сигнала. Особенно теряются верхние частоты, звук становится глухим и "ватным". Конечно, для "реальных пацанов" пойдет, им лишь бы "бухало". Но, и это проверено на собственном опыте, одно и то же car audio ("голова" + колонки) будет звучать совершенно по-разному на штатных проводах и хорошем акустическом кабеле.
Nikola802
Василий Пупкин писал(а):

Я этого не говорил и не скажу! Хорошо звучащую музыку я слышу, мало того увлечён музыкой так сказать с детства и музыкой разной и не только в автомобиле...


Очень за Вас рад!

Василий Пупкин писал(а):

Но вот провода... Я тоже склоняюсь к тому, что если нельзя измерить то нельзя и услышать! Остальное субъективно!


Cкажу так. Вы же акустику в машину ставите не для того, чтобы АЧХ ее мерить. Вы ставите акустику чтобы ее СЛУШАТЬ. И если СУБЪЕКТИВНО Вам приятнее слушать систему собранную на хорошем акустическом кабеле, то разве это плохо? В конце концов, люди профессионально занимающиеся car audio соревновательного уровня не зря применяют ТАКИЕ кабели. Если бы от кабеля ничего не зависело, кто бы стал тратить на него деньги, причем в серьезных системах огромные? Тогда уж лучше их на другие компоненты пустить...

Василий Пупкин писал(а):

Посмотрите на провода выходящие из магнитолы... Это станет узким местом для любых супер-пупер кабелей!


Не станет. Длина проводов выходящих из магнитолы исчезающе мала по сравнению с длиной последующей разводки. Напомню еще раз известный факт.
Nikola924 писал(а):

Сопротивление провода прямо пропорционально его длине и обратно пропорционально сечению.


Так что 7-10 см проводов выходящих из магнитолы погоды не делают.
Христофор Бонифатыч
Цитата:

Сопротивление больше - больше и ослабление сигнала. Особенно теряются верхние частоты, звук становится глухим и "ватным


Физик, блин! Так то вроде наоборот!? Чем ниже частота в звуке тем туже лезет по проводам?! Тем больше нужно сечение?! Wink
Max662
У меня машинка 2001 г.в. когда я занялся проводкой, то увидел тАААкоеееее.... Surprised Вместо аккустических проводов там были простые как у меня дома проводка на 220v. Брал годовалую и магнитолу ставил прошлый хозяин. Я всё таки выяснил где он ЭТО поставил и теперь очень "рекомендую" этот сервис всем Smile На следующий же день сам перепротянул аккустические провода.
Nikola802
Василий Пупкин писал(а):

Чем ниже частота в звуке тем туже лезет по проводам?! Тем больше нужно сечение?!


Не переживай, физику я знаю, и в виду имел СУБЪЕКТИВНОЕ восприятие звука. На плохих проводах возникает ощущение, что остаются только средние и низкие частоты (но настоящего "баса" конечно же нет).
Mpak
Nikola924 ну наконец-то земляка встретил!! Smile Ты кажется первый калужанин кого тут встретил. :beer:

Кстати, вопросик сразу: ты писал что делал шумку. Открой секрет где материалы брал? А то я по магазинам у нас что-то ничего кроме изолона найти не могу.. :(

всем остальным сорри за офф.
Христофор Бонифатыч
Nikola924 писал(а):

Очень за Вас рад!


Ценю сарказм когда в тему! Wink
Nikola924 писал(а):

Cкажу так. Вы же акустику в машину ставите не для того, чтобы АЧХ ее мерить. Вы ставите акустику чтобы ее СЛУШАТЬ. И если СУБЪЕКТИВНО Вам приятнее слушать систему собранную на хорошем акустическом кабеле, то разве это плохо? В конце концов, люди профессионально занимающиеся car audio соревновательного уровня не зря применяют ТАКИЕ кабели. Если бы от кабеля ничего не зависело, кто бы стал тратить на него деньги, причем в серьезных системах огромные? Тогда уж лучше их на другие компоненты пустить...


Давайте: мухи отдельно - катлеты отдельно?
Аккустика и провода - совершенно разные вещи!
Нет мне не для замера АЧХ, но чем она(АЧХ) естественнее тем лучше(и наоборот)!?! А вот провода - их дело довести сигнал... А какие они - глубоко пофиг! Суть в том что акк. провода стоят гораздо дороже тех эл. проводов которые способны выполнить данную функцию! Зачем платить больше? Чтоб перед другом потом хвастать?
Повторюсь: направленные, безкислородные и т.п. провода - это бизнес!
Другое дело штатная проводка 10-к вообще... Она на мой взгляд слишком тонкая - касается не только аудио, а авто в целом!
Христофор Бонифатыч
Цитата:

Не переживай, физику я знаю, и в виду имел СУБЪЕКТИВНОЕ восприятие звука.


По обкурке и не то покажется! Ни чо личного!!! Я о субъективном!
Шмяк
По моему это все понты из серии "накачать колеса азотом".

Кстати, слушал музыку у так называемых меломанов - с сабами, проводами, подиумами и прочей херней... на слух гораздо отвратительнее моей соньки с четырьмя 13 колонками в штатных местах.

Подиумы бы поставил - с ними и правда глубже звучит.
Nikola802
Mpak писал(а):

Nikola924 ну наконец-то земляка встретил!! Ты кажется первый калужанин кого тут встретил.

Кстати, вопросик сразу: ты писал что делал шумку. Открой секрет где материалы брал? А то я по магазинам у нас что-то ничего кроме изолона найти не могу..


Здорово, земляк!!! :cool: No pasaran!
Шумку делал так:
1. Капот. Материал: 8 мм полифоам (пенофол) с двухсторонним фольгированием (брал в Русских Гвоздях на Гагарина). Вырезан отдельными кусками между усилителями капота и наклеен на двусторонний скотч (скотч брал в Виктории-Авто на Грабцевском шоссе, 50 рублей моток, зеленый такой). Сверху поставлена на место штатная шумоизоляция.
2. Крыша. Материал и способ крепления - аналогично п. 1. Совет. Если у тебя универсал или хэтч, обивку крыши вытаскивай через багажник при сложенных сиденьях.
3. Багажник. Материал: 6 мм полифоам (пенофол) с односторонним фольгированием. Пенофол клеить ПЛОТНО к металлу, фольгой ВНУТРЬ, скотч см. п. 1. Снять ВСЮ обивку (арки, пол), вынуть запаску и корытца по бокам. Проклеить арки, крылья, нишу запаски, выемки под корытца по бокам. Кроить пенефол придется по месту, так что работа творческая. У меня, например, этим занималась моя девчонка, весьма рукодельная в плане "кройки и шитья". Затем проклеить штатный коврик багажника, вернее оргалит на его внутренней стороне. Собрать в обатном порядке. Предупреждаю сразу, обивка на арки и корытца после проклейки встают на место впритык, поэтому клеить надо АККУРАТНО.
4. Пятая дверь (если у тебя универсал или хэтч,). Снять обивку, подвязать изолентой болтающиеся провода и разъемы. На обивку изнутри наклеить материал п. 3. скотчем п. 1. Обивку поставить на место на пистоны от обивок дверей с отрезанными хвостовиками. Держат мертво. (Это, возможно, подходит только для 2111).
5. Пол салона. Поднять всю обивку пола все не соберусь, да наверное и не надо. Но вот под задним сиденьем голый металл пола проклеил материалом п. 1.
6. Передние двери. У меня акустика довольно серьезная, поэтому передними дверьми занимался особенно тщательно. Сначала были устранены возможные усточники дребезга. Подтянуты тяги ручки, блокирующей кнопки, исполнительного механизма ЦЗ. На тягу блокирующей кнопки в два слоя одета термоусадка. Подвязаны провода и разъемы. Далее начинается чистой воды секс... Материалом п. 1. дверь проклеена изнутри (в смысле изнутри проклеен внешний лист металла). Изрезал все руки и сложил все маты. Затем проще. Еще один лист материала п. 1. вырезается по обивке двери и подгоняется по месту. В итоге он должен быть цельным со следующими дырками: дырки под пистоны обивки, дырка под динамик и дырка под ручку открывания двери. Все это клеится на скотч и сверху ставится обивка двери. Последний штрих - пластиковый треугольник зеркала изнутри. Его надо надежно зафиксировать, заклеив дырку под ним пенофолом.
7. Задние двери. Аналогично передним, но в них я не клеил пенофол изнутри и вырезал дырку внизу под вентиляцию.
8. Задняя полка. Поскольку от сабвуфера задняя полка дребезжит и подпрыгивает, было сделано следующее. Направляющие, на которых полка лежит, проклеены 3 мм микропоркой (резина такая). Куплена 15 мм фанера, тщательно зачищена и подогнана по полке изнутри и приклеена к полке монтажной пеной. После высыхания излишки пены отрезаны и полка изнутри обтянута карпетом в "цвет". Ну эстет я. Эстет. Не могу смотреть на открытое фанерное безобразие. Модернизировано крепление полки. Как - рассказывать долго, устал уже...

Вроде бы все. Машина в таком виде уже три года (разве что проклейку багажника я делал попозже). Результат проведенных работ радует.
Во-первых, даже при прослушивании музыки на "полную" ничего не дребезжит и не резонирует. Звук - супер!
Во-вторых, полный спортивный выхлоп (паук 4-2-1, пламягаситель, прямоток) в салоне лишь ненамного громче штатной выхлопной системы.
Nikola802
Василий Пупкин писал(а):

Ценю сарказм когда в тему!


Ошибаетесь... это БЫЛ не сарказм.

Василий Пупкин писал(а):

По обкурке и не то покажется! Ни чо личного!!! Я о субъективном!


Травкой, знаете ли, не балуюсь... А про Вас что сказать... Продолжайте НАСЛАЖДАТЬСЯ бормотографом собранным на проводах 0,75 мм2.

Шмяк писал(а):

По моему это все понты из серии "накачать колеса азотом".

Кстати, слушал музыку у так называемых меломанов - с сабами, проводами, подиумами и прочей херней... на слух гораздо отвратительнее моей соньки с четырьмя 13 колонками в штатных местах.

Подиумы бы поставил - с ними и правда глубже звучит.


ХА-ХА... Блажен кто верует...
P. S. А на самом деле завидно...
UDima
Шмяк писал(а):

Кстати, слушал музыку у так называемых меломанов - с сабами, проводами, подиумами и прочей херней... на слух гораздо отвратительнее моей соньки с четырьмя 13 колонками в штатных местах.


ну ты загнул

Nikola924 писал(а):

Продолжайте НАСЛАЖДАТЬСЯ бормотографом собранным на проводах 0,75 мм2.


Такого сечения хватит за глаза на длину 5м (5х2=10м, т.е. туда и обратно до одной колонки)
Провода не могут внести искажений, т.к. это ЛИНЕЙНАЯ система. На них может упасть часть мощности.

Теоретически магнитофон выдаст мах25Вт на канал и это в идеале.
Расчёты (всё было лень в дебаты ввязываться, да не выдержал) показывают, что две жилы медного провода длиной 5 метров и сечением 0.5кв мм имеют сопротивление 0.37Ом. Т.е. на проводе упадёт менее 10% мощности.
Сопротивление обратнопропорционально сечению, поэтому для 2кв мм сопротивление будет 0.37/4=0.09Ом
Mpak
Nikola924 писал(а):


Здорово, земляк!!! :cool: No pasaran!
Шумку делал так:
1. Капот. Материал: 8 мм полифоам (пенофол) с двухсторонним фольгированием (брал в Русских Гвоздях на Гагарина). Вырезан отдельными кусками между усилителями капота и наклеен на двусторонний скотч (скотч брал в Виктории-Авто на Грабцевском шоссе, 50 рублей моток, зеленый такой). Сверху поставлена на место штатная шумоизоляция.



Погоди, так ты что по всей поверхности шумки двусторонний скотч клеил??
Просто смотрю в других темах народ пользует материалы сразу с клеющейся основой. У нас уже с прошлого лета по магазинам смотрю, что-то не фига нет.. а в столицу из-за этого ехать не охота.. Мотаюсь туда периодически, но на служебной и на посторонние заезды времени как правило не остается.. Кстати я так понял ты что-то с багажником мутил помимо шумки (особенно модернизация крепления полки интересует), я вот сейчас тоже занялся, у меня 12-ка. Было бы интересно обменяться опытом.. Если есть ася, давай спишемся.. Моя 2518468
T&B
Обратился с вопросом о проводах и звучании к человеку, который пол жизни ремонтировал системы наведения и локаторы на военных базах бывшего союза ? это к тому, что его можно считать просвещенным в обсуждаемом вопросе ? так вот, суть ответа: как и было здесь уже ранее сказано: что нельзя замерить - нельзя услышать. Физика, блин. Разница в частотных характеристиках звука динамиков при использовании разных проводов, соединяющих усилитель и колонки, возможна лишь если провода будут иметь разное сопротивление. Сопротивление провода зависит от толщины провода (сечения), его текстуры (одно/многожильный), материала и его длины.
Измерьте же кто-нибудь наконец сопротивление 2 м проводов, поставляемых в комплекте с колонками, и такой же длины кусок специального провода для аудио аппаратуры. И закроем эту тему. Только, пожалуйста, отпишитесь потом о результатах, очень интересно!!!
Nikola802
Mpak писал(а):

Погоди, так ты что по всей поверхности шумки двусторонний скотч клеил??


Не то чтобы везде по всей поверхности, но так, чтобы прилегание к металлу было плотным. Кое-где - почти сплошняком (на сложных перегибах, кое-где (на ровной плоскости) по краям и остальное в натяг.

Mpak писал(а):

Просто смотрю в других темах народ пользует материалы сразу с клеющейся основой.


Конечно, использование таких материалов проще (но дороже). Результат скорее всего будет аналогичным, единственное что с шумкой по моему варианту возни и "творчества" будет больше.

Mpak писал(а):

что-то с багажником мутил помимо шумки (особенно модернизация крепления полки интересует)


Полка в 2112, как я понимаю, аналогична полке в 2111, только покороче. Состоит из трех частей: большой неподвижной и 2-х узких, которые встают "домиком" при открытии багажника. Крепление таково: в направляющих, на которых полка лежит установлены по 2 шпильки M6 с каждой стороны (длину подогнать по месту), в неподвижной части полки (захватывая фанеру) сделаны соответствующие отверстия. Притягивается это хозяйство симпатичными колпачковыми гайками с усиленными шайбами.
На направляющих под 2-я узкими частями полки, которые встают "домиком", 3 мм микропорка проклеена в 2 слоя. Так что если эта часть полки и трепыхается при работе сабвуфера или на кочках, то делает это бесшумно.

Mpak писал(а):

Если есть ася, давай спишемся.. Моя 2518468


Аськи нет. Будут еще вопросы, пиши в личку, отвечу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы