поднимаю опять эту темку:
сегодня разбирал туннель
смотрел проводку, с ней все ок. Похоже глюк в приборке, провода с датчика идут вдольтцентрального тоннеля, идут розовый и серый, приходят они под крышку снизу слевой стороны там есть разъем, прозвонил так что все ок. (правда лампа все равно горит)
плюсы того что разобрал:
1. был незакреплен тоннель!!! (нижняя чать)болты были на последнем витке.
2. заделал дырку для обогрева ног задних пассажиров (не скажу что плохо грело в ногах, нопосмотрев какие там щели и дыры
решил что он мне нужен!)
3. нашел в тоннеле разъемы с проводами, похоже для электро подъемников в задние двери. разньше не хотел ставить подъемники в задние двери а теперь вот думаю, выходят ли провода напрямую в двери?
минусы:
1. когда закручивал сиденье водительское, сломал одну шпильку на которую крепятся пластмастки, теперь с одной стороны она держится только на одной шпильке.
2. когда поднял с пола заводскую шумку был неприятно удивлен количеством конденсата, который под ней!!! и соответстенно местами был замечем налет ржи!!!! и это машинке всего год! правда заморачиваться не стал, т.к. планирую года через два сменить машину, так что на мой век хватит.
отсюда вопрос:
на чем держится эта шпилька, она приваренная или нет? как ее выкрутить?
да и еще какой разъем на колодке приборов отвечает за эту долбанную лампу контроля остатка топлива!!!???
по схеме нарисовано, что красная, а когда отсоединяешь белую тогда она гаснет а не красную! хотя в красную приходят как раз серый и розовый провода с датчика?