В какую сторону дует ваш вентилятор охлаждения радиатора?
- Наружу.[ 6 ]9%
- Внутрь.[ 58 ]90%
Всего голосов: 64
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Вот у меня вентилятор дует через радиатор на улицу и я считаю, что так лучше охлаждает двигатель.
Потому что жидкость в радиаторе охлаждается быстрее, ибо вентилятор дует непосредственно на него.
Плюс, радиатор меньше подвержен загразнению, потому что под капотом, реже находиться чем забить радиатор.
Да и холодные снег с дождем небудет вдуваться через решетки на горячий двигатель.
А в какую сторону дует ваш вентилятор охлаждения радиатора?
И почему именно так?
.
azat1
На форуме 18 лет
Сообщения: 268
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2114i 05.2005 85тыс=>Шевроле Ланос 12.2007
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Лучше напиши почему. Я ж не просто так спрашиваю, а думаю...
ИМХО при вдувании более холодного воздуха снаружи, под капотом создается вихрь, но большая часть горячего воздуха, сделав оборот возврашаеться назад и вновь концентрируется под капотом.
А при выдувании его наружу, он просто уходит в атмосферу, забирая с собой осенний пух.
Или не так?
.
Последний раз редактировалось: Atrox (23 Май 2006 20:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Михей
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Откуда: Краснодар
Авто: 2115i Январь 5,1,1 2001г.в
А как ваше должно быть???
сергей33
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Московская обл.Лобня
Авто: ASTRA H
Потому что жидкость в радиаторе охлаждается быстрее, ибо вентилятор дует непосредственно на него.
горячем воздухом от двигателя?
Плюс, радиатор меньше подвержен загразнению, потому что под капотом, реже находиться чем забить радиатор.
забивается в основном на ходу кода вентилятор стоит
Да и холодные снег с дождем небудет вдуваться через решетки на горячий двигатель
если только в пробках
аА на ходу он создаёт встречный поток вздуха,что уменьшает обдув
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
сергей33 писал(а):
аА на ходу он создаёт встречный поток вздуха,что уменьшает обдув
У меня на ходу вентилятор не включаеться, если только на малой скорости ( теже пробки ).
.
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Что то мало посещений моей темы...
.
azat1
На форуме 18 лет
Сообщения: 268
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2114i 05.2005 85тыс=>Шевроле Ланос 12.2007
Тут наверное без опыта не обойтись, надо взять две одинаковые машины, поставить их рядом, соответственно с разными направлениями вращения вентилятора. А теоритически размышляя можно какой-нибудь пустяк упустить который все перевернет с ног на голову, имею ввиду результат.
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Вот, на мой взгляд, минусы такой штуки:
1) Воздух под капотом всетаки горячий - охлаждает хуже.
2) неправильный вихрь под капотом может создавать разрежение у воздухозаборника
3) возникает опасность засасывания болтающихся проводов.
4) неравномерный обдув радиатора.
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
DenNaTaze писал(а):Вот, на мой взгляд, минусы такой штуки:
1) Воздух под капотом всетаки горячий - охлаждает хуже.
Это сперва и недолго, потому что он быстро выдуваеться и заменяется холодным.
Что уменьшает время кручения вентилятора, ибо горячего воздуха больше нет, нежели он будет вихрять под капотом.
DenNaTaze писал(а):
2) неправильный вихрь под капотом может создавать разрежение у воздухозаборника
Незнаю, может быть...
DenNaTaze писал(а):
3) возникает опасность засасывания болтающихся проводов.
За восемь лет, при выдувании воздуха наружу, у меня не одного провода не засосало.
DenNaTaze писал(а):
4) неравномерный обдув радиатора.
ИМХО Не более, чем при вдутии.
.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
При движении будет встречный поток, который будет ухудшать работу вентилятора.
При движении задним ходом (на дачу заезжаю, 300м примерно) включаю печку, чтобы двиг не грелся.
Дождь и снег до движка не доберутся так как капельки дождя испарятся на радиаторе, а в снег вентилятор не должен работать. Зимой печка включена и через нее в основном двиг охлаждается.
Хотя я не знаю в какую сторону у меня дует, но скорее всего внутрь.
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
По любому какой бы теплый воздух не был бы на улице, под капотом он на порядок горячее. Вентилятор дует во внутрь тем самым засасывая воздух с улицы(более холодный!!!). Какие здесь еще убеждения нужны???
Snark711
На форуме 18 лет
Сообщения: 428
Откуда: POCTOB-HA-DOHY
Авто: Suzuki Jimny Sierra 100% Яп. :)
у меня дул наружу....
точнее стал дуть после того как первый вентилятор загудел и его заменили по гарантии.
так вот новый - дул наружу...
я сначала не допер, какого это хера на тачке так чато стал включаться вентилятор...
особенно в пробках... при медленном движении...
а потом - понял: вентилятор дует наружу, а навстречу идет такой же поток воздуха... в итоге РАДИАТОР ОХЛАЖДАЕТСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЕЕ ЭФЕКТИВНО.
Спрашиваю при ТО: чё за фигня? Они почесали репы, грят, видать кто-то с бодуна клемы в колодку вставлял, типа, мы такой пидарастии ещё не видели.
Поменяли местами клемы в колодке и стало всё ОК.
Впрочем, переубеждать извращенцев не имею ни малейшего желания.
Каждый др#$@т как он хочет.
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
давайте разберем по полочкам!!!
вентелятор стоит для охлаждении двигателя или радиатора???
если радиатора то он должен дуть внутрь... более холодный воздух проходит через радиатор и охлаждает его быстрее, если двигателя, то imho вентелятор вообще не там стоит...
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
стоит он для охлаждения радиатора конечно, методом всасывания и прогона воздуха через радиатор с улицы)) когда смотришь на эту конструкцию, то конечно кажется, что если бы вентил. дул бы на радиатор, охладжение было бы более эффективным, но не воздухом из подкапотного пространства. Для этого вентилятор надо расположить не со стороны двигателя, а со стороны улицы, как впрочем на многих иномарках сделано) имхо воздух для охлаждения должен быть только с улицы!
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Что то мне кажется, что если на хх замерить по времени интервал включения вентилятора, между первым и вторым разом, то можно что то прикинуть.
Я думаю, что это что то даст... А?
Или ничего не даст?
.
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Хрена се, дует наружу! А лицо такое интеллигентное...
А теперь прикинем - машина тронулась со светофора, первая, вторая, температура из за разгона резко выросла, а пропеллер заработал, третья, а пропеллер все работает преодолевая дикое сопротивление встречного потока воздуха...
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Да, убидили вы меня, придется переставить контакты на датчике включения вентилятора.
Видать так и взаправду лучше, когда вовнутрь.
.
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
странный ты какойто...ой нехороший человек странный... =)
UltraSpeed
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
ИМХО внутрь.
Вентилятор, насколько я понимаю, эмулирует поток набегающего воздуха, необходимого при охлаждении двига, в моменты, когда естественным путем его не удается создать (или его просто не хватает). Например если скорость мала и температура ОС слишком большая и охлаждения не хватает.
Поэтому включаться вентилятор может и не только тогда, когда авто стоит в пробке, но и когда едешь со скоростью, скажем километров 40 в час по жаре. Но ведь поток при этом присутствует, и мне кажется, примерно такой же, каой создает калсон при работе...
Ну так вот, если он будет дуть внутри, он будет усиливать естественный, а если наружу, то наоборот гасить его и соответственно ухудшать охлаждение радиатора.
Попроавьте меня, если я не прав
Ksandr
На форуме 19 лет
Сообщения: 457
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Мешать естесственному потоку воздуха - зло!!! Поэтому однозначно внутрь.
Вот если зимой переставить клеммы, чтобы дул наружу теплым воздухом, и нагревал радиатор - ето другое дело. Шутка!
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Не удачно как-то опрос сделали, внутрь.. наружу..
На радиатор или на двигатель если уж на то пошло, и дуть вентилятор должен НА РАДИАТОР! охлаждая тем самым жидкость которя в свою очередь отнимает тепло от движка. Да и ещё такой вопрос те люди которые проголосовали что у них дует на двиг, вы видели это своими глазами или просто догадываетесь?
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Цитата:и дуть вентилятор должен НА РАДИАТОР!
-=Worm=-, от тебя-то я этого никак не ожидал.
Цитата:Да и ещё такой вопрос те люди которые проголосовали что у них дует на двиг, вы видели это своими глазами или просто догадываетесь?
Сколько машин перевидал. и классику и передний привод, у всех
дует от радиатора.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Akor
Сам не видел. Мыслю логически, я бы сделал так!
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Как раз логически и есть во внутрь. Иначе на скоростях от 10 км/ч карлсон будет препятствовать встречному потоку воздуха охлаждать радиатор.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы