MAVrik писал(а):Или я туплю и не надо всё разбирать? А только пинцетом подцепить?
Всё разбирать не надо!!!!!! Пинцет нужен, для того, чтобы когда начнёшь вставлять её обратно она не выскальзовала из пальцев...она же в смазке. Нужно снять замок, повернуть к себе выступающим штырём, и вынуть пружинки... схватив их пинцетом (желательно) но можно и отвёрткой поддеть, но будь готов, что они разлетятся... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЕРЕГИ ГЛАЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8-)capt102 писал(а):монстры какие-то на заводе прикручивают
Наверное пневмопистолет... 8-)MAVrik писал(а):Я думаю чехольчики с них снять, чтоб от стока не отличались. Менять их на старые по этому поводу не буду.
Друг не заморачивайся... На наих каталожный номер есть?---ЕСТЬ... и всё, какие вопросы?... посылай их всех подальше, но культурно, и по увереннее в себе будь, во время ТО!!! 8-)MAVrik писал(а):Я думаю чехольчики с них снять, чтоб от стока не отличались
Может подскажите что за чехольчики?
capt102 писал(а):как и передние проклеил герленом
Это еще уменьшит шум? И как это сделать?MAVrik писал(а):Пластиковые чехольчики надеваются на замок.Владислав,Kirill1985 +1 по поводу ТОшников. СМ. отчёт.
Я понял. Они продаются или сам делал? Я покупал замки ПТИМАШ там не было чехлов. С ними тише?cpan21103 писал(а):
capt102 писал(а):как и передние проклеил герленом
Это еще уменьшит шум? И как это сделать?
Смотря какой шум, просто дверь будет тяжелее, закрываться будет солиднее. Внешний шум поубавится, а главное, уйдут паразитные вибрации, в частности и вибрации тяг/проводов после битопласта. Вероятно, теплопередача двери будет пониже - зимой проверим.
А делать просто - я брал герлен в полосах и клеил на внутреннюю уличную часть двери, ещё заклеил на задних и к салону отверстия. Но герлен - это достаточно бюджетный вариант, не претендующий на самый лучший результат, это уже обсуждали. Более качественно и дороже будет положить вибропласт + битопласт или бимаст какой.
Ну тем про это было более чем достаточно, информации много, так что смотрите.capt102 писал(а):А делать просто - я брал герлен в полосах и клеил на внутреннюю уличную часть двери
Понял - это шумоизоляция двери. У меня сделана, только на наружную плоскость двери снутри. Предлягали и все дыры заклеить на внутренней - отказался - лазить плохо будет.Evgenoid писал(а):Бесшумные болты стояли. Недавно поставил замки с белыми резинками, на передние двери, ощущения классные! Поставил теперь и на задние. Ни каких проблемм слава богу небыло, ни че не регулировал не подпиливал не вытаскивал. У отца Мондео, двери громче чем у меня закрываются, сравнивали )
А где их можно заказать по инету, а то у нас в провинции что-то я их не нашел? woodlean писал(а):да, интересная темка. всё перечитал. вот какой вопрос встал. а
откручивать стандартаные замки нужно ударной отвёрткой. чё за зверь то такой ? реально самому открутить ?
Приходишь в магаз или рынок и говоришь дайте мне ударную отвертку, дают. В Мск стоит от 300 до 500 рублей. Те что по 300-тайвань неплохие но пластиковая ручка все время слезает во время юзания, поправлять надо не удобно, да и на сколько хватит не понятно. Те что по 500-наша целиком металлическая вот это весч!!! По принципу одинаковые, вставляешь наконечник (идут в комплекте сморти что бы не наипали). Это может быть и отвертка со шлицами или головка. Прижал, вопернул т.е. дал преднатяг пружине и бух по концу отвертки. Несколько таких бухов и болтик (геачку) открутили. Не срувает шлицы, если рука крепкая. Минус есть. Т.к. удары то если деталь прижата к окрашенной воверхности там следы остаются, а то и трещинки на краске (по крайней мере у меня под 2 замками из 4 так получилось). Залил мовилем. Обычной открутить не пытайся шлицы сорвешь.