Страница 2 из 2
surik93i
d007 писал(а):

surik93i
проще имхо новый было поставить ... стоит не дорого.


заводские детали работают дольше, чем купленные в магазине, даже после ремонта
fas
surik93i писал(а):

d007 писал(а):

surik93i
проще имхо новый было поставить ... стоит не дорого.


заводские детали работают дольше, чем купленные в магазине, даже после ремонта



Кстати, для многих иномарок ремень продается вместе с роликом (или ролик с ремнем Very Happy ) в комлекте. Меняешь ремень, меняй и ролик. Правда у них ремни ходят почему-то Shocked по 200 т.
fas
Немного не по теме: Как-то к нам пришла Волга с Тойотовским мотором. И ко всему прочему надо было махнуть ремень ГРМ. От Волги естественно не подходит, от Тойоты тоже, сборная солянка получается. Звоню в представительство Gates. Да, приезжайте, нужный Вам размер у нас есть. Приехал. Солидный офис, все обговорили, заплатил, а потом говорят: пройдите вниз (в натуральный подвал) за ремнем. Ну думал что у них там склад, а там целое производство. Нужный мне ремень, нарезали и склеели при мне!!! Правда вроде из полотна Gates. Так что когда говорят,что все импортные запчасти собираются в подвалах, я охотно верю - так оно и есть.

Поэтому меняйте свои ремни и ролики тысяч через 30, и будет вам счастье (может-быть, как повезет :grin: )
Anatoly
У меня май 2000 стоит нового образца, тоже как то жрал ремень
а потом я поставил вторую шайбу и все стало ок:) Хотя как то менял
и мне просто ее убрали три ремня сьело пока сделал норм.
Acquirer
Машина 2000 года. с завода стоял н/о. После замены ремня и ролика начали кушать ремень. Поменял ещё раз ролик и ремень (и помпу до кучи), ролик брал самый дорогой Coram что ли, зелененький такой. Скушали следующий ремень. Быстро причем так скушали, километров за 200 всего. Приехал на сервис парень мне сказал найти ролик с/о и втулку, иначе это неизлечимо, только мудохаться будешь и без конца менять ремни. Нашел, купил, поставил. Уже года полтора без проблем. Иногда поглядываю под кожух, никаких следов поедания. Ролик той же фирмы только с/о. Ремень Gates. Принципиальное отличие роликов в конструкции подшипников, насколько я понял в н/о он двухрядный из-за чего и возникает смещение ремня. Если бы шпилька была гнутая, то кушало бы и на с/о, не так ли?

З.Ы. Пишу эту историю за эти полтора года раз в четвертый, поиск по прежнему глючит что ли?
TranceEL
Ролики нового образца однозначно хуже старых. Незнаю почему на ВАЗе стали ставить другие ролики. У меня машина 86г. на ней соял ролик старого образца и в один прекрасный день после долгого шуршания он развалился. Поставил я ролик но. он проходил около 10-11 тыс. и зашумел. К томуже у него еще рабочая поверхность из пластика. ИМХО что старые лучше - ресурс у них намного больше и у них, в отличии от но двухрядный подшибник, следовательно нагрузка по нему разпределяется ровномерно и с ремнем никогда небыло проблем. Даже когда в нем высохла вся смазка, он работал. снимешь его, набъешь туда литола и порядок. Сейчас у меня стоит ролик сто и проблемм не знаю.
Acquirer
Jony а, значит я попутал. Ролик с/о двухрядный.
rover
rkfk b ifq,e b [ezq,e - dct hfdyj yjdsq hjkbr ;hfk! rfr pfvtybk yf cnfhsq - gthtcnfkj!
клал и шайбу ъуяпюу - все равно (жрет наверное, сил нет переводить)
Smile
AleJar
fas писал(а):

Движок 2108, разрабатывался фирмой Порше


Ага... Всеми мировыми концернами разрабатывался. Забили на свои разработки и сидели над 8-мым пыхтели... Как бы его поущербней сделать, чтоб развалить автопром СССР Smile
TranceEL
AleJar писал(а):

fas писал(а):

Движок 2108, разрабатывался фирмой Порше


Ага... Всеми мировыми концернами разрабатывался. Забили на свои разработки и сидели над 8-мым пыхтели... Как бы его поущербней сделать, чтоб развалить автопром СССР Smile


В те года когда его придумали, он считался вполне современным. Прошло уже 20 лет. Придумали его хорошо, а вот у нашего автопрома совсем бошки нет. Все машины, конструктор "Сделай Сам". Купил новую и едешь слазу в гараж доробатывать!
d007
Jony
на начало 70х, восьмой движок действительно был весьма современным! Но я честно даже не представлял, что его проектировали поршевцы Smile
alexey 61 rus
Эта тема описывалась в ЗР тов. А.Вайсманом. Суть в том, что ролик нового образца затягивать нужно спец.ключем определённым моментом-иначе гнётся ось и ролик вращается в уже другой плоскости-следовательно сгоняет ремень в сторону и жрёт его.
d007
alexey 61 rus
мда, хорошо, что у меня на 9ке оказался вновь старого образца ... уже столько наслушался гадости про ролики нового образца, что просто пипец.
Вообще у зубилы много элементов старого и нового образца, где то там еще в сцепухе тоже такой есть ...
_Pat_
Вот насчет движка не скажу, а подвеска - точно поршевская
UPMK
А на моей предыдущий хозяин вырвал шпильку под этот ролик!!я решил поменять ремень,стал откручивать гайку,а шпилька вместе с ней крутится!
fas
_Pat_ писал(а):

Вот насчет движка не скажу, а подвеска - точно поршевская



Не поршевсая, а в Мак-Ферсон, впервые такую впроде на WV применили.
fas
Все русских автомобилях Very Happy ( хотя сам на них катаюсь :-D ) http://www.toyota-rus.narod.ru/files/otstoi/03-03-08_rus-taz-1.htm
Atrox
stealth3000 писал(а):

rkfk b ifq,e b [ezq,e - dct hfdyj yjdsq hjkbr ;hfk! rfr pfvtybk yf cnfhsq - gthtcnfkj!



Правильно, потому что без переделки капитально, новый не катит.
Одними шайбами не выйдет. Very Happy

.
TranceEL
Да мы все на PORSHE ездим! :cool: Клева, двиган порше, подвеска тоже. А кузов не с порше содрали?
rover
Atrox писал(а):

stealth3000 писал(а):

rkfk b ifq,e b [ezq,e - dct hfdyj yjdsq hjkbr ;hfk! rfr pfvtybk yf cnfhsq - gthtcnfkj!



Правильно, потому что без переделки капитально, новый не катит.
Одними шайбами не выйдет. Very Happy

.


Чего он сказал-то? Интересно же Laughing
Atrox
rover писал(а):

Atrox писал(а):

stealth3000 писал(а):

rkfk b ifq,e b [ezq,e - dct hfdyj yjdsq hjkbr ;hfk! rfr pfvtybk yf cnfhsq - gthtcnfkj!



Правильно, потому что без переделки капитально, новый не катит.
Одними шайбами не выйдет. Very Happy

.


Чего он сказал-то? Интересно же Laughing



То что он под новый ролик не только шайбу клал, но и хай, а новый ролик один хрен жрал ремень.
Короче он в конечном итоге, обратно старый ролик поставил, ну, старого образца.
А ролик нового образца, он теперь на хаю видел. Smile

.
Andre2115
Утверждать не буду, но вроде ролики с/о все имеют металлический банжаж, а значит поверхность механически обработана и (худо-бедно но все же) достигнута опред чистота поверхности и биение относительно посадочного места под подшипник. А ролики н/о почти все нематаллич. - литые, отсюда разъем формы (ну можно покорпеть надфилем) и главное доожка под ремень может быть выполнена под углом к месту под подшипник, вот и ползет к одной реборде, чтобы с ним не делай. Ну и двухрядный подшипник конечно надежнее
d007
Я вообще господа заметил, что после 96г у ВАЗа пошла резкая экономия на всем. К примеру на машине 93г, все шланги В ДВА РАЗА имеют большую толщину стенок, чем у ныне выпускаемых Smile
Так же и со многими агрегатами - тот же вот ролик ... видимо все что у ВАЗа идет под "нового образца", надо читать как "удешвленного и кастрированного" Smile
Duche
Andre2115 писал(а):

А ролики н/о почти все нематаллич.



Ну такое г... не стоит брать, только металл. Есть немецкие металлические полностью, а про пластик и речи нет.
Dusk
rover писал(а):

Atrox писал(а):
stealth3000 писал(а):
rkfk b ifq,e b [ezq,e - dct hfdyj yjdsq hjkbr ;hfk! rfr pfvtybk yf cnfhsq - gthtcnfkj!


Правильно, потому что без переделки капитально, новый не катит.
Одними шайбами не выйдет.

.

Чего он сказал-то? Интересно же



А я думал, что один такой дурак Smile Все коментируют фразу, а у меня хрень Smile
А закодированно там (извините за цензуру - не мое) Smile :
"клал и шайбу и хуяйбу - все равно новый ролик жрал! как заменил на старый - перестал!"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы