Страница 1 из 2
ЭТОЯ
ну что ребята вы мне посоветуете?
при выключенном зажигании и без ключа все равно горит лампа резерва топлива. скидывал клемму с датчика стрелка падает, а лампа продолжает гореть.
вот собственно подошел и к вопросу:
где идут и куда выходят провода с датчика( это чтобы не не поднимать всю щумку)там идут 3 провода чернобелый, розовый и серый. в каком месте они выходят в ЧЯ или они идут сразу на панель?


В чем же может быть причина?


авто: Ваз 21101 1,6л 8 кл дек. 2005г пробег 20500[/quote]
Дип
Valic писал(а):

Ну удачи! Laughing
ВАЗ наделал туеву хучу модификаций этих датчиков и найти необходимый сложно. По крайней мере трое моих знакомых, которые проводили эту замену из-за износа резистора, так и не смогли подобрать такой же. Пришлось ставить что было. Стрелка указателя при этом подвирает. Но приспособится можно.



так а как определить какой нужен датчик ?????
denches
Меняй датчмк,и отпиши какой сиавить дут-... будеш а то у меня аналогичная проблемма.
denches
Меняй датчмк,и отпиши какой сиавить дут-... будеш а то у меня аналогичная проблемма.
kanarys
на датчике две дорожки и два ползунка:с одной снимается сигнал уровня топлива,а вторая начинает работать при минимальном остатке топлива.возможно замыкание на втором ползунке.я снимал несколько раз бензонасос, там всегда какой налёт или слизь на дорожках.устраняется способом протирания,или покупкой нового датчика -300р.
ЭТОЯ
kanarys писал(а):

на датчике две дорожки и два ползунка:с одной снимается сигнал уровня топлива,а вторая начинает работать при минимальном остатке топлива.возможно замыкание на втором ползунке.


я же писал:
Цитата:

отключаешь разъем датчика стрелка падает, а лампа продолжает гореть.


следовательно коротит масса по пути от датчика до приборки, вот только куда выходят эти 3 провода? к ЧЯ или сразу на приборку, конечно логично было бы предположить что выходят к ЧЯ так как вынимая предохранитель F20 гаснет лампа резерва, и вместе с ней гаснет суточный пробег и падают стрелки приборов.... 8-)
Короче 2 варианта
вариант 1:
купить приборку (с возможностью сдать ее обратно)
вариант 2:
снимать кресла, поднимать пол, смотреть и искать кз
ЭТОЯ
поднимаю опять эту темку:
сегодня разбирал туннель
смотрел проводку, с ней все ок. Похоже глюк в приборке, провода с датчика идут вдольтцентрального тоннеля, идут розовый и серый, приходят они под крышку снизу слевой стороны там есть разъем, прозвонил так что все ок. (правда лампа все равно горит)
плюсы того что разобрал:
1. был незакреплен тоннель!!! (нижняя чать)болты были на последнем витке.
2. заделал дырку для обогрева ног задних пассажиров (не скажу что плохо грело в ногах, нопосмотрев какие там щели и дыры Very Happy решил что он мне нужен!)
3. нашел в тоннеле разъемы с проводами, похоже для электро подъемников в задние двери. разньше не хотел ставить подъемники в задние двери а теперь вот думаю, выходят ли провода напрямую в двери?
минусы:
1. когда закручивал сиденье водительское, сломал одну шпильку на которую крепятся пластмастки, теперь с одной стороны она держится только на одной шпильке.
2. когда поднял с пола заводскую шумку был неприятно удивлен количеством конденсата, который под ней!!! и соответстенно местами был замечем налет ржи!!!! и это машинке всего год! правда заморачиваться не стал, т.к. планирую года через два сменить машину, так что на мой век хватит.
отсюда вопрос:
на чем держится эта шпилька, она приваренная или нет? как ее выкрутить?
да и еще какой разъем на колодке приборов отвечает за эту долбанную лампу контроля остатка топлива!!!???
по схеме нарисовано, что красная, а когда отсоединяешь белую тогда она гаснет а не красную! хотя в красную приходят как раз серый и розовый провода с датчика?
ЭТОЯ
ЭТОЯ писал(а):

поднимаю опять эту темку:

3. нашел в тоннеле разъемы с проводами, похоже для электро подъемников в задние двери. разньше не хотел ставить подъемники в задние двери а теперь вот думаю, выходят ли провода напрямую в двери?
минусы:
1. когда закручивал сиденье водительское, сломал одну шпильку на которую крепятся пластмастки, теперь с одной стороны она держится только на одной шпильке.
2. когда поднял с пола заводскую шумку был неприятно удивлен количеством конденсата, который под ней!!! и соответстенно местами был замечем налет ржи!!!! и это машинке всего год! правда заморачиваться не стал, т.к. планирую года через два сменить машину, так что на мой век хватит.
отсюда вопрос:
на чем держится эта шпилька, она приваренная или нет? как ее выкрутить?
да и еще какой разъем на колодке приборов отвечает за эту долбанную лампу контроля остатка топлива!!!???
по схеме нарисовано, что красная, а когда отсоединяешь белую тогда она гаснет а не красную! хотя в красную приходят как раз серый и розовый провода с датчика?



ну что есть у кого какие-нибудь мысли ?
Rod}|{er
А у меня такая вигня наливаешь полный бак бензина проедешь километров 10-15 и всё стрелка на ноль, заглушишь машину пойдёшь в магазин приходишь завёл вроде показывает через некоторое время опять падает стрелка. ДУТ менять????? машина десятка 16 клапанов 2001г.в.
какой ставить ДУТ 1 или 2
ЭТОЯ
проверь контакты:
1. на датчике где лючок под сиденьем
2. под крышкой с левой стороны где педаль газа:
Цитата:

провода с датчика идут вдольтцентрального тоннеля, идут розовый и серый, приходят они под крышку снизу слевой стороны там есть разъем

Der KON
Волею судеб.. пришлось поменять ЭБУ. Был VS 5.1-поставил Январь 5.1.2 . После замены заметил:
При включении зажигания стрелка уровня поднимается(как полный бак) через 5-10 сек резко опускается в ноль. Лампа контроля остатка топлива не горит. В баке 20 л. О чем может говорить такое поведение?
Vetal31
ЭТОЯ
А у тебя приборка какая? Если VDO то придется менять приборку. VDO сама по величине сопротивления зажигает и тушит лампочку.
denches
Der KON
cмотри по каталогу какой дут должен идти с Январь 5.1.2
у меня с январём 5,1 дут 1.02
Der KON
denches писал(а):

Der KON
cмотри по каталогу какой дут должен идти с Январь 5.1.2
у меня с январём 5,1 дут 1.02


А как дут может быть завязан с контроллером? Он же только для индикации?
denches
Der KON
тогда методом тыка, их всего 3, один из них точно твой.
$n@ke
Дут я так понимаю это датчик который под сидухой с бензонасом стоит? Но их вроде уже не 3, а 4 или пять видов.

А вот у меня проблема скорей всего не в нем, а плохом контакте. Менял я этот дут проблема как была так и осталась хорошо что бабло вернули (400 рублей или даже больше отдал).
Свой вывод сделал по той причине что приглашал авто электрика, он снял приборку посмотрел датчик что в приборке, говорит вроде целый. Подцепили приборку работает, день работала на второй опять целый бак кажет. Как посоветуете улудшить контакт? Электрик не берется чего то колхозить в приборке так как она стоит 4 т.р. с копейками. Колодка с проводами одеваеться и снимаеться с большим усилием при моих габаритах можно день пыхтеть не снять.

Надоело ездить по лампочке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы