Страница 1 из 2
d007
Duche
Чтобы понять, какого образца стоит ролик - надо видеть вживую нового и старого, я видел только старого Smile
-=Worm=-
У меня 2001г.в. по документам отпущена в январе, стёкла ешё 2000г.в. Smile
Ролик новый!
Duche
d007 писал(а):

Duche
Чтобы понять, какого образца стоит ролик - надо видеть вживую нового и старого, я видел только старого Smile


Ну и в чем проблема? Если будет такой же как ты видел - то это значит старого, а если другой - нового :-D .
d007
Duche
дык я поэтому и спрашиваю чем они отличаются - если внешне они мало отличаются, то сразу фиг поймешь Smile
Но если отличаются диаметром и на глаз он различим - тогда без вопросов.
fas
Новый ролик ставится на тоненькую шпильку (ее бывает выгибает чуть-чуть, глазом не видно, а ремень по шестерни ерзает), а старый на толстый экстцентричный болт, за который он и регулируется. А новый ролик регулируется спец ключем. Поэтому в нем есть две дырочки, чтобы этот ключ вставить. Наличие этих двух дырочек, визуально указывает, что ролик н/о. Ролик старого образца - это ролик от 2105 с ремнем. Ролик н/о вошел в нашу жизнь с приходом инжекторов, вроде 1996 г. Но на заводе ставили, то что на складе были. Вполне возможно, что и до 2002 года ставили с/о. Но я таких машин не встречал.
surik93i
а я сковырнул пыльники с обоих сторон ролика-подшыпника, промыл его, набил литолом и на место поставил
d007
fas
спасибо за подробное описание Smile
теперь все ясно ... непонятно, только зачем было весьма неплохой ролик старого образца, менять на такую дурацкую конструкцию, с регулировкой через спец ключ(или два штыря и отвертку)? По идее новое применяют, когда неудовлетворены старым ...
d007
surik93i
проще имхо новый было поставить ... стоит не дорого.
fas
d007 писал(а):

fas
спасибо за подробное описание Smile
теперь все ясно ... непонятно, только зачем было весьма неплохой ролик старого образца, менять на такую дурацкую конструкцию, с регулировкой через спец ключ(или два штыря и отвертку)? По идее новое применяют, когда неудовлетворены старым ...



Движок 2108, разрабатывался фирмой Порше. Это что, самая дешевая фирма, к тому - же занимающиеся малолитражками????? Ответ прост - ОТКАТ.
d007
fas
Мдаа ... взде откаты, ну что за жизнь Smile
кстати, если глянуть во всякие рук-ва по ремонту то там везде упоминается только ролики нового образца, и ни слова, о том что могут быть еще и старого ...
surik93i
d007 писал(а):

surik93i
проще имхо новый было поставить ... стоит не дорого.


заводские детали работают дольше, чем купленные в магазине, даже после ремонта
fas
surik93i писал(а):

d007 писал(а):

surik93i
проще имхо новый было поставить ... стоит не дорого.


заводские детали работают дольше, чем купленные в магазине, даже после ремонта



Кстати, для многих иномарок ремень продается вместе с роликом (или ролик с ремнем Very Happy ) в комлекте. Меняешь ремень, меняй и ролик. Правда у них ремни ходят почему-то Shocked по 200 т.
fas
Немного не по теме: Как-то к нам пришла Волга с Тойотовским мотором. И ко всему прочему надо было махнуть ремень ГРМ. От Волги естественно не подходит, от Тойоты тоже, сборная солянка получается. Звоню в представительство Gates. Да, приезжайте, нужный Вам размер у нас есть. Приехал. Солидный офис, все обговорили, заплатил, а потом говорят: пройдите вниз (в натуральный подвал) за ремнем. Ну думал что у них там склад, а там целое производство. Нужный мне ремень, нарезали и склеели при мне!!! Правда вроде из полотна Gates. Так что когда говорят,что все импортные запчасти собираются в подвалах, я охотно верю - так оно и есть.

Поэтому меняйте свои ремни и ролики тысяч через 30, и будет вам счастье (может-быть, как повезет :grin: )
Anatoly
У меня май 2000 стоит нового образца, тоже как то жрал ремень
а потом я поставил вторую шайбу и все стало ок:) Хотя как то менял
и мне просто ее убрали три ремня сьело пока сделал норм.
Acquirer
Машина 2000 года. с завода стоял н/о. После замены ремня и ролика начали кушать ремень. Поменял ещё раз ролик и ремень (и помпу до кучи), ролик брал самый дорогой Coram что ли, зелененький такой. Скушали следующий ремень. Быстро причем так скушали, километров за 200 всего. Приехал на сервис парень мне сказал найти ролик с/о и втулку, иначе это неизлечимо, только мудохаться будешь и без конца менять ремни. Нашел, купил, поставил. Уже года полтора без проблем. Иногда поглядываю под кожух, никаких следов поедания. Ролик той же фирмы только с/о. Ремень Gates. Принципиальное отличие роликов в конструкции подшипников, насколько я понял в н/о он двухрядный из-за чего и возникает смещение ремня. Если бы шпилька была гнутая, то кушало бы и на с/о, не так ли?

З.Ы. Пишу эту историю за эти полтора года раз в четвертый, поиск по прежнему глючит что ли?
TranceEL
Ролики нового образца однозначно хуже старых. Незнаю почему на ВАЗе стали ставить другие ролики. У меня машина 86г. на ней соял ролик старого образца и в один прекрасный день после долгого шуршания он развалился. Поставил я ролик но. он проходил около 10-11 тыс. и зашумел. К томуже у него еще рабочая поверхность из пластика. ИМХО что старые лучше - ресурс у них намного больше и у них, в отличии от но двухрядный подшибник, следовательно нагрузка по нему разпределяется ровномерно и с ремнем никогда небыло проблем. Даже когда в нем высохла вся смазка, он работал. снимешь его, набъешь туда литола и порядок. Сейчас у меня стоит ролик сто и проблемм не знаю.
Acquirer
Jony а, значит я попутал. Ролик с/о двухрядный.
rover
rkfk b ifq,e b [ezq,e - dct hfdyj yjdsq hjkbr ;hfk! rfr pfvtybk yf cnfhsq - gthtcnfkj!
клал и шайбу ъуяпюу - все равно (жрет наверное, сил нет переводить)
Smile
AleJar
fas писал(а):

Движок 2108, разрабатывался фирмой Порше


Ага... Всеми мировыми концернами разрабатывался. Забили на свои разработки и сидели над 8-мым пыхтели... Как бы его поущербней сделать, чтоб развалить автопром СССР Smile
TranceEL
AleJar писал(а):

fas писал(а):

Движок 2108, разрабатывался фирмой Порше


Ага... Всеми мировыми концернами разрабатывался. Забили на свои разработки и сидели над 8-мым пыхтели... Как бы его поущербней сделать, чтоб развалить автопром СССР Smile


В те года когда его придумали, он считался вполне современным. Прошло уже 20 лет. Придумали его хорошо, а вот у нашего автопрома совсем бошки нет. Все машины, конструктор "Сделай Сам". Купил новую и едешь слазу в гараж доробатывать!
d007
Jony
на начало 70х, восьмой движок действительно был весьма современным! Но я честно даже не представлял, что его проектировали поршевцы Smile
alexey 61 rus
Эта тема описывалась в ЗР тов. А.Вайсманом. Суть в том, что ролик нового образца затягивать нужно спец.ключем определённым моментом-иначе гнётся ось и ролик вращается в уже другой плоскости-следовательно сгоняет ремень в сторону и жрёт его.
d007
alexey 61 rus
мда, хорошо, что у меня на 9ке оказался вновь старого образца ... уже столько наслушался гадости про ролики нового образца, что просто пипец.
Вообще у зубилы много элементов старого и нового образца, где то там еще в сцепухе тоже такой есть ...
_Pat_
Вот насчет движка не скажу, а подвеска - точно поршевская
UPMK
А на моей предыдущий хозяин вырвал шпильку под этот ролик!!я решил поменять ремень,стал откручивать гайку,а шпилька вместе с ней крутится!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы