Страница 2 из 12
Chud
Andy_NN писал(а):

Польза от проставок одна - можно безболезненнее ездить по говнам с грузом и пассажирами сзади. Вред тоже один - хуже управляемость в критических ситуациях.


Так это просто решается - пружины пожестче и газовые аммо.
ЗЫ И управляемость улучшится.
Mike77
Хорошие пружины и хороший газ по кругу (Каяба и т.д.) и машину поднимут, и управляемость улучшат. Вот и все. Я ездил с 5 людьми в салоне + под завязку багажник по тем самым деревенским колдобинам - и все как надо.
DidJ
Mike77 писал(а):

Хорошие пружины и хороший газ по кругу (Каяба и т.д.) и машину поднимут, и управляемость улучшат. Вот и все. Я ездил с 5 людьми в салоне + под завязку багажник по тем самым деревенским колдобинам - и все как надо.


Полностью поддерживаю. Именно по такому варианту и шел. И самое интересное, что по отзывам пассажиров полугазовая каяба мягче стандартной подвески.
Kirill111
Skydive писал(а):

Куею над вами!
Народ кучу бабок тратит на то что бы занизить авто, пружины режут, чашки переносят, а тут проставки воткнул и орел, по трассе 160, все похер!
У меня на зубиле был перед резан на 1,5 витка, зад на 2, плюс плаза-спорт по кругу. Управляемость супер! Пять человек в салоне, ничего не чиркает! На "кольцах" уделывал этих "проставочников" как стоячих
Не ставьте проставки, это зло!

http://photofile.ru/default/do.php?id=1720348#sm



Bravo Bravo Bravo
Drinks or Beer
Mike77
DidJ писал(а):

Mike77 писал(а):

Хорошие пружины и хороший газ по кругу (Каяба и т.д.) и машину поднимут, и управляемость улучшат. Вот и все. Я ездил с 5 людьми в салоне + под завязку багажник по тем самым деревенским колдобинам - и все как надо.


Полностью поддерживаю. Именно по такому варианту и шел. И самое интересное, что по отзывам пассажиров полугазовая каяба мягче стандартной подвески.


Полугазовая - это видимо ты имеешь ввиду газо-масляные аммо? Газ и газо-масляные - суть есть одно и тоже. Просто мы привыкли называть газовыми то, что на самом деле является газо-масляными. А вот то, что газовые "Каяба" по ощущениям мягче штатных масляных - факт. Кочки и лежачих полицейских "глотают" на ура. Да и к тому же масса других приятных моментов. А пружинки ты тоже поменял или штатные оставил? Если штатные, то советую, при первой возможности, поменять. Все станет еще лучше.
DidJ
Mike77 писал(а):

А пружинки ты тоже поменял или штатные оставил? Если штатные, то советую, при первой возможности, поменять. Все станет еще лучше.


Пружины фобос с переменным витком.
На брюхо ложился в основном зимой потому что было лень выйти из машины и пощупать что за сугроб впереди. Летом 1 раз в колее от нивки. На полях проблем никаких. Рулежка лучше стандарта, конечно не так как на опущеной но явные улучшения налицо. Занижать не стал из-за склонности иногда куда-нибудь залезть, куда дорога не ведет.

Кстати домики задрав зад, опускают перед. На 8-99 с высокими бамперами не так критично, а вот на 13-15 может создать некоторые неудобства. Бульдозер, однако получится.
FinVal
Пришли к тому от чего и уходили... каждому свое... :)

Ауди продали потому, что купили круизер. И то и то не в моей собственности. Я 99 предпочитаю :cool:
Driver of 21140
Замечание типа "дело вкуса" тут не уместно. Есть конкретные физические аргументы против "домиков":
- видели когда-нить из салона самолета, как он тормозит перед посадкой? Для торможения ПОДНИМАЮТСЯ ЗАКРЫЛКИ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КРЫЛА! Форма крыла в разрезе из "капли" превращается в "зубило". Так что, парень, лучше сразу прикрепи сзади небольшой парашют - возни меньше, эфект тот же. 8)
- даже исли авто отечественный, его все же проектировали не совсем глупые люди, в том числе специалисты по аэродинамике, и они делают все что надо. А если спросите, почему же у нас не получаются феррари, отвечу, что проектируя руссавто, учитывают потребности потребителя: цена, универсальность в эксплуатации (в кино, за картохой, в лес, в Сочи, и т.д.), неприхотливость среднего потребителя.
И вообще, почти весь ваш тюнинг, не считая декора типа тонир окна и бамперов, только угробляет авто, а иногда и владельца. Например, вынесли диски, и что? Увеличили нагрузку на подшипники. Довели ВАЗ до 100 лошадок и сравняли с Хюндаем Акц с объемом 1600? Задайте себе вопрос, сколько они пробегают до капиталки? Все эти понты "я тебя сделаю" - всего лишь перегон ресурса и экономичности в мощность.
dr.Serg
Mike77 писал(а):

DidJ писал(а):

Mike77 писал(а):

Хорошие пружины и хороший газ по кругу (Каяба и т.д.) и машину поднимут, и управляемость улучшат. Вот и все. Я ездил с 5 людьми в салоне + под завязку багажник по тем самым деревенским колдобинам - и все как надо.


Полностью поддерживаю. Именно по такому варианту и шел. И самое интересное, что по отзывам пассажиров полугазовая каяба мягче стандартной подвески.


Полугазовая - это видимо ты имеешь ввиду газо-масляные аммо? Газ и газо-масляные - суть есть одно и тоже. Просто мы привыкли называть газовыми то, что на самом деле является газо-масляными. А вот то, что газовые "Каяба" по ощущениям мягче штатных масляных - факт. Кочки и лежачих полицейских "глотают" на ура. Да и к тому же масса других приятных моментов. А пружинки ты тоже поменял или штатные оставил? Если штатные, то советую, при первой возможности, поменять. Все станет еще лучше.


не согласен с тобой по поводу мягости газовых кояб. ездил на них довольно долго на первой машине, пересел на новую и вот мои ВЫВОДЫ:
полицейских они может и глотают, но вот каждая маленькая колдобинка и монетка на асфальте ощущается в салоне. Нет, я не говорю что с ними хуже нежели с родными, с ними управляемость лучше, машину так сильно не кренит, но за все эти удовольсьтвия мы платим комфортом в салоне. Так что тут уж кому что по вкусу. Если буду менять аммы до продажи авто, буду ставить коябу.
Linnolium
Дальнобойщик писал(а):

Замечание типа "дело вкуса" тут не уместно. Есть конкретные физические аргументы против "домиков":
- видели когда-нить из салона самолета, как он тормозит перед посадкой? Для торможения ПОДНИМАЮТСЯ ЗАКРЫЛКИ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КРЫЛА! Форма крыла в разрезе из "капли" превращается в "зубило". Так что, парень, лучше сразу прикрепи сзади небольшой парашют - возни меньше, эфект тот же. 8)
- даже исли авто отечественный, его все же проектировали не совсем глупые люди, в том числе специалисты по аэродинамике, и они делают все что надо. А если спросите, почему же у нас не получаются феррари, отвечу, что проектируя руссавто, учитывают потребности потребителя: цена, универсальность в эксплуатации (в кино, за картохой, в лес, в Сочи, и т.д.), неприхотливость среднего потребителя.
И вообще, почти весь ваш тюнинг, не считая декора типа тонир окна и бамперов, только угробляет авто, а иногда и владельца. Например, вынесли диски, и что? Увеличили нагрузку на подшипники. Довели ВАЗ до 100 лошадок и сравняли с Хюндаем Акц с объемом 1600? Задайте себе вопрос, сколько они пробегают до капиталки? Все эти понты "я тебя сделаю" - всего лишь перегон ресурса и экономичности в мощность.


Полностью поддерживаю!!! Все изменения, внесенные в конструкцию автомобиля , подчас не обоснованные и опасные. Мало кто задумывается о последствиях таких "доработок". Это касается и псевдо-сполеров на крышах 08-09 семейства....."типа чистое стекло"....и 70 кг. отрицательной нагрузки на задюю ось уже на 100 км/ч. Конечно на сухом асфальте, можно не заметить, а дождь,снег, лед, высокая(более 120 км/ч) скорость?
При выставлении регулятора тормозных сил это не учитывается, потому как проявляется только в движении автомобиля. Оно вам надо??? Задний дворник с этой бедой справляется.
Satana
А я вот что скажу. Купил машину 1.5 месяца назад, 99, была уже с проставками спереди и сзади. Покатался я эти 1.5 и сегодня на светофоре стоял, никого нитрогал, зеленый только загорелся и мне какой-то хачик(я не расист, но других приличных слов я не нашел) влетел мне в жопу на гнилой шахе. Повреждения: содрал краску с бампера, сделал трещины на правой задней фаре и на ободке номера. А с проставками не так уж и плохо ездить и про то что жопу брасает не надо, я по городу 140 езжу и комфортно себя чуствую. Единственный минус, так это то, что ж#@а немного загараживает обзор с салонного зеркала.
Skydive
Satana писал(а):

А с проставками не так уж и плохо ездить и про то что жопу брасает не надо, я по городу 140 езжу и комфортно себя чуствую. Единственный минус, так это то, что ж#@а немного загараживает обзор с салонного зеркала.


По городу 140 Surprised , ту правда крут! Но если бы у тебя не было проставок, то ездить смог бы и 160
Serge_B
Народ, вопрос по теме. При снятии проставок (мне они с машиной достались) какой необходим доп. инструмент (сжиматель пружин ...) и есть ли подводные камни при снятии? Меня интересует только техническая сторона дела. Подскажите, еще не разу не снимал стойки и пружины. Завтра хочу заняться этим делом.
Serge_B
Народ, вопрос по теме. При снятии проставок (мне они с машиной достались) какой необходим доп. инструмент (сжиматель пружин ...) и есть ли подводные камни при снятии? Меня интересует только техническая сторона дела. Подскажите, еще не разу не снимал стойки и пружины. Завтра хочу заняться этим делом.
pokeemon
задние проставки снимаются без проблем и спец инструмента,
достаточно домкрата и желательно ямы чтобы удобнее было,

а вот с передними посложнее,

я снимал так: открутил гайки шрусов(нужен спец ключ иначе гемора много), поднял передок, снял рулевые наконечники (желательно иметь съемник), открутил два болта крепления тормозного цилиндра и снял его(как при замене колодок),тормозной шланг отсоединил от стойки,не оставляй цилиндр висеть на шланге это не есть гуд,
открутил винты крепления шаровой к кулаку и из под капота гайки крепления опоры стойки,стяжки для пружин мне не понадобились
все можно вынимать стойку и снимать проставку,
когда стойку обратно вставиш проставку я поставил сверху из под капота чтобы компенсироват длинну винтов,

из преимеществ данного метода: не надо откручивать винты крепления стойки к кулаку лично у меня они накркпко заржавели,и соответственно делать сход развал.

удачи Very Happy
Darth
Satana писал(а):

А я вот что скажу. Купил машину 1.5 месяца назад, 99, была уже с проставками спереди и сзади. Покатался я эти 1.5 и сегодня на светофоре стоял, никого нитрогал, зеленый только загорелся и мне какой-то хачик(я не расист, но других приличных слов я не нашел) влетел мне в жопу на гнилой шахе. Повреждения: содрал краску с бампера, сделал трещины на правой задней фаре и на ободке номера. А с проставками не так уж и плохо ездить и про то что жопу брасает не надо, я по городу 140 езжу и комфортно себя чуствую. Единственный минус, так это то, что ж#@а немного загараживает обзор с салонного зеркала.



А умней ничего не придумал, как ездить по городу 140? Права ни разу не отбирали? Я понимаю, что можно где-нить разогнаться для поднятия престижа в собственных глазах, но все время так ездить это либо бред, либо идиотизм.
Satana
Я ж не сказал, что все время езжу 140. Когда на набережную выеду или еще на какую-нибудь широкую дорогу типа виадука, тогда и позволяю себе прокатиться. Или что, я должен ездить как всякие уроды под 70? Я поэтому и стараюсь объехать их. А средняя скорость с которой я езжу по городу 80-90км/ч. Никого ни хотел обидеть Smile
Driver of 21140
Satana писал(а):

Я ж не сказал, что все время езжу 140. Когда на набережную выеду или еще на какую-нибудь широкую дорогу типа виадука, тогда и позволяю себе прокатиться. Или что, я должен ездить как всякие уроды под 70? Я поэтому и стараюсь объехать их. А средняя скорость с которой я езжу по городу 80-90км/ч. Никого ни хотел обидеть Smile


В натуре, иногда тихоходы больше помех создают, чем летчики. Их начинают все обгонять, нервничать, а на дороге главное - спокойствие. 8-)
Kirill111
Дальнобойщик писал(а):

Satana писал(а):

Я ж не сказал, что все время езжу 140. Когда на набережную выеду или еще на какую-нибудь широкую дорогу типа виадука, тогда и позволяю себе прокатиться. Или что, я должен ездить как всякие уроды под 70? Я поэтому и стараюсь объехать их. А средняя скорость с которой я езжу по городу 80-90км/ч. Никого ни хотел обидеть Smile


В натуре, иногда тихоходы больше помех создают, чем летчики. Их начинают все обгонять, нервничать, а на дороге главное - спокойствие. 8-)


Bravo Bravo Bravo
Всех тихоходов с проставками под задние стойки согнать в правый ряд, пусть плетутся друг за другом. Будет такой марш позора! Smile
mab
У меня на прошлой восьмерке стояли проставки, я ее покупал с ними, они стояли на нижнем уровне, сейчас у меня девятка без проставок, и могу сказать, что на восьмерке я мог на приличной скорости спокойно зайти в любой поворот, а девятка пытается все время морду снести, особенно это заметно зимой. Вот так вот.
VY
Менял на 21099 вчера пружины задние - просели (с 1998 года стояли родные). Если даже 4 человека сидело в машине, на кочках чиркало об подкрылки ну очень часто.
Стоял выбор -ставить проставки или менять пружины. В автомаге были обнаружены в большом ассортименте пружины переменной жесткости. После некоторых раздумий выбор пал на пружины "клаксон" с перем. шагом витка, которые как я понял, бывают самой разнообразной длины и жесткости (спорт, стандарт, укороченные и т.д.).
От проставок отказался. Менял только пружины - все остальное оставил.
Очень доволен поведением машины (пожестче стала, повороты пишет лучше и кренится меньше при этом), правда стали сильнее шуметь "сверчки" в салоне.
Поведение и управляемость сравнивались с полугодовалой пятнашкой и моими прежними ощущениями.

Я думаю, что можно под себя подобрать пружины - чтобы и зад не цеплял и на рыбалку Very Happy и обойтись без всяких проставок.
dembel97-99
Народ кто нибудь ездит с домиками или проставки (так вроде называют)? А то вот поставил после того как на природу съездил с друзьями и черпал глушаком , зад колбасит понемногу на скорости от 140км .А что будет тогда зимой.Вот и думаю нахрен их снять опять.Не так уж и часто так гружусь, а устойчивость и управляемость мне важнее.

Последний раз редактировалось: dembel97-99 (22 Май 2006 19:12), всего редактировалось 1 раз
gregory67
Поставил домики почти сразу после покупки авто (три года назад), вроде, никаких негативных последствий не отметил. Приподнял немного, на одну дырку (2-3 см). А до этого тоже с полной загрузкой ездить было невозможно - это на новых-то пружинах.
Говорят, после этого надо колдун регулировать, я попробовал, как в мурзилке написано - полная фигня, то вообще не тормозят колеса, то тормозят в юз. В общем, так я и не научился его регулировать. ИМХО на наших машинах задние тормоза идеально не настроишь.
badboy2115
Тоже стоят, да ещё пружины от десятки в задние аммо поставил. Задок таким ёбразом усилил. Трое на диване не считая собаки, Laughing а мафынка с виду не очень сильно просевшей выглядит. А колдуна на лето регулирую путём переворачивания серьги привода из нижнего положения в верхнее (усиливая торможение заднего моста), осень переворачиваю обратно (иначе при торможении в гололедицу задний мост обгоняет передний).
Levski
no coments Wink

"доктор, а можно ли ангину лечить через задний проход?
пациент, за ваше бабло, возможно все"...

вы сами подумайте, а?
высота машины меняется, поднимается зад. Тормоза будут работать хуже, но это пол беды. Управляемость вашего боллида будет оооочень хреновой. Мне-то пофих, вы ловить будете машину, не входящую в поворот... Хуже другое, из-за таких как вы, любителей перевозить картошку центнерами на хреновых пружинах и проставках, могут пострадать другие, те, в кого полетит ваш боллид, невписавшись в поворот на указанной скорости 140 кмвч...

не проще пружины заменить на хорошие и не иметь проблем с управляемостью? Понимаю, пружины не 100 руб стоят, но все же...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы